Меню

Чем почистить датчики абс

Как почистить датчик ABS

Автоэлектрик.Как почистить датчик ABS

Есть много вещей, которые могут привести к тому, ABS свет включается. Некоторые из них серьезные, так что вы никогда не должны просто игнорировать света. Но Есть моменты, когда загорается и могут быть выполнены с простым решением. Например, грязные колеса АБС датчик может привести к системе, чтобы вызвать свет ABS во время самооценки. Вы будете потрясены, когда вы видите, насколько дороