Меню

Astra h датчик уровня масла обманывает

Тема: Датчик уровня масла в двигателе-обманьщик?

Долей пол литра и не парься. Сам написал масло на минимуме, при чем тут датчик. Вот если бы ты долил, а он всё равно срабатывал, другое дело.
P.S. От минимума до максимума 1литр, поэтому доливай пол литра смело!

Долил 500. Просто испугался, что за 3000 км съела столько. да и масло не светло-желтое, а коричневое (но не очень темное). После ТО и замены масла отжигал конечно (до отсечки часто, да иногда жег больше 120 км/ч по трассе), потом около 500 км назад удалил катализатор и поставил пламегаситель.

Последний раз редактировалось Meri_007; 23.06.2011 в 15:35 .

У меня желтая лампочка загорелась однажды на трассе. Вытянул щуп — сухой полностью. Я там чуть кирпич не отложил =) Он так и должен был сработать или пора датчик менять?

Ситуация: по дороге загорается «желтая масленка», остановился: масло на минимальной отметке щупа, завел двигатель «масленка» не горит, приехав к офису долил около литра, в обед уровень на отметке норма, вечером снова опустился до минимума, под машиной лужа масла, долил ещё литр и потихоньку доехал до сервиса. Вердикт: при срезке катализатора и установке пламегасителя, две недели назад, повредили датчик положения коленвала и вставили не до конца трубку масляного щупа, из обоих мест масло обильно выдавливало. Проблемы устранили.
Спустя 500 км снова загорелась лампа «Желтая масленка», масло на холодном на отметке норма, на горячую чуть выше уровня минимум. Загоралось уже трижды, сразу после перезапуска гасло. Долил 200 грамм. На холостую не дымит, обороты слегка плавают +/- 1-3 мм, при резкой подгазовке немного дымит вроде. если на горячую открыть пробку заливной горловины масла дымок есть. Ломаю голову: колпачки или что-то ещё или долить ещё 200 до отметки максимум и не париться? Или датчик капризничает? Ошибок нет никаких.

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла автомобиля Opel Astra установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX Е10, ключ TORX Т20 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов.

3. . и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

4. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника.

Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика.

9. . и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла.

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика.

Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Киа спортейдж горит датчик уровня масла в двигателе

Источник

Тема: Датчик уровня масла на новых Astra Family

Датчик уровня масла на новых Astra Family

С удивлением обнаружил, что за 15000 км съело масло ниже нижней отметки на щупе, при этом никакой лампочки низкого уровня масла не загоралось никогда.

Теперь на новые Астры H не ставят такого датчика, или это от комплектации зависит?

ничего удивительного, что за 15 тыс сьело всё масло, это нормально. На новых нет датчика уровня масла. Но ездить 15 тыс на одном масле- это жесть

Действительно, написал в представительство, ответили, что на новых — нет датчика уровня масла.
Значит, это будет мой последний опель. Взял, собственно, из-за «сенсорного» переключателя поворотников и датчика уровня масла. А его нет.

Фигасе у тебя критерии. А как насчет того что движки у опеля пока (пока) чугуниевые — знаешь какой это плюс в плане потенциальной (без)геморройности по сравнению с современными алюмешками?

вот как надо выбирать автомобили, а мужики-то не знают

Ну да. Остальное примерно как у всех.

Возьми и поставь штатный-верняк там заглушка в поддоне+прописать
20 минут делов

Понятно. Для тебя это вообще ничего не значит.

Как, полагаю, и для 99% покупателей новых машин.

Вишь как славно — последний опель в твоей жизни.


где он стоит? можно фотку?
у меня 2011 года. хочу посмотреть.
а то все щупом контролирую. вдруг датчик есть, так он сам предупредит ежели чего)))


Когда включаешь зажигание, должна загораться вместе со всеми лампами «желтая масленка».
Если не загорается на тесте — досвидос.
Ну или можно поддон картера двигателя снять и посмотреть.

Добавлено спустя 33 минуты:

Так, преимуществ чугунного блока перед датчиком уровня масла не будет озвучено что-ли?

Последний раз редактировалось Котсь; 14.02.2014 в 17:10 .

