Меню

Активация датчиков tpms nissan

Тема: Инструмент активации датчиков давления в шинах

Опции темы

Инструмент активации датчиков давления в шинах

Что собой представляет «инструмент активации датчиков давления в шинах» автомобилей Nissan & Infiniti? Возможно сделать его самому?

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

$1100-&1500.00) оба универы для всех машин

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

Да, спасибо, я это знаю. Вопрос заключался в том, чтоб изготовить этот приборчик самому, чтоб «разбудить» эти датчики. Это генератор с частотой 125 кГц, насколько мне известно. Ну а для регистрации датчиков, мануал по Ниссану предполагает два варианта: с помощью этого приборчика и без него, но нужно будет покататься немного.

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

Пропишутся они при условиях: скорость выше 25 км/ч и время покатушек 2-10 мин. Но тут есть условия:
— датчики 433мГц если авто европеец и 315мГц если америкос
— датчики исправны
— модуль который получает сигнал с датчиков исправен (Wireless Control Module)

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

А как узнать, те ли датчики купил клиент? Для своего ли рынка?

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

semyn, получилось пробудить датчики? как?

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

В спящем режиме датчики не разбудишь, хоть сколько катайся, а вот разбуженные без проблем, fl-2,4 fr-2,2 rr-2.0 rl-1.8 скорость 40 км\ч в течении 2 минут!

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

Все хотел приобрести какой-нибудь «TPMS Tool», но поток машин не тот, что ожидался (Ниссаны). Сейчас больше работаю с KIA и Hyundai, там все проще — нужно немного прокатиться и они сами активируются, даже новые, у Ниссана это немного сложнее 50х50. За другие бренды не знаю.

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

В поиске решения проблемы с активацией датчиков прибором tpms tool. На али еть приборы для GM от 1000₽, но, к сожалению, не подходят на renault megane II.
Мегановские датчики инициализируются на 100% от прибора для Nissan.

Кто может подсказать как и где можно найти этот прибор? Получится ли каким другим «возбудить» эти датчики для передачи сигнала в ЭБУ?!

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

На втором Мегане достаточно прописать ID датчиков, при условии что они исправны.

Источник

Нужное TPMS система контроля давления в шинах Qashqai J11/X-Trail T32 Активация и Прописывание датчиков

Софочка Абрамова

Постоялец

В мануале написано все про нее , реально ниссановцы сказали что нет . У кого то она стоит ? Может она есть в системе , только эти жлобы датчики не ставят ? Народ подскажите , у кого как ? Или это идет только для еврожопы , так же как подогрев задних сидений ( как объяснил манагер ) ?

Sanches1982

Новенький

Looking

Новенький

система не TMPS, а TPMS. чуть из-за этого новую тему не создал, так как поиском она не ищется. надеюсь теперь из-за моего сообщения будет искаться, если искать будут не только по заголовкам, но и по содержанию тем. а если есть возможность у модеров и админов, просьба исправить название темы на корректное.

Подбираю стороннюю систему. Какая из двух систем лучше?

Система контроля температуры и давления воздуха в шинах Carax TPMS CRX-1002 — внешние датчики
http://avtogsm.ru/carax-tpms-crx-1002-p3963.html

Система контроля давления в шинах Blackview TPMS X5 External — внешние датчики, информативный дисплей, простая установка
http://avtogsm.ru/blackview-tpms-x5-external-p9033.html

я так понял у второй в отличие от первой номинальное значение давления 2,3 задано жестко, в то время как в первой системе можно самому для каждой оси задать номинальное значение?

ну и по исполнению датчиков — качество материалов, чтобы крепеж не прикипал к ниппелям, вроде как первая получше?

дело в том, что про первый вариант нашел обзор, где ее хвалят по ряду показателей http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=541762
кстати, обзор информативный и подробный! весна 2014 года.

а про второй обзоров не нахожу, хотя визуально у второй системы монитор выглядит информативнее — изображение авто маленькое, цифры крупные, цветные. может кто сталкиваллся с обзором второй системы, или владеет ей в реальности? как впечатления?

