Меню

Audi a6 параметры датчика g2

Audi a6 параметры датчика g2

Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
  2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
    • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
    • белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
    • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
    • синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
    • серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
    • черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
  3. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
    • коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
    • Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
  4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
    • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
    • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
    • синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.
  5. Датчик Холла — G40.
  6. Реле топливного насоса — J17. В блоке предохранителей под панелью приборов слева.
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62. На трубку охлаждающей жидкости позади двигателя. Сообщает величину температуры двигателя.
  8. Датчик частоты вращения двигателя — G28.
  9. Датчик детонации 2-G66. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  10. Датчик коленвала — G4. Благодаря сигналу с этого датчика блок управления определяет, в какой момент, и на какой цилиндр следует подавать искру.
Читайте также:  Датчик абс рено логан установка

Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  1. Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
  2. Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
  3. Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  4. Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
  5. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
  6. Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
  7. Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
  8. Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
  9. Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
  10. Шунт массы на впускном коллекторе.
  11. Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
  12. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
  13. Блок реле.

Источник

Adblock
detector