Меню

Автомобильный компрессор oreas 12 398dl

TITAN 12-398 DL Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 15 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 220х150х75 мм.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,5 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,6 м.

ГАРАНТИЯ: 3 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: TITAN 12-398 DL очень даже интересный автомобильный компрессор в своем роде. Насос имеет съемный электронный манометр, с помощью него можно контролировать давление в шинах независимо от того, подключен компрессор к колесу или нет. А когда манометр установлен на компрессоре, с его помощью можно установить давление, до которого необходимо накачать колесо. После достижения установленной величины давления TITAN 12-398 DL автоматически отключится, и подкачка будет прекращена. Дисплей манометра имеет зеленую подсветку, но, к сожалению, символы, высвечиваемые на дисплее, мелковаты. Провод со штекером для подключения через прикуриватель размещается в нижней части корпуса; ну а что действительно порадовало, так это наличие мягких антискользящих опор. Шланг подкачки деликатно убирается в довольно большую по размерам нишу, которая прикрывается аккуратной крышкой.

Автомобильный компрессор TITAN 12-398 DL может работать и как прожектор, и как аварийный фонарь; в последнем случае компрессор можно выставить позади автомобиля вместо знака аварийной остановки (прожектор может работать в мигающем режиме и плюс ко всему имеет встроенный красный светофильтр). Компрессор также может выступать в роли лампы-переноски и может пригодиться при ремонтных работах; расстояние, на которое бьет луч прожектора, составляет примерно 50 метров. Производители также не забыли оснастить аппарат непромокаемой сумочкой для хранения и комплектом насадок для продувки, накачки мячей, матрацев, лодок.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ: для переноски автомобильного компрессора TITAN 12-398 DL имеется небольшая резиновая ручка. Для управления компрессором на верхней панели расположены две клавиши: одна заведует собственно самим компрессором, другая отвечает за работу фонаря. Поскольку аппарат подключается через гнездо прикуривателя, а максимальный ток, потребляемый ТИТАНОМ, может достигать 15 ампер, чтобы оградить себя от постоянной мороки с заменой предохранителей, нужно обязательно знать, на какой ток рассчитан ваш прикуриватель.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: со своими основными функциями автомобильный компрессор TITAN 12-398 DL справляется наравне с моделями VALGO. Результаты не впечатляющие: две атмосферы медленно, но верно были достигнуты за пять минут работы компрессора, а до конечных тестовых трех атмосфер компрессор добрался через восемь с половиной минут после включения питания.

ДОСТОИНСТВА: съемный электронный манометр с возможностью установки нужной вам величины накачки колеса; универсальный фонарь, который может работать в режиме аварийной сигнализации.

НЕДОСТАТКИ: мелкая индикация на дисплее; посредственная скорость накачки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: очень приятный на вид автомобильный компрессор TITAN 12-398 DL может работать в качестве лампы-переноски, прожектора и аварийного фонаря. Оригинальным решением показался съемный электронный манометр с подсвечивающимся дисплеем; качество изготовления также очень понравилось. А вот производительность компрессора хотелось бы поднять.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Источник

Тест автомобильных компрессоров на износ 3

Автомобильный компрессор — это спутник практически любого автомобиля. Наверное, многим приходилось накачивать шины предшественниками компрессоров — ножными, а то и ручными насосами. Современные компрессоры позволяют забыть про танцы на насосах. Однако довольно естественно, что из-за большого спроса возникает большая конкуренция. Каждый пытается добиться успеха своими способами. Основной целью теста было выявить истинные способности каждого из компрессоров, прошедшего это испытание.

Начинаем марафон

Итак, на старте тяжелейшей марафонной дистанции выстроились 11 «участников» — 11 автомобильных компрессоров. С первого взгляда все в отличной форме, бросаются в глаза оригинальные эргономичные решения отдельных компрессоров. Им предстоит изнурительный шестичасовой забег при давлении в две атмосферы. Удачно выдержавшие это испытание проходят в следующий тур и подвергаются тесту на максимальное давление. Забегая вперед, можно отметить, что практически все «участники» справились с первым испытанием, однако в «финале» их результаты оказались весьма противоречивыми.

После завершения двух этапов соревнований каждый из «участников» будет положен на операционный стол для вскрытия. Необходимо определить степень изношенности внутренних органов компрессоров — поршня, клапана, уплотнительного кольца, гильзы; а также выявить наиболее слабое место. По этим данным будет выставлена оценка и дано заключение о целесообразности его эксплуатации.

Методика теста

Правила соревнований очень просты и позволяют объективно оценить каждый компрессор.

1) Каждый «участник» обязан в течение 15 минут качать воздух в замкнутую емкость объемом 70 литров, в которой поддерживается постоянное давление 2 атмосферы. После интенсивной работы «участнику» предоставляется отдых 45 минут — это соответствует рекомендованному режиму работы.

2) «Участник» считается выдержавшим первое испытание, если суммарная наработка при давлении 2 атмосферы составила 6 часов. Если компрессор не прошел этот тест, он направляется на операционный стол для выяснения причин преждевременного выхода из строя.

