Меню

Audi a6 датчик давления двигателя

Проверка давления масла и датчика давления масла
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Двигатели

Для контроля требуется манометр, который можно закрепить к датчику давления масла. Датчик давления масла установлен на кронштейне масляного фильтра.

Проверка

Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (80°С).

Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла.

Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик А (рис. 2.91) давления масла и ввинтите его в манометр. На бензиновых двигателях V6 датчик давления масла ввинчен в масляный поддон.

Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

Соедините с массой автомобиля провод 3 (рис. 2.91) заземления манометра V.A.G 1342.

Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом датчика давления масла.

Бензиновые двигатели: светодиод должен гореть.

Дизельные двигатели: светодиод не должен гореть.

Запустите двигатель и плавно увеличивайте частоту вращения двигателя.

Бензиновые двигатели: при давлении 1,2-1,6 бар светодиод должен загораться.

Дизельные двигатели: при давлении 0,75-1,05 бар светодиод должен погаснуть.

В противном случае датчик давления масла неисправен.

Увеличьте частоту вращения двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2,0 бар (для двигателя 125 л.с. — 4,5 бар). У бензинового двигателя 150 л.с. при 3 000 об/мин давление масла должно быть 3,0-5,0 бар.

Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

Дизельный двигатель V6: при дальнейшем увеличении частоты вращения давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса.

Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Читайте также:  Лямбда датчики ховер н5

Подсоедините к датчику давления масла электрический разъем.

Рис. 2.92. Масляный насос и масляный поддон двигателя 1,8-I/125 л.с.
1 — звездочка,

Для привода масляного насоса.

2 — болт, 10 Нм,
3 — цепь привода масляного насоса,

Перед снятием отметьте направления вращения цепи.

Определяют относительное положение масляного насоса и блока цилиндров.

5 — болт, 15 Нм,
6 — болт, 30 Нм,
7 — опора компенсатора крутящего момента,
8 — болт, 40 Нм,
9 — звездочка,
10 — натяжитель цепи,

Не разбирается. При поломке пружины необходимо заменить.

При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI- D176404A2.

12 — болт, 15 Нм,
13 — опора для всасывающей трубы,
14 — болт, 20 Нм,
15 — рама,

При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI-D176404A2.

При установке рамы обратите внимание на то, чтобы рама выступала к коробке передач на 0,8 мм по отношению к блоку цилиндров.

16 — болт, 40 Нм,
17 — гаситель волны,
18 — болт, 15 Нм,
19 — болт, 10 Нм,
20 — маслоприемник,

При загрязнении очистите сетчатый фильтр.

21 — уплотнительное кольцо,
22 — прокладка масляного поддона, 23-болт, 15 Нм,

Затяжку болтов проводите крест-накрест в несколько этапов.

24 — маслосливная пробка, 30 Нм,
25 — уплотнительное кольцо,

При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

26 — масляный поддон,
27 — болт, 15 Нм,
28 — масляный насос.

Источник

Adblock
detector