Меню

Ауди 80 горит датчик масла масло есть

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Читайте также:  Датчик положения рулевого колеса рендж ровер вог

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Загорается лампа низкого давления масла

Загорается лампа низкого давления масла

Сообщений 1 страница 30 из 224

Поделиться117.04.2011 23:21

  • Автор: Electroniq
  • Активный участник
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 04.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 246
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 17 часов
  • Последний визит:
    23.05.2012 15:53

при резком торможении или старте с буксом, когда колеса прыгают. Уровень масла примерно на половине по щупу. Это нормально или нет? В остальном все штатно работает

Поделиться218.04.2011 01:54

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    23.02.2021 00:43

при резком торможении или старте с буксом, когда колеса прыгают. Уровень масла примерно на половине по щупу. Это нормально или нет? В остальном все штатно работает

нормально, масло просто от насоса убегает. а вот если загорелась и не потухла (как у меня однажды было, тормознул резко), это уже дерьмово и означает что насосу стало плохо и он хочет на покой =)

Поделиться318.04.2011 06:57

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    02.12.2021 08:17

На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.

Поделиться418.04.2011 08:23

  • Автор: KaMaZ
  • Участник
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован : 11.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-16]
  • Провел на форуме:
    9 часов 14 минут
  • Последний визит:
    26.07.2011 08:53

у меня тоже датчик заагорался када мазут поддекал, как становиться мало горит. однажды прорвало кольцо резиновое которое в районе фильтра горит, тогда у меня датчик вообще не тух, так как масло все убежало)

Поделиться519.04.2011 00:59

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    23.02.2021 00:43

На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.

зачем народ пугать так при резком торможении или наоборот дергании с места масло по инерции откатывается от насоса, также можно в поворот оч круто войти и тоже загорится, а решается проблема елементарно — долить масло до максимума у меня сейчас тоже уровень чуть меньше половины, и при оч резком торможении лампа загорается, а вот дернуть с места я не могу — автомат.

механический датчик вкрутить кончно тоже можно, чисто для интереса, проверить сколь насос давит

Поделиться619.04.2011 01:08

  • Автор: Игорь45
  • Активный участник
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 14.02.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 137
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-01-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 5 часов
  • Последний визит:
    30.04.2012 17:50
Читайте также:  Датчик скорости ниссан вингроад y11 где находится

Еще выхот поставить масло успокоитель, такая пластикавая фигня на маслянный насос одевается чтоб масло меньше туда сюда беголо по подону на поваратах и при тормажении.

Поделиться719.04.2011 01:14

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    23.02.2021 00:43

Еще выход — поставить маслоуспокоитель, такая пластиковая фигня на маслянный насос одевается, чтоб масло меньше туда-сюда бегало по поддону на поворотах и при торможении.

Как вариант. для тех у кого масло на максимуме не задерживается

Поделиться819.04.2011 08:07

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    02.12.2021 08:17

Electroniq, это твоя машина и решать тебе. Проверка давления масла и компресии не отнимет много времени и средств, но ты не будешь гадать что с мотором. Если давление и компрессия в норме, тогда поменяй масло и езди дальше.

Отредактировано Чук (19.04.2011 08:07)

Поделиться919.04.2011 10:39

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

у меня даже на минимуме масла ниче не моргает ни в поворотах, ни на старте. Так что не нормально это скорее всего

Поделиться1021.04.2011 01:19

  • Автор: kharel
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 16.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 239
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-03-09]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    03.06.2012 22:23

у меня загораеться при резком тормозе.. и ещё) загораеться и горит когда машину сильно «поганяеш».. вобщем где то гарцуеш, останавливаешься на светофоре и лампочка загораеться, движок аж в оборотах теряеться, начинает работать грубее. немного остывает, лампочка тухнет движок снова работает. решил временно эт проблему поднятием холостых. теперь думаю что за фигня может быть. может масло плохое? хатя менял и тож самое было. что по вашему мб?

