Меню

Bmw m40 датчик коленвала

Bmw m40 датчик коленвала

1. Датчик коленвала стоит на зубчатом шкиву коленвала, почти под пропеллером охлаждения, деталь номер 22. Расположение http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=111116
Датчика распредвала на М40 вроде нет. Если ошибаюсь поправьте.
2. Клапан холостого хода, он же регулятор холостого хода деталь номер 8 (см. ссылку ниже). Находит под впускным коллектором.
Датчик массового расхода воздуха, он же расходомер деталь номер 1. Находиться сразу после воздушного фильтра. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130365
3. Датчик положения дроссельной заслонки, он же датчик углового перемещ. дросс. заслонки, деталь номер 2 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130364 Находится сразу после резиновой гофры, которая идёт от расходомера.

А если прыгают обороты, то сначала проверь на наличие подсоса воздуха, проверь все воздушные (вакуумные) шланги чтобы не было трещин, разрывов и т.д. А потом всё остальное.

датчика распредвала на м40 нет.
езжай на диагностику..

как пр-ло причиной плавающих оборотов являеца лямбда-зонд, точнее его неисправность.. можешь просто ради эксперемента отключить вообще разъем лямбды, обороты выравняюца.. (разьем отключаеца снизу, рядом с катализатором фишка находица)

gotfather88
Название темы формулируем правильно, как новичку прощаю, но в будущем просто буду удалять тему.

датчика распредвала на м40 нет.
езжай на диагностику..

как пр-ло причиной плавающих оборотов являеца лямбда-зонд, точнее его неисправность.. можешь просто ради эксперемента отключить вообще разъем лямбды, обороты выравняюца.. (разьем отключаеца снизу, рядом с катализатором фишка находица)

Лямбда походу вообще не робочая!буду менять после праздников!и у меня походу 2 лямбды- что нада их обе менять.

Как почистить КХХ?,он розборный или как и чем чистить.

Бывает еще такая беда — начинаю рушать и выжымаю сцепление чтобы переключится на 2-ю передачу , начинают прыгать обороты с 2000 до 800 потом с 1500 до 500 и гдето с 700 падает до НУЛЯ и ГЛОХНЕТ МАШИНА — На педаль газа в етот момент не реагирует. После того как заглохла завожу опять обороты тоже прыгают но уже не так сильно где то с 1400 до 900 , начинаю давить на газ и с выхломной легки ВЫСТРЕЛ и обороты постепенно стают на свое место!
Что уже делал :
1.форсунки чистил
2 фильтра топлевные менял (у меня их 2)
3.давление в топлива меряли все в норме

Источник

Bmw m40 датчик коленвала

Не по теме, но спросить хочется!
Как датчик температуры проверить на разъеме DME? проверять на заглушенной машине отключив мозги? я просто немного не в теме 🙂
Сопротивления разные для разных моторов?

Ну и где это хренов разьем DME?

У меня рядом с аккумулятором есть круглый разъем, рядом с панелью предохранителей разъем похожий раскручивающийся

Но там контактов по 20 в каждом, где я цифры 60-70 возьму!?

итак, машина сегодня уже не заводится вообще!

клеммы 67 и 68 сопротивление 510 Ом, вывод: датчик положения коленвала работает?

клеммы 78 и 43 сопротивление 3.75 Ом при температуре воздуха +12 где-то, вывод: термодатчик по-идее тоже работает

Читайте также:  Киа соренто где находится датчик температуры окружающей среды

или сопротивление термодатчика высокое?

что делать!?

И вообще, что то тут кашу мы развели я совсем запутался!

Существует датчик положения распредвала.

И есть датчик частоты вращения коленвала. Его мы не трогали.

А то мы по-моему напутали понятия. И я совсем с толку сбился.

Итак, перепроверил еще раз:

Датчик частоты коленвала 510 Ом
Датчик положения распредвала 0.2 Ом

Если датчик т-ры 3,75 Ом — датчик на помойку(предварительно померяв сам датчик) или смотрим проводку.
Датчик распредвала 1200 -1600 Ом пины 16 и 44.

Пост был про датчик положения КВ.

Комп диагностика рулит 😉

Дак, значит у меня датчик распредвала коротит где-то, раз он 0.8 Ом мне показывает, а Che говорит надо 1.2 — 1.6 КОм.

С утра сниму всю штольню высоковольтных проводов, принесу домой, распилю, посмотрю.

Странно! А почему здесь написано, что сопротивление датчика положения распредвала 1 Ом??

PS: Эх! Уже пару лет как хочу купить USB осциллограф. но все жаба душит

Глубокоуважаемый Che, откуда Вы взяли инфо о сопротивлении датчика фаз пины 16-44 1.2-1.6 КОм?

Всвязи с данной дезинформацией, я снял и полностью вскрыл этот датчик: представляет он собой металлическое кольцо, задетое на высоковольтный провод, через которое идут 3 витка многожильного медного провода, где-то 1 кв. мм. Дальше они просто идут на выводы датчика. Само собой сопротивление его близко к нулю.

Ввиду простоты конструкции я восстановлю проводку и залью форму клеем, но откуда была такая инфа!?

Источник

Bmw m40 датчик коленвала

Dobrik 11 мар 2015, 23:44

Re: Совместимость ДПКВ м40 и м42

Rasp 12 мар 2015, 08:54

Re: Совместимость ДПКВ м40 и м42

Dobrik 12 мар 2015, 10:54

Re: Совместимость ДПКВ м40 и м42

Angry_johnny 12 мар 2015, 10:56

Re: Совместимость ДПКВ м40 и м42

Dobrik 12 мар 2015, 11:03

Re: ДПКВ современный аналог на М42

Dobrik 14 мар 2015, 18:23

Re: ДПКВ современный аналог на М42

Dobrik 17 мар 2015, 00:23

Газелевский 406 ДПКВ нормально летает с нарощенной экранированной проводкой + в местах изоляции добавил фольги.

Re: ДПКВ современный аналог на М42

Rasp 17 мар 2015, 09:47

Надо было не проводку наращивать, а два разъема папа/мама купить и сделать удлинитель. Газелевский датчик навернеться через пол-года, а разрезанный может и раньше

Нужно было новый родной покупать и не кроить — они по 20 лет без проблем ходят, а наши — дерьмо, в магазине спросил бы как их часто берут.

Re: ДПКВ современный аналог на М42

Серега 17 мар 2015, 12:25

Rasp писал(а): Надо было не проводку наращивать, а два разъема папа/мама купить и сделать удлинитель. Газелевский датчик навернеться через пол-года, а разрезанный может и раньше

Читайте также:  Датчик в расширительный бачок ваз 2110

Нужно было новый родной покупать и не кроить — они по 20 лет без проблем ходят, а наши — дерьмо, в магазине спросил бы как их часто берут.

Источник

Как снять датчик коленвала мотор m40b16 с ей | Лбители BMW e30

Отстегиваем ее и вытягиваем провод из под нижней части коллектора. Спереди на движке пластиковые каналы для проводов дпкв и дпрв. У меня они крепились уже на стяжках, их отстегиваем вынимаем провода и откладываем в сторону не сломайте, пластик высох.

Дальше я решил снять вентилятор радиатора, он на компакте электрический, два болтика и он уже лежит на воздухане а места много. Болтик датчик коленвала на бмв е36 м40 дпкв находится сзади за датчиком если стоять перед машиной.

Короче взял болгарку и спилил сам датчик с двух сторон от уха будите пилить одевайте очки, все летит в рожу Потом молотком и какой то матерью отверткой выбил остатки. Сразу новый датчик лезть не захочет даже со смазкой и датчик коленвала на бмв е36 м40 с анальнойи это не потому что он не традиционной ориентации, а потому что отверстие маловато внутри ушка окись аллюминия за 25 лет.