3) Вышедшие в финал подвергаются тесту на максимальное давление. Каждый компрессор в течение 15 минут накачивает все ту же емкость до некоторого давления (зависит от его производительности). Далее перекрывается кран емкости и компрессору предоставляется отдых. Цикл повторяется, пока компрессор не выйдет из строя либо пока не будет достигнуто максимальное заявленное в паспорте давление.

4) Соревнования завершаются вскрытием и подведением итогов.

Местом проведения соревнований была выбрана компрессорная испытательная лаборатория московского компрессорного завода «Борец». Начальник лаборатории — он же председатель судейской коллегии.

В ходе соревнований были подтверждены или опровергнуты паспортные данные компрессоров, а также дополнены некоторыми отсутствующими данными. Для каждого компрессора стали известны: производительность (при давлении в 2 атмосферы), расхождения в показаниях собственных манометров со штатным манометром тарированной емкости, остаточной ресурс после суммарной наработки 6 часов (определялся на вскрытии), максимальное давление и шум на расстоянии 1 метр. Опираясь на производительность компрессора, довольно просто рассчитать время накачки любой шины. В дальнейшем для каждого компрессора будет указано расчетное время накачки шины R14 175/65, взятой за образец.

Время 6 часов было выбрано, исходя из простых расчетов, которые показывают, что редкому компрессору придется работать больше. Хороший компрессор с производительностью 27 л/мин накачает от нуля до 2 атмосфер примерно 180 колес R14 за 6 часов. Соответственно, подкачать от 1,8 до 2 атмосфер можно 1800 колес. Вряд ли большинство потребителей столкнется с такими цифрами. Однако такое испытание позволяет также судить об общей надежности компрессора и о качестве его изготовления.

Для того чтобы внести ясность в понятие «износ», рассмотрим внутренние «органы» компрессора. На фотографии виден поршень в форме низкого цилиндра (серебряного цвета), к нему прикреплен шатун. Шатун, в свою очередь, крепится к кривошипу с большим противовесом. Основная деталь, поддающаяся износу, — это уплотнительное кольцо на поршне. Его задача заключается в том, чтобы обеспечить плотное прилегание к цилиндрической гильзе, внутри которой ходит поршень. По степени износа этого кольца обычно определяют, сколько времени еще прослужит компрессор.

Настало время рассказать о каждом «участнике» соревнований подробнее.

Тесты автомобильных компрессоров 2013 года

DRAPER mini 65958 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Великобритания.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 17,2 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 40 см. Шкала PSI (фунт/дюйм2), BAR (атм., кг/см2). Максимальное значение — 260 PSI, 18 атм.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 9 А.

РАЗМЕРЫ: 190х100х145 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 2,9 м.

МАССА: примерно 1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 10 л/мин.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,2 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 4,5 часа, выход из строя.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 84 дБ.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 35 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Описание автомобильных компрессоров начнем с самого маломощного и небольшого. Он так и называется — «Малогабаритный компрессор DRAPER». Простое и невычурное выполнение корпуса, однотонный синий цвет, совсем маленький вес, низкая цена — все говорит о принадлежности компрессора к начальной категории. Надо сказать, что его вполне хватит для небольшой машины типа «Ока» или Matiz. Его компактность окажется существенным плюсом для владельцев автомобилей с маленьким багажником. Для того чтобы подкачать шину R12 135/80 объемом 19 л от 1,8 до 2 атмосфер, водителю потребуется 23 секунды. Этого вполне хватает, однако для колес большого диаметра этот компрессор уже рекомендовать не стоит.

Невысокая производительность объясняется очень просто — диаметр поршня у этого компрессора меньше, чем у всех остальных. Соответственно, наименьший объем гильзы и наименьший рабочий объем. К сожалению, в случае с компрессорами отнюдь не наблюдается тенденция большей надежности у более слабых экземпляров. Все очень просто, износ зависит не от объема перекачанного воздуха, а от количества движений поршня. Поэтому при одинаковом объеме перекачанного воздуха из строя первым выйдет компрессор с меньшей производительностью. Эта закономерность верна и в случае с данным компрессором. Через 4 часа 30 минут изнурительных испытаний уплотнительное колесо порвалось, строго прямолинейное движение поршня в гильзе нарушилось, и он ударился в крышку. Компрессор моментально полностью потерял работоспособность. Однако четыре с половиной часа — это довольно большое время и при не очень интенсивном использовании соответствует нескольким годам.

Отдельно следует упомянуть про устройство этого компрессора. Как и в случае со многими другими компрессорами, шатун крепится, просто насаживаясь на вал. Такое решение более дешевое и простое, но менее надежное и гораздо более шумное. Автомобильный компрессор DRAPER mini 65958 , по ощущениям, шумит в два раза больше, чем компрессор с подшипниковым соединением, и совсем не тише, чем мощные компрессоры.