Поделиться1114.10.2011 19:00

  • Автор: Рафа
  • Участник
  • Зарегистрирован : 19.09.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    12 часов 5 минут
  • Последний визит:
    07.11.2011 23:03

у меня сегодня тоже лампочка масла загорелась газ дашь тухнет обороты нормальные 9 00 тормозишь тоже загорается что делать менять масло ему год или что то серьёзнее случилось

Поделиться1214.10.2011 19:50

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    02.12.2021 08:17

А какое масло и какой за год пробег? Вообще если не проезжаешь за год межсервисный пробег масло рекомендуется менять. А насчёт чего-то более серьёзного, померяй давление масла после смены.
[mod]Рафа, и заполни профиль, пожалуйста![/mod]

Поделиться1314.10.2011 21:49

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

Поделиться1417.10.2011 22:52

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Такая же проблема и на моём тракторе. Сегодня решил поменять масло и заглянуть под поддон, чтобы убрать грязь. Грязи не оказалось. Масла слил около 3 литров( по щупу было на середине). Ради интереса заглянул на вкладыши, а на большинстве из них хорошие задиры. На коленвале не везде, но тоже есть борозды. Глянь тоже случаем, пока движок не встал.

Поделиться1518.10.2011 15:33

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Меняй вкладыши и шлифуй вал и давление появиться..

Поделиться1619.10.2011 10:48

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Коленвал, кац ни странно чистый,выносов и борозд не обнаружил. Заказал такие же вкладыши, как и были. Подскажите как очиститить движок от старого масла. Перед разборкой не сообразил погудеть на промывке, а после ремонта жалко на промывке движку мучить и голову с коробкой тоже особо не горю желанием снимать.

Читайте также:  Датчик давления масла ямз 534 5344 евро 5

Поделиться1719.10.2011 10:48

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Насос так не поднимет давление если зазоры большие..а пробег какой на тачке ?.) хотя попробуй .увидишь что получиться..

Отредактировано vovan (19.10.2011 10:50)

Поделиться1819.10.2011 11:00

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Поделиться1919.10.2011 15:08

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Ничего разбирать не надо ..когда соберёшь двигун дай залей нормального масла и пусть поработает пока не нагреется нормально а потом масло слей и залей нового. техника требует жертв..

Поделиться2019.10.2011 17:22

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Вот тоже думал сначала какое нибудь лукойловское г. залить, а через день на нормальное перейти. Возникает вопрос: если я после дешевой минералки налью нормальную синтетику, не будет ли последствий? Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового. Ну а промывать движку полторарублевой синтетикой не покарману:)

Поделиться2119.10.2011 17:28

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

а ты что на синтетике катаешься ? после минералки желательно промыть всё же движок.

Отредактировано vovan (19.10.2011 17:29)

Поделиться2219.10.2011 18:09

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

так залей лукойл полусинтетику, потом залей нормальную полусиньку и катайся

Поделиться2319.10.2011 18:17

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового.

надо, но только не промывочным маслом, а любой пятиминуткой, которая испарится уже через 10 минут полностью. А жидкое промывочное масло никуда не денется, и разбодяжит хорошее масло.
А от смеси 100г минералки и 3,5литров синтетики ничего не будет и не свернется.

Поделиться2419.10.2011 19:29

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал. Мне же по-сути нужно убрать старое грязное масло со внутренних стенок картера, шатунов к коленвала и каналов. Поддон и клапанной отсек уже блестят.

Поделиться2519.10.2011 19:48

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал.

Это и есть ядреная добавка. В основе ее какие-то растворители, на сальники никак не влияют. Воняет ацетоном. По идее она как раз для того и создана, чтоб отложения отмывать.
Еще бывают какие-то добавки в масло, с которыми ездишь сколько-то тыщ км, потом меняешь масло.
Бывает еще супер-ядреные, наподобие этой:

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507)

Удаляет нагар на днище поршня.
Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса.
Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы.
Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя.
Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла.
Подходит для промывки МКПП.
Не забивает каналы и протоки масляной системы.
Образует защитный слой, снижающий трение.

Себе бы не рискнул залить, мне кажется если много отложений то растворит их и забьет нафиг масляные каналы или еще хуже сетку маслонасоса.

Источник

Adblock
detector