Меню

Bmw e39 датчик температуры охлаждающей жидкости

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Источник

Проверка, снятие и установка датчика температуры БМВ 5 Е39

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Читайте также:  Датчик калибровки руля мазда 6 gh

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчика предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
11 Снимите крышку двигателя у всасывающей трубы и отсоедините у головки цилиндров присоединение для вентиляции картера, как это описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик.

1. Вверните датчик температуры с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм.
15 Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте его зажимом.
16 Закрепите шланг вентиляции картера у головки цилиндров. Установите крышку двигателя.
17 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
18 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность присоединения датчика температуры. При необходимости подтяните соединение.
19 Считайте содержимое памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей очистите память.
Снятие датчика температуры всасываемого воздуха
20 Отверните винты крепления и снимите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки.

2. Нажмите на стопорную кнопку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на датчике температуры. При этом датчик выньте вниз из впускного трубопровода.

1. Закрепите датчик температуры с новой прокладкой усилием 20 Нм.
2. Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте штекер зажимом.
3. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутиком.
5. Выведите данные памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей удалите данные из памяти.

Источник

Достоинства датчика температуры е39

Чтобы обеспечить себе комфортные условия езды вы используете климат-контроль вашего автомобиля. Но как обеспечить необходимый климат для стабильной работы двигателя? В машинах марки BMW предусмотрены всё для обеспечения комфорта вас и вашей машины.

Решение для двигателя

Измеритель температуры двигателя e39 обеспечивает контроль условий для работы вашего движка. Работает он благодаря снятиям показателей с тепла охлаждающей жидкости. После этого посылает их в бортовой компьютер транспортного средства, где расшифровывает полученные данные и в зависимости от результатов корректирует работу техники. Всё это служит для того чтобы максимально продлить жизнь сердца транспорта и обеспечить его исправную службу при любых нагрузках.

Данные собранные датчиком температуры бмв также может использовать сам водитель для анализа действий машины и причин возможных неполадок.

Решение для салона

Датчик температуры e39 для отслеживания наружной температуры отправляет собранную информацию в ваш мозг машины. Там сигнал обрабатывается и переходит на дисплей к водителю. При предустановленных настройках компьютер машины может принять решение для работы климат-контроля, а также направлению потоков воздуха (например для обогрева лобового стекла).

Как правило, измеритель размещен под бампером автомобиля, и может быть без особых усилий заменен в случае неисправности. Его размещение именно под бампером обуславливается, прежде всего, отсутствием там прямого солнечного света. Минимальная возможность получить случайное повреждение и в то же время максимальная доступность и одновременно с этим скрытность датчика. Он не бросается в глаза и в то же время исправно работает, являясь невидимым помощником.

Всегда следите за показаниями этого устройства. В случае любой поломки немедленно замените его сами или обратитесь в сервисный центр. Так как нарушение работы датчика может понести за собой еще большие сбои в работе бортового компьютера. И даже (в редких случаях) привести к выводу из строя машины.

Основные причины установки измерителей

  • Увеличение качества работы систем автомобиля;
  • Своевременное обнаружение неисправностей;
  • Регулировка мощностей двигателя и возможный разгон;
  • Анализ работы автомобиля в жаркую погоду;
  • Поддержание приятных условий в салоне автомобиля.

Меры предосторожности

  1. В случае обнаружения любой неисправности, обратитесь в сервисный центр;
  2. Не меняйте измерительный прибор самостоятельно в целях предотвращения неправильной его установки;
  3. Отслеживайте показания измерителя и своевременно обновляйте систему охлаждения.

Охлаждение двигателя это конечная и основная задача вашего замерщика охлаждающей жидкости. Однако не стоит забывать и о системах климат-контроля внутри салона, которые также используют внутренние и наружные датчики для регистрации тепла и обеспечения приятных вам условий по заданным в бортовом компьютере параметрам.

Благодаря повсеместному применению термометров вы добьетесь максимальной эффективности и мощности вашей «лошадки» на протяжении всего пути и в любых условиях окружающей среды. Ведь если информирован – значит вооружен.

В любом сервисном центре вам доступна возможность расширить потенциал BMW. Это пробьет потолок высокого класса данного авто и достигнет запредельных высот комфорта.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 5 (E39) 520 i 1996 — 2000

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

— Датчик темпер.охл.жидк. BMW
— 330778_датчик температуры ОЖ! BMW 3/5/7 E36/E39/E38/E65/X5/Z3 1.6-5.0/1.8-4.0D 90>
— 330778_датчик температуры ОЖ! BMW 3/5/7 E36/E39/

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

— Датчик температуры ОЖ BMW 330683
— 330683_датчик температуры охлаждающей жидкости! BMW E46/E39/E60/E38/E65/X5 1.6-6.0i/2.0D 94>
— Датчик темп.охл.жидкости BMW 1 (E81) 116 i [2007/03-2012/09]

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПОМПУ М52/54/62 »

— Сдвоенный термовыключатель
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 E36, 5 E39, 7 E38, 7 E65
— Датчик темп.охл.жидкости BMW 3 (E36) 316 i [1993/07-1998/02]
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 E36, 5 E

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ПАТРУБОК »

— Датчик температуры BWM E46/39/38/X5
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
— Датчик темп. охл. жидкости BMW

— Датчик температуры охлаждающей жидкости E39, E46
— ДАТЧИК
— Датчик темп. охл. жидкости BMW E60/X6

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 3/5/7 E36/E39/E38/E65/X5/Z3 1.6-5.0/1.8-4.0D 90-

Датчик темп.охл.жидкости BMW 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/130i/2.0/3.0 04-, »

— Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик темп. охл. жидкости BMW E60 525i »

— Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW: 1 (E8

Датчик темп. охл. жидкости BMW E36/E38 »

— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ BMW 1.6-5.0 93-

Источник

Adblock
detector