Одним из самых существенных недостатков этого компрессора является шкала на манометре. Практически с полной уверенностью можно сказать, что этим компрессором никогда не придется накачивать что-либо до 18 атмосфер. К сожалению, из-за преждевременного отказа компрессора не удалось замерить максимальное давление, до которого он способен накачать. Очевидно, владелец этого компрессора будет накачивать шины преимущественно до 2 атмосфер. И тогда весь участок шкалы от 2 до 18 атмосфер использоваться не будет. Соответственно, из-за очень большой цены деления погрешность измерений составит около 10%. Что оказывается довольно существенным, ведь совсем нехорошо, когда в одном колесе давление 2 атмосферы, а в другом 1,8!

Несмотря на невысокую цену, автомобильный компрессор DRAPER mini 65958 наделен приятным бонусом — встроенным фонариком с двумя режимами работы: обычный и экстренный.

ДОСТОИНСТВА: совсем небольшие размеры и вес, встроенный фонарик. Низкая цена.

НЕДОСТАТКИ: неточный манометр и совершенно непродуманная шкала; повышенный шум; повышенная, однако приемлемая подверженность износу.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор DRAPER mini 65958 можно отнести к разряду «карманных». Скорее всего, одно из лучших решений для владельцев маленьких машин. Однако совершенно непригоден для людей, ждущих чего-то большего от компрессора.

COIDO 2108 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Тайвань.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 20,68 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 45 мм. Шкала PSI (фунт/дюйм2), BAR (атм.). Максимальное значение — 100 PSI (7 атм.). Цена деления — 0,2 атм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: компрессор-чемоданчик.

РАЗМЕРЫ: 240х185х85 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 2,9 м.

МАССА: примерно 1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 13 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 5 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,0 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 5—10%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 85 дБ.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 27 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Бросающаяся в глаза особенность автомобильного компрессора COIDO 2108, отсутствие какой-либо упаковки вроде сумки или чемоданчика. И в данном случае это большой плюс! Зачем нужна упаковка, когда сам компрессор представляет собой небольшой чемоданчик, похожий на чемодан для инструментов. Выполнен он из твердого толстого пластика черного цвета. И вправду, компрессор — это не драгоценная вещь, и все равно ей место в багажнике. Совсем необязательно ему выглядеть красивым снаружи. Конечно, спустя некоторое время на корпусе буду царапины и потертости. По виду компрессор совершенно неубиваемый, ему не страшны любые передряги. Единственный недостаток чемоданчика — отсутствие ручки.

В отличие от многих других автомобильных компрессоров, о манометре COIDO 2108 могут возникнуть исключительно положительные отзывы. В процессе теста погрешностей в показаниях манометра выявлено не было. Кроме того, у него шкала всего до 7 атмосфер, то есть на наиболее часто используемый промежуток (0—2 атм.) приходится почти треть всей шкалы.

Как и следовало ожидать, заявленное максимальное давление в 21 атмосферу достигнуто не было, на 5 атмосферах ему стало откровенно нехорошо. Можно предположить, что до 7 атмосфер он дойдет и стрелка на манометре упрется, но вот заявленные 21 — это чистый вымысел.

Уровень шума у автомобильного компрессора COIDO 2108 оказался выше, чем у всех остальных. Для того чтобы сохранить дизайн, ножки у него выполнены также из пластика, а не из мягкого материала. Поэтому он будет и прыгать немного, и, соответственно, шуметь сильнее.

ДОСТОИНСТВА: прочный корпус в виде чемоданчика, высокая точность манометра, совсем низкая цена.

НЕДОСТАТКИ: слишком большое расхождение результатов теста с заявленным максимальным давлением.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: от автомобильного компрессора COIDO 2108, на котором написано «Сделано в Китае» и который так мало стоит, не приходилось ожидать чего-то серьезного. Однако он показал себя очень прилично и оказался на удивление качественным. 6 часов отработал, и даже остался небольшой ресурс. COIDO может быть смело рекомендован потребителю, который не хочет отдавать много денег за компрессор. Моментально шины накачиваться не будут, но «чемоданчик» автомобилисту наверняка понравится.

COIDO AC-3357 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Китай.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 19 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 45 мм. Шкала PSI, атмосферы. Максимальное значение: 100 PSI (7 атм.). Цена деления 0,2 атм.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 10 А.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: встроенный фонарь.

ГАБАРИТЫ: примерно 270х110х155 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 2,9 м.

ДЛИНА МАССА: 60 см.

МАССА: 1,3 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 6 л/мин.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 1,5 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 30 минут, выход из строя.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 82 дБА.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 58 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ: без сомнения, главное достоинство автомобильного компрессора COIDO AC-3357 впечатляющих размеров фонарь. Он напоминает о фантастических машинах, пришедших из будущего. Как и у большинства других компрессоров, возможны несколько режимов работы фонаря, но цвет, к сожалению, останется всегда красным. Дальше речь пойдет о недостатках, поскольку в данном случае они налицо.

К малой производительности можно привыкнуть и наслаждаться красивым светом фонаря, пока компрессор накачивает шину. Но, к сожалению, потребитель играет в лотерею, приобретая данный компрессор. Нельзя заранее сказать, сколько времени он сможет таким образом наслаждаться. Вроде бы все необходимые детали сделаны из металла и нет причин для выхода из строя. Однако в данном случае подвела пластмассовая шестерня, которая выступает в роли редуктора. Уже через 30 минут работы усилие перестало передаваться на поршень из-за того, что шестерня стала прокручиваться. У многих других компрессоров эта шестерня сделана тоже из пластика, однако таких проблем у них не наблюдалось. Таким образом, совершенно не ясно, на какой минуте работы, а может, и часе, эта шестерня будет выходить из строя у других компрессоров этой же модели.

К сожалению, показаниям манометра автомобильного компрессора COIDO AC-3357 доверять не приходится. При реальном давлении 1 атмосфера компрессор показывает 0,8 атм., а при двух атмосферах — всего 1,5.

ДОСТОИНСТВА: оригинальный дизайн, очень низкая цена.

НЕДОСТАТКИ: ненадежность, неточные показания манометра.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: за такую малую цену потребитель сможет получить красивый автомобильный компрессор с совершенно негарантированным ресурсом.

RICHTEK RCP-A1 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Китай.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: шина 205/70 R14 от 0 до 2,5 атм. за 5 мин 30 с.

МАНОМЕТР: цифровой.

РАЗМЕРЫ: 27х12 мм. Максимальное значение: 150 PSI (10 атм.). Цена деления — 1 PSI (0,01 атм.). Заявленная точность ±1 PSI.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 10 А.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: встроенный фонарик.

РАЗМЕРЫ: 185х176х77 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 3,5 м.

МАССА: 1,1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски, комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 18 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: отсечка на 2,7 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,0 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 5—10%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 80 дБ.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 9 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Внешне автомобильный компрессор RICHTEK RCP-A1 выглядит очень симпатично. Сразу в глаза бросаются желтые кнопки, с помощью которых и осуществляется все управление — настройка манометра, включение фонарика и запуск компрессора. Огромным преимуществом данного компрессора является цифровой манометр. У него заявлена поразительная точность (1 PSI). Надо сказать, отклонений от показаний манометра на испытательной установке выявлено не было.

Предусмотрено два рабочих положения автомобильного компрессора RICHTEK RCP-A1 — вертикальное и горизонтальное. Очевидно, первое — для оптимальной эффективности фонарика, а второе — для устойчивости в процессе накачки.

Автомобильный компрессор RICHTEK RCP-A1 выделяется среди всех своих собратьев максимальным совпадением с паспортными данными. Предусмотрительные производители не стали заявлять максимальное давление. Манометр работает до 150 PSI (10 атм.), однако нигде не сказано, что компрессор обязан накачивать до такого давления. Это позволило производителям с чистой совестью поставить отсечку на 2,7 атмосферах. Вряд ли этот компрессор будет эксплуатироваться в условиях, когда необходимо большее давление — он все-таки не предназначен для грузовиков и внедорожников. А со своими задачами на давлениях, необходимых для легковых автомобилей, компрессор справляется превосходно. Производительность 18 л/мин — это как раз и есть то значение, которого всегда будет хватать и которое позволяет ему относиться к невысокой ценовой категории. Создатели компрессора опять же очень внимательно отнеслись к описанию этой характеристики. Они заявили, что колесо 205/70 R14 будет накачано за 5 минут 30 секунд от 0 до 2,5 атмосфер. Это очень грамотная характеристика, и придраться тут не к чему. Тест практически подтвердил эти цифры.

Недостаток, на который стоит обратить внимание, — это материал поршня, в данном случае он сделан из пластика. Однако ни к каким плохим последствиям это не привело. Причина довольно маленького остаточного ресурса — неравномерный износ уплотнительного кольца. Однако 6 часов компрессор спокойно отработал.

Приятное дополнение в виде фонарика выполнено тоже с довольно основательным подходом. Он может светиться как белым, так и красным и, кроме того, существуют 3 режима: обычный свет, мигание и режим SOS.

Автомобильный компрессор RICHTEK RCP-A1 комплектуется сумкой с жестким наполнителем стенок, который будет защищать от сильных ударов.

ДОСТОИНСТВА: достаточная производительность, небольшие размеры и вес.

НЕДОСТАТКИ: пластмассовый поршень.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор RICHTEK RCP-A1 отлично подходит для накачки легковых автомобилей различных размеров благодаря довольно высокой производительности. Если покупатель уверен, что ему не придется накачивать колеса больше, чем до 2,7 атмосфер, тогда RICHTEKRCP-A1 — оптимальный вариант. В отличие от большинства остальных компрессоров, потребитель сможет получить исчерпывающую информацию о технических параметрах компрессора, просто заглянув в описание.

OREAS 12-398DL Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Франция.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 18,7 атм. (275 PSI).

МАНОМЕТР: цифровой.

РАЗМЕРЫ: 21х10 мм. Атмосферы/PSI. Цена деления — 0,05 атм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: встроенный фонарик, съемный манометр.

РАЗМЕРЫ: 280х195х75 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 3,8 м.

МАССА: примерно 1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка, комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 12 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 5 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,3 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 10—20%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 81 дБ.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 29 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Автомобильный компрессор OREAS 12-398DL станет отличным аксессуаром для аккуратной иномарки. Скорее всего, он больше всего понравится практичным женщинам. Сумочка с синей каймой, в которой находится светло-серый пластмассовый компрессор с голубой ручкой, вряд ли заинтригует мужчин. А вот небольшой цифровой манометр, который измеряет давление в любых единицах, вряд ли останется незамеченным внимательной покупательницей. Однако сразу стоит отметить, что даже после правильной настройки показания манометра не будут точно соответствовать действительности. Кроме того, давление в шинах можно измерить, не таская с собой весь компрессор. Достаточно отсоединить манометр, который работает от часовых батареек, и навинтить на штуцер. В темноте он будет светиться зеленым цветом.

Несмотря на довольно большие размеры, автомобильному компрессору OREAS 12-398DL всюду найдется место благодаря его прямоугольной форме. Под шланг есть отсек в правой части компрессора, кабель наматывается снизу по периметру. Все довольно продуманно и удобно, но процесс смотки кабеля займет некоторое время.

Обратимся теперь к техническим параметрам компрессора. Производительность у него довольно низкая, но ведь этот компрессор и не позиционируется как мощный. Красивый дизайн компрессора практически не предусматривает охлаждения. Поэтому к двигателю прикреплен «кулер», благодаря которому компрессор не перегревается.

Что касается максимального давления, то тут следует сделать некоторое отступление, касающееся абсолютного большинства компрессоров. Основные потребительские свойства, которые можно написать на коробке и на которые будет обращать внимание потребитель, — это производительность и максимальное давление. В случае с производительностью на большинстве компрессоров указано ее значение при атмосферном давлении (1 атмосфера). Это не является корректным, ведь никто не накачивает шины до 1 атмосферы. В случае с максимальным давлением все несколько хуже, ведь максимальное давление так напрямую ни от чего не зависит. Производители некоторых компрессоров совершенно необоснованно завышают эту величину порой до невероятных цифр. Конечно, ведь если указать цифру меньшую, чем у конкурентов, то ком-прессор будет восприниматься как более «плохой». На самом деле, если компрессор покупается для накачки шин легкового автомобиля, то на заявленное значение максимального давления вообще не стоит обращать внимание. Во-первых, оно не соответствует действительности, а во-вторых, все равно до таких давлений ничего накачивать не придется.

Автомобильный компрессор OREAS 12-398DL не является исключением. При том, что на нем написано «275 PSI», в прилагающейся инструкции говорится, что максимальное давление, до которого им можно накачивать, — 100 PSI (6,8 атм.). Тест же показал, что больше, чем на 5 атмосфер, компрессор не накачает. Причем и эта цифра ему дается с трудом. Справедливости ради стоит отметить, что легковые автомобили все равно не придется накачивать до такого давления.

Внутренности компрессора OREAS 12-398DL сделаны прилично, хоть и без особенностей (если не считать принудительный обдув). Основные элементы металлические. Уплотнительное кольцо в процессе тестирования заметно сносилось, но ресурс еще остался. Шумит компрессор порядочно, это следствие отсутствия подшипников в соединении кривошипа и шатуна.

Этот компрессор оснащен фонариком. Он работает в двух режимах — мигание и обычный. Кроме того, можно задвинуть красный светофильтр, и тогда свет не будет смущать водителей приближающихся сзади машин.

ДОСТОИНСТВА: элегантный дизайн, цифровой манометр, принудительное охлаждение. Компактен в собранном виде.

НЕДОСТАТКИ: неточный манометр, довольно сильный шум.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Автомобильный компрессор OREAS 12-398DL отличный выбор для владельцев «цветных» машин с «пластиковым» салоном. Подойдет и для небольших джипов. Компрессор может стать любимой вещью аккуратной автомобилистки. Кроме того, он сравнительно недорогой.

PIECE OF MIND РМ605 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Китай (под надзором и контролем качества США).

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 16 л/мин.

МАНОМЕТР: диаметр 45 мм. Шкала в атмосферах. Максимальное значение: 5 атм. Цена деления — 0,1 атм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 5 часов непрерывной работы за счет принудительного охлаждения.

РАЗМЕРЫ: 290х235х105 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 4 м.

ДЛИНА МАССА: 0,9 м.

МАССА: примерно 1,15 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 16 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 5 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,1 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 50%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 83 дБА.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 22 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Компрессор автомобильный PIECE OF MIND РМ605 пестрит надписями «для внедорожников 4х4 и грузовиков». Действительно, сомнений не остается — он для серьезной работы с большими колесами. Он уже не похож на «чемоданчик», «маленький параллелепипед». Даже в дизайне есть что-то от грузовика — помимо внушительных размеров так и бросается в глаза его высокий «клиренс». На самом деле это, конечно, не клиренс, а углубление для намотки длинного шланга — 90 см.

