Меню

C20ne датчик коленвала где находится

Vectra Club Russia

ОВА C20NE внезапно перестал заводиться двигатель

ОВА C20NE внезапно перестал заводиться двигатель

Сообщение cosmdd » 29 мар 2013 17:19

Re: ОВА C20NE внезапно перестал заводиться двигатель

Сообщение neo777 » 29 мар 2013 19:05

Сообщение konin » 29 мар 2013 19:18

Посмотри ДПКВ. И тема об этом есть не одна на форуме.

Сообщение cosmdd » 30 мар 2013 04:13

Сообщение konin » 30 мар 2013 06:16

Сообщение cosmdd » 30 мар 2013 21:05

Сообщение Мышаня » 30 мар 2013 21:15

Сообщение cosmdd » 31 мар 2013 05:41

Сообщение konin » 31 мар 2013 07:14

Смотреть туда же. Обмотку датчика ДПКВ и проводку проверь. Если плохи, то не запустишь. Разъем его находится у дроссельного узла, а сам — за опорой(по стрелке). Ищи хорошо.

Сообщение konin » 31 мар 2013 17:42

Вот так будет, пожалуй, точнее.

Сообщение cosmdd » 01 апр 2013 03:52

Спасибо, буду искать проверять)
Вопрос стоит ли его заменить если визуально он впорядке но не заводиться, свечи сухие, топливо качает )
И можно ли его заменить не снимая гидро усил., и защиту картера, или обязательно снять? по FAQ который смотрел по замене на фото гидро усил. либо снят, либо в комплектации его нет !)
Как проверю отпишусь о результатах !)

Когда завожу кручу стартером под капотом что-то щелкает, думаю реле бензо-насоса или что-то замыкает не дай бог !)

Сообщение konin » 01 апр 2013 05:37

Сообщение cosmdd » 12 апр 2013 02:20

Сообщение akp28037 » 12 апр 2013 07:37

Источник

Новый взгляд на ДПКВ ! ( c18nz/c20ne/e18nv ) — Vectra Club Russia

Новый взгляд на ДПКВ ! ( c18nz/c20ne/e18nv ) — Vectra Club Russia

Проверка датчика положения коленчатого вала


При чём, в самом засадном месте — где провода уходят в датчик. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР). Руководства → Opel → Vectra B…

Потом поймался джеки чан, потом загорелая лампочка ТС и не гасла.

Куда ж ЭБУ делось? При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Ну а после всего этого, идтить снимать рампу с форсунками. Стартер маслает, но искра появляется секунд через Сперва машина может заводиться и без педали газа, однако, с каждой заводкой делает это всё менее охотно, и дня через три, машину уже не завести, не играя интенсивно педальню газа при маслании стартером. Если так заводить машину и дальше, то замена стартера становится вопросом времени и случая, ибо сгорит от перегрева.

Считывая ошибки сканером или «скрепкой» мы получаем код Что вкупе с долгим масланием, однозначно показывает нам на выход из строя ДПКВ или его проводки. Конечно же, если до этого момента ваш бензонасос не чудил, РХХ работал ровно и машина не глохла на светофорах, и вы не заливали плохой-плохой бензин, который забил бы ваш топливный фильтр или успел бы донести грязи до обратног оклапана на рампе или до самих форсунок.

Читайте также:  Датчики износа тормозных колодок bmw f30

Из форумов и сети, мы узнаём, что в большинстве случаев, выходит из строя не сам датчик положения коленвала, а его проводка. При чём, в самом засадном месте — где провода уходят в датчик.

Спокойно готовимся к его либо замене, либо оживлению его проводки. Но для начала, нам нужно его снять. Двигатель должен быть холодным.

Руик ваши, при замене ДПКВ, будут вплотную прикасаться к выпускному коллектору. Примите это во внимание. ГУР снимать не нужно. Но нужно снять воздушный фильтр. Нужно открутить кронштейн трубки ГУРа.

Придётся снять трубку щупа и сам щуп вынуть 7. Придётся открутить верхний болт насоса ГУРа Е14 головка он и держит кронштейн масляной трубки с щупом , и ГУР успешно провернётся на градусов против часовой стрелки.

И если вы это не заметите при сборке, то у вас сначала слетит ремень допагрегатов, а затем сломает сам ГУР. Нужно будет снять тепловую защиту выпускного коллектора. Чтобы открутить её правый по ходу движения болт, вам придется снять ухо с двигателя.

Комментарии и отзывы

Тепловая защита вынимается легко, если её чуток согнуть в серединке. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.

Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.

Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Отсоедините от датчика электропроводку. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей.

Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки.

Рекомендуем к прочтению

Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке. В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная: Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.

Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Датчик коленвала на Опель Вектра А от ГАЗ 406 — ПОДХОДИТ- часть 2

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия: Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.

Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.

