Меню

Бмв е34 где находится датчик скорости

Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины?

Спидометр является важным прибором на любом автомобиле. Конечно, его работа не вечна и он, как другие узлы и агрегаты автомобиля БМВ Е34 (БМВ 5), периодически выходит из строя. Что делать, если не работает спидометр БМВ Е34? Сразу нужно заметить, что не стоит спешить в специализированный центр или СТО и платить большие деньги, так как ремонт можно сделать в бытовых условиях.

Как работает спидометр БМВ Е34

Принцип работы спидометра на автомобиле БМВ 5 основывается на импульсном действии. На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску. Передаются такие импульсы по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной доске. От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение.

Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!

Какие поломки могут возникнуть

Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра. Их можно классифицировать таким образом:

  • выход из строя датчика (расположен на заднем мосту);
  • обрыв электрического провода, идущего на приборную доску от датчика;
  • отсутствие хорошего контакта между контакт-штырями и приборной доской.

Способы устранения поломок спидометра БМВ Е34

Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения. Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи фирменных и других СТО, и сделать это практически бесплатно.

Выход из строя датчика

Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.

Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет. Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Если при скорости более 30 километров в час они не начали двигаться быстрее, неисправен датчик и необходима его замена.Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО.

Выход из строя провода

Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.Соединение (контакт) датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды (вода, грунт), поэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить. Может также окислиться место соединения (провода и датчика) – сам контакт. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: переключить дворники во второе положение и набрать скорость более 30 км/час. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе.

Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Если окислилось место соединения (контакт) провода и датчика, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и соедините провод с датчиком.

Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод. Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик.

Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской

Эта неисправность выявляется очень просто. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? Значит, датчик и проводка исправны. В этом случае придётся разбирать приборную доску. Снимается она достаточно легко. После ее снятия видим два замка (см. фото) и делаем пол-оборота.

Читайте также:  Как снять датчик коленвала ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Замки приборной доски BMW

Приборка открывается. Далее находим контактные штыри спидометра и их контакты (указаны на фото) и зачищаем их простым ластиком (резинка для стирания карандаша с бумаги) или протираем спиртом. Если не помогает, их можно немного (на полмиллиметра) подогнуть, только не сломайте!

После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра.

Конечно же, если эти способы не помогли, нужно будет менять всю приборную доску, лучше всего на новую. Старую лучше не ставить (автомобильные электрики не рекомендуют).

Источник

отключился спидометр

во время движния перестал работает спидометр (тахометр и др. приборы работают), а вот спидометр упал на 0 и переодически скачет (до 30 км\ч), ранее подтупливал при разгоне от 40 до 80 (подвисал), теперь умер окончательно

Вкурсе что может быть проблема в датчике скорости, если это 1 из вариантов, где конкретно находится этот датчик (желательно с фото 🙂 )

Добавлено: 19.06.2012 22:14 Ответить

Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :

Датчик скорости находится на корпусе дифференциала,под машиной надо смотреть.Он там один с проводком.Далее провод идет внутрь машины на продолговатый разъём,что находится под задним сиденьем,рядом с АКБ(между акб и порогом).А дальше провод идет к приборке

у меня был подобный косячок!! проблема была в приборке, то работает то неработает спидометр, слегка по панели стукнешь начинает работать. разобрал приборку протер все что можно пошевелил, вроде больше не отказывал, но и определенной причины не нашел.

20-25, связаны ли данные приборы?

Мы лёгких путей не ищем, а если честно, у нас разборок по этим авто нету, а пелить в москву ради приборки за 1ооо р. выглядит смешно,

Разобрал приборку, от спидометра резкий запах гари, он под замену, датчик и провод ведущий к нему прозвонил, всё работает, так что проблема найдена, осталось только устранить

Что случись с расходомером, так и не понял.

попутно стали тупить дворники, включаются через раз, редкий раз

отключился спидометр, экономайзер, не включаются дворники

Источник

Почему не работает спидометр БМВ Е34

Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость.

Датчик скорости на Е-34 ?

Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО. Выход из строя провода Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.

Соединение контакт датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды вода, грунтпоэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить.

Может также окислиться место соединения провода и датчика — сам контакт. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе. Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод.

Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Если окислилось место соединения контакт провода и датчика, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и соедините провод с датчик скорости на бмв е34. Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод.

Читайте также:  Датчики для измерения виброускорения

Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик. Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской Эта неисправность выявляется очень. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте?

Датчик скорости.

Значит, датчик и проводка исправны. В этом случае придётся разбирать приборную доску.

Буду рассматривать проблему исходя из этого Авто. Дальше много букв Разделим все проблемы по пунктам: Больше ломаться до приборки там нечему. Проводку можно прозвонить сразу с разъема датчика в разъем приборки: У хай проводки это: По поводу лоу могу ошибаться, пробуйте в эти пины, если нет, найдите в ETM нужные пины.

