C1a67 датчик нацеливания вперед mazda 6 как калибровать
FORScan forum
Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles
Активация MRCC, проблема
Активация MRCC, проблема
Post by Pypok » Mon May 07, 2018 7:06 am
Добрый день. Авто мазда 6, JMZGJ, с завода оснащена радарным круизом. Точно была бита, сделана классно что не понятно какие повреждения были.
Изначально при первом обращении клиента была трещина на линзе, отправили покупать. После замены не проходит юстировка радара, и висят постоянно ошибки.
C1A67:54-8a Отсутствие калибровки датчика нацеливания вперед C1A67:78-08 Неправильная выверка или регулировка датчика нацеливания вперед C0063:54-8A Отсутствие калибровки датчика рысканья
Смущает С0063- думаю что она не дает калиброваться всему остальному.
В наличии оригинальный сканер VCM2, оригинальная программа IDS, ну и последняя версия Forscan
В Forscan модуль SBS/MRCC Делаю процедуры Сброс модуля, проходит, инициализация и калибровка не проходят.
Re: Активация MRCC, проблема
Post by pyatka » Mon May 07, 2018 12:22 pm
Inspect the wheel alignment and the tire pressure. (See FRONT WHEEL ALIGNMENT.) (See REAR WHEEL ALIGNMENT.) (See WHEEL AND TIRE SPECIFICATION.)
If there is any malfunction, adjust the applicable part.
2. Position the vehicle on level ground.
3. Connect the vcm to DLC-2.
4. After the vehicle is identified, select the following items from the initial screen of the ids
Select “Sensor Initialization”.
5. Then, select an item from the screen menu.
“Brake fluid pressure sensor”
“Lateral Acceleration Sensor”
“Longitudinal Acceleration Sensor”
6. Perform the procedure according to the directions on the screen.
8. After 5 min or more of driving, verify that the DSC system is normal.
Re: Активация MRCC, проблема
Post by Pypok » Tue May 08, 2018 1:42 am
Есть полный доступ к дилерской документации, и оборудованию.
Все вышеперечисленное делал, на всякий случай сделаю еще раз прям по букве.
Re: Активация MRCC, проблема
Post by Pypok » Tue May 08, 2018 3:05 am
Re: Активация MRCC, проблема
Post by Pypok » Tue May 08, 2018 3:08 am
Источник
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
И так решился я установить данную систему по двум причинам:
1. Минимальные изменения в конфигурации авто; 2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)
1. Модуль ABS; 2. Модуль адаптивного управления скоростью; 3. Щиток приборов; 4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти; 5. PCM; 6. Радар — адаптивное управление скоростью.
А — Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью. B — Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля. C — Автомобиль ускоряется до установленной скорости.
Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.
TSB по настройке радара системы круиз-контроля
Параметры ASBUILD: #23-03 — Adaptive Cruise Control #96-02 — Помощь при возм.столкновения #97-02 — Предупреждение о переднем ударе #224-02 — Функция ASL
Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW: https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct. ml?dl=0
Источник
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
И так решился я установить данную систему по двум причинам:
1. Минимальные изменения в конфигурации авто; 2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)
1. Модуль ABS; 2. Модуль адаптивного управления скоростью; 3. Щиток приборов; 4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти; 5. PCM; 6. Радар — адаптивное управление скоростью.
А — Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью. B — Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля. C — Автомобиль ускоряется до установленной скорости.
Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.
TSB по настройке радара системы круиз-контроля
Параметры ASBUILD: #23-03 — Adaptive Cruise Control #96-02 — Помощь при возм.столкновения #97-02 — Предупреждение о переднем ударе #224-02 — Функция ASL
Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW: https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct. ml?dl=0
Ford Focus 3 2.0 GDI PS 2011- Ошибка по CCM
C1A67 — Датчик нацеливания вперед Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Калибровал FDRS несколько раз не помогает Куда копать не знаю.
Ford Focus 3 2.0 GDI PS 2011- Ошибка по CCM
C1A67 — Датчик нацеливания вперед Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Калибровал FDRS несколько раз не помогает Куда копать не знаю.
Sayfanin en basinda verilmis olan Kalibrasyon dosyasini CCM icerisine yazdiniz mi ?
Ford Focus 2.0 PowerShift 2011- F113 ECU Delivery Assembly Number BV6T-14B588-BF F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number BV6T-14C172-BF
Адаптивный круиз контроль работал более 1 года после установки, потом перестал работать, проверил проводку, разобрал радар — всё сухо, воды нет.
