Меню

Бортовой датчик для вагонов

САИ ПС

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ДАТЧИКИ

Кодовый бортовой датчик КБД-2М-04 (сквозной код)

Кодовый бортовой датчик со сквозным номером

Кодовый бортовой датчик КБД-2М-04 пассивный с занесенным на заводе-изготовителе сквозного кода. Корпус усиленный антивандальный без отверстия под программатор.

Датчик предназначен для установки на грузовые вагоны, также подходит для установки на любой подвижной состав, кроме локомотивов.

*- при установке на грузовые вагоны верификация номера КБД и бортового номера вагона происходит автоматически.

**- при установке на другой подвижной состав необходимо составить список: бортовой № вагона, №датчика КБД с одной стороны и № датчика с другой стророны.

Производитель: НАО «Инфоком»

© 2018. Все права защищены. При исползовании любых материалов ссылка на саипс.рф обязательна.

Непубличное акционерное общество «ИНФОКОМ»

Создание и дизайн сайта: студия дизайна » МураWeb » рекламного холдинга » ФПК-РЕКЛАМА «

Источник

Продукция

Продукция

Продукция

Продукция

Обзор КБД

В настоящий момент выпускается и эксплуатируется несколько типов датчиков, которые служат для идентификации подвижного железнодорожного транспорта в системе автоматической идентификации подвижного состава (САИ ПС) ОАО «РЖД», а также на замкнутых железнодорожных транспортных системах в интересах частных собственников.

Кодовый бортовой датчик КБД-2М

Пассивный с тестовым кодом, с возможностью занесения номера подвижного состава в пунктах кодирования или на заводе-изготовителе.

Корпус округлый с отверстием под программатор ПД-1.

Дополнительно комплектуется усиленным антивандальным корпусом — кожух для КБД-2М.

Кодовый бортовой датчик КБД-2М-04

Пассивный с занесенным на заводе-изготовителе номером подвижного состава А* или сквозным кодом.

Корпус усиленный, антивандальный без отверстия под программатор.

Ручной считыватель РСИ01-01

Переносной индикаторный прибор. Выпускается по ЖЛТК 464213.001. Предназначен для:

• проверки правильности кодирования КБД-2 (КБД-2М, КБД-2М-04 и их модификаций) в Пунктах Кодирования САИ РЖД

• оценки работоспособности КБД-2 (КБД-2М, КБД-2М-04 и их модификаций) после установки на транспортное средство

• периодической проверки работоспособности КБД-2 (КБД-2М, КБД-2М-04 и их модификаций), установленных на транспортные средства в течении эксплуатационного периода

*интерфейс подключения к компьютеру RS-232

Ручной считыватель РСИ01-03

Переносной индикаторный прибор. Выпускается по ЖЛТК 464213.001-02. Предназначен для:

• проверки правильности кодирования КБД-2 (КБД-2М, КБД-2М-04 и их модификаций) в Пунктах Кодирования САИ РЖД

• оценки работоспособности КБД-2 (КБД-2М, КБД-2М-04 и их модификаций) после установки на транспортное средство

• периодической проверки работоспособности КБД-2 (КБД-2М, КБД-2М-04 и их модификаций), установленных на транспортные средства в течении эксплуатационного периода

*интерфейс подключения к компьютеру USB

Выпускается по ЖЛТК.466961.002. Предназначен для оснащения рабочих мест программирования кодовых бортовых датчиков КБД-2М, (построен на базе микросхемы 563РТ1 или 563РТ2). Программирование датчика однократное, осуществляется методом пережигания плавких перемычек в микросхеме КБД.

Правила использования датчиков КБД

Установка КБД на вагон осуществляется согласно Инструкции по монтажу кодовых бортовых датчиков КБД-2, КНГМ 660106.001 ИМ с использованием Установочного комплекта.

Оборудование вагонов и выбор типа кронштейна производится в соответствии с требованиями Проекта ПКБ ЦВ МПСРФ №M1741 «Альбом конструкторской документации по оборудованию грузовых вагонов колеи 1520 мм кронштейном для установки датчика КБД-2»

Установочный комплект (М1741.01.01.001, М1741.02.07.001, М1741.04.04.001, М1741.03.10.001) может быть произведен по конструкторской документации любой организацией, имеющей соответствующие производственные мощности или приобретён в нашей организации.

Установка на грузовые вагоны.

В ОАО «РЖД» допускается использование датчиков типа КБД-2 и КБД-2М, установленных на вагонах до 2010 года.

Начиная с 2010 года устанавливаются датчики КБД-2М-04 со сквозной нумерацией.

Читайте также:  Датчик температуры в бак с горячей водой

Датчик КБД-2М-04 со сквозным кодом не нуждается в кодировании. Датчик установленный на грузовой вагон автоматически верифицируются после 3-х последовательных проходов в составе поезда мимо пунктов считывания.

