Меню

Безыдейная информация безымпульсный датчик безынициативный помощник вставьте пропущенные буквы

Безыдейная информация безымпульсный датчик безынициативный помощник вставьте пропущенные буквы

Упражнение. Вставьте пропущенные буквы.
1. Без…дейная информация, без…мпульсный датчик, без…нициативный помощник, небез…нтересный фильм, без. скровая сварка, без. скусный рассказ, без. сходное положение, вз…мать налоги, вз…гравшее самолюбие, вз. скательный вкус, дез. нтегральная схема, из…скан ная обстановка, предложить контр. гру, предъявить контр. ск, меж. гровая тренировка, меж. нститутская конференция, меж. рригационный период, меж. здательское соглашение.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

1. Безыдейная информация, безымпульсный датчик, безынициативный помощник, небезынтересный фильм, безыскровая сварка, безыскусный рассказ, безысходное положение, взымать налоги, взыгравшее самолюбие, взыскательный вкус, дезынтегральная схема, изыскан ная обстановка, предложить контригру, предъявить контриск, межигровая тренировка, межинститутская конференция, межирригационный период, межиздательское соглашение.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Упражнение?

Русский язык | 1 — 4 классы

Вставьте пропущенные буквы.

1. Без…дейная информация, без…мпульсный датчик, без…нициативный помощник, небез…нтересный фильм, без.

Сходное положение, вз…мать налоги, вз…гравшее самолюбие, вз.

Нтегральная схема, из…скан ная обстановка, предложить контр.

Нститутская конференция, меж.

1. Безыдейная информация, безымпульсный датчик, безынициативный помощник, небезынтересный фильм, безыскровая сварка, безыскусный рассказ, безысходное положение, взымать налоги, взыгравшее самолюбие, взыскательный вкус, дезынтегральная схема, изыскан ная обстановка, предложить контригру, предъявить контриск, межигровая тренировка, межинститутская конференция, межирригационный период, межиздательское соглашение.

Вставьте пропущенные буквы?

Вставьте пропущенные буквы.

Нститутские соревнования, получить вз.

Менный предлог, организовать контр.

Межей или межой?

Как правильно писать : межой или межей?

Как правильно писать : межой или межей?

Как на русском будет «Межа»?

Как на русском будет «Межа»?

Напишите пожалуйста слова с приставками : Сверх, меж, дез, контр, под, без Тема буквы Ы и И после приставок?

Напишите пожалуйста слова с приставками : Сверх, меж, дез, контр, под, без Тема буквы Ы и И после приставок.

Слова известный, инециативный, именной, игровой, итоговый.

Орфография Буквы ы — и после приставок Задание : вставить пропущенные без?

Орфография Буквы ы — и после приставок Задание : вставить пропущенные без.

Нститутские спортив — контр.

Скать книгу противоречия без.

Дейное произведение сибирский при.

Скусное повествование раз.

Грать партию в шахматы провести полит.

Сверх?

Напишите 30 слов с гласными и — ы после приставок сверх — , меж — , пост — , суб — , дез / диз — , ин — , транс — , контр — Огромное спасибо?

Напишите 30 слов с гласными и — ы после приставок сверх — , меж — , пост — , суб — , дез / диз — , ин — , транс — , контр — Огромное спасибо!

Читайте также:  Расположение датчиков ауди 100 с4

Вставьте пропущенные буквы?

Вставьте пропущенные буквы.

Гра, меж, , здательский, пред.

Предложения со словами на приставки меж сверх супер контр дез?

Предложения со словами на приставки меж сверх супер контр дез.

На этой странице сайта размещен вопрос Упражнение? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

В наше время никто не ценит природу. Люди не понимают, что она нам дает чистый воздух, еду, украшает нашу планету. Благодаря ей мы живем. Давайте будем беречь и защищать нашу природу! Не загрезнять ее. Прав был В. И. Вернадский, когда сказал : ..

Проверочное слово : Шапочка, шапка.

Секретный секрет Парашютистка парашют учительница учить Стройность стройка Молчаливость молчать Объединит объединение.

Ягод — проверочное ягоды год — проверочное года.

Мы с мамой решили заранее спечь пирог, так как через неделю к нам придут гости. (Со словом МЕШОК не получилось составить).