Пусть о датчиках владельцы, турбовых вагов думают, там масло жрет как бензин. А тут за 15тыс с макс ло мин ушло. Для аварийных ситуаций типа картер пробил, есть датчик даления масла.

Вы считаете на машине 2013 года литр на 15 ткм — это нормально?
Если датчик давления масла загорится на ходу под нагрузкой — то это на 99% капитальный ремонт.

В чем конкретно?

В двух словах — ремонтопригодно расточкой и наличием ремонтного размера колец.

Нормально. Притрется — вообще жрать перестанет.

Я бы сказал помягше. Что отсутствие датчика не означает отсутствие тестовой засветки желтой масленки.

В двух словах — ремонтопригодно расточкой и наличием ремонтного размера колец.

Думаю, мы оба понимаем, что чугунный блок поставили по единственной причине: «горячий» двигатель с да еще и с плавающей температурой, чтобы уложится в нормы евро4, а чугунный блок не так ведет от высоких температур.
Как это все сказывается на ресурсе — понятно даже дилетанту.
А ремонтнопригодно расточкой. Много купивших новую астру ее потом капиталило с расточкой и наличием ремонтного размера колец?

Нормально. Притрется — вообще жрать перестанет.

Я бы сказал помягше. Что отсутствие датчика не означает отсутствие тестовой засветки желтой масленки.

На предыдущей астре у меня засвечивались те опции, которые были в машине, в т.ч. и «низкий уровень масла».
На этой астре засвечиваются только те опции, которые присутствуют в этой машине, и сравнение явно не в ее пользу.
Лампа ремней не зажигалась ни на одной моей машине.

Читайте также:  Ошибка датчика уровня масла вольво хс90

ЗЫ: И, чтобы не быть голословным

Еще

Речь идет о модели поведения в случае возможного брака. Чугунину расточил и продал.

Алюмешку придется выкидывать и покупать новый ДВС — иначе не продашь проблемный авто.

Полегче, тебе здесь абсолютно ничего не должны.

Охотно верю. У меня же тест концевиков ремней зажигается. Понятно что мУдифицирование внутри одной модели перманентно как мировая революция.

Речь идет о модели поведения в случае возможного брака. Чугунину расточил и продал.

Алюмешку придется выкидывать и покупать новый ДВС — иначе не продашь проблемный авто.

Реально бывают случаи, когда за пределами гарантии проявляется брак, при котором можно «чугунину расточить и продать? Интересно, как часто?

Что говорит о том, что на машине была эта опция, но оказалась ловко заглушена умельцами, либо, все-таки, там ничего не зажигается.

в том числе и по этой причине. Но главная думаю, что у опеля просто не было другого варианта

У меня вроде нет желтой масленки(((
Но и масло тьфу-тьфу-тьфу не жрет. Регулярно проверяю


Очень нечасто. Но бывает все.

А вот осыпание никасила или алюсила с алюмешки — сплошь да рядом.

Еще бы, если без наезда, видимо, общаться не умеешь.

Да ладно- щуп дернуть не царское дело?

Да оттуда же откуда истина что 2*2=4. Тупо опыт. ТАЗ притирается около 3000-5000 км. Это к разнице в твердости материала блока и колец.

Я уселся поудобнее чтобы внимательно выслушать какими умельцами именно в моем авто опция концевиков была заглушена.

Ничего — откатают технологию и так же будут лепить одноразовое гумно.

Сегодня дернул щуп. Показывает на 10 см больше уровня мах. Получается, что масла по головку блока. В коробке масла норм, антифриз на месте и не доливался, при смене масла залили около 4 литров.

Сегодня дернул щуп. Показывает на 10 см больше уровня мах. Получается, что масла по головку блока. В коробке масла норм, антифриз на месте и не доливался, при смене масла залили около 4 литров.

у меня в практике был случай двигатель в склинь наполнили бензином
мембрана бензонасоса порвалась

Ух ты — сливай нна. Вентиляция может не справиться и даванет через какой-нибудь сальник!

Скорее речь идет об обрабтке зеркала. ТАЗовцы отбеливаю чугуний и хонингуют, опелевцы еще и лазером (как рекламируют) прохаживаются.
Ессно первая же расточка все это снимает и ресурс уже не тот. Зато работает как восстановительная мера для продажи. Причем тыс. на 100 должно хватить.

