Меню

Бмв е70 заводится ли если датчик коленвала сломался

Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70

После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

Причины и неисправности:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
  • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
  • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
  • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
  • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

Неисправность цепи датчика закрытия дверей

Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • замена ремкомплекта замка;
  • замена замка двери;
  • визит в сервис для поиска обрыва цепи;
Читайте также:  Как проверить датчик дмрв ниссан примера р12

Уровень топлива не верен, закончилось топливо

Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • почистить контакты датчика;
  • замена датчиков в сборе.

Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

Решение проблемы:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
  • заменить стартер целиком.

При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

Неисправен бензонасос или его фильтр

Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
  • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
  • заменить провода и свечи;
  • установить заведомо рабочие катушки;

При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • некачественное топливо;
  • забитые фильтры;
  • заменить свечи;
  • сменить топливо на «зимний дизель».

Замыкание в блоке предохранителей

Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

Читайте также:  Датчики давления для автокранов

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • некачественное обслуживание;
  • попадание влаги;
  • выход из строя электрооборудования.

Проблемы с блоками управления

BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

Рассмотрим некоторые из них.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  • DME/DDE — блок управления двигателем.
    Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
  • EWS — иммобилайзер.
    При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
  • AGS/EGS -блок управления АКПП.
    Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
  • MRS — блок управления подушками безопасности.
    Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
    При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
  • EHC — блок управления пневмоподвеской.
    Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

Отказал датчик давления топлива (в рейке)

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

  • замер давления в топливной рампе;
  • замена датчика.

Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

  • устранить загрязнения;
  • заменить датчики.

Засорились форсунки

Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

Отказал кислородный датчик (один или несколько)

Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

  • замена датчика;
  • временно установить донорский датчик.

Неисправность Valvetronic

Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

  • визит в сервис.

Забит (или замерз зимой) катализатор

Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

  • замена катализатора на СТО;
  • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

Уважаемые автолюбители! Своевременное обслуживание автомобиля, прохождение технического обслуживания залог долгой и бесперебойной работы всех узлов вашего BMW X5 e70. Соблюдайте регламент, заявленный производителем. Заливайте только жидкости, предписанные в каталоге. Правильно выбранная СТО в будущем сэкономит бюджет и драгоценное время.

Читайте также:  Датчики электронных систем автоматического управления автомобильным двигателем

Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>

А если Вам есть что добавить или хотите поделится свои опытом — пишите в комментарии.

Источник

Датчик коленвала или жить с его глюками

Новичок

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: Белгород

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 21.7.2007
Из: Москва СВАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 19.3.2012
Из: курск

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: Белгород

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Кататься можно, не заведешся если только датчик распреда сдохнет, или акб подсядет(там можно вообще попасть). Грозит только одним — потерей мощности и хреновым запуском.

PS Что написано выше, кроме второго поста — бредятина полная. Не знаем — молчим, обычно в таком случае за умных катим.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

Кататься можно, не заведешся если только датчик распреда сдохнет, или акб подсядет(там можно вообще попасть). Грозит только одним — потерей мощности и хреновым запуском.

PS Что написано выше, кроме второго поста — бредятина полная. Не знаем — молчим, обычно в таком случае за умных катим.

Наверное люди не просто так советуют, а берут примеры из личного опыта.
Если это «бредятина», то объясните пожалуйста всем «незнающим» , почему при отказе датчика можно ездить?
На сколько я знаю, при полном отказе датчика калена не подается питание на бензонасос.
Поправьте если не так.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 22.3.2009
Из: Питер, Приморский район

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

На этих машинах немцы уже полностью реализовали аварийный режим работы при отказе одного из датчиков (колена или распреда). То есть при отказе — все равно ЗАВОДИМСЯ. Ехать то до ремонта ведь как-то надо.

PS Блин, я вот удивляюсь — прикрутили WDS, там есть все — читать не хотим.

Источник

Adblock
detector