Меню

Bmw e36 датчик абс сопротивление

И опять ABS на E36

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 12.6.2009
Из: Мурманск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3082
Регистрация: 23.9.2008
Из: Екатеринбург

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 12.6.2009
Из: Мурманск

Так поменяй датчик, замени лампочку в приборке и пипец ты снова герой на поворотах. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А вот мне на севере без абс как то грустно и лампочка бесит .

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3082
Регистрация: 23.9.2008
Из: Екатеринбург

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 12.6.2009
Из: Мурманск

Этот датчик (он называется грамотно датчик определения скорости вращения колеса)сам по себе практически вечен так как работа там основана на магнитной индукции. Тобиш механического контакта нет. Они сами по себе не накрываются- накрывается проводка а именно в 90 % у них переламывается провод у самого начала особенно передние потому что колеса все время в движении (поворачиваются). Задние точно вечны это факт, а вот проводка перетирается со временем. Короче рабочий датчик когда проверяют, надо его попросту прозвонить. Если прозвона нет (обыкновенным тестером) значит разрыв и он работать не будет. Еще тебе посоветую когда проверяешь подключи тестер и начни мять провод. если начнет сопротивление скакать от показания и до нуля значит гавенный. Если держит определенный показатель значит нормальный. Только прозванивай на всякий безопасный на маленьком токе

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 16.5.2009
Из: Череповец

Ну неужели не понятно, что датчик над педалью тормоза навернулся. Поэтому от нажатия на педаль ситуация у тебя меняется.

ЗЫ беги от таких электриков, про вакуум вообще смешно, так они людей и дурят. В след раз лучше стрельни телефон у нормального электрика)))

К слову, чтобы понять состояние проводов у колесного датчика советую на старом разрезать оплетку и изоляцию (особенно у серого провода), вот это медь разве ? Сегодня, как раз, реанимировал один, ппц пришлось новый провод наращивать, старый в руках рассыпается, олово к нему не пристает. сколько их не чинил все одно и тоже г. но короче(((

Источник

Способы проверки датчика АБС

Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Читайте также:  Датчик nox мерседес w166

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Видео «Ноутбук вместо осциллографа»

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Что делать при обнаружении поломки

Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Источник

И опять ABS на E36

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 12.6.2009
Из: Мурманск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3082
Регистрация: 23.9.2008
Из: Екатеринбург

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 12.6.2009
Из: Мурманск

Так поменяй датчик, замени лампочку в приборке и пипец ты снова герой на поворотах. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А вот мне на севере без абс как то грустно и лампочка бесит .

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3082
Регистрация: 23.9.2008
Из: Екатеринбург

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 12.6.2009
Из: Мурманск

Этот датчик (он называется грамотно датчик определения скорости вращения колеса)сам по себе практически вечен так как работа там основана на магнитной индукции. Тобиш механического контакта нет. Они сами по себе не накрываются- накрывается проводка а именно в 90 % у них переламывается провод у самого начала особенно передние потому что колеса все время в движении (поворачиваются). Задние точно вечны это факт, а вот проводка перетирается со временем. Короче рабочий датчик когда проверяют, надо его попросту прозвонить. Если прозвона нет (обыкновенным тестером) значит разрыв и он работать не будет. Еще тебе посоветую когда проверяешь подключи тестер и начни мять провод. если начнет сопротивление скакать от показания и до нуля значит гавенный. Если держит определенный показатель значит нормальный. Только прозванивай на всякий безопасный на маленьком токе

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 16.5.2009
Из: Череповец

Ну неужели не понятно, что датчик над педалью тормоза навернулся. Поэтому от нажатия на педаль ситуация у тебя меняется.

ЗЫ беги от таких электриков, про вакуум вообще смешно, так они людей и дурят. В след раз лучше стрельни телефон у нормального электрика)))

К слову, чтобы понять состояние проводов у колесного датчика советую на старом разрезать оплетку и изоляцию (особенно у серого провода), вот это медь разве ? Сегодня, как раз, реанимировал один, ппц пришлось новый провод наращивать, старый в руках рассыпается, олово к нему не пристает. сколько их не чинил все одно и тоже г. но короче(((

Источник

Adblock
detector