Меню

Активация датчика усталости водителя skoda rapid

Форум Шкода Кодиак

Опция распознавания усталости водителя

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Karlus » 28 июн 2018, 17:10

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение shav68 » 28 июн 2018, 17:14

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение T1amanT » 28 июн 2018, 17:20

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Karlus » 28 июн 2018, 17:28

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение green » 28 июн 2018, 17:30

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Karlus » 28 июн 2018, 17:32

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение green » 28 июн 2018, 17:33

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение питрович » 28 июн 2018, 18:35

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Димыч » 28 июн 2018, 20:30

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Diehard » 28 июн 2018, 20:35

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение igorsol » 28 июн 2018, 20:48

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Димыч » 28 июн 2018, 20:53

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение green » 28 июн 2018, 21:02

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Димыч » 28 июн 2018, 21:06

Да,Царство ему Небесное..Великий актер был..

Но Тихонов Тихоновым,но могли бы ЗИЛ убрать из кадра фильма о 40-х годах)

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение green » 28 июн 2018, 21:09

Да,Царство ему Небесное..Великий актер был..

Но Тихонов Тихоновым,но могли бы ЗИЛ убрать из кадра фильма о 40-х годах)

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Макс Ситроен » 28 июн 2018, 23:25

Всё написано в руководстве по эксплуатации на странице 269-270

Опция включается в CAR — Настройки — Ассистенты водителя (если, конечно, он был заказан на вашем автомобиле)

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение green » 28 июн 2018, 23:38

Всё написано в руководстве по эксплуатации на странице 269-270

Опция включается в CAR — Настройки — Ассистенты водителя (если, конечно, он был заказан на вашем автомобиле)

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Uraldv » 05 июл 2018, 21:01

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Wert » 05 июл 2018, 22:14

Опция распознавания усталости водителя

Сообщение Sorix » 06 июл 2018, 22:52

Это слежение за разметкой, а не распознавание усталости.

Если у вас нет распознавания усталости в Infotaiment’е, то значит эта опция у вас не активирована. Ее можно активировать или у дилера (с завода она стоит 2200 руб.) или со шнурком у умельцев.

Источник

Активация датчика усталости водителя skoda rapid

Датчик усталости водителя

Датчик усталости водителя

Nurcin » Пт, 05 июл 2013, 20:07

Скажите пожалуйста, те кто уже приобрел авто, есть ли у вас датчик усталости водителя. Кто-то мне уже отписался по этому вопросу но, к сожалению толком ничего не понял. Дело в том, что манагер в салоне мне говорит не будет этого датчика для России. Заказал себе черную элеганс, 1.4 дсг, плюс 10 пакет, срок ноябрь-декабрь, а вот датчик усталости и хром пакет, эти вопросы действуют на манагеров как красная тряпка, этот вопрос их выводит из себя и они пытаются уйти от этого разговора, грубо говоря просто отбривают. Также, звонил в другие салоны, интересовался, никто толком ничего сказать не может. Пожалуйста, если у кого есть инфа поделитесь. Заранее спасибо.

Re: Датчик усталости водителя

KVS85 » Сб, 06 июл 2013, 17:41

Nurcin писал(а): Добрый вечер всем.

Дело в том, что манагер в салоне мне говорит не будет этого датчика для России.

Не слушайте Вы их. Они, такое чувство, свои знания подчёрпывают где-то в космосе. Берите конфигуратор, задавайте параметры и с распечаткой и кодом конфигурации — в салон. И говорите взять в производство именно эту конфигурацию. Они прекрасно это могут сделать, поскольку собственно для этого конфигуратор и был сделан.

Re: Датчик усталости водителя

namelezz » Сб, 06 июл 2013, 18:24

Не говори ерунды. Конфигуратор не является публичной офертой. Он представлен для ознакомления. То, что он посчитал, ты можешь использовать для дальнейшего разговора с дилером, но ни в коем случае не требовать что-либо основываясь на конфигуратор.
Да в конфигураторе до сих пор тупо цены неправильные! Не говоря уже про то, что он совершенно спокойно позволяет дублировать одни и те же опции.

По теме. Ни разу не слышал ни на одном форуме, по поводу того, что датчик усталости водителя не ставят. Вроде как ставят без всяких ограничений. Мою конфигурацию машины (включающую в себя датчик усталости в пакете безопасности 2) завод принял к исполнению.

