Меню

Бмв е39 530i м54в30 сколько вольт должен показывать датчик дмрв

Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11464
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • а холостые у тебя сколько?

    был бы подсос,расход воздуха стремился бы в обратную сторону.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

    Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

    По чуть покупал, собирался на сарайке мск поменять, так и не вышло, продал. Мск- ориджинал Прокладк.

    Подскажите какой допустимый люфт шлицевого вала впускного и выпускного распредвала. У меня при замер.

    Доброго времени суток. Продаю от e46 318i: ДО 10.05.2019 ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОКАТИТЬСЯ, ПОСЛУШАТЬ, .

  • mixfive
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 838
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
      • гость клуба
      • На форуме с 11 09 2018, 16:21
      • Сообщений 4
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Товарищи, добрый день. Я тут новичок.
        Настало моей Е92 9 лет и 116т км пробега. Решил взбодрить двигатель N52B25.
        Что сделано:
        — Залита последняя версия софта
        — Замер противодавления катов (противодавления нет, каты более чем живые)
        — Замена на новые электромагнитных клапанов ванос и обратных клапанов ванос (сетки)
        — Новый оригинальный расходомер
        — Дефектовка сервопривода вальветроника (разобрал, щеточную пыль вытряхнул, помыл), но он и так был абсолютно в порядке.
        — Чистка дросселя
        — Кодирование на Евро-2 (отключение послекатовых ДК)
        — Замена КВКГ
        — Замена прокладки клапанной крышки и всех сопутствующих (устранение всех подсосов воздуха).

        Прошу глянуть на параметры диагностики. Основной вопрос вот в чем:
        При отключенном кондиционере расход воздуха на ХХ 11.5-12.5кг/ч, время впрыска

        2.4-2.5мс.
        При включении кондиционера расход воздуха уже 16-18кг/ч и время впрыска

        3.2-3.5мс
        Это нормально, что кондей дает такую нагрузку? Может где-то что-то подклинивает? Звуков посторонних нет.
        Ну и даже 2.4-2.5мс время впрыска не многовато ли? Должно быть ближе к 2.
        Заранее благодарю за ответы.

        Неравномерность хода

        Коррекции ваносов

        • гость клуба
        • На форуме с 11 09 2018, 16:21
        • Сообщений 4
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • Slokot
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9405
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
      • гость клуба
      • На форуме с 11 09 2018, 16:21
      • Сообщений 4
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Нет, с кондеем все нормально. Он действительно на холостом ходу может нагружать двигатель до 2 раз.
        Суть была в отключенных послекатовых контрольных лямбда-зондах. Как все знают, они являются контрольными, а не смесеобразующими.
        Но в случае N52 это не совсем так. на основании показаний послекатовых лямбд калибруются докатовые.

        Что нужно было сделать на основании диагностических данных на скринах выше:
        1. меню ROUGH RUNNING:
        — кружок status segmentadaptation незакрашенный — нужно сделать адаптацию маховика, для этого разгоняемся до 4000об/мин и тормозим двигателем до

        2000об/мин. Должен стать закрашенным.
        — в этом же меню Voltage Lambda напряжение ниже 2.0В это значит смесь богатая и докатовые лямбды ее не калибруют с отключенными контрольными.

        Есть еще нюансы, но это основное. Нужно было подключить задние лямдбы и сделать адаптацию маховика+топливной смеси (есть специальный гайд).
        После этих манипуляций на холостом двигатель шепчет, напряжение докатовых лямбд в районе 2.0в, смесь 1.0 (стехиометрия). Под полным газом как и должно быть смесь немного богатая 0.92-0.93.

        Холостой ход:
        ]

        Полный газ на 6-й передаче:

        Тут видно, что дроссель открыт на 99.6%, температура двигателя 95 градусов — все как по учебнику.