Однородные члены : явилась, разбудила, вывела, связала, сплела, стала другом — подчеркнуть как сказуемые двумя чертами ; самым близким, самым понятным и дорогим — подчеркнуть как определения волнистой линией.

Я собирал фишки и вкладыши. Собирал — глагол пр, времени.

В дальнем походе (в походе каком? ) С неожиданной радостью (с радостью какой? ) На розоватых облаках (на облаках каких? ) К раскидистой ели (к ели какой? ) На могучем дубе (на дубе каком? ) Под кудрявой берёзкой (под березкой какой? ) Из — за м..

Источник

Открытый урок по русскому языку в 6 классе «Буквы Ы-И в корне после приставок»

Открытый урок по русскому языку в 6 классе

«Буквы Ы-И в корне после приставок»

Цель урока: знать условия выбора букв И, Ы после приставок на согласные; правильно применять правило на практике.

Планируемые результаты: учащиеся будут знать условия выбора букв И, Ы после приставок на согласные; научатся применять данное правило на письме.

— личностные: формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному изучению правил, наблюдению над языковым материалом;

— метапредметные: коммуникативные – слышать и слушать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; познавательные – объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе практической работы;

— предметные: научиться определять проблемные зоны в предметной деятельности, научиться проводить наблюдение, выполнять индивидуальную работу и работу в парах.

Читайте также:  Замена датчика включения вентилятора шевроле круз

— личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности; формирование навыков анализа, работы в парах по алгоритму, самопроверки, взаимопроверки;

— регулятивные: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом;

— познавательные: понимать, структурировать информацию, представленную в виде текста, схемы.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Добрый день, ребята. Я рада вас приветствовать на уроке. Уверена, что мы с вами хорошо поработаем и покажем на что способны. Будет много интересных видов работ, с которыми вы справитесь.

Марк Лисянский сказал так:
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас
На дне души, до времени хранимы.
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
Мы часто произносим хорошие, добрые слова. Какие? (Добрый день, здравствуйте, спасибо, извините). А знаете ли вы, что обозначали эти слова раньше, как они образованы . Сообщения учащихся о словах «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста».

II. Актуализация опорных знаний, полученных на предыдущих уроках.

Ребята, давайте с вами вспомним какую орфограмму мы изучили на прошлом уроке?

— От чего зависит выбор гласной в этих корнях?

— Вспомните правописание корней -гор-, -гар-, -кос-, -кас-, зар, зор, правописание приставок на з,с.
2. Работа с сигнальными карточками.

Сейчас, ребята, обратите внимание на карточки разного цвета: красная карточка – а, синяя – о.

Я называю слова на данные орфограммы, вы поднимаете карточку с той гласной, которая пишется в корне с чередованием.

Загораешь, зарница, соприкасаться, загореть, озарение, загорелось, нагар, касательная, горение, прикосновение, зоренька, коснуться .

3. Задание на соответствие.

На доске записаны слова. По какому принципу их можно разделить на группы?

Заг..р, з..рька, подг..релый, к..сание, з..рницы, прик..снулся, заг..рать, з..рево, к..сались.

III. Создание проблемной ситуации.

Итак, мы с вами повторили правила правописания слов с корнями на гар, гор, кас, кос и зар и зор.

Теперь обратите внимание на доску. На доске иллюстрации. Что за иллюстрации? Кто нарисован на первой картинке? (сыщик), а что он делает? (ищет преступника), на второй – розыск. На доске записаны ряды однокоренных слов. Какие особенности написания вы заметили?

— Как вы думаете, почему в двух словах после приставки пишется буква Ы?

Выделим морфемы: приставку и корень.

2. Сообщение темы и целей урока.

-Попробуем назвать тему урока (учащиеся выдвигают версии)

Сформулируем цель урока (учащиеся с помощью учителя формулируют цель урока)

Итак, сегодня на уроке мы с вами изучим правописание букв ы-и в корне после приставок и научимся правильно определять их употребление в корнях слов после приставок.

Читайте также:  Датчик педали акселератора уаз патриот

Записываем число, классная работа и тему урока.

ЗАПИСЬ ЧИСЛА, КЛАССНОЙ РАБОТЫ И ТЕМЫ УРОКА НА ДОСКЕ.

