Меню

Актион нью бензин датчик коленвала где находится

Актион нью бензин датчик коленвала где находится

Всем добрый день!
Наперед извиняюсь за «многобукв», но реально происходит нечто непонятное.
Чтобы во всем разобраться, напишу историю возникновения проблемы.
Сейчас пробег 66000. Месяца 2-2,5 назад, после запуска горячего двигателя, обороты хх начали плавать, машина троила, двигатель колбасило, это было секунд 5. Потом все пришло в норму. Тогда я этому значения не придал, сославшись на известную проблему вялого запуска горячего двигателя, правда в тот раз было как-то не так, как обычно бывает. Вспомнил об этом я уже позже.
Также заметил, что появились плавающие обороты после запуска холодного двигателя (раза 3-4 плавный набор до 1500 и опускание до 1000). Затем ок.
Через месяц после того случая, во время переключения скорости на повороте машина просто заглохла. При попытке завестись — после запуска двигатель троит, двоит и глохнет. И так раза 4 подряд. В пятый раз я после запуска двигателя на постоянной подгазовке с трудом доехал до места парковки. На месте попытался запустить двигатель — не получилось — он схватывает, но сразу глохнет.
Машина постояла минут 15. После этого — двигатель запустился, я поехал на СТО. В процессе поездки машина больше не глохла, но динамика и тяга были не очень.
На СТО сказать ничего не смогли, диагностика ЭБУ ничего не показала. Покатались — все ок. Сказали, что нужно снять клапанную крышку и проверить цепь с натяжителем. Но этого делать не хотели, т.к. запчастей в наличии нет, а собирать обратно смысла не было. Поэтому предложили: пока едет — катайся. Станет — привози. Хочешь — оставляй сейчас, но ремонт будет не скоро.
Поскольку машина была нужна и проблема ушла сама — решил ехать домой.
Неделю все было ОК, катался каждый день без проблем. Но на 8-й день в движении все повторилось Еле дотянул 2 км до дома, когда парковался — двигатель запускал раз 5. В оконцовке он уже никак не хотел работать, даже на подгазовке, высветился «ЧЕК».
Дней 10 машина стояла под домом, времени не было ее везти на СТО. Затем заказал эвакуатор (по гарантии), притянул на СТО. Но там мастер ее завел с первого раза и спросил «зачем ты приехал эвакуатором?». Я реально офигел. Рассказал все как было. И горевший ЧЕК — тому подтверждение.
По подозрению на цепь и натяжитель сняли клапанную крышку, но диагноз не подтвердился — вылет натяжителя в порядке, успокоитель целый, метки совпадают (об этом я писал в соответствующей теме).
По поводу ЧЕКа — сняли 2 ошибки: ошибка датчика распредвала и что-то по смеси (не помню богатая или бедная) на 1-й лямбде. Про лямбду — предположили что это следствие имеющихся проблем. А вот про датчик распредвала — решили поменять. Но тут выдвинули еще одну гипотезу — возможно сбой программы ЭБУ. ЭБУ перешили и вот чудо — двигатель стал работать как новый. На запуске обороты не плавают, динамика и тяга как у нового. Про датчик распредвала сразу все забыли — ведь проблема ушла!
2 дня я ездил и не мог нарадоваться, пока сегодня утром на очередном светофоре двигатель опять заглох и проблема вернулась. При его запуске все так как и раньше — холостые не держит, сразу после запуска обороты хх нестабильны до полной остановки двигателя. При очередном запуске двигателя появилась еще одна новость — тахометр лежал на нуле, хотя двигатель работал (я подгазовывал и старался этим держать обороты). Подгазовывая и стараясь не выжимать сцепление, доехал до следующего светофора — заглох. Потом до следующего. И так, запуская двигатель и подгазовывая, стараясь не давать двигателю холостые обороты, доехал до работы. Скажу еще, что при 5 запусках двигателя два раза тахометр работал, 3 раза нет. Просто стрелка лежит на «0».
Через 1,5 часа решил как-то дотянуть до СТО. Запустил двигатель — проблема та же: троит, я подгазовываю, потихоньку еду. Тахометр не работает. Так как-нибудь 8 км до СТО доехал, пару раз по пути заглох. Думал сразу же вызвать мастера из цеха, но. двигатель и тут заглох когда парковался задом.
Мастер сел за руль, завел. Машина завелась без проблем, тахометр работает. МИСТИКА! Подключили компьютер — ошибок нет!
Покатались по площадке, затем мне выделили сотрудника для тест-драйва. 20 км ездили в разных режимах по округе — все супер, машина едет как ей нужно.
Отправили меня назад. Я доехал на работу — без проблем. Там вспомнил про ЧЕК по датчику распредвала, позвонил на СТО. Сказали — как вариант, возвращайся, заменим.
Вернулся на СТО. За время поездки с СТО и обратно проблем не было — все работало хорошо.
Датчик поменяли.