Завод-изготовитель вагонов оборудует новый вагон специальным кронштейном, соответствующим типу вагона, на который производится установка датчика КБД-2М-04. Информация об установленных датчиках заносится в паспорт вагона.

Предприятия, осуществляющие ремонт вагона, проверяют наличие и исправность кодовых бортовых датчиков и при необходимости производят замену неисправных или утраченных. Информацию об установленных датчиках заносится в паспорт вагона. Собственник обязан принять все меры для оснащения всего имеющийся подвижного состава кодовыми бортовыми датчиками.

Установка на пассажирские вагоны.

На все типы пассажирских вагонов устанавливаются датчики КБД-2М-04 со сквозной нумерацией (нужна активация КБД после установки).

Также устанавливаются датчики КБД-2М-04 предварительно закодированные 8-значным кодом (бортовым номером) на заводе А*.

Завод-изготовитель вагонов оборудует новый вагон специальным кронштейном, соответствующим типу вагона. Допускается установка датчика КБД непосредственно на корпус при соблюдении требований к месту установки.

При ремонте вагона проверяется наличие и исправность кодовых бортовых датчиков и при необходимости производится замена неисправных или утраченных.

Датчик КБД-2М-04 со сквозной нумерацией необходимо активировать после установки на пассажирском вагоне. Для этого:

• При наличии доступа к СПД ОАО «РЖД» необходимо самостоятельно привязать датчики КБД-2М-04 к соответствующим вагонам через ЕС ОАО «РЖД».

• При отсутствии доступа к СПД ОАО «РЖД» отправить список вагонов с привязкой к ним номеров соответствующих датчиков КБД по электронной почте saips@css.rzd.ru

Установка на моторвагонный подвижной состав.

На МВПС устанавливаются датчики КБД-2М, которые необходимо кодировать с помощью программатора ПД-1.

Также возможна установка датчиков КБД-2М-04, закодированных восьмизначным кодом при изготовлении А* либо со сквозным кодом, которые необходимо активировать (см. правила установки на пассажирские вагоны).

На МВПС датчики допускается устанавливать непосредственно на кузов вагона при соблюдении требований к месту установки. На электропоезда, обращающиеся в международном сообщении, устанавливаются датчики КБД-3-02, работающие в двух стандартах Gen2-ISO18000 и ISO10374.

Установка на специальный самоходный подвижной состав.

На ССПС устанавливаются датчики КБД-2М-04, закодированные восьмизначным. кодом при изготовлении А*. Также могут устанавливаться датчики КБД-2М-04 со сквозным кодом, которые нужно будет прописать в системе ЕС ПУЛ, привязав к восьмизначному бортовому номеру.

На локомотивы устанавливаются датчики КБД-2М, которые необходимо кодировать с помощью программатора ПД-1.

Также, могут устанавливаться датчики КБД-2М-04, в которых при производстве записывается восьмизначный номер локомотива А*.

Кронштейны для установки КБД-2М/КБД-2М-04 на тяговый подвижной состав (ТПС)
Дизель-поезда
Тип ТПС Тип пластины
АЧ2 Э2651.01.01
ДР1, ДР1А, ДР1П Э2651.01.01
Д1.Д1М Э2651.01.01
Электропоезда
Тип ТПС Тип пластины
ЭР9 в/и, ЭД4, ЭР1, ЭР2 в/и, ЭД2Т, ЭТ2 в/и)* Э2651.01.01
С893.01.01
ЭР200 Э2651.01.01
ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т Э2651.01.01
С893.01.01
Тепловозы
Тип ТПС Тип пластины
2ТЭ116, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, ЗТЭ10М, ЗТЭ10У, 2ТЭ121 Т1734.01.02
2ТЭ10Л,ТЭЗ Т1734.01.02
М62, 2М62, 2М62У, ЗМ62У, ДМ62 Т1734.01.02
ТЭП60, 2ТЭП60 Т1734.04.02
ТЭП70, ТЭП80 Т1734.04.02
ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМЗ, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ18Г, ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ2УТ, ТЭМ2УМГ Т1734.04.02
ТЭМ7, ТЭМ7А Т1734.04.02
ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ Э2651.01.01
Электровозы
Тип ТПС Тип пластины
ВЛ60 в/и Э2651.01.01
ВЛ80 в/и, ВЛ10 в/и, ВЛ82 в/и, ВЛ11 в/и Э2651.01.01
ВЛ85, ВЛ15 в/и, ВЛ65, ЭП1 Э2651.01.01
ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС4 Э2651.01.01
ЧС2, ЧС2М Э2651.01.01
ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 Э2651.01.01
ВЛ23, ВЛ8 Т1734.04.02
ВЛ22М Т1734.04.02
Читайте также:  Датчик коленвала тойота авенсис 1999

А* Присвоение восьмизначных номеров любому подвижному составу

— эта услуга, предоставляемая государством, а именно Федеральным Агентством Железнодорожного Транспорта «Росжелдор». Более подробно список предоставляемых документов, часто задаваемые вопросы и ответы можно посмотреть на сайте агентства

Источник

Система автоматической идентификации транспортных средств «ПАЛЬМА» , страница 3

Аппаратура имеет несколько режимов работы, при которых применяется мощность излуче­ния от 0,1 до 2 Вт. Считывающая аппаратура включает излучение после прохождения первой ко­лесной пары каждой подвижной единицы и, соответственно, вык­лючает его перед последней ко­лесной парой. Антенна имеет уз­кую диаграмму направленности, развернутую в сторону проезжа­ющего подвижного состава, ос­нащенного кодовым бортовым датчиком.