        • гость клуба
        • На форуме с 11 02 2018, 22:17
        • Сообщений 197
        • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
        • Торговая репутация:
        • Откуда: UA
        • Изображения: 0
        • Репутация: 408
          • гость клуба
          • На форуме с 11 09 2018, 16:21
          • Сообщений 4
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
            • Banned
            • На форуме с 06 05 2013, 15:51
            • Сообщений 7270
            • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 7454
              • ветеран клуба
              • На форуме с 20 01 2012, 15:08
              • Сообщений 6934
              • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
              • Торговая репутация:+2
              • Откуда: Севастополь
              • Изображения: 0
              • Репутация: 2503
                • ветеран клуба
                • На форуме с 09 04 2012, 09:27
                • Сообщений 9405
                • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
                • Торговая репутация:
                • Откуда: село Подушкино
                • Изображения: 0
                • Репутация: 10427
                • В сторону новых звезд, распредвалов, цепей, натяжителей и самого ВАНОС.
                  И то не факт.

                  Это люфт распредвала, по идее, относительно колена.

                  Как практика показывает — у всех примерно такие цифры. М.б., это — норма.

  • Реклама
  • deadmaus5
  • Подробно
    • Бурда клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4344
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
      • гость клуба
      • На форуме с 29 09 2012, 15:58
      • Сообщений 3
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Здравствуйте, помогите решить загадку с моим ведром. В памяти дме 3 ошибки, 2 по нейтрализации СО. И одна периодически проскакивает по disa. Месяц назад заменил дмрв на новый. Показания расхода воздуха были 30кг на хх ходу. Катализаторы установлены новые. Но ошибка почему-то не уходит.
        Собственно беспокоит меня звук очень напоминающий детонацию.. проявляется только под нагрузкой. (Езда в гору, включённый кондиционер усугубляет симптомы).
        Смотрел плавность хода. Все цилиндры около 0.5 выбивается лишь 6 (1-1.2) лил 98. Субъективно изменений нет. Свечи относительно свежие. Зимой менял.
        Думаю может датчики детонации устали и просто банально не всегда слышат ее.

        • гость клуба
        • На форуме с 01 08 2016, 21:51
        • Сообщений 59
        • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
        • Торговая репутация:
        • Откуда: М.о. г. Лобня
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 20 01 2012, 15:08
          • Сообщений 6934
          • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Севастополь
          • Изображения: 0
          • Репутация: 2503
            • гость клуба
            • На форуме с 01 08 2016, 21:51
            • Сообщений 59
            • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
            • Торговая репутация:
            • Откуда: М.о. г. Лобня
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 20 01 2012, 15:08
              • Сообщений 6934
              • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
              • Торговая репутация:+2
              • Откуда: Севастополь
              • Изображения: 0
              • Репутация: 2503
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

По чуть покупал, собирался на сарайке мск поменять, так и не вышло, продал. Мск- ориджинал Прокладк.

Подскажите какой допустимый люфт шлицевого вала впускного и выпускного распредвала. У меня при замер.

Доброго времени суток. Продаю от e46 318i: ДО 10.05.2019 ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОКАТИТЬСЯ, ПОСЛУШАТЬ, .

  • Ingineer
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
      • гость клуба
      • На форуме с 29 10 2019, 00:08
      • Сообщений 3
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 03 02 2010, 15:21
        • Сообщений 4151
        • Авто: BMW E46/N42b20
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Киров
        • Изображения:19
        • Репутация: 950
          • гость клуба
          • На форуме с 29 10 2019, 00:08
          • Сообщений 3
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
  • Реклама
  • LANART
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 682
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Приветствую! Возможно, такой вопрос уже был. но спрошу.

      При температуре за бортом +3. Air intake temperature показывает 25.8.

      Это плохой симптом? Или это нормально?

      • гость клуба
      • На форуме с 07 01 2017, 19:33
      • Сообщений 64
      • Авто: 316 E46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Липецк
      • Изображения: 0
      • Репутация: 50
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 02 2010, 13:42
        • Сообщений 11228
        • Авто: Q7 3.0d
        • Торговая репутация:+10
        • Откуда: Сергиев Посад
        • Репутация: 17100
        • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