Читайте также:  В чем отличие датчика коленвала от датчика распредвала

Еду домой и думаю: с учетом характера проблемы, она может «укрыться» на месяц, как было в первый раз. А ездить и постоянно об этом думать — могут нервы сдать.

Итак, что имеем:
— все работает хорошо до определенного момента;
— в определенный момент двигатель просто глохнет, троит, машина если едет, то очень плохо, иногда лучше;
— при этом периодически отключается тахометр, причем если он после запуска заработал — то не отключается;
— все может пройти также внезапно, как и началось. Когда в следующий раз начнутся проблемы — неизвестно.

Что касается датчика распредвала. Листал в инете инфу, во многих источниках пишут, что сигнал на тахометр снимается с датчика КОЛЕНвала.
На СТО сказали, что работа обоих датчиков взаимосвязана, поэтому ЭБУ может отключать тахометр и при нерабочем датчике распредвала. И поскольку по нему в прошлый раз видели ошибку, не мешает его поменять.
Есть вопросы к уважаемым форумчанам:
По Вашему мнению, при данных проблемах датчик распредвала может быть виновен?
Какие еще могут быть предположения — что с машиной, куда еще смотреть? Как диагностировать?

Да, по поводу того, что у меня ГБО. Глюки одинаковы как на газе, так и на бензине.