Читайте также:  Датчик аварийного давления масла газ 560 штайер

какой из производителей — Carax или Blackview вызывает больше доверия?

Источник

Активация датчиков давления шин TPMS на NISSAN Qashqai

Всем известно, что NISSAN Qashqai & X-Trаil поставляемые на рынок ЕС имеют функцию контроля давления шин. Изучив этот вопрос и придя к выводу, что что эта функция есть и на наших авто (просто отключена програмно), после консультаций на форумах решил рискнуть и активировать её у себя.
Активация в принципе очень простая (делал у дилера).

Ход работ по активации датчиков давления шин TPMS в NISSAN Qashqai
Подключаем Consult-III plus.
Заходим в ВСМ.
Выбираем функцию «Программирование», далее — «После замены».
Находим «ТРМS» и меняем окно «БЕЗ», на «С»
Сохраняем.

Далее видим появление ошибки по ТРМS. Заходим в уже ставшее активным меню ТРМS и выбираем одну из конфигураций — 40711-4ES0A или 40711-4EA0A (обе будут работать). После этого становится активным Work Support и можно привязать датчики…
Вот тут то и начались сложности. Не буду описывать подробности, скажу, что разобрались на пятый визит к дилеру. Я активировал систему и не смог прописать датчики, ребята спустя некоторое время прописали их и помогли разобраться в моих проблемах с их пропиской.
Теперь самое главное. Датчики Nissan 407003VU0A (нужна ещё гайка 40780JA01B) прописать обычным активатором не получится. Нужен активатор АТЕQ VT31 или обновлённый до последней версии VT30.
Просто VT30 не прокатит, так как это мультимарочник и ему нужна последняя версия прошивки.
На то, что бы с этим разобраться и ушло пару месяцев. После активации системы в меню приборки появляется новое окно:

а в меню «Настройки» дополнительный пункт:

Здесь можно настроить нужные значения давления по осям:

и произвести калибровку системы по температуре:

Захотелось проверить. Для этого спустил колесо, и убедился в работоспособности системы оповещения

После глушения двигателя и простое примерно 10-ть минут, датчики засыпают

но после начала движения, примерно через 50-100 метров просыпаются

В общем, система работает отлично.
Не вдаваясь в подробности скажу, что активация на авто английской и питерской сборки ничем не отличается, в принципе.

Уезжая от дилера, попросил его попробовать активацию на новом X-Trаil, который проходил предпродажную подготовку (клеили тюнинг) рядом.
Так как работы всего пару минут, а запасной датчик в кармане попробовали и… Коллеги у вас всё точно так же. Думаю эта инфа и вам будет полезна.
Ещё раз благодарю за помощь и поддержку ребят с qashqairussia.ru и qq-new.ru, а также MrNo.

Установка задних и передних парктроников и камер в Nissan Qashqai

Задумка была следующая: купить SE, поставить голову на Android, камеру и получить SE+ за меньшие деньги с бОльшим функционалом.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Колеса » Датчики давления (TPMS) в шинах

Датчики давления (TPMS) в шинах

Сообщений 1 страница 10 из 323

Поделиться126.10.2014 09:15:37

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2843
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Вчера 09:27:14

Система TPMS Teana/Altima L33. Установлены датчики в каждом колесе

Датчик код 40700-3JA0A (заменный код 40700-3JA0B)
Нужна еще гайка 40780-JA01B

Датчики могут быть установлены в любой диск, при установке лучше промазать посадочное место техническим герметиком или густой силиконкой, чтобы не травило
Датчики не обслуживаемые, не в движении «засыпают», саморазряд батареи 2% в год, поэтому говорят, что батарейки хватит на 150.000км пробега

Датчики при смене комплектов прописываются сами
В случае возникновения ошибки TPMS (иногда не подхватывает датчики, замечено это в случае, если сразу после установки не получилось проехать 2-3км со скоростью выше 30кмч без долгих остановок) проверенный рецепт — скинуть клемму АКБ на 5-10 минут (не меньше, иначе не получится). И все заработает.

Читайте также:  Датчик дмрв nissan note

При перестановке датчика (или если поломался его крепеж, например, при излишнем затяге гайки — то не спешите его выбрасывать) согласно инструкции надо использовать ремкомплект A2C59506830 (его фиг найдешь, но условно подходит от Кашкая и X-Trailа — A2C59506227 — разница в боковом вырезе в крепеже)

Если сдохла батарейка в датчике, можно ее самостоятельно поменять: Датчики давления (TPMS) в шинах

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Колеса » Датчики давления (TPMS) в шинах

Датчики давления (TPMS) в шинах

Сообщений 1 страница 10 из 323

Поделиться126.10.2014 09:15:37

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2843
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Вчера 09:27:14

Система TPMS Teana/Altima L33. Установлены датчики в каждом колесе

Датчик код 40700-3JA0A (заменный код 40700-3JA0B)
Нужна еще гайка 40780-JA01B

Датчики могут быть установлены в любой диск, при установке лучше промазать посадочное место техническим герметиком или густой силиконкой, чтобы не травило
Датчики не обслуживаемые, не в движении «засыпают», саморазряд батареи 2% в год, поэтому говорят, что батарейки хватит на 150.000км пробега

Датчики при смене комплектов прописываются сами
В случае возникновения ошибки TPMS (иногда не подхватывает датчики, замечено это в случае, если сразу после установки не получилось проехать 2-3км со скоростью выше 30кмч без долгих остановок) проверенный рецепт — скинуть клемму АКБ на 5-10 минут (не меньше, иначе не получится). И все заработает.

При перестановке датчика (или если поломался его крепеж, например, при излишнем затяге гайки — то не спешите его выбрасывать) согласно инструкции надо использовать ремкомплект A2C59506830 (его фиг найдешь, но условно подходит от Кашкая и X-Trailа — A2C59506227 — разница в боковом вырезе в крепеже)

Если сдохла батарейка в датчике, можно ее самостоятельно поменять: Датчики давления (TPMS) в шинах

Источник

Система контроля давления в шинах автомобилей Nissan

Nissan стал внедрять систему контроля давления в шинах (далее по тексту TPMS — tyre pressure monitoring system) в 2003 году в качестве стандартного оборудования автомобилей или как дополнительную опцию на большинстве моделей.

В обслуживании систем TPMS Nissan есть одна небольшая хитрость, это … покупка правильного оборудования. Оборудование для работы с системой TPMS, которое подключается через разъем OBD II должно быть совместимо с датчиками TPMS Nissan и способно перепрограммировать систему при ремонте и сервисе.

Диагностика TPMS

В большинстве случаев жалобы клиентов возникают по причине падения давления. Если в ваш автосервис приехал Ниссан с горящим индикатором системы TPMS, это в большинстве случаев означает, что система работает нормально, просто в одном из колес пониженное давление. Сначала нужно накачать колеса до давления по спецификации и проехать на скорости около 25 км/ч в течение трех минут, контрольная лампа должна погаснуть. Если система работает некорректно, контрольная лампа будет моргать в течение минуты, затем будет гореть непрерывно. Характер вспышек может свидетельствовать о том, что один из датчиков, или несколько, не активированы (не прописан ID код в модуле системы).

Тем не менее, это не свидетельствует о низком напряжении в колесном датчике, потере сигнала или другой неисправности. Возвращение данных системы в исходное состояние и восстановление работы потребует специального оборудования, которое работает с блоком управления систем кузова (Body Control Module (BCM). Есть возможность считывать коды, записывая вспышки контрольной лампы.

Работа колесных датчиков

В большинстве TPMS Nissan используется один приемник, который принимает сигналы от четырех колесных датчиков (или пяти, если он установлен на запасном колесе). Датчик передает персональный ID сигнал и информацию о давлении согласно предписанных интервалов времени или в случае падения давления в шине. Датчики имеют встроенные акселерометры, передающие сигналы во время движения.