Источник

Не заводится C20NE

#1

В общем, тема такая: в начале весны, когда в Москве уже было +15, у нас начал таять снег. Машинка стояла на улице, всегда заводилась. И тут в один прекрасный день, когда стало тепло от солнышка, решил я её завести. Не завёл. Тогда решил долить бензина — заливали давно, думал, что закончился он. Влили в бак ещё 10 литров. Стрелка оторвалась от красной зоны — уже хорошо. Попытка завести и крутить стартером не привела к ожидаемому результату. И тут вспомнил слова предыдущего хозяина: «Если заглох и не заводится, то смотри там чёрную хрень под крышкой у левой стойки.» Так и сделал. Такая же машина случайно зарулила во двор и я решил поговорить с хозяином. В итоге поменяли это реле бензонасоса и машинка завелась! «Ура. » — подумал я и пошёл на экзист заказывать это реле. Пришло через 5 дней. Поставил, сел, воткнул ключ, повернул. стартер включился, а двигатель не завёлся. Расстроился. Тогда решил проверить бензонасос: снял с двигателя шланги подачи топлива, крутанул стартером — сухо. Бензин и не думал идти. Одел обратно шланг. Решил на следующий день просто из любопытства завести. И Завёл. Но, резко бросил сцепление и заглох. окончательно. Сегодня тоже открутил шланги, покрутил стартером — сухо. Одел обратно. Поставил старое реле. Сел, повернул ключ и завёлся. Решил прокатиться. Ага. щаззз. проехал метров 400 и заглох. Обратно машину толкали руками.

Читайте также:  Механические датчики давления масла это

Что делать-то? Чек горит с новым и старым реле, без реле не горит. Мозг ошибок не выдаёт. Бензин есть. Искра есть, бензонасос — хрен знает, но вроде качает, раз завёлся.
Осталось найти ДПКВ, но так и не смог найти информацию о том, где же эта штуковина находится.

Да, свечи не проверял — нет ключа. Но они всего 1000км отходили (машина столько проехала за год — стояла долго без дела, т.к. сам завалил «город» при сдаче на права).

Выручайте, ребята.

#2

#3

#4

дпкв находится левее и ниже отверстия для масляного щупа ( C20ne ) ? чек горит , а ошибок нет ? Ни разу такого не было . А так все похоже на недостаток топлива , у меня было по причине завоздушивания

Чек горит как обычно — во втором положении ключа, потом тухнет, как и положено.
Ошибок нет.

Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?

#5

Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?

#6

Если тахометр не подает признаков жизни, значит нет импульса от ЭБУ на катушку (салатовый провод). Либо сам провод либо мозги накрылись.

#7

#8

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    Если есть искра, то ДПКВ не при чем, т.к. именно он дает сигнал на ЭБУ двигателем когда прискать бензин и когда его поджигать. Писалось про это уже не один раз.
    Замена ДПКВ ничего не даст. При его неисправности скперка будет выдавать код 19 — неправильный сигнал ДПКВ. Код 31 ВСЕГДА присутствует на незаведенном двигателе, т.к. двигатель не крутится — откуда взяться сигналу с ДПКВ?

    Я бы начал поиски с оценки состояния бензонасоса (забитый топливный фильтр ни разу не встречал). Еще как вариант можно попробовать заправить машину «под пробку». Если будет работать, то дело в насосе. Проходил такое — если бензина меньше, чем полбака, то машина не едет. Замена насосарешила проблему.

    Читайте также:  Схема подключения датчика ве178а5

    #9

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE

    . Код 31 ВСЕГДА присутствует на незаведенном двигателе, т.к. двигатель не крутится — откуда взяться сигналу с ДПКВ?

    #10

    У меня этого кода не выдаёт при неработающей машине. Только 12 на вход и выход в систему диагностики!

    #11

    #12

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

    Изменено: Паша Чепецкий, 13 Май 2010 — 05:56

    #13

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    Искра есть- значит ДПКВ рабочий

    +1.
    Vlad K., я же тебе писал, что замена ДПКВ ничего не даст.
    Проверяй бензонасос. Для начала снимай подающую трубку под капотом, подставляй емкость и крути стартером. Еще здорово было бы померять давление в топливной магистрали, но это потребует манометра.
    Но я бы сделал проще. Надо снять насос и запитать его вне машины, просто кинув на него два провода от аккумулятора. Если будет работать с воем, то смело отправляй его в помойку ибо давления он создавать он не будет.
    Судя по подписи, у тебя должен быть погружной насос. Если так, то можно приколхозить от ТАЗика инжекторного — у меня на ООА 3000 стоял при покупке. Для 3-х литрового мотора производительности не хватало — резкий старт не удавался — но для 2-х литрового мотора такого насоса хватит.

    Когда разберешься с подачей бензина, то смотри элементы системы зажигания — в/в провода, бегунок, крышку трамблера

    #14

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)

    #15

    сними реле бензонасоса ,которое под черной крышкой и под капотом слева со стороны водителя. и перемычкой замкни два контакта, не знаю как правильно объяснить, а рисовать нет времени. если насос жужжит и топливо идет, то все впорядке, хотя может насос не выдавать рабочего давления. такое было на ашке у меня. машина то заведеться, то нет. так что скорей всего насосу пришло время умереть.

    Снимал я реле (даже новое купил), замыкал скрепкой 30 и 87Ь контакты и не качает. Пару раз завёлся, но как заглохнет — так всё. Не пашет. Хотелось бы завести и в гараж откатить — эвакуатор дорого — своим ходом. Во дворе не особо покопаешься.

    Снимал я шланги — нет горючки, зато когда оденешь шланги, помаслаешь стартером, а потом снимешь, то вытекает из рампы бенза немного (на глаз около 70-100 мл). Вот и хрен его знает, работает этот насос или нет.

    Ещё вопрос: если снимать насос (погружной, походу, т.к. к баку провода идут), то бенз надо как-то сливать. Как его слить, чтоб при снятии насоса не вылилось всё на меня?

    Источник

    Adblock
    detector