PIECE OF MIND РМ605 компрессор серьезный, без различных фонариков и других «украшений». Несмотря на свои размеры, весит он не очень много и имеет очень удобную ручку для переноски.

Ну что же, настало время испытать его в действии. Однако из полного соответствия паспортных данных и результатов теста следует, что с ростом давления его производительность не уменьшается. Кроме того, он гарантированно накачает шину, пусть даже это займет несколько больше времени, чем хотелось бы. Ведь PM-605 наделен вентилятором, обеспечивающим принудительное охлаждение. В режиме работы на двух атмосферах компрессор действительно совершенно не перегревается.

Однако есть еще сюрпризы. Почему же получается такой довольно большой остаточный ресурс- Рабочий объем гильзы довольны маленький, а производительность больше, чем у компрессоров с аналогичным поршнем. Оказывается, у данного компрессора не одно, а два уплотнительных кольца! Вскрытие показало, что одно из них, более тонкое, лопнуло. Однако это совершенно не нарушило функциональности! Предположительно, компрессор еще смог бы проработать достаточно большое время на втором кольце.

Манометр у автомобильного компрессора PIECE OF MIND РМ605 до 5 атмосфер. Благодаря этому цена деления 0,1 атмосфера и показания манометра довольно точные.

ДОСТОИНСТВА: очень большое время непрерывной работы без перегрева. Длинные шланг и кабель.

НЕДОСТАТКИ: недостаточная производительность для быстрого накачивания шин грузовиков.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если нет необходимости в короткие сроки накачивать большие объемы, то автомобильный компрессор PIECE OF MIND РМ605 — отличный выбор для владельцев больших машин. Для небольших автомобилей все же не рекомендован — он занимает слишком много места.

PIECE OF MIND РМ625 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Китай (под надзором и контролем качества США).

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 12 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 5 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 45 мм. Шкала в атмосферах. Максимальное значение: 5 атм. Цена деления — 0,1 атм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: встроенный свинцово-кислотный аккумулятор емкостью 7 А·ч. Встроенный фонарик.

РАЗМЕРЫ: 260х215х110 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ (зарядного устройства): 1,8 м.

ДЛИНА МАССА: 0,67 м.

МАССА: 3 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект насадок, зарядное устройство.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 12 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 5 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,2 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 50%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 82 дБА.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 29 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Компрессор автомобильный PIECE OF MIND РМ625 может оказаться незаменимой вещью в пути. Это даже не компрессор, а «автономное устройство». На этом устройстве уже нигде не написано, что он предназначен для грузовиков и внедорожников (в отличие от PM-605), однако его размеры не меньше, и, самое главное, он почти в три раза тяжелее. Дело в том, что источником питания для компрессора служит встроенный аккумулятор емкостью 7 А·ч. Естественно, тут уже не до компактности.

В процессе теста было выявлено, что время работы от одной полной зарядки составляет 50 минут! Этого более чем достаточно, даже для накачки большого количества колес. Компрессор комплектуется зарядным устройством от 220 В, а также кабелем-переходником от 12 В (с разъемом под прикуриватель). Также в корпусе компрессора есть гнездо, аналогичное гнезду прикуривателя. Если бы в комплекте был соответствующий кабель, то стало бы возможным использовать компрессор «в обход» аккумулятора.

Производительность у автомобильного компрессора PIECE OF MIND РМ625 невысокая. Это наверняка сделано для экономии энергии аккумулятора. Однако и такой производительности вполне хватит для легкового автомобиля.

Как и многие другие автомобильные компрессоры, PIECE OF MIND PM-625 наделен встроенным фонариком с различными режимами работы. Однако в данном случае этот бонус становится гораздо более полезным, ведь благодаря встроенному аккумулятору с этим фонариком можно уходить как угодно далеко от автомобиля.

Что касается остальных свойств автомобильного компрессора PIECE OF MIND РМ625 , то они практически не отличаются от свойств PM-605. У PM-625 одно уплотнительное кольцо, но сделано оно довольно хорошо и износилось за 6 часов работы примерно наполовину.

ДОСТОИНСТВА: безусловное достоинство именно этого устройства — встроенный аккумулятор, благодаря которому компрессор переходит в другой класс.

НЕДОСТАТКИ: большой вес компрессора из-за наличия аккумуляторов.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конечно, большую часть времени сам автомобиль является превосходным источником электроэнергии. Однако если возникает ситуация, в который автомобиль не может быть использован, то данное устройство становится незаменимым. Именно автомобильный компрессор PIECE OF MIND РМ625 актуален для людей, которые будут накачивать не только шины автомобиля, но и различный спортивный инвентарь.

MEGAPOWER 03.14.001 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Германия.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 35 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 50 мм. Шкала в атмосферах. Максимальное значение: 7 атм. Цена деления — 0,1 атм.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.

РАЗМЕРЫ: 170х155х85 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 3 м.

ДЛИНА МАССА: 1 м.