Читайте также:  Датчик движения для включения света глючит

Приемник системы идентифицирует положение каждого из датчиков согласно передаваемым ID сигналам датчиков. Датчик может также передавать информацию о заряде батареи, если напряжение упало ниже нормы.

Если диагностируется неисправность датчика — не следует делать вывод, что именно датчик вышел из строя. Он чувствителен к тому, как он установлен на колесе. Изменение в положении датчика при монтаже может мешать при использовании оборудования, при инициализации системы и также влиять на передачу сигнала датчиком. Всегда устанавливайте корпус датчика параллельно колесу. И в случае если датчик не прописался в системе, попробуйте прокатить автомобиль на один два метра. Эта поможет прохождению сигнала датчика, компоненты подвески или тормозов не будут служить помехами.

Nissan использует датчики TPMS от компаний Continental, Schrader и Pacific. Датчики и комплекты для ремонта датчиков не взаимозаменяемы между собой. Завод заменил модели датчиков на некоторых автомобилях после наводнения в Тайланде в 2010 году когда там были затоплены фабрики поставщиков.

«Корпоративное обучение» датчиков

В отличие от многих других систем, в которых процедура прописки датчиков выполняется простым нажатием нескольких кнопок на сканере, большинство TPMS Ниссан требует применения специального/заводского оборудования или оборудования специализированного на работе с исключительно системами TPMS. Оборудование должно быть способно через разъем OBD II соединяться с блоком управления системами кузова и входить в режим обучения или принимать ID сигналы датчиков.

Этот метод иногда называется «корпоративным методом» обучения системы TPMS, так как процесс может быть выполнен только с помощью оригинального оборудования Ниссан.

Но, тем не менее, на рынке есть диагностическое оборудование других производителей способное выполнить функции «обучения» систем TPMS Ниссан.

Метод с использованием оборудования Ниссан заключается в переводе блока управления системами кузова в режим обучения при помощи диагностического сканера и активировании датчиков с помощью оборудования для активации. Оборудование для активации посылает низкочастотный сигнал к антеннам датчиков. Этот сигнал инициирует передачу информации от датчиков к приемнику.

На некотором оборудовании возможно запустить датчики на передачу сигнала, создав низкочастотный управляющий сигнал и записать полученную информацию в сканер. Затем информация может быть прописана в модуле TPMS через разъем OBD II.

Другой вариант, если вы не имеете оборудования для активации — это попытаться провести тест драйв с вашим сканером на борту.

Сначала создайте в шинах следующее давление:

Левое среднее колесо — 2.3 bar

Правое переднее колесо — 2.1 bar

Правое заднее колесо — 2.0 bar

Левое заднее колесо — 1.8 bar

Затем, используя сканер для диагностики введите модуль управления системами кузова в режим «ID регистрации датчика». Прокатитесь на скорости 40-50 км/ч несколько минут до тех пор когда сканер выдаст вам сигнал «done» — готово, это означает, что все датчики прописаны и идентифицированы с разным давлением в шинах. После тест драйва накачайте шины предписанным давлением по спецификации. Это последняя возможность запустить активацию системы. Возможно также наличие проблем с антеннами датчиков, если процедура не удалась.

Альтернативная диагностика

Приемник системы обычно расположен под панелью приборов. В зависимости от модели, система NPSM может использовать антенну системы бесключевого доступа в автомобиль.

Модуль управления системами кузова обменивается сигналами с инструментальной панелью через CAN шину, подавая сигнал падения давления или передает показания давления в шинах.

Если вы получили при диагностике сигнал “no communication” — “нет соединения” в системе TPMS, это, возможно, признак проблемы более глобальной. Например, блок управления системами кузова не может коммутироваться с системой АБС или модуль передачи сигнала нуждается в определении скорости автомобиля, система TPMS не будет работать и на панель выведется сигнал предупреждения о неисправности.

В ряде случаев база данных Autodata Online поможет вам в проведении работ с TPMS Ниссан. Использование диагностического инструмента не исключает использование базы данных по ремонту.

Онлайн база данных по ремонту автомобилей — Автодата Онлайн

Источник

Adblock
detector