Re: Датчик усталости водителя

KVS85 » Пн, 08 июл 2013, 0:14

Я извиняюсь за оффтопик, но зачем по-Вашему нужен конфигуратор? Вы можете привести пример, когда дилер отказывал поставить в заказ машину по конфигуратору (если последний, разумеется, не был открыт ранее положеного срока и ни одной машины по нему не было поставлено)?
И где есть «несовпадение» цен? Может быть Вас обманул собственный дилер, когда принимал заказ? Преценденты, к сожалению, бывали с формулировкой «ой, девочка договор набивала и ошиблась».

P.S. Не надо, пожалуйста, тыкать.

Re: Датчик усталости водителя

ryg » Пн, 08 июл 2013, 6:59

Re: Датчик усталости водителя

namelezz » Пн, 08 июл 2013, 9:24

Живого примера привести не могу. Так как я умею читать, и у каждого конфигуратора любого производителя есть подписка типа «не является публичной офертой» или «для ознакомления» или «подробности в салоне официальных дилеров», поэтому ни разу с распечаткой из конфигуратора даже и не совался к дилеру.

Но могу элементарно смоделировать его. Вот тебе пожалуйста. Эту конфигурацию даже дилер не примет, не говоря уже про завод:

Пункт 2 включает в себя полностью Пункт 1, однако деньги за него берутся в полном размере, и оба этих пункта полностью содержатся в Пункте 8.
Пункт 4 — цена не совпадает с прайсом (читай предыдущее сообщение РИГа).
Пункты 5, 7 и 9, за которые берутся отдельные деньги, содержаться в Пункте 8.

По конфигуратору стоимость машины вышла штучек на 60 больше. Нормально так. Можно идти заказывать. Сходи, потом доложишь, если ты до сих пор так убеждён в адекватности конфигуратора.

Источник

Системы контроля усталости водителя на Шкода Кодиак

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Как работает система контроля усталости

Создание современных транспортных средств сопровождается внедрением функций, направленных на комфортность их использования. Автоконцернами разработаны, внедряются Attention Assist и DAC – устройства, контролирующие степень утомления лица, сидящего за рулем. Они наблюдают за уровнем физических усилий для управления агрегатом, сигнализируют о необходимости остановки для отдыха. И так как же работает система контроля усталость водителя у различных производителей автомобилей.

Читайте также:  Датчик сцепления датсун он до регулировка

Основные параметры организации проверки усталости водителя

Процесс носит тройной уровень, зависящий от созданных условий.

Проверяется безопасность движения автомобиля, взгляд органов зрения шофера. Автостроительный концерн Mercedes-Benz последнюю семилетку, анонсируя разнообразные модели, оснащает их установкой Attention Assist, способной следить за поведением лица, управляющего транспортным средством. Фиксируются операции по вождению, применению рулевой баранки, анализируются привычки управления авто, иные специфические параметры, характеризующие личность рулевого движением.

Техническая составляющая процесса контроля усталости водителя состоит из считывающего устройства для управления движением, маячковой лампочки, звуковой сигнализации, предупреждающей лица, сидящего за рулем. Пункт наработки информации в соответствии с направлением, углом поворота фиксирует перемены напряжения при перемещении, информацию, поступающую от тормозов, устройства устойчивости движения, состояния движка, уменьшения возможностей обзора. Импульсы, достигая пункта управления, проходят обработку, определяя:

  • — мониторинг тридцатиминутного уровня скорости, поперечной устойчивости с момента начала движения;
  • — продолжительность нахождения в пути, изменения положения солнца на небе;
  • — результаты функционирования узла управления тормозами, механического устройства для передачи информации экрану передней панели, переходного выключателя, вмонтированного ниже руля;
  • — усилие, прилагаемое к устройству управления авто;
  • — состояние дороги, влияющее на фланговое движение.

Вывод делается на основании отклонений от порядка работы водителя, изменений направления движения транспортного средства. Монитор получает информацию со звуковой поддержкой, требующей прекращение движения. При отсутствии ответа, продолжении поездки, система усталости водителя регулярно повторяет напоминание через четверть часа. Быстрота езды должна превышать 80 км/час.

Многие владельцы автотранспорта задаются вопросом, как работает система усталости водителей, какие автомобилестроители её внедрили, в чем их разница?

Различные разработанные приспособления отличаются используемыми функциями. Надзор Driver Alert Control (DAC) фирмы Вольво, отличаясь от Attention Assist, анализирует положение автомобиля по дороге. Установленная видеокамера фиксирует лишь его на трассе. Съезд определяется признаком усталости. Поступающие сигналы отличаются высотой звучания, слуховым ощущением.

