Меню

Captiva калибровка датчика руля

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

калибровка дроссельной заслонки и ESP.

калибровка дроссельной заслонки и ESP.

Сообщение Борис H » 12 янв 2015, 16:00

Сообщение wintt » 12 янв 2015, 16:00

включить зажигание и не заводить машину минут 5 (с) говорят

я никогда не делал, все прекрасно работало

Сообщение CaBa » 12 янв 2015, 16:17

Без диагностического прибора — Поучение данных

Важно При появлении DTC ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить процедуру «Без диагностического прибора — Поучение данных» См. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Частота вращения двигателя находится в интервале 450-4000 об/мин.
Абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP) превышает 5 кПа.
Массовый расход воздуха (MAF) больше 2 г/с.
Напряжение зажигания 1 превышает 10 Вольт.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 3 минуты в режиме Парковки.
С помощью диагностического прибора следите за желаемыми и фактическими оборотами.
ECM начнет получение данных о новом холостом ходе, и Желательные обороты должны начать снижаться.
Зажигание выключено в течение 60 секунд.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 3 минуты в режиме Парковки.
Важно Во время ездового цикла может загореться световой индикатор «Проверить двигатель» с DTC частоты вращения холостого хода. Если появятся коды частоты вращения холостого хода, следует сбросить коды, так чтобы ECM продолжил получение новых данных.

Через 3 минуты рабочего времени холостой ход двигателя должен стать нормальным.
⇒ Если обороты холостого хода двигателя не были получены, потребуется провести автомобиль на скорости свыше 70 км/ч (44 миль/ч), несколько раз замедляясь с продолжительной работой на холостом ходу.
После цикла езды двигатель должен работать на холостом ходу нормально.
⇒ Если данные о частоте вращения холостого хода не были получены, выключите зажигание на 60 секунд и повторите шаг 6.
После того как скорость вращения двигателя вернулась к нормальной, сбросьте DTC.

Источник

Электронные системы управления тормозами Chevrolet Captiva с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Captiva , прокачка тормозов Chevrolet Captiva , схема тормозной системы Chevrolet Captiva , ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva , неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva , нет тормозов Holden Captiva , прокачка тормозов Holden Captiva , схема тормозной системы Holden Captiva , ремонт тормозной системы Holden Captiva , неисправности тормозной системы Holden Captiva

6. Электронные системы управления тормозами

Автоматическое удаление воздуха из ABS

Примечание:
Перед проведением процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы тормозов (ABS), следует сначала выполнить удаление воздуха под давлением из рабочей тормозной системы (см. раздел «Прокачка тормозной системы» данной главы).

Процедуру автоматического удаления воздуха рекомендуется выполнять при наличии одного из перечисляемых ниже условий:

  • Базовая продувка тормозной системы не обеспечивает требуемой высоты и усилия нажатия на педаль тормоза.
  • Произошла большая потеря тормозной жидкости.
  • Подозревается наличие воздуха во вспомогательных контурах гидравлического клапана регулирования давления.

Для процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы используется диагностический прибор, который задает режим работы электромагнитных клапанов и включает насос с целью удаления всего воздуха, который имеется во вторичных контурах. Как правило, эти контуры находятся в закрытом состоянии и открываются только во время инициализации системы при запуске двигателя и во время срабатывания антиблокировочной системы. Во время проведения автоматического удаления воздуха из системы вторичные контуры открываются и выпускают воздух, который может в них содержаться, в сторону тормозных суппортов.

Внимание:
Процедуру автоматического удаления воздуха можно остановить в любое время во время процесса продувки, нажав на кнопку EXIT. После этого на дисплее диагностического прибора не будут выводиться какие-либо команды, касающиеся процедуры автоматического удаления воздуха. После выхода из процедуры удаления воздуха, стравите продувочное давление и отсоедините продувочное оборудование, выполняя инструкции изготовителя. Отказ от стравливания давления с соблюдением должного порядка действий может привести к проливу тормозной жидкости, что, в свою очередь, может привести к повреждению деталей и окрашенных поверхностей.

Читайте также:  Ремонт датчиком уровня топлива в матизе

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять все четыре колеса.

3. Осмотреть тормозную систему на предмет пропусков и наружных повреждений.

5. Проверьте уровень зарядки аккумуляторной батареи.

6. Установить диагностический прибор.

7. Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.

8. Подключив диагностический прибор установить связь с системой ABS. Выбрать функции управления. В меню управляющих функций выбрать Automated Bleed (Автоматическое удаление воздуха).