          Тарик юморист пздц

          • гость клуба
          • На форуме с 07 01 2017, 19:33
          • Сообщений 64
          • Авто: 316 E46
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Липецк
          • Изображения: 0
          • Репутация: 50
            • гость клуба
            • На форуме с 29 10 2019, 00:08
            • Сообщений 3
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 21 05 2011, 12:22
              • Сообщений 682
              • Авто: E46 323i МКПП
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Минск
              • Репутация: 480
                • ветеран клуба
                • На форуме с 20 01 2012, 15:08
                • Сообщений 6934
                • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
                • Торговая репутация:+2
                • Откуда: Севастополь
                • Изображения: 0
                • Репутация: 2503
                  • член клуба
                  • На форуме с 20 06 2013, 16:40
                  • Сообщений 1176
                  • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Волгоград
                  • Репутация: 652
                  • Всем привет. После капиталки двигателя появилась ошибка 67. Впуск распредвал VANOS конечное положение не достигнуто. Куда копать?. Скрины диагностики прилагаю. Мотор b30

                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
                    • Сообщений 682
                    • Авто: E46 323i МКПП
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Минск
                    • Репутация: 480
                      • гость клуба
                      • На форуме с 31 05 2020, 12:58
                      • Сообщений 2
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                        • завсегдатай клуба
                        • На форуме с 01 08 2014, 13:23
                        • Сообщений 994
                        • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Москва/МО
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 1955
                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 01 08 2014, 13:23
                          • Сообщений 994
                          • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Москва/МО
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 1955
                            • гость клуба
                            • На форуме с 31 05 2020, 12:58
                            • Сообщений 2
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0
                              • гость клуба
                              • На форуме с 04 06 2020, 09:59
                              • Сообщений 6
                              • Авто: БМВ е46 323i
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Севастополь
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 12 06 2014, 10:40
                                • Сообщений 80
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 0
                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 12 06 2014, 10:40
                                  • Сообщений 80
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0
                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
                                    • Сообщений 6879
                                    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
                                    • Торговая репутация:+2
                                    • Откуда: Питер
                                    • Изображения:23
                                    • Репутация: 502
                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 11 08 2019, 21:55
                                      • Сообщений 39
                                      • Торговая репутация:
                                      • Репутация: 0
                                      • Всем здравствуйте!
                                        е46 м54б30 акпп. на данный момент 260ткм, с момента покупки,еще до капиталки, когда мотор жрал 1.2л на 1000, наблюдаю отрицательные долговременную коррекцию -8 по топливу.

                                        Что было сделано:
                                        перебран весь мотор, ванос
                                        новая топливная станция
                                        новый фильтр
                                        промыты форсунки
                                        новый ориг маф
                                        установлен холодный термос
                                        равнодлинный коолектор
                                        удалён кондиционер
                                        выносной регулируемый топливный регулятор
                                        удалён квкг (шланг под моторо)

                                        Под подозрением:
                                        недозаряд генератора (щётки новые, таблетка старая)
                                        ссущие форсунки (не проверял после мойки) (-8 было до промывки)
                                        засраные лямбды (стоят с момента масложора) но показания показывают корректно
                                        располоение лямбд в самом равнодлиннике (некоректное расположение) (-8 появилась примерно одно время с установкой равнодлинника)
                                        холодный термос (мотор ругается на недогрев и льёт больше топлива) — маловероятно (-8 появилась примерно в то же время с установкой холодного термоса)
                                        что-то с обраткой (из-за чего в каких-то режимах повышается давляк) — китайский регулятор на прогреве на хх показывает 3.5, а после долгой поездки, в жару особенно, выдаёт 3,8 (-8 было до установки китайского регулятора)

                                        чаще всего расходомер показывает 15кг и 2.2-2.4мс прыск, то есть добавляет топливо, при том, что коррекции и так -8
                                        может недозаряд влиять на показания мафа? при простое заряд 11.8-12.2, на хх выше 13.6 не поднимается (стоит нештатная маломощная акустика. напругу при её работе не замерял, мб еще ниже. )

                                        расход топлива адекватный, но только при наваливании. при спокойной езде или в пробке чуть высоковат,

                                        ! человек на драйве на своём вольво заменил забитый струйный насос усилителя тормозов и коррекции пришли в 0 (где свзяь?)

                                        Источник

                                        Читайте также:  Датчик кислорода делфи или бош
                                        Adblock
                                        detector