Российская система радиочас­тотной идентификации «Пальма» разрабатывалась по заданию МПС в соответствии с международ­ным стандартом ИСО 10374. Про­грамма ее внедрения предусмат­ривает оборудование кодовыми бортовыми датчиками всего под­вижного состава железных дорог России и других государств СНГ и стран Балтии с установкой 8000 пунктов считывания в России (пер­вая очередь — около 3000) и 1700 пунктов в других государствах СНГ и Балтии. Это позволит высвобо­дить значительный контингент ра­ботников железных дорог низко квалифицированных категорий, улучшить использование грузо­вых вагонов, сократить потреб­ность в локомотивах. Общий эко­номический эффект может со­ставить до 19 млрд. руб. Для сравнения: в США система авто­матической идентификации оку­пилась в первый же год полно­масштабного применения.

Учитывая большую эффектив­ность системы, железнодорож­ными администрациями госу­дарств СНГ и Балтии принято со­гласованное решение о ее вне­дрении с обеспечением в перс­пективе контроля не только ваго­нов и локомотивов, но и крупно­тоннажных контейнеров, перево­зимых по железной дороге, гру­зов, закрытых запорно-пломби­рующими устройствами с элект­ронной меткой, важнейших узлов и агрегатов подвижного состава.

Рис. 1. Кодовый бортовой датчик КБД-2

принципиальные технические решения

На локомотиве, вагоне, круп­нотоннажном контейнере крепит­ся (рис. 1) пассивный кодовый бортовой датчик (КБД). Сам он не генерирует, а лишь модулиру­ет отражаемые радиосигналы, ко­торые поступают от напольного считывающего устройства, ста­ционарно устанавливаемого на небольшом, в несколько метров, расстоянии от железнодорожно­го пути в точках контроля движе­ния поездов. Для выполнения сво­их функций КБД имеет полосковую антенну, модулятор волно­вого сопротивления и интеграль­ную микросхем у функциональ­ного преобразователя кода с по­стоянным запоминающим устройством. НСУ (рис. 2) облучает КБД непрерывным, немодулирован­ным радиосигналом в диапазоне частот 860 — 870 МГц. Датчик отражает радиосигнал, модули­руя его в соответствии с закоди­рованной информацией о под­вижном средстве. НСУ принима­ет модулированный датчиком от­раженный сигнал, декодирует его и передает информацию о под­вижном средстве на концентра­тор информации по линии связи.

Датчик КБД-2, устанавливае­мый на вагонах и локомотивах, имеет память 128 бит, достаточную, в том числе и для записи 12­значного номера подвижной еди­ницы. С антенной НСУ он взаимо­действует на расстоянии до 5 м, обеспечивает сохранность данных в диапазоне температур от -600 С до +90 С, нормально функцио­нирует при температуре окружа­ющей среды от -500 С до +70 С, при относительной влажности воз­духа до 100%, дождях и тумане, обледенении до 3 мм, покрытии слоем сажи, нефти или мазута толщиной до 1 мм. Датчик защи­щен от вибраций и ударов. НСУ дополняет считанную с КБД ин­формацию сведениями о пункте и времени фиксирования данных, о направлении движения. Для кон­троля дополнительно могут счи­тываться количество осей под­вижного состава, фиксироваться подвижные единицы, у которых КБД отсутствует или неисправен.

Напольное считывающее уст­ройство излучает радиосигналы лишь в периоды, когда рельсовая цепь блок-участка, к которой «привязан» излучатель, занята подвижным составом. При отсут­ствии его НСУ находится в дежур­ном режиме. Память устройства имеет емкость 512 КБ.

Читайте также:  Пиранья 180 эхолот датчик

После прохода поезда блок накопленной информации по ка­налу связи передается в обраба­тывающий компьютер дорожно­го вычислительного центра. Счи­тывание ее ведется при скоростях движения до 140 км/ч. За один эпизод считывания НСУ произво­дит многократный опрос каждо­го КБД. Этим в сочетании со спе­циальными способами контроля ввода данных и с помехозащи­щенным кодированием достига­ется высокая достоверность ин­формации. Расчетная вероятность ошибки — не более одного не­ обнаруженного ошибочного счи­тывания на 1 млн. считываний ин­формации с КБД. Достоверность информации повышается за счет использования программных ме­тодов обработки данных в АСУ.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Adblock
detector