9. Поднять и подпереть автомобиль.

10. Следуя указаниям на диагностическом приборе, удалите воздух из тормозной системы.

11. Следуйте указаниям диагностического прибора до тех пор, пока педаль не дойдет до нужной высоты.

12. Если процедура удаления воздуха из системы прерывается, это указывает на неисправность. Перед продолжением процедуры удаления воздуха из системы выполните следующее:

  • Если выставляется диагностический код неисправности, то по Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль определите соответствующий код.
  • Если вы чувствуете, что педаль тормоза недостаточно тугая, то выполните процедуру удаления воздуха из системы еще раз.

13. Когда педаль тормоза дойдет до необходимой высоты, нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить ее упругость.

15. Отключите диагностический прибор.

16. Установить колесные диски в сборе с шинами.

17. Проверить уровень тормозной жидкости.

18. Проведите дорожные испытания автомобиля, чтобы убедиться, что педаль остается в верхнем положении и не проваливается.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота рулевого вала не требуется частое центрирование. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:

  • Замена электронного модуля управления тормозом (EBCM).
  • Замена датчика углового положения рулевого колеса.
  • Замена рулевого механизма.
  • Замена рулевой колонки.
  • Столкновение или другие физические повреждения.

Процедуру центрирования датчика угла поворота рулевого вала можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

1. С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.

2. Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение «Р».

3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.

4. Включить зажигание, отключить двигатель

5. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла рулевого колеса»).

6. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.

7. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Обучение датчика угла рулевого колеса»).

8. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.

9. В списке EBCM Configuration/Reset Functions («Конфигурация/сброс функций») выбрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Опознать датчик угла рулевого колеса»).

10. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.

11. Удалить все диагностические коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы.

Калибровка датчика рыскания

Датчик угла рыскания не требует частой калибровки. Калибровка датчика угла рыскания рулевого вала может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:

  • Замена электронного модуля управления тормозом (EBCM).
  • Замена датчика угла рыскания.

Процедуру опознания датчика угла рыскания можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

1. Поместить автомобиль на ровную поверхность

2. Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение «Р».

Читайте также:  Как заменить датчик износа колодок

3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.

4. Включить зажигание, отключить двигатель

5. В списке функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения выбрать: сброс датчика угловой скорости рыскания.

6. Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.

7. В списке функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения выбрать: получение данных датчика угловой скорости рыскания.

8. Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.

9. В списке функций конфигурации/сброса электронного блока управления тормозной системой (EBCM) выбрать: получение данных датчика угловой скорости рыскания.

10. Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.

11. Удалить все диагностические коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы.

Замена электронного контроллера тормозной системы

Процедура демонтажа

Внимание:
Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.

1. Установить переключатель зажигания в положение «Откл.».

2. Снимите подкапотный электрический модуль.

3. Не сливая охлаждающую жидкость и демонтажа шлангов, снять и поставить рядом расширительный бачок радиатора.

4. Очистить область между электронным контроллером тормозной системы (EBCM) и управляющим клапаном (BPMV) от грязи или отложений.

5. Отсоединить электрический разъем EBCM, подняв вверх фиксирующий рычаг.

6. Отсоединить фитинг(1)левого переднего тормозного трубопровода от BPMV.

7. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

8. Осторожно поставить сбоку и зафиксировать тормозной шланг, освободив место для излечения EBCM.

Примечание:
Не поднимать компоненты с помощью рычага.

10. Осторожно извлечь EBCM(1)из BPMV.

11. При необходимости снять12уплотнителей EBCM.

Процедура установки

1. Установить уплотнители EBCM, если снимались.

2. Установить EBCM(1)на BPMV.

3. Вставить4болта EBCM(1)и затянуть болты крест на крест с моментом3Н·м.

4. Расположить левый передний тормозной трубопровод на BPMV.

5. Подсоединить левый передний фитинг тормозного трубопровода(1)к BPMV и затянуть с моментом21Н·м.

6. Установите расширительный бачок радиатора.

7. Установите электрический модуль в подкапотном пространстве.

8. При установке нового EBCM, выполнить программирование EBCM.

9. На запуская двигатель, перевести выключатель зажигания в положение ON.

10. Выполните проверку системы бортовой самодиагностики.

11. После выполнения проверки системы диагностики, обратить внимание на ощущения при нажатии на педаль тормоза. Если педаль «мягкая», это означает, что во вторичном контуре модулятора есть воздух, который может попадать в основной контур. Необходимо выполнить процедуру удаления воздуха из системы.

Замена клапана модулятора давления в тормозной системе

Внимание:
Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.

1. Поверните выключатель зажигания в положение «ВЫКЛ».

2. Снимите подкапотный электрический модуль.

3. Не сливая охлаждающую жидкость и демонтажа шлангов, снять и поставить рядом расширительный бачок радиатора.

4. Отсоединить электрический разъем контроллера управления тормозной системой (EBCM), подняв фиксаторы.

5. Отсоединить фитинг левого переднего тормозного трубопровода(1)от клапана модуляции давления в тормозной системе(BPMV).

6. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

7. Отсоединить фитинг правого переднего тормозного трубопровода(2)от BPMV.

8. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

Читайте также:  Датчик аппз что это

9. Отсоединить фитинг тормозного трубопровода основного контура главного тормозного цилиндра(1)от клапана модулятора тормозного давления.

10. Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить впускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

11. Отсоединить фиттинг тормозного трубопровода вспомогательного контура главного тормозного цилиндра(2)от клапана модулятора тормозного давления.

12. Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить впускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

13. Отсоединить фитинг левого заднего тормозного трубопровода(1)от BPMV.

14. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

15. Отсоединить фитинг правого заднего тормозного трубопровода(2)от BPMV.

16. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

Примечание:
Не опирать рычаг на колпачки аккумуляторы с нижней стороны BPMV.

18. Осторожно снять блок BPMV(1), потянув его вверх.

19. Осмотреть изоляторы на наличие повреждений и при необходимости заменить.

Процедура установки

1. Установить блок BPMV(1)на кронштейн.

2. Установить болт BPMV(1)и затянуть с моментом10Н·м.

3. Подсоединить левый задний фитинг тормозного трубопровода(1)к BPMV и затянуть с моментом21Н·м.

4. Подсоединить правый задний фитинг тормозного трубопровода(2)к BPMV и затянуть с моментом21Н·м.

5. Подсоединить фитинг первичного тормозного трубопровода главного цилиндра(1)к BPMV и затянуть с моментом 21 Н · м.

6. Подсоединить фитинг вторичного тормозного трубопровода главного цилиндра(2)к BPMV и затянуть с моментом 21 Н · м.

7. Подсоединить левый передний фитинг тормозного трубопровода(1)к BPMV и затянуть с моментом 21 Н · м.

8. Подсоединить правый передний фитинг тормозного трубопровода(2)к BPMV и затянуть с моментом 21 Н · м.

9. Подсоединить электрический разъем к EBCM.

10. Установите расширительный бачок радиатора.

11. Установите электрический модуль в подкапотном пространстве.

12. Прокачать гидравлическую тормозную систему.

13. Повернуть переключатель зажигания в положение «Вкл.».

14. . Выполните проверку системы бортовой самодиагностики.

15. После выполнения проверки системы диагностики, обратить внимание на ощущения при нажатии на педаль тормоза. Если педаль «мягкая», это означает, что во вторичном контуре модулятора есть воздух, который может попадать в основной контур. Необходимо выполнить процедуру удаления воздуха из системы.

Замена датчиков частоты вращения колес

Замена датчика частоты вращения переднего колеса

1. Поднять и подпереть автомобиль.

3. Снять тормозной суппорт.

4. Отсоединить электрический разъем (1) от кронштейна.

5. Отвернуть болт (2) крепления колесного датчика.

6. Снять датчик частоты вращения колеса (3).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Провести электрический жгут проводов датчика скорости вращения колеса через брызговик.
Момент затяжки болта крепления датчика: 8 Н·м.

Замена датчика частоты вращения заднего колеса

1. Поднять и подпереть автомобиль.

3. Снять колодки стояночного тормоза.

4. Отсоединить электрический разъем (1) от кронштейна.

5. Отвернуть болт (2) крепления колесного датчика.

6. Освободить втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из щита тормозного механизма и снять датчик частоты вращения колеса (3).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Провести электрический жгут проводов датчика скорости вращения колеса через щит тормозного механизма.
Момент затяжки болта крепления датчика: 8 Н·м.

Замена датчика рыскания автомобиля

1. Снять переднюю консоль пола.

2. Отвернуть два болта (1) датчика рыскания автомобиля.

3. Отсоединить электрический разъем и снять датчик рыскания автомобиля (2).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления датчика рыскания автомобиля: 8 Н·м.

Источник

Adblock
detector