Система контроля усталости водителя das, функционирующая совместно с элементами Lane Departure Warning, начинает действовать при скорости 60 км/час.

Dunobil Insomnia система контроля усталости водителя напоминает видеорегистратор, устанавливаемый в верхней части лобового стекла и выполняющий аналогичные иных систем функции. Использует методику нахождения и установления тождественности отверстия в радужной оболочке, определяет степень усталости водителя на основе наблюдения движений глаз и частоты моргания. После сопоставления поступивших данных включается звуковой сигнал предупреждения.

General Motors, используя алгоритмы Seeing Machines, внедрила её на грузовую технику, колесные транспортные средства по рельсовым путям, использует на разработанных горных предприятиях, занимающихся добычей ископаемых открытым способом. Вмонтированный специальный блок контролирует состояние открытости глаз водителя, их сосредоточенность на движении, контроле за состоянием дорожного покрытия.

Система контроля усталости водителя Шкода Кодиак например использует показатели датчика водительской баранки, регистратора частоты использования педалей. Применяются усредненные показатели бодрого, внимательного водителя. Отличие фактических результатов от занесенных в качестве образца, указывает на утомляемость.

Применяемые опции можно использовать для управления отдельными функциями перемещающегося аппарата. Направленность глаз позволяет манипулировать отдельными показателями на панели управления. Забывчивость взглянуть в зеркало при обгоне, повороте исправит встроенная система напоминания о необходимости этого действия.

Источник

Активация датчика усталости водителя skoda rapid

Инструкция для кодировки Октавия А7

Dim_oon Дата: Понедельник, 02-Апр-2018, 19:47:03 | Сообщение # 1

Все активации проводить с помощью шнура «Вася диагност»!

Коды доступа к блокам
— 01 блок — 27971
— 03 блок- 20103 + 40168
— 09 блок — 31347
— 13 блок -14117
— 17 блок — 20103
— 44 блок — 19249

— Отображение состояния батареи на бортовой компьютер
— Перенастройка педали газа:
— Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP):
— Активация ННС
— Адаптация Hill Start Assistant
— Активация датчика косвенного давления в шинах (Indirect TPMS)
— Активация режима авторециркуляции печки
— Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер
— Память подогрева сиденья
— Включение задних габаритов в режиме только ДХО
— Включение противотуманок при включении функции Coming home и Living home
— Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника
— Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
— Изменение количества миганий для функции «комфортный указатель поворота»
— Активация совместной работы поворотника и ДХО при включении указателя поворота
— Затемнение Led при включении поворотника: (Audi Style)
— Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении
задней скорости и аварийной сигнализации
— Активация задней правой ПТФ
— Активация противотуманных фар при снятии с охраны (leaving home):
— Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с + с расшифровокой по названию блоков)
— Стробоскопы (дальний свет + ПТФ)
— Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
— Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой
— Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
— Активация электростеклоподъёмников при выключенном зажигании
— Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
— Увеличение времени срабатывания омывателей фар
— Увеличение времени обогрева заднего стекла
— Изменить сервисное положение дворников (актуально для авто с обогревом лобового стекла)
— Место в баке
— Тест стрелок
— Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
— Деактивация звука (сигнала) о включенном зажигании при открытии двери
— Предупреждение о превышении скорости 120км/ч
— Часы в режиме 12ч или 24ч
— Пробег в км. до следующего ТО
— Количество дней до следующего ТО
— Активация меню «Распознавание усталости»
— Настройка рулевой рейки и TSC(Ассистент контроля полосы)
— Наклон правого зеркала при движении задним ходом
— Деактивации АМ — диапазона
Переходим к функциям:

Отображение состояния батареи на бортовой компьютер
— выключаем зажигание -> нажимаем и держим кнопку «Set» на приборке до тех пор пока не появится надпись
« Нажмите кнопку Кнопка / поездки поездка одометра (кнопка 0.0 / SET)» и удерживайте ->отпустите кнопку, когда индикаторы состояния дисплей батареи-> отображается индикатор батареи

Перенастройка педали газа
— главное меню -> 01 блок -> закрытая область -> вводим код 27971 -> кодирование -> длинное .кодирование-> байт 0 -> бит 0 -> меняем на бит 1 (было 01 (skoda), стало 02 (audi)
-> кодирование -> длинное кодирование -> 0 байт -> прописываем 0С
После чего необходимо выполнить адаптацию заслонки.
Но наиболее полный эффект будет после адаптации ДСГ-7.
P.S. могут быть ошибки

Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP)
— главное меню -> 03 блок -> адаптация -> канал Electronic stabilitin program -> активировать

Активация ННС
— главное меню -> 03 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 25 байт -> в нулевом бите поставить единичку.
К примеру было:
1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 400030C002
стало:
1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 410030C002

Адаптация Hill Start Assistant
— главное меню -> 03 блок ->адаптация -> функция 10-> выберите «Berganfahrassistent» -> значение, соответствующее настроить нормально: по умолчанию параметры: рано, нормально, в конце

Активация датчика косвенного давления в шинах (Indirect TPMS)
— главное меню -> 03 блок -> кодирование -> копируем значение (текущей кодировки) в поле (новая кодировка) -> меняем последние 6 цифр на следующие значения: 30C202
-> выполнить
— блок 5F -> адаптация -> выбираем канал: (13) — Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 -> выбираем значение «active» -> канал: (14) — Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «Suspension data bus»
-> канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: «active»
-> канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: «active»
-> 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование ->4 байте -> активируем 0 бит: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.

Активация режима авторециркуляции печки
— главное меню -> 08 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 4 -> прописать 10 (кнопка рециркуляции остаётся активной после выключения и включения зажигания)

Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер
— главное меню -> 08 блок -> длинное кодирование -> функция 07-> байт 11 -> бит 6 — включить вентилятор «Status Display» в автоматическом режиме активной

Память подогрева сиденья
— главное меню -> 08 блок -> адаптация -> выберите канал «Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer» -> отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован) -> выберите канал «Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer» -> отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован)

Включение задних габаритов в режиме только ДХО
— главное меню -> 9 Блок -> закрытый раздел -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал — (6) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht aktiviert zusaetzlich Standlicht auswählen -> меняете значение на Active

Включение противотуманок при включении функции Coming home и Living home
— главное меню -> 09 блок -> 16-закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 4 канал (Fog Light)

Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим логин 31347 -> выполнить -> адаптация -> находим пункт (5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten -> Active -> выполнить

Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
— главное меню -> 09 блок ->з акрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 3 канал (Static AFS) ставим 0 км/ч -> 4 канал (Static AFS) выставляем 50 км/ч

— Изменение количества миганий для функции «комфортный указатель поворота»
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (до 5)

Активация совместной работы поворотника и ДХО при включении указателя поворота
— главное меню -> 09 блок управления -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация выбираем канал:
-> Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 выбираем значение «Blinken links aktiv (Hellphase)»
-> Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 ставим значение «0»
-> Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 выбираем значение «minimize»
-> Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 ставим значение «Blinken rechts aktiv (Hellphase)»
-> Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 ставим значение «0»
-> Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 выбираем значение «minimize»

Затемнение Led при включении поворотника: (Audi Style)
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация выбираем канал:
-> Leuchte2SL VLB10 light function G 2 выбираем значение «active flashing left (both
phases)»
-> Leuchte2SL VLB10-dimming ставим значение 35
-> Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 выбираем значение «minimize»
-> Leuchte3SL VRB21 light function G 3 выбираем значение «Flashing right active
(both phases)»
-> Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 ставим значение 35
-> Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 выбираем значение «minimize»

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении
задней скорости и аварийной сигнализации:
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> каналы:
-> 28RFL LC11 / 29RFL RA64 (задний ход)
-> 8к – Not Active меняем на Blinken Links/Rechts Hellphase
-> 9к – Not Active
-> 10к – 0
-> 11к – maximize меняем на minimize

Активация задней правой ПТФ
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 4 (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) -> cтавим Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr

Активация противотуманных фар при снятии с охраны (leaving home)
— главное меню -> 09 блок управления бортовой сети -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> выбираем канал: (4)Comfort Lighting Coming Home leuchten -> выбираем значение Fog light
-> выбираем канал: 8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 выбираем значение — Not Active
-> выбираем канал: 8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 выбираем значение — Not Active
P.S. При постановке на охрану (coming home) ничего вообще не горит.

Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с)
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 1 (Not instalacia avtomatic)-меняем значение (было avtomat, стало Manual)
-> канал 2 (……..)-меняем значение (было not active, стало active)
-> канал 3 (……..)-меняем значение (было 0с, стало 40с)
-> канал 4 (……..)-меняем значение (оставил Low beam)
-> канал 5 (……..)-меняем значение (оставил Ignition)
-> канал 6 (Messung…)-меняем значение (было 0, стало 1)
-> в бортовом компе сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом
с расшифровокой по названию блоков)
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал Comfort illumination (комфортное освещение):
->Сoming Home Verbastatus-cтавим Manual
->Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung-ставим Active
->Meny esteverund Cominghome-ставим 40c
->Coming Home Leuchten-оставил Low beam
->Coming Home Einschaltereignis-оставил Ignitium
->Helligkeitsschwelle infrarot Messung-ставим 1
-> в бортовом компе сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом
(100% работает на Октавиях в комплектации Актив, без датчиков света, без ПТФ) На элегансе не известно.

