Меню

Avs парктроники 8 датчиков

Как подключить парктроник на 8 датчиков

Выполнить монтаж и подключение парктроника на 8 датчиков сможет любой опытный автовладелец. Здесь не нужно особых знаний, главное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки растут из правильного места, дерзайте – у вас обязательно всё получится.

Место установки

В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара устанавливаются спереди автомобиля и 4 сзади на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машины. Дисплей размещается внутри салона – на зеркале или приборной панели.

Важно. Подключение фронтальных сенсоров особенно актуально для владельцев машин с плохо просматриваемым передним габаритом.

Подключение датчиков

Перед началом работ место установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны располагаться на одинаковой высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.

После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это с помощью шуруповерта или дрели с предварительно надетой на них фрезой, идущей в комплекте к парктронику. После протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножом или напильником.

Важно. Снимать бампер машины для установки и подключения парктроника необязательно. В большинстве случаев можно обойтись без этого.

Датчики в отверстия удобно устанавливать с помощью крючка, который можно сделать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в строгой очередности по направлению от самого дальнего от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Сначала протягивается один провод, затем два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в четвертое – 4. После протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это возможно, их скрепляют нейлоновыми стяжками и только потом осуществляют подключение к основному блоку.

Читайте также:  Концевые датчики для чпу это

Для фиксации самих датчиков в отверстиях на них слегка нажимают и защелкивают внутрь. При этом не нужно сильно давить на центр радара. Нажим должен быть максимально плавным и аккуратным.

Монтаж дисплея

Дисплей парктроника устанавливается на зеркале заднего вида или на приборной панели автомобиля. Изделие крепится к предварительно обезжиренной поверхности с помощью двухстороннего скотча. Исходящие от дисплея провода протягиваются через переднюю стойку вверх, а затем через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть автомобиля. Их нужно подвести к блоку управления парктроника.

Важно. Самое удобное место для дисплея – это зеркало.

Монтаж блока управления

Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.

Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.

Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.

Подключение парктроника к переднему бамперу

Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.

Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.

Тюнинг датчиков

Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.

Читайте также:  Датчик abs rav4 2006

Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.

Источник

Adblock
detector