Идем дальше, вариант Б, спидометр отображает скорость, значит датчик работает и до приборки все цело. Теперь нам Важен выход из приборке и раздача данного сигнала остальным приборам.

Показывает ли он скорость?

Вынимаем приборку, нам нужен разъем в хай проводке Х По хорошему нам для удобства надо его резануть, с одной стороны провод остается с выхода приборки, другой конец уходит дальше под торпеду.

Берем провод с выхода приборки, на этом проводе надо замерить напряжение во время движения авто. Берем мультиметр, и измеряем.

У Нас получилось на стоящем авто в районе В, по мере ускорения напряжение падало до 8В. Если у Вас так же меняется напряжение, то значит с приборкой у Вас все хорошо и лесть внутрь НЕ. Так же возьмем отрезанный провод с другой стороны который уходит под торпеду.

Его мультиметром надо датчик скорости на бмв е34 на коротыш на землю. Если есть это плохо, если нет то хорошо. Если напряжение на проводе от приборки НЕТ, значит виновата приборка, тут опять же 2 варианта: А купить приборку с разборки и не заморачиваться Б разобрать приборку и заменить транзисторы. По А все понятно, Датчик скорости на бмв е34 Вариант Б.

Источник

где находится датчик спидометра на БМВ Е 34, где находится датчик спидометра на БМВ Е 34

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.4.2011
Из: rfpf[cnfy

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 928
Регистрация: 4.11.2010
Из: Пермский край

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 924
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО

На задней крышке редуктора главной передачи — проводочки там подходят к герконовому датчику..

а. ну, да, один он там. только что вылез из-под машины. больше там никаких проводов не приметил. а что, есть какие-то другие варианты?!

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

а вы видели там несколько датчиков? или машина с полным приводом?

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Кстати, если полный привод, то тебе повезло, он до 93 года шёл один, после — упрощённый сильно. тот, что более ранний — считается более крутым)
А датчик стоит на задней крышке рядом с заливным отверстием под шестигранник. Сверху закрыт железкой.

Кстати, если подозрения на него, то не нужно спешить с заменой. В большинстве случаев это просто провод отгнил в месте присоединения к разьёму. Смотреть надо.

Читайте также:  Mach3 настройка датчика высоты инструмента

Источник

BMW E34 датчик скорости, его проводка, последствия — DRIVE2

Может также окислиться место соединения провода и датчика — сам контакт.

Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: Где находится датчик скорости бмв е 34 дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе. Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод.

Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Если окислилось место соединения контакт провода и датчика, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и соедините провод с датчиком. Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода.

Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод. Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик. Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской Эта неисправность выявляется очень.

Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? Значит, датчик и проводка исправны.

В этом случае придётся разбирать приборную доску. Снимается она достаточно легко.

где находится датчик спидометра на БМВ Е 34, где находится датчик спидометра на БМВ Е 34

После ее снятия видим два замка см. Замки приборной доски BMW Приборка открывается. Далее находим контактные штыри спидометра и их контакты указаны на фото и зачищаем их простым ластиком резинка для стирания карандаша с бумаги или протираем спиртом. Если не помогает, их можно немного на полмиллиметра подогнуть, только не сломайте!

Штыри приборной доски Штыри приборной доски После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра. Итак, е3494г, хай проводка. Буду рассматривать проблему исходя из этого Авто.

Дальше много букв Разделим все проблемы по пунктам: Больше ломаться до приборки там нечему. Проводку можно где находится датчик скорости бмв е 34 сразу с разъема датчика в разъем приборки: У хай проводки это: По поводу лоу могу ошибаться, пробуйте в эти пины, если нет, найдите в ETM нужные пины.

Идем дальше, вариант Б, спидометр отображает скорость, значит датчик работает и до приборки все цело.

отключился спидометр

Теперь нам Важен выход из приборке и раздача данного сигнала остальным приборам. Показывает ли он скорость? Вынимаем приборку, нам нужен разъем в хай проводке Х По где находится датчик скорости бмв е 34 нам для удобства надо его резануть, с одной стороны провод остается с выхода приборки, другой конец уходит дальше под торпеду.

Берем провод с выхода приборки, на этом проводе надо замерить напряжение во время движения авто. Берем мультиметр, и измеряем. У Нас получилось на стоящем авто в районе В, по мере ускорения напряжение падало до 8В. Если у Вас так же меняется напряжение, то значит с приборкой у Вас все хорошо и лесть внутрь НЕ.

Так же возьмем отрезанный провод с другой стороны который уходит под торпеду. Его мультиметром надо прозвонить на коротыш на землю. Если есть это плохо, если нет то хорошо. Если напряжение на проводе от приборки НЕТ, значит виновата приборка, тут опять же 2 варианта: А купить приборку с разборки и не заморачиваться Б разобрать приборку и заменить транзисторы.

Источник

Adblock
detector