IV . Объяснение нового материала.
1. Открытие нового знания.

С егодня мы будем изучать орфограмму на стыке приставки и корня.
Давайте запишем такие слова:
исторический — доисторический — предысторический
играть
– поиграть- разыграть
искат ь-отыскать
Выделим в них корни
-С какой буквы начинаются эти слова? (с И). Это очень важно
-Посмотрим, когда слово, которое начинается с И, сохраняет И после приставки, а когда меняет на Ы.
-Образуем от исходных слов с помощью приставок –до, -по, -за, новые слова.
Выделим корни, приставки и подчеркнем первую букву корня. ЭТО И.

Чтение правила в учебнике на стр. 109.

Записать полностью правило

Давайте представим правило в виде схемы.

Приставка

Русская Иноязычная

-меж остальные -контр

-сверх -супер

После приставок, оканчивающихся на согласную, вместо буквы И пишется буква Ы. подЫграть, разЫграть, сЫграть — Играть отЫскать, подЫскать, разЫскать — Искать безЫдейный — Идейный безЫнициативный — Инициативный безЫндукционный — Индукционный подЫнтегральный — Интегральный предЫстория — История предЫюльский — Июльский

1. Исключение. В слове взИмать пишется буква И. в однокоренных ПОСЛЕ ДРУГИХ ПРИСТАВОК пишется Ы согласно правилу: изЫмать

2. После приставок МЕЖ- и СВЕРХ- сохраняется буква И. межИнститутский, межИмпериалистический, сверхИзысканный, сверхИндустриализация, сверхИнтересный

3. После иноязычных приставок ДЕЗ-, КОНТР-, ПОСТ-, СУБ-, СУПЕР-, ТРАНС-, ПАН- буква И сохраняется . дезИнформация, контрИгра, постИмпрессионизм, субИнспектор, суперИнтендант, трансИорданский, панИсламизм

4. Сложносокращённые слова не подчиняются данному правилу. Буква И сохраняется. медИнститут, педИнститут, спортИнвентарь, спорИгра, спецИнтернат

5. В сложных словах с первой основой ДВУХ-, ТРЁХ, ЧЕТЫРЁХ- тоже сохраняется И. двухИмпульсный, трехИмпульсный, трёхИонный, четырехИгольный

1. Работа с учебником. Выполнение упражнения

Стр. 110, Упр. 199. (учащийся работает у доски)

А. Человек, который занимается розыском, пропавших людей или вещей. (СЫЩИК)

Б. Проводить осмотр, чтобы найти что-либо. (ОБЫСКАТЬ)

В. Подшутить над кем – то. (РАЗЫГРАТЬ).

2. Самостоятельная работа «3 лишнее»

1. раз…скать, от. . .скать, с…грать

2. сверх…нтересный, без…нтересный, меж…нтеллектуальный

3. дез…нформация, контр…гра, без…дейный

Проверяет 1 ученик, обосновывая свой выбор

подынтегральное (число) межиздательский предыстория панисламизм

4. Вставьте пропущенные буквы. (задание по цвету конфет: синяя конфета – слово с правильным ответом, красная или желтая – обьяснение орфограммы)

БезЫдейная информация, безЫмпульсный датчик, безЫнициативный помощник, небезЫнтересный фильм, безЫскровая сварка, безЫскусный рассказ, безЫсходное положение, взИмать налоги, взЫгравшее самолюбие, взЫскательный вкус, дезИнтегральная схема, изЫсканная обстановка, предложить контрИгру, предъявить контрИск, межИгровая тренировка, межИнститутская конференция, межИрригационный период, межИздательское соглашение.

РазЫгранный жребий, уголовный розЫск, сверхИзысканные манеры, сЫграть шутку, сЫзмала закаляться, затеять сЫзнова.

За..грать — раз..скать, до..скаться — под..скать, по..мпровизировать — с..мпровизировать, до..сторический — пред..стория, на..менование — без..мянный, за..нтересоваться — без..нтересный, до..юньский — пред..юньский.

2. Оценивание учащихся с комментированием

3. Дифференцированное домашнее задание

1. выполнить упражнение 200, стр. 110

2. составить тест из 5 вопросов по новой теме.

Источник

Adblock
detector