Ошибка по CCM C1A67 — Датчик нацеливания вперед Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Через UCDS калибровка не CCM не запускается: HW:BV6T-14B588-BF Enter Service Alignment. Failed to write 414E of data. Error code: 0x22
Через IDS и FDRS запускается, но как ехать толком калибровать не понятно. где-то написано передвигаться со скоростью 50 км/ч, в другой не менее 50 км/ч (пробовал и так и так) уровень радара проверял всё как в TSB, перепрограммировал через UCDS — прошивается, конфиг пробывал записывать рестовый и дорестовый и через кугу и через рест и дорест фокус.
Что может быть ещё не знаю. уже подумываю покупать другой радар. Есть у кого полный конфиг или VIN номер авто с CCM Спасибо
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Mazda 6 2008
Mazda 6 2008
Калибровка EPS
Откуда: Новокузнецк Всего сообщений: 187 Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Якутск Всего сообщений: 1810 Ссылка
Откуда: Новокузнецк Всего сообщений: 187 Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Якутск Всего сообщений: 1810 Ссылка
Откуда: Новокузнецк Всего сообщений: 187 Ссылка
СОВЕТ Маркин Александр Васильевич
Откуда: г.Белгород Всего сообщений: 1826 Ссылка
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Откуда: Новокузнецк Всего сообщений: 187 Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 1292 Ссылка
Если у Вас так как у меня на видео ( снял для хохмы), то откалибровал за три минуты.
Откуда: Новокузнецк Всего сообщений: 187 Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 1292 Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 1292 Ссылка
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 10 Ссылка
Источник
C1a67 датчик нацеливания вперед mazda 6 как калибровать
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale!
Флуд и оффтоп запрещены! За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2010+ Имя: Евгений
Всем доброго вечера, являюсь владельцем Машки уже в рейсталинге, до меня была в дтп машина, и не работает система курсовой устойчивости, банально закрасили на щитке приборов горящую лампочку (ур*ды). Был уже на ОФ. сказали менять блок. Или где-то перепрошить дабы запустить. В дорейсталах идет отдельным блоком DSC и находится он в центральной консоле под подстаканником. Не такая проблема купить блок на разборках но нужно поставить подключить и проверить.. ибо может и не в этом проблема. AFS так же не работает. Помогите кто-то. Спасибо.
Сообщение отредактировал _ash — Nov 6 2014, 12:33
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua
Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2010+ Имя: Евгений
Как мне объяснили официалы, после рейстайла они зашили этот блок в блок аирбега. вот и все. Теперь вот так если раньше стоял блок дсц отдельно то теперь вместе. Подушки сделали а вот решить работу дсц не смогли вот и замазали краской
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua
честно говоря не знаю как устроена электроника в шестерке 2010 года, но как-то сомневаюсь чтобы курсовую устойчивость объединили с блоком подушек, это абсолютно разные системы. Кстати значек подушек на панели горит или нет? Если не горит значит блок подушек либо заменили либо перепрошили (ну или могли конечно тоже замазать лампочку). Кроме курсовой устойчивости какие-то лампочки горят (АБС например). Блок заменить всегд успеете, для начала нужно считать код ошибки, вполне возможно что блок рабочий а проблема например в одном из колесных датчиков или проводке. Даже если блок не рабочий его всегда можно попытаться восстановить, поскольку причина его неисправности ДТП, то вполне может быть что внутри блок где-то нет контакта. ДУмаю вам нужно для начала поехать на нормальную диагностику. П.С. К официалам ездить не советую так как они вам точно скажут что нужно менять полмашины. У меня например после ДТП Чек горел, официалы сказали нужно блок управления двигателем менять, цена на тот момент у них 19000 грн. при долларе 5 грн., а причина оказалась банальная — при ДТП чем-то рубано по проводке и перебило несколько проводов на датчики, на другой СТО провода спаяли и вся проблема
Сообщение отредактировал zeus — Oct 22 2014, 07:03
Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2010+ Имя: Евгений
Дело в том, что я и не знаю куда ехать на нормальную диагностику. Датчик рысканья ошибка и еще что-то, подушки и абс все ок.. Не знаю почему они совместили это все, но вскрыли панель и под подстаканником блока нет (дсц), он с аирбегом. Вот как решить к кому поехать перешивать, не знаю.. уже ездил к двум. толку ноль Если бы подкинуть блок и ошибка потухнет то класс, но подкинуть нечего проверить