Ее нужно соскоблить. Ввиду особо тесного места делать это удобнее всего куском полотна по металлу см И датчик плотно заходит. Прикручивается штатным 6гранничком.

Прошу совета по ДПКВ М40

После этого накидываем каналы для проводов и крепим их, провод от дпкв выводим около дпрв он же у нас короткий теперь … ставим вентилятор. Остаётся вопрос что делать с тем, что датчик коленвала на бмв е36 м40 хватает 40 см провода? Да все очень. Разъем датчика холла за 40р с магаза прекрасно подходит к нашему дпкв да и вообще он подходит к штатным бмвшным дпкв дпрв дпдз и хрен знает чему.

С помощью оставшегося разъема штатной папы дпкв паяем удлинитель.

Провода все сходятся по пинам, ничего менять не нужно! Провода после пайки обязательно скручиваем, аля витая пара только из трех проводов — это спасет от наводок.

Как снять датчик коленвала мотор m40b16 с е36-й

В идеале сделать еще и экран, либо использовать трехжильный экранированный провод, который вряд ли будет под рукой я залил клеем с тыла все пины в разъёмах чтоб влага не попадала, и изолента получше в слоя.

Так же поступил и с датчиком чтоб провод жил подольше. В итоге теперь у нас разъем дпкв находится спереди датчик коленвала на бмв е36 м40 гбц и поменять дпкв 10 минут!

А учитывая что он пластиковый он не закиснет в ухе.

Без дпрв доехать можно, а вот без дпкв. Так что я купил еще один на запас и кинул в машину всего то р Изменений в работе никаких, обычный импульсный датчик.

И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре. Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, датчик коленвала на бмв е36 м40 даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования датчик коленвала на бмв е36 м40 датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости м50б20

Ещё вот это может пригодиться: Проводка бмв е36 Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36 Датчик коленвала устанавливают в передней части двигателя. Его задачи — определять частоту вращения двигателя, что в дальнйшем используется мозгами для управления зажиганием и впрыском.

Обычно, при его поломке машина не едет. Вот почему на сервисах его могут не проверять. Но на e36 есть аварийный режим с переключением с датчика коленвала, на датчик распредвала и ограничением оборотов где-то до тысяч.

Это полезно знать, если ищете причину проблемы на высоких оборотах. Проблемой датчика является его местоположение снизу двигателя, из-за чего провод проходит по краю двигателя.

Со временем, если будет контакт с горячей поверхностью часто на изгибе снизу изоляция провода может просто расплавиться. Датчик распредвала устанавливают возле крышки клапанной головки на лицевой части двигателя. Читает обороты распредвала и участвует в программе управления зажиганием наравне с датчиком коленвала, сообщая ЭБУ информацию для точного подбора момента впрыска и воспламенеия.

Машина без датчик коленвала на бмв е36 м40 поедет по данным с датчика коленвала, но ЭБУ может начать лить топливо сразу во все цилиндры, либо попарно, что увеличит расход в разы и приведёт к появлению хлопков в выхлопе.

Датчик расхода воздуха ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива. Весь неучтённый им воздух, то есть воздух, попавший датчик коленвала на бмв е36 м40 замкнутую систему после этого датчика, например вследствие нарушения герметичности кожуха, или плохой стыковки элементов системы подачи воздуха, так вот, такой воздух приведёт в нестабильности оборотов двигателя, особенно на низах.

Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ. Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе. Необходимо датчик коленвала на бмв е36 м40 изменяющейся плотности воздуха при нагревании.

На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.

Датчики бмв е36 — полный перечень

Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска. Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчик коленвала на бмв е36 м40 по 2 пина по одному проводу на каждом. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен мозгам.

И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами. Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди.

Источник

Adblock
detector