Меню

Ауди 100 аар датчик детонации

пора ли менять датчик детонации на AAR ?

картина такая что машина как прогреется до 80-90 градусов начинает иногда тупить и провалы, не едет еле обороты набирает потом толи просирается не поймешь, начинает ехать. лечится перезагрузкой ), т.е. если заглушить и заново завести начинает ехать потом опять тупит

отключил датчик детонации, этот глюк пропал, немного туповато но она едет все время и больше не тупит сильно как было раньше, в датчике детонации ли дело?

IMHO! Лучше оставить как просят. То есть 20? Так 20 и тянуть.
По сути, датчик детонации, это узкодиаппазонный микрофон. И при его установке, надо выдержать балланс между плотным прижатием его к «телу» блока и механической поломкой корпуса.

То есть почистить посадочное место и затянуть с 20 Nm.

P.S. Но если вспомнить начальную проблему, то, мне кажется, что этот датчик не виноват.

а кто тогда виноват, лямбда? но без него то она едет может выкинуть его нафиг)) или чем черевато катание без ДД ?

какие ошибки на, AAR это ведро из доистории. датчик я че осцилографом буду мерить или тестить? ))

ну как минимум, мигать то он умеет. и умеет жаловаться на датчик детонации ошибками 2141 и 2142.

Даже такой слабой диагностикой, не надо пренебрегать.
Твои, возможные ошибки: http://slil.ru/28273225

сам не пробовал, просто идея пришла. Пьезоэлектрический микрофон, который в машине называется датчиком детонации, можно проверить:
1) На сопротивление. При измерении тестером, должна быть «бесконечность». То есть он имеет ооооочень большое сопротивление, которое бытовой тестер показать не может.

2) На выходной сигнал. Повесить на него, [strong]высокоомные[/strong] наушники и слегка постучать по его корпусу отвёрткой. Или подключить его сигнальный выход, на вход любого усилителя (хоть микрофонный вход звуковой карты компа).

Источник

AAR Датчик детонации

#1 alexeyr02klg

  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Регистрация 16-октября 08
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Ульяновск

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 536 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК
    Читайте также:  Таблица датчиков температуры холодильника электролюкс

    Стробоскоп как я понял у вас есть. Так проверте ДД. Установите 2000 тысячи оборотов включите стробоскоп . и смотрите на поведении меток..постучите по болту \шпильке\ крепления ДД

    Если ДД не работает. метки так и будут стоять на месте. Если ДД выполняет свою работу . зажигание\\ по меткам будет видно \\ при постукивании по ДД БУДЕТ УХОДИТЬ В СТОРОНУ МИНУСА.

    Это из-за скопления топлива. Завели не завели а подача топлива идет. накопилась вот и бахнуло.

    #3 alexeyr02klg

  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Регистрация 16-октября 08
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Ульяновск

    Спасибо, BMI. Да, стробоскоп есть — я его сразу купил, как заподозрил неладное. Я проверю на 2000, отпишу. Что же касается ХХ — метка как болтается с подключенным ДД, так (и с тем же разбросом) с отключенным или при постукивании по ДД. Что больше всего напрягает — почему нет ошибки при отключении разъёма ДД. Возможно, ECU несовершенен в плане определения и представления ошибок. Потому спрашиваю — может кто-то сталкивался с тем же? Осциллографа нет, чтоб посмотреть сигнал ДД правильно. Кстати, выходной сигнал у ДД при постукивании будет, если снятый ДД просто лежит на столе например? — ну в смысле, надо этому датчику для правильной работы какое-то опорное напряжение? ECU подаёт его? И чему оно должно быть равно, если да?

    Форсунки установлены 3000 км назад новые, Bosch. Конечно, возможен и брак. Но мне кажется, что если б подтекала какая-то из них и это было бы причиной проблем при запуске, то проблема была бы всегда. И потом, не могут ведь подтекать все сразу. А если одна подтекает, остальные котлы должны нормально работать и мотор всё равно должен запуститься — это как я по-простецки понимаю. Чувствую каким-то местом, что где-то проблема по углу зажигания. Корректировка угла, кстати, работает с первых моментов уже при запуске?

    Сообщение отредактировал alexeyr02klg: 28 марта 2011 — 15:44

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 536 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК
    Читайте также:  Датчик удара nissan almera g15

    У вашего авто форсунка споит в коллекторе напротив клапана Но все же в коллекторе . И если форсунка подтекает \\\ Достаточно 2-3 капель \\\ пары бензина будут по всему коллектору.

