Меню

Audi 100 замена датчика давления масла

Проблема с давлением масла, нужна помощь AUDI 100. чудеса (РЕШЕНО!).

#1 elektroexpert

Проблема с давлением масла, нужна помощь. Audi 100 2.3 NF мех.

загорелась лампа давления масла но только на оборотах ниже 1000 когда газ сбрасываешь или на 1 передаче трогаешься =(. Но не часто!

Заметил что на холодный двигатель все нормально (5 бар) , как только прогревается до 70-80градусов начинает загораться лампа не часто .
Причем только на холостых оборотах(

950 — 1000)/ давление меньше 2

когда едиш то 2- 2.5 бар (80*С)

В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?

поменял фильт (почемуто он стал масло пропускать из-под резинки) ..- грешил на фильтр (но проблемка осталась при замены фильтра долил масла 1 литр .
Масло ZIG A+ .. полу-синтетика

почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил

Сообщение отредактировал elektroexpert: 28 Декабрь 2013 — 19:27

#2 diezelist

почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил

масло наверное с щупа как вода стекает?
попробуйте простой тест
утром пока не завели двигатель если есть остаток не залитого масла — то вашим же щупом проверьте как капает новое и уже залитое — с какой скоростью

Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 20:41

#3 elektroexpert

diezelist спс
завтра гляну ..
и хочу заехать на сто давления проверить ..

Сообщение отредактировал elektroexpert: 25 Декабрь 2013 — 21:03

#4 zimogor

В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?

#5 FMB2

это изза масла!.гарантия100%.как то было дело-залил это масло-и тоже стала лампочка гореть.если трогаешся. масло ЗИК-говно!

#6 elektroexpert

FMB2
что посоветуешь на рынке много подделок ..

Читайте также:  Ультразвуковой датчик приближения код тн вэд

#7 diezelist

что посоветуешь на рынке много подделок ..

Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 22:00

#8 diezelist

и хочу заехать на сто давления проверить ..

китайский зик как раз на 3 ткм, другое барахло уже после 5 тоже самое становится, более менее фирма от 8 до 12 ткм не будет терять вязкости, но грязным уже может стать сильно — изза грязи в топливе и его каКчества

Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 21:56

#9 elektroexpert

а что зиг это китай ??

Сообщение отредактировал elektroexpert: 25 Декабрь 2013 — 21:58

#10 diezelist

а вот теперь немного «правды» с сайтов официалов куттен и зик

сравниваем два масла
зик полусинтетика и куттен синтетика

1) МОТОРНОЕ МАСЛО ZIC A+ 10W-40
API SM/ILSAC GF-4
допуски:
MB 229.31,
VW 502.00/505.00,
BMW Longlife-04

2) Super Fully Synthetic Engine Oil 0W40 Kuttenkeuler

SAE 0W/40
API SN/CF/EC
ACEA A3, B4
допуски:
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.5
OPEL GM LL-B-025
PORSCHE A40
VW 502.00, 505.00

и как вы думаете кто говорит правду ?

по таблице зик заявляет что они абсолютно по допускам якобы ФВ одинаковы, по мерседесу лишь чуточку уступают и для бмв значительно.
а на порше совести не хватило замахиваться!

мне кажется кто-то врет о своем масле, точнее просто хвалится? видимо эта натянутая правда у этого масла заканчивается на 3 ткм

BMW Longlife-04
Это моторное масло рекомендуется, прежде всего, для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, однако прекрасно подходит также для бензиновых двигателей. Спецификация моторного масла BMW Longlife-04 включает также характеристики масел Longlife-01 и Longlife-98.
Качественно новые присадки, добавляемые в это моторное масло, способствуют более низкому золообразованию при сгорании топлива и, тем самым предотвращают забивание сажевого фильтра частицами золы.
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 22:27

Читайте также:  Вышел из строя датчик положения коленвала симптомы признаки

Источник

Adblock
detector