МАССА: 2,1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски, комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 26 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 6 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,0 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 50%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 71 дБА.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 13 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Вот и подошел черед лидеров. Два автомобильных компрессора MEGAPOWER, участвовавшие в тесте, уверенно занимают одни из первых мест. Что же служит причиной такого успеха- Во-первых, стоит обратить внимание на производительность. Хотя заявленная производительность намного меньше реальной при двух атмосферах, с данным ком-прессором может сравниться разве что AIRMAN. Однако ресурс этих двух компрессоров не сопоставим — MEGAPOWER после шести часов наработки готов качать еще часа три как минимум. Компрессор оправдывает свое название — действительно «мегамощь»!

Одно из важнейших отличий автомобильного компрессора MEGAPOWER 03.14.001 — это производимый шум, который, по ощущениям, в два раза меньше шума всех рассмотренных ранее компрессоров. Причина как высокой износостойкости, так и пониженного шума — подшипниковое соединение шатуна и кривошипа. Эта конструктивная особенность позволяет отнести компрессор к классу высокачественных.

Еще более заметное отличие компрессора — это отсутствие прямоугольных форм. Благодаря своей цилиндрической форме компрессор довольно заметно выигрывает в размерах у некоторых других своих собратьев. Однако хоть он и маленький, но выглядит как серьезной агрегат для накачки больших объемов. Действительно, производительности компрессора с запасом хватает для накачки практически любых шин, да и честно заявленного максимального давления вряд ли может не хватить. Безусловно, потребители не оставят без внимания полностью алюминиевый корпус медного цвета.

Недостатком данного компрессора может послужить отсутствие каких-либо отсеков для упаковки кабеля питания и шланга. Придется как-то бороться с тем, чтобы они не разматывались на все свободное пространство багажника.

ДОСТОИНСТВА: подшипниковое соединение шатуна и кривошипа и, как следствие, очень тихая работа.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие отсека для упаковки кабеля и шланга.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: MEGAPOWER 03.14.001 очень качественный автомобильный компрессор, тест не выявил каких-либо существенных недостатков. Несмотря на скромные размеры, может быть смело рекомендован владельцам внедорожников и грузовиков.

MEGAPOWER 03.12.001 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Германия.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 35 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 50 мм. Шкала в атмосферах. Максимальное значение: 10 атм. Цена деления — 0,1 атм.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 15 А.

РАЗМЕРЫ: 170х155х85 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 3 м.

ДЛИНА МАССА: 1 м.

МАССА: 2,1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски, комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 27 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 6 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,2 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 10%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 73 дБА.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 13 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Этот автомобильный компрессор является полным аналогом MEGAPOWER 03.14.001. Самое существенное их отличие — это разница в максимальном давлении. У данного компрессора заявлено 10 атмосфер. До 6 атмосфер он накачал немного уверенней своего аналога, однако выше планку практически не поднял. До 7 атмосфер компрессор накачал бы за очень большое время, сильно превышающее время, которое он может работать непрерывно без перегрева. Однако точность показаний манометра заметно снизилась, ведь на манометре таких же размеров, как и у модели 03.14.001, пришлось нанести больше делений.

Вскрытие показало, что в креплении кривошипа есть недостатки. Он немного задевает за корпус, и образуется мелкая металлическая стружка, которая повреждает уплотнительное кольцо. Из-за этого кольцо стерлось гораздо сильнее, чем у предыдущего компрессора, однако некоторое время компрессор еще сможет проработать.

ДОСТОИНСТВА: подшипниковое соединение шатуна и кривошипа и, как след-ствие, очень тихая работа.

НЕДОСТАТКИ: неточный манометр, отсутствие отсека для упаковки кабеля и шланга.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в целом, конечно, автомобильный компрессор не отличается от MEGAPOWER 03.14.001.

BERKUT (БЕРКУТ) R14 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 30 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 5 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 35 мм. Шкала PSI, атмосферы. Максимальное значение: 100 PSI (7 атм.). Цена деления — 0,2 атм.

РАЗМЕРЫ: 170х155х85 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 3,8 м.

ДЛИНА МАССА: 1,25 м.

МАССА: 1,5 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски, комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА АВТОМОБИЛЬНОГО КОМПРЕССОРА BERKUT (БЕРКУТ) R14

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 16 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,1 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 200%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 75 дБ.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 22 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R14 оказался уникальным компрессором. Среди всех остальных BERKUT (БЕРКУТ) R14 сильно выделяется внешне. Совсем не «суровый» дизайн, как у остальных моделей. Блестящий корпус в форме цилиндра отлично сочетается с ярко-рыжими пластиковыми деталями. Что самое необычное — данный компрессор единственный из всех протестированных недооценивает свои возможности.

Компрессор предназначен для накачки шин небольшого автомобиля — BERKUT (БЕРКУТ) R14. Однако, если сравнить его производительность с производительностью огромного компрессора для внедорожников (PM-605), окажется, что они в точности равны! То есть шины легковушек будут накачиваться этим компрессором намного быстрее, чем большинством других, предназначенных для шин размера R14.