Источник

Актион нью бензин датчик коленвала где находится

Всем добрый день!
Наперед извиняюсь за «многобукв», но реально происходит нечто непонятное.
Чтобы во всем разобраться, напишу историю возникновения проблемы.
Сейчас пробег 66000. Месяца 2-2,5 назад, после запуска горячего двигателя, обороты хх начали плавать, машина троила, двигатель колбасило, это было секунд 5. Потом все пришло в норму. Тогда я этому значения не придал, сославшись на известную проблему вялого запуска горячего двигателя, правда в тот раз было как-то не так, как обычно бывает. Вспомнил об этом я уже позже.
Также заметил, что появились плавающие обороты после запуска холодного двигателя (раза 3-4 плавный набор до 1500 и опускание до 1000). Затем ок.
Через месяц после того случая, во время переключения скорости на повороте машина просто заглохла. При попытке завестись — после запуска двигатель троит, двоит и глохнет. И так раза 4 подряд. В пятый раз я после запуска двигателя на постоянной подгазовке с трудом доехал до места парковки. На месте попытался запустить двигатель — не получилось — он схватывает, но сразу глохнет.
Машина постояла минут 15. После этого — двигатель запустился, я поехал на СТО. В процессе поездки машина больше не глохла, но динамика и тяга были не очень.
На СТО сказать ничего не смогли, диагностика ЭБУ ничего не показала. Покатались — все ок. Сказали, что нужно снять клапанную крышку и проверить цепь с натяжителем. Но этого делать не хотели, т.к. запчастей в наличии нет, а собирать обратно смысла не было. Поэтому предложили: пока едет — катайся. Станет — привози. Хочешь — оставляй сейчас, но ремонт будет не скоро.
Поскольку машина была нужна и проблема ушла сама — решил ехать домой.
Неделю все было ОК, катался каждый день без проблем. Но на 8-й день в движении все повторилось Еле дотянул 2 км до дома, когда парковался — двигатель запускал раз 5. В оконцовке он уже никак не хотел работать, даже на подгазовке, высветился «ЧЕК».
Дней 10 машина стояла под домом, времени не было ее везти на СТО. Затем заказал эвакуатор (по гарантии), притянул на СТО. Но там мастер ее завел с первого раза и спросил «зачем ты приехал эвакуатором?». Я реально офигел. Рассказал все как было. И горевший ЧЕК — тому подтверждение.
По подозрению на цепь и натяжитель сняли клапанную крышку, но диагноз не подтвердился — вылет натяжителя в порядке, успокоитель целый, метки совпадают (об этом я писал в соответствующей теме).
По поводу ЧЕКа — сняли 2 ошибки: ошибка датчика распредвала и что-то по смеси (не помню богатая или бедная) на 1-й лямбде. Про лямбду — предположили что это следствие имеющихся проблем. А вот про датчик распредвала — решили поменять. Но тут выдвинули еще одну гипотезу — возможно сбой программы ЭБУ. ЭБУ перешили и вот чудо — двигатель стал работать как новый. На запуске обороты не плавают, динамика и тяга как у нового. Про датчик распредвала сразу все забыли — ведь проблема ушла!
2 дня я ездил и не мог нарадоваться, пока сегодня утром на очередном светофоре двигатель опять заглох и проблема вернулась. При его запуске все так как и раньше — холостые не держит, сразу после запуска обороты хх нестабильны до полной остановки двигателя. При очередном запуске двигателя появилась еще одна новость — тахометр лежал на нуле, хотя двигатель работал (я подгазовывал и старался этим держать обороты). Подгазовывая и стараясь не выжимать сцепление, доехал до следующего светофора — заглох. Потом до следующего. И так, запуская двигатель и подгазовывая, стараясь не давать двигателю холостые обороты, доехал до работы. Скажу еще, что при 5 запусках двигателя два раза тахометр работал, 3 раза нет. Просто стрелка лежит на «0».
Через 1,5 часа решил как-то дотянуть до СТО. Запустил двигатель — проблема та же: троит, я подгазовываю, потихоньку еду. Тахометр не работает. Так как-нибудь 8 км до СТО доехал, пару раз по пути заглох. Думал сразу же вызвать мастера из цеха, но. двигатель и тут заглох когда парковался задом.
Мастер сел за руль, завел. Машина завелась без проблем, тахометр работает. МИСТИКА! Подключили компьютер — ошибок нет!
Покатались по площадке, затем мне выделили сотрудника для тест-драйва. 20 км ездили в разных режимах по округе — все супер, машина едет как ей нужно.
Отправили меня назад. Я доехал на работу — без проблем. Там вспомнил про ЧЕК по датчику распредвала, позвонил на СТО. Сказали — как вариант, возвращайся, заменим.
Вернулся на СТО. За время поездки с СТО и обратно проблем не было — все работало хорошо.
Датчик поменяли.

Читайте также:  Квантовые датчики магнитного поля

Еду домой и думаю: с учетом характера проблемы, она может «укрыться» на месяц, как было в первый раз. А ездить и постоянно об этом думать — могут нервы сдать.

Итак, что имеем:
— все работает хорошо до определенного момента;
— в определенный момент двигатель просто глохнет, троит, машина если едет, то очень плохо, иногда лучше;
— при этом периодически отключается тахометр, причем если он после запуска заработал — то не отключается;
— все может пройти также внезапно, как и началось. Когда в следующий раз начнутся проблемы — неизвестно.

Что касается датчика распредвала. Листал в инете инфу, во многих источниках пишут, что сигнал на тахометр снимается с датчика КОЛЕНвала.
На СТО сказали, что работа обоих датчиков взаимосвязана, поэтому ЭБУ может отключать тахометр и при нерабочем датчике распредвала. И поскольку по нему в прошлый раз видели ошибку, не мешает его поменять.
Есть вопросы к уважаемым форумчанам:
По Вашему мнению, при данных проблемах датчик распредвала может быть виновен?
Какие еще могут быть предположения — что с машиной, куда еще смотреть? Как диагностировать?

Да, по поводу того, что у меня ГБО. Глюки одинаковы как на газе, так и на бензине.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50

Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!

Читайте также:  Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости в дизельном двигателе

Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?

Re: санг енг актион нет запуска

Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56

Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.

Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?

На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53

Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31

«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

Источник

Adblock
detector