    Источник

    Небольшая детонация и заводится плохо AAR

    #1 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR

    #2 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    если детонация то очень раннее зажигание или г-но бензин.
    что там за боченок у радиатора? на детонацию подача топлива думаю не влияет.
    датчик детонации еще нужно проверить.

    и датчик температуры поставили какого производителя?

    #3 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR

    если детонация то очень раннее зажигание или г-но бензин.
    что там за боченок у радиатора? на детонацию подача топлива думаю не влияет.
    датчик детонации еще нужно проверить.

    и датчик температуры поставили какого производителя?

    #4 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR

    Фото и/или файлы для загрузки

    #5 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Это регулятор холостого хода к нему два воздушных шланга подходят.
    Пусковая форсунка впрыскивает бензин в зависимости от показаний температурного датчика.
    Боченков нагнетателей там точно нигде нет.

    #6 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Зажигание выставляется так.

    Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Находишь разъёмы диагностики.(должно быть 3 шт. чёрный,белый и коричневый) Тебе нужен коричневый,в нём всего один контакт,но 2 отверстия.Находишь тот самый контакт в разъёме. Далее на заведённом двигателе: подключаешь стробоскоп,соединяешь проводом(перемычкой)контакт в коричневом разъёме с массой( можешь взять на кузове,можешь найти в чёрном разъеме диагностики(там всегда 12В). При соединении данных контактом обороты двигателя слегка поднимутся (услышишь),и опустятся,тем самым ЭБУ зажигания сигнализирует о том,что вошёл в режим настройки. НЕ ВЫНИМАЯ ПЕРЕМЫЧКИ. Выставляешь зажигание на 15( метка на маховике) градусов. Должно стоять чётко. Выставил. Вынимаешь перемычку и делаешь прогазовку ВЫШЕ 5000 об/мин. Далее ЭБУ выходит из режима настройки. Смотришь зажигание. Оно должно «прыгать» в зависимости от температуры и оборотам двигателя.

    Читайте также:  Датчик давления топливной рампы форд транзит

    Сообщение изменено: Kostakis (13 Ноябрь 2011 — 10:34 )

    #7 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    Зажигание выставляется так.

    #8 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR

    Зажигание выставляется так.

    Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Находишь разъёмы диагностики.(должно быть 3 шт. чёрный,белый и коричневый) Тебе нужен коричневый,в нём всего один контакт,но 2 отверстия.Находишь тот самый контакт в разъёме. Далее на заведённом двигателе: подключаешь стробоскоп,соединяешь проводом(перемычкой)контакт в коричневом разъёме с массой( можешь взять на кузове,можешь найти в чёрном разъеме диагностики(там всегда 12В). При соединении данных контактом обороты двигателя слегка поднимутся (услышишь),и опустятся,тем самым ЭБУ зажигания сигнализирует о том,что вошёл в режим настройки. НЕ ВЫНИМАЯ ПЕРЕМЫЧКИ. Выставляешь зажигание на 15( метка на маховике) градусов. Должно стоять чётко. Выставил. Вынимаешь перемычку и делаешь прогазовку ВЫШЕ 5000 об/мин. Далее ЭБУ выходит из режима настройки. Смотришь зажигание. Оно должно «прыгать» в зависимости от температуры и оборотам двигателя.

    Про ход грешки:
    Недавно ситуация была: В баке как потом оказалось 12 литров (было).
    Она завелась но очень не охотно ехала и пыталась заглохнуть, доехать до заправки так и не удалось, заглохла и не заводилась. Пошел с канистрой добавил + 4 литра, она завилась и поехала, дотянул до заправки, залил еще 64 литра, авто как снова ожила и поехала.
    Бывший хозяин ездил почти на пустом баке, то ест на лампочке. До этого была такая же ситуация тогда спасла заправка была од боком.
    Менял датчик температуры (маленький бошь), у страшом «хозяина» плохо заводилась. Когда менял датчик проверили сколько выдает насос, правда не помню уже до фильтра или после, выдавал 6 бар.

    После замены датчика температура, под капотом я стал быть реже, заводится иногда с пол оборота, а иногда с второго где-то.
    Сужу авто очень строго, так как почти мой хлеб, да и вставать особенно за границей не самое приятное дело !

    Еще вопрос про масло, откуда то потеет : на фото около щупа на блоке постоянно сыровато.

    Источник

    Adblock
    detector