Меню

Audi 100 c4 aae датчик холла

Фотоотчет Ремонт трамблера (датчик Холла), Audi 100 С4 двигатель AAR

Идея не нова, и не моя — но решил показать в картинках. Бывает случается, что перестает нормально работать Датчик Холла — тогда авто может либо вообще не заводиться, либо заводится по настроению и работает как попало с перебоями (то есть искра, то нет). Починить его можно очень дешево (менее 1$ стоит чип).
Снятый датчик с 5цилиндровых Audi 2,0. 2,3 выглядит так:

Чтобы проверить его — нужно подключить к красному проводу +12 АКБ, к коричневому — «-«, а между зеленым и красным — мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения (DC) (либо светодиод, который будет загораться и гаснуть). При это на мультиметре будет показывать около 12в, а при перегораживании зазора между магнитом и датчиком металлической пластиной — 0в. Причем даже если постукивать по датчику — все должно стабильно срабатывать. Неисправные будут либо вообще не срабатывать, либо зависеть от удара по ним и через раз включаться Неисправный — подлежит замене.
Можно купить новый датчик всборе, который идеально встанет Huco 13 8156 — но ценник его выше цены нового трамблера всборе (китайского правда Patron P41-0002) — а это не очень обрадует. Нужно дешевое решение и оно есть
Но сначала нужно снять его с трамблера. Для этого нужно либо выбить штифт качественной выколоткой и далее вал снимется, либо сверху сбить вал от шторки (либо подложить под низ трубу и инерцией «снять» вал). Предварительно на шторке сделать метки, чтоб потом взаимно сориентировать:

Шторка просто сидит на зубчиках. Увидеть, как это все выглядит можно ниже:

К слову, почему-то шторку набить на ее прежнее положение до конца не удалось, она где-то на 0,3-0,4мм не забилась почему-то. Это не влиет на работу, датчик итак срабатывает, но все же лучше сначала пробовать выбить штифт, а если уже не идет — то только тогда оставлять штифт на месте и сбивать вал от шторки.

Пластина с датчиком в руках — срезаем ножичком провода:

Затем закрепляем пластину в тисках — и высверливаем старый ДХ. Пластик легко просверлит и простое сверло, а когда дойдет до чипа — сверло затупится и не помешает иметь какие-нибудь насадки или сверла из более крепкого металла. Я смог глубоко засверлиться только верхней насадкой):

Важно дойти до той глубины, когда новый чип будет напротив магнита. Вот такое дупло я продолбил:

Что косаемо самого чипа, то в радиодеталях купил датчик холла с артикулом «3144» (еще можно «SS441A», наверное и другие). Его внешний вид и распиновка вот:

Читайте также:  Датчик света включать ближний свет позже кар сканер

Проверить можно также (как описано выше) поднося и отводя магнит.
Припаиваем соответственно распиновке провода (+термоусадка):

И запихиваем ДХ в его дупло (стороной с надписями «3144» — ближе к магниту):

Залил российской обычной эпоксидкой — она хорошо его удержит и изолирует от влаги:

Проводки укладываются под защитный пластик. В фишке чуть подмазал герметиком — чтоб проводки не «съезжали» и держались в фишке:

«Подсказка» от VAGa, где также указана распиновка:

Под шторкой еще лежит тонкая шайба:

Как воткнуть трамблер в мотор и настроить УОЗ без стробоскопа написано ЗДЕСЬ

У меня есть и трамблер с исправным оригинальным ДХ — но решил восстановить вышедший из строя прошлый давнишний трамблер — и это удалось.
Работает отлично, стоимость чипа меньше 1$ — то, что надо для наших дешевеющих в $$$$ авто На этом ДХ с радиодеталей и езжу. Пишите дополнения и о своем опыте применения. :beer:

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Самостоятельный ремонт трамблера (датчика Холла)
Спасибо!

Источник

Замена датчика Холла (возможная причина, когда заглох)

#21 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Позавчера у меня опять заглох мотор, тут же полез искать причину, выяснилось цепь ДХ (уверен на 95 %).
    На сей раз не доехал 100 метров. матерился.

    В общем начинаем менять ДХ.
    Для этого нам нужен следующий инструмент:
    1. Плоскогубцы.
    2. Ключ накидной на 13.
    3. Сверлильный станок (потом оговорю для чего)
    4. Паяльник.
    5. Ну и ОчуМелые ручки.

    Сразу скажу, если руки кривые, то можете попасть на 4900-5500 руб (трамблёр не оригинал).

    Открываем капот и снимаем трамблёр.
    Но здесь может быть засада, на скобе которая держит трамблёр прикручена защитная крышечка и на винтике никаких прорезей для отвертки, я варварски её выдрал (на фото это видно).
    Следующий шаг, это снятие шестерни с вала трамблёра. У меня выбить шплинт не получилось, поэтому я воспользовался станком и АККУРАТНО его высверлил, а остатки выковырял.
    А дальше всё просто, вынимаем вал на котором закреплена «трещётка», вытираем его на сухо, вычищаем и откладываем в сторону.
    откручиваем три винта держащие подложку на которой собственно и заклёпан ДХ, если у нас есть ДХ оригинал то ставим его и собираем в обратной последовательности.
    Датчик Холла купленный мной тоже является оригиналом, сделанным той же фирмой что и для ауди, только позиционированым как для наших тазов и был куплен мной в магазине Чип и Дип на пл. Востания (за два шт. я отдал около 700 руб.) Так вот старый «больной «
    ДХ снимаем с подложки, для этого спиливаем на наждаке заклёпки, ставим новый ДХ и заклёпываем его. Далее припаиваем три провода КРАСНЫЙ +, ЧЕРНЫЙ -, ЗЕЛЁНЫЙ сигнальный, к старому разьёму. Дальше собираем в обратном порядке. Ставим на машину, если нужно выставляем зажигание, я чтобы не сбить зажигание поставил несколько меток. Вот в принципе и всё.

    Читайте также:  Датчик vvti 2nz как снять

    См. фотки, думаю что по ним всё будет понятно.

    Фото и/или файлы для загрузки

    Сообщение изменено: Alex305 (11 Апрель 2008 — 18:13 )

    #22 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    #23 Ди-Кёниг

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Город: Калининград
    • Авто: AUDI 100 NF 90г.

    Алекс, спасибо за материал, сначала прочел, потом к себе полез, тк в последний раз уже на веревке домой приехал(((

    Отличия были незначительные, во-первых, удалось не только выбить шплинт шестерни, но и этот же шплинт потом расклепать после сборки.

    Второе, ДХ у нас стоит порядка 900 рублей, сам датчик, но, поскольку у меня разъем был кем-то сломан до меня, купил датчик в сборе с подложкой и

    разъёмом, изделие фирмы Карго, Германия (если не врут, но качество отменное) 2500 рублей.

    #24 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Сообщение изменено: Alex305 (10 Май 2008 — 20:59 )

    Источник

    Как Проверить Датчик Холла Ауди 100 С4

    На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотографии по ремонту аудио c4, а также множество полезной информации по диагностике и устранению неисправностей.

    главное меню

    Поиск Гугл

    Панировочные сухари

    Меню сайта:

    Недавние Посты

    Водитель стеклоочистителя не очищает лобовое стекло на Audi C4.

    Часто проблема с Audi C4. плохой уборщик кабины водителя. Эта проблема вызвана плохим контактом ветрового стекла с резиновой щеткой.

    Альтернатива переключателю вентилятора Audi c4 2.6.

    В конце концов, на старых автомобилях (и нашей Audi c4) основной охладитель охлаждающей жидкости забит грязью как внутри, так и снаружи.

    Насос Audi c4 2.6 / 2.8 застрял.

    Этот отчет не содержит никакой уникальной информации, он похож на тот, что уже представлен на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

    Проверьте датчик Холла Audi C4.

    датчик Холла необходимо запустить двигатель, если этот датчик неисправен, сколько стартер не запускается, машина не запускается. Удобнее проверять датчик Холла на автомобиле, а не отдельно от него. Датчик Холла сравним с релейной картинкой, но вместо света используется магнитное поле.

    Читайте также:  Датчик уровня охлаждающей жидкости соболь

    Рисунок 1. Дистанционный датчик Холла.

    к проверить Датчик, вам нужно купить светодиодный тестер. Вы можете сделать это следующим образом. Мы покупаем обычный светодиод и резистор 1 Ом в магазине запчастей. У подножия светодиода мы впаяли сопротивление.

    Рисунок 2. Светодиодный индикатор.

    Как проверить датчик помещения (актуальная проблема)

    Срочный выпуск сайта AUTO REPAIR SITE as проверьте датчик помещения (имитация) в видео я покажу как.

    замена датчик Холла Ауди на датчике от ВАЗ 2108,2107,2109

    замена сенсорная комната в вазове. когда он выходит из строя, машина просто не запускается. (хотя и другие.

    Для удобства пайки на светодиоды и провода сопротивления, длина на ваш выбор. После этого открытые части должны быть изолированы, чтобы они случайно не закрылись при осмотре.

    Теперь идите в гараж и начинайте проверять.

    Датчик Холла для Audi s4 4 расположен на задней части распределительного вала, на левой головке в направлении автомобиля. Прежде чем мы начнем тестировать датчик, мы должны убедиться, что он имеет питание. датчик оснащен вилкой, поэтому мы закручиваем резиновую крышку и видим клеммы, где они пронумерованы.

    Рисунок 3. Разъем датчик Холла.

    мы включить зажигание и установите мультиметр на клеммы 1-3. Устройство должно показывать не менее 10 вольт.

    Рисунок 4. Напряжение на разъеме, подключенном к датчику Холла.

    Рисунок 5. Проверка источника питания датчика Холла.

    Теперь возьмите наш светодиодный тестер и установите его на те же клеммы. Если мы угадали полярность, то светодиод должен включиться. Если вы не догадались, не волнуйтесь, просто поменяйте концы в некоторых местах.

    Рисунок 6. Подключаем светодиодный индикатор.

    Провод на клемме 1 остается, а с клеммы 3 передается 2 контакта, вращайте распределительный вал. Вы можете сделать это вручную или для начинающих. Если мы запустим двигатель с помощью стартера, светодиод должен мигать, указывая на хорошее состояние датчика Холла.

    Если вы удалили датчик зал, Вы можете проверить это следующим образом. С помощью дистанционного датчика мы подберем вилку. Также поднимите светодиод на клеммах 1. 2. Включите зажигание. Светодиод должен включиться.

    Рисунок 7. Светодиод подключен к клеммам 1 и 2.

    Если мы вставим что-то, например, нож между катушкой и магнитом, светодиод погаснет. Это также указывает на то, что датчик работает по-другому датчик В зале не работает.

    Рисунок 8. Включите светодиод.

    Неисправности датчика Холла не редкость в Audi c4. Когда вы внезапно прекращаете запускать двигатель, первое, на что нужно обратить внимание. это датчик.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по поводу этой статьи. Добро пожаловать на форум.

    Источник

    Adblock
    detector