Стробоскопы (дальний свет + ПТФ)
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область-> вводим код 31347 -> адаптация -> каналы:
-> 16 канал Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
-> 19 канал Leuchte 12NL Dimming direction GH12- было max ставим min
-> 16 канал Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
-> 19 канал Leuchte 13NL Dimming direction GH13- было max ставим min

Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 1 канал (Leuchte25KZL) (ставим 43) -> 6 канал (Leuchte25KZL) (ставим 127)

Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 1 канал – YES -> 2 канал – YES -> канал – Activ -> 7 канал – Activ -> 3 канал – Normal.
P.S. на елегансе активируется через болеро

Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 22 канал (Access control 2-Funk) by convenience operation

Активация электростеклоподъёмников при выключенном зажигании
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 13
(доступ 2): Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen-
значение Activ поменять на Not Activ
-подъёмники будут активны после выключения зажигания

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
— главное меню-> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 1 канал (Windshield wiper –Anzahl) ставим 15

Увеличение времени срабатывания омывателей фар
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код — 31347 -> выполнить -> адаптация -> 2 канал (Windshield wiper-SRA) ставим 1500

Увеличение времени обогрева заднего стекла
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 3 канал (Window heater) ставим 1200

Изменить сервисное положение дворников (актуально для авто с обогревом лобового стекла)
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->Service position
По умолчанию 166.505329 градусов Меняем в меньшую сторону -> выполнить
Там же есть upper stop — я так понял это конечное положение дворников — по-
умолчанию 166.505329 градусов
Там же есть upper stop — я так понял это конечное положение дворников — по умолчанию 166.505329 градусов

Место в баке
— главное меню -> 17 блок -> длинное кодирование -> функция 07 -> байт 10 -> бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)

Тест стрелок
— главное меню -> 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 1 -> бит включения — 0

Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
— главное меню -> 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит отключения 2-4

Деактивация звука (сигнала) о включенном зажигании при открытии двери
— главное меню -> 17 блок комбинация приборов -> адаптация -> выбираем канал: Ignition active message; trigger выбираем значение — No display

Предупреждение о превышении скорости 120км/ч
— главное меню -> 17 блок -> закрытая область -> вводим код 20103 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> отмечаем бит 6

Часы в режиме 12ч или 24ч
— главное меню -> 17 блок -> закрытая область -> вводим код 20103 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 1 -> бит 7 отключить (24ч)

Пробег в км. до следующего ТО
— главное меню -> 17 блок -> адаптация (без пароля) -> Канал: SIE: maximum Value of distance to service (пробег в км. до следующего ТО) -> выставляем нужный показатель

Количество дней до следующего ТО
— главное меню -> 17 блок -> адаптация (без пароля)-канал: SIE: maximum Value of time to service (колличество дней до следующего Т.О)

Активация меню «Распознавание усталости»
— главное меню -> 19 блок -> закрытая область -> вводим код 20103 -> байт 6 (было 57, ставим 64).
-> байт 11 (было 00 ставим 08)
-> байт 12 (было 00 ставим 08)
-> 5F блок -> адаптация -> канал weariness recognition:
-> 178к – menu display weariness recognition over threshold high — Active
-> 176к – menu display weariness recognition — Active
-> 65к – weariness recognition 0*22 — Active

Настройка рулевой рейки и TSC(Ассистент контроля полосы)
— главное меню -> 44 блок -> закрытая область -> вводим код 19249 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) -> включить
-> блок 44 -> адаптация -> канал «Characteristic curve of steering assistance» -> cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover» -> ставим Direct (прямой)
Или есть второе описание, какое правильно проверяйте сами
— главное меню -> блок 44 -> закрытая область -> вводим пароль 19249 -> кодирование -> длинное кодирование-> байт 0 -> бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) -> включить

Наклон правого зеркала при движении задним ходом
— главное меню -> 52 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 4 -> активировал бит 2 и 3.
далее -> блок 9-> адаптация
-> (15) Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt -> Aktiv
далее
-> идем туда же -> (20) Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung -> aktiv

Источник

Adblock
detector