Какое фото — я уже принял. мне хорошо. А на улице сыро.
На словах: включаем зажигание и зажигается желтая масленка и красный пристегнутый человечек. Заводимся — масленка гаснет, человечек гаснет секунд через пять (или около того).
Концевиков физически нет, датчиков веса в сидушках тоже.
Причем опкомом можно все это активировать — но перебирать все этот паровоз с выяснением а есть ли вообще проводка под концевики..

Читайте также:  Датчик мм 125 что это

Да, машину брал новую в салоне. Не с рук. Подозреваю что дело в комплектухе персонально для России.

Ну вот — плохие мысли сбываются.

Предположу — может щуп так пачкается при вынимании? А реально уровня меньше?

Источник

TECH2 и датчик уровня масла.

#1

    • Сообщений 4 803

    */—> 4803

    • Имя: Дима
    • Город: Одесса
    • Авто: Renault Megane IV 2020
      Merida Crossway 40
    • Регистрация: 07.05.2005

    What doesn’t kill you makes you stronger!

    #2

    • Сообщений 1 016

    */—> 1016

  • Возраст: 34
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепра
    • Авто: Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
    • Гос. номер: АЕ2302СН
    • Регистрация: 07.04.2008

    #3

    • Сообщений 2 196

    */—> 2196

  • Возраст: 53
    • Имя: Игорь
    • Город: Украина, Киев.
    • Авто: ГАЗ М-20 «Победа» 🙂
    • Регистрация: 10.11.2003

    Скажите, пожалуйста, можно ли с помощью диагностики TECH2 определить работает ли датчик уровня масла (не давления!) и какие показания он дает в мозг?

    Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

    #4

    • Сообщений 145

    */—> 145

    • Имя: Юрий
    • Город: Луганск
    • Авто: Опель астра Универсал1997г.1.6×16 XEL
    • Регистрация: 23.01.2010

    #5

    Характер прескверный. . женат. (с)

    • Сообщений 5 779

    */—> 5779

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, из понаехавших
    • Авто: Служебный
    • Регистрация: 08.10.2009

    #6

    • Сообщений 2 196

    */—> 2196

  • Возраст: 53
    • Имя: Игорь
    • Город: Украина, Киев.
    • Авто: ГАЗ М-20 «Победа» 🙂
    • Регистрация: 10.11.2003

    Всем привет.А подскажите ;датчик уровня масла есть в моём дв.?

    Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

    #7

    • Сообщений 145

    */—> 145

    • Имя: Юрий
    • Город: Луганск
    • Авто: Опель астра Универсал1997г.1.6×16 XEL
    • Регистрация: 23.01.2010

    #8

    • Сообщений 1 028

    */—> 1028

  • Возраст: 55
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Датчиком уровня масла оснащаются машины, в которых штатно установлен ЦИД (цветной информационный дисплей) либо ГИД (графический информационный дисплей)

    Если это «Астры», то как правило это машины с двигателями Z20LET, Z22SE и дизельная Y20DTH
    на старых Вектрах стоял и на X18XE, Z18XE

    Этот датчик ни с чем кроме дисплея не связан. Один провод датчика просто тупо идёт на массу, второй на БК

    «Мозги» двигателя отслеживают давление масла а не уровень, поскольку это логично — при недостаточном уровне масла не будет достаточного давления

    А проверить подсоединён или нет просто
    Если у вас ЦИД либо ГИД, то посмотрите, подходит ли на разъём БК провод на клемму 13
    (на Астрах-Ж, Астрах-Н, Вектрах-Б,)
    На машинах после 2001г. цвета проводов унифицированны для всех моделей, так что цвет провода должен быть коричневый с зелёной полосой

    #9

    • Сообщений 1 318

    */—> 1318

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев-Борисполь
    • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
    • Гос. номер: АА5842АЕ
    • Регистрация: 01.12.2010

    Датчиком уровня масла оснащаются машины, в которых штатно установлен ЦИД (цветной информационный дисплей) либо ГИД (графический информационный дисплей)

    Этот датчик ни с чем кроме дисплея не связан. Один провод датчика просто тупо идёт на массу, второй на БК

    Мой Феникс

    Источник

    Adblock
    detector