Что касается максимального давления, то здесь автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R14 опять скромничает! Заявленное давление в 5 атмосфер достигается с легкостью, на этом давлении стоит отсечка. Однако если все же попробовать накачивать дальше, то компрессор дойдет даже до 7 атмосфер!

Ресурс у BERKUT (БЕРКУТ) R14 невообразимый, благодаря ему компрессор можно покупать на года, а возможно, и на десятилетия! Внутренний механизм настолько сбалансирован, что износа уплотнительного кольца просто не видно. На глаз нельзя определить, что этот компрессор вообще работал, хотя он трудился целых шесть часов — «внутренности» сверкают почти так же, как и корпус.

ДОСТОИНСТВА: подшипниковое соединение шатуна и кривошипа. Совершенно не подвержен износу. Большое максимальное давление и в качестве последнего бонуса довольно длинный шланг.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие отсека для упаковки кабеля и шланга. Сравнительно небольшой манометр с ценой деления 0,2 атм., а следовательно, не очень точный.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R14, без сомнения, лидирует среди компрессоров для небольших шин. Кроме того, он с легкостью опережает и большое количество ком-прессоров, предназначенных для более серьезных нагрузок.

Данная информация содержит сведения о продукте BERKUT R14 2006 года выпуска. С новой моделью BERKUT R14 можете ознакомиться здесь: http://catalog.autodela.ru/good/view/14189

BERKUT (БЕРКУТ) R17 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 55 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 12 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 45 мм. Шкала PSI, атмосферы. Максимальное значение: 100 PSI (7 атм.). Цена деления — 0,2 атм.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 23 А.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: шланг-удлинитель, подключение к клеммам аккумулятора через предохранитель, дефлятор.

РАЗМЕРЫ: 175х155х95 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 2,5 м.

ДЛИНА МАССА: 7,5 м.

МАССА: 3,5 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски, комплект насадок, шланг-удлинитель.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА АВТОМОБИЛЬНОГО КОМПРЕССОРА BERKUT (БЕРКУТ) R17

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 30 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,2 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 200%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 70 дБА.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 11,5 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Тест завершает триумфальное шествие лидера. Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R17 постарался отличиться в каждой области. С замиранием сердца из большой коробки извлекается этот монстр, упакованный во внушительных размеров сумку. У сумки огромный карман, чем-то туго набитый. Оказывается, что этот карман целиком занимает шланг-удлинитель ярко-желтого цвета. Такое необычное решение только лишний раз подчеркивает принадлежность компрессора к самому высокому классу. Длинный шланг сделать сложнее, чем длинный кабель, и он будет занимать больше места, зато насколько это приятно, когда можно накачать все шины автомобиля, не таская за собой компрессор! Кабель также совершенно необычный — он подключается не в гнездо прикуривателя, а напрямую к аккумулятору через собственный предохранитель. Причина этого — потребность компрессора в большом токе.

Как и следовало ожидать, у компрессора очень высокая производительность. При давлении в 2 атмосферы она отличается от заявленной при одной атмосфере, однако все равно достигает рекордного значения в тесте. Такой производительности с запасом хватит и на грузовики, и на внедорожники.

Это далеко не все, нас поджидает еще несколько приятных сюрпризов.

Обратимся теперь к износостойкости. Ресурс у автомобильного компрессора BERKUT (БЕРКУТ) R17 просто поразительный. 200% — это скорее всего слишком пессимистическая оценка. Опираясь на износ по прошествии 6 часов, трудно судить о ресурсе, поскольку по уплотнительному кольцу износа совершенно не заметно. Причина — эксклюзивная конструкция уплотнительного кольца. Очень толстое кольцо сделано с тепловым замком, что хорошо видно на фотографии. Цель такой конструкции — обеспечить плотное прилегание и неподверженность износу. Обычно такие уплотнительные кольца ставят на компрессоры для более ответственных и объемных работ, совсем не для автомобилей.

Несмотря на свою мощь, BERKUT (БЕРКУТ) R17 оказался самым тихим компрессором! Это опять же благодаря очень аккуратной сборке и центровке.

Как и любой автомобильный компрессор высокого класса, BERKUT (БЕРКУТ) R17 наделен дефлятором, позволяющим стравливать воздух.

К сожалению, довольно ощутимым недостатком оказалась погрешность в показаниях манометра.

ДОСТОИНСТВА: подшипниковое соединение шатуна и кривошипа. Эксклюзивная конструкция уплотнительного кольца с тепловым замком. Наличие дефлятора. Длинный шланг, позволяющий не носить за собой компрессор. Очень высокая производительность.

НЕДОСТАТКИ: погрешность в показаниях манометра. Большие габариты и вес (в комплекте со шлангом).

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R17 лидер теста — что тут добавить! Естественно, что и цена соответствующая. Для легковых машин такое приобретение будет неоправданно, а для больших машин, в том числе и грузовиков, — оптимальный вариант!

Источник

Читайте также:  Компрессоры для холодильников polair
Adblock
detector