Меню

C1500 неверный сигнал датчика крутящего момента

Электроусилитель руля

#221 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #222 e-alex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.
    • @Упоминание

    #223 Vladimir_K

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Челябинск-74
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    У меня на моей меривке такая же фигня началась Довольно редко, но все же вырубается ЭУР и загорается лампочка EPS, выкл/вкл зажигания — ошибка пропадает.
    Причем происходит это обычно при довольно плавном и медленном повороте именно влево, при повороте направо ЭУР еще ни разу не отрубался.

    У меня пару раз такое было на пробеге тыщ 30 при развороте на перекрестке с пропуском большого количества встречных машин, т.е. выехал на перекресток вывернул руль почти до упора влево, подождал когда все проедут и развернулся. После завершения сего маневра ЭУР отрубался.
    Однако после и до недавнего времени такого не случалось. Случается в основном при выезде из двора на не полностью прогретом двигателе. Сегодня вот вырубился подряд два раза(((

    На скорости ЭУР ни разу вырубался, похоже потому что прискорости нагрузка на него меньше.
    Машине 3 года, пробег 53 тыс.

    У меня такая же фигня,на плохо прогретом двигателе при выезде из гаража руль выворачиваю чуть-чуть вправо,начинает гореть ЭУР,выключаю зажигание,включаю снова-ЭУР гаснет при работающем двигателе и руль крутится нормально. Бывает такое же и днем,на прогретом двигателе,но очень редко. А так это появилось во время сильных холодов (примерно -22). Ездил в сервис ОД,выявили причину-неисправность датчика крутящего момента(код неисправности С1500(8)),разводят на 42 тысячи+норма/час. Стоит ли заморачиваться.

    Читайте также:  Как почистить датчик холостого хода газели

    #224 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 599
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Если у вас есть лишние деньги, то пожалуйста меняйте по такой цене. Новая рулевая колонка с датчиком в ексисе (код 09 00 125) стоит 40 штук.
    Можно менять.
    Можно данный датчик искать на разборках.
    Можно не заморачиваться, принять данный факт как должное и смирится с его наличием.
    Вам выбирать. Решения данной проблемы по приемлемой цене пока не найдено.

    Сообщение отредактировал alexsys74: 15 Декабрь 2011 — 05:35

    #225 Vladimir_K

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Челябинск-74
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    Спасибо за ответ!!

    #226 FastHut

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: путешествия, WRC, горные лыжи
    • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал FastHut: 11 Январь 2012 — 10:09

    #227 Serg Junior

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 532
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Meriva 1.4MT
    • @Упоминание

    Источник

    Электроусилитель руля

    #721 sash1234

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Украина, Прилуки
    • Автомобиль: meriva a, z16xep
    • @Упоминание

    #722 vlsaf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Армавир. Краснодарский край.
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vlsaf: 01 Ноябрь 2015 — 10:58

    #723 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #724 vlsaf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Армавир. Краснодарский край.
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI
    • @Упоминание

    OP-COM есть. В программе три кнопки с названием калибровка. Нажал первую. Хотя не понятно. М.б. нужно было нажимать на вторую или третью.
    [attachmentid=125500]

    Потом позаполнял пустые поля:
    [attachmentid=125501]

    Потом нажал кнопку «Старт активации»
    Программа попросила выключить зажигание
    [attachmentid=125503]

    Читайте также:  Датчик холостого хода фольксваген тигуан

    После выключения зажигания автоматически началось программирование:
    [attachmentid=125504]

    После этого программа попросила включить зажигание:
    [attachmentid=125505]

    Ну и после этого стала активной кнопка «Стоп активации». Ее нажал и вышел из программы.

    И ничего не произошло. Руль, как туго вращался до калибровки, так же туго вращается и после.
    Наверняка я делаю что-то не то. Подскажите, как надо?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал vlsaf: 01 Ноябрь 2015 — 16:33

    #725 futura

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    все получилось. но у меня было неравномерное усилие лево-право. То, что сам усилитель работал было понятно, без него вращать на месте оч сложно.

    p.s. ну, одним пальцем, наверное все-таки сложно вращать. Может и можно поднять усилие ЭУР с помощью прибора, но насколько это правильно с точки зрения ездовых качеств (на скорости) или срока службы электродвигателя — ХЕЗ.

    Сообщение отредактировал futura: 02 Ноябрь 2015 — 22:37

    #726 Maximus8

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Opel corsa d 2007
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Maximus8: 19 Ноябрь 2015 — 00:19

    #727 Vladko-spb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Попробовать откалибровать ЭУР скинув клеммы с АКБ, а после повернуть руль от упора до упора и снова вкл-выкл- зажигание?

    #728 Maximus8

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Opel corsa d 2007
    • @Упоминание

    Источник

    C1500 неверный сигнал датчика крутящего момента

    Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1511 Неисправность датчика крутящего момента
    1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    C1512
    C1513
    C1514
    C1517

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

    Читайте также:  Датчик с видимым лучом
    1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ЭБУ)

    Проверьте установку разъема датчика крутящего момента.

    OK: Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    NG
    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
    OK

    2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TORQUE SENSOR1, TORQUE SENSOR2)

      Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      Включите портативный диагностический прибор.

      Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

      Выберите параметры «Torque sensor 1 output» и «Torque sensor 2 output» из списка Data List и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

      EMPS:

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Torque Sensor 1 Output Напряжение датчика крутящего момента:
      Мин.: 0 В
      Макс.: 5 В
      2,3-2,7 В Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
      2,5–3,8 В Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
      1,2–2,5 В Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
      Torque Sensor 2 Output Напряжение датчика крутящего момента:
      Мин.: 0 В
      Макс.: 5 В
      2,3-2,7 В Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
      1,2–2,5 В Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
      2,5–3,8 В Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле

      OK: При выполнении каждой операции с рулевым колесом на экране портативного диагностического прибора отображается нормальное значение.

    NG
    Перейдите к шагу 3
    OK
    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      a1-6 (TRQV) — a1-8 (TRQG) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В

    NG
    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)
    OK

    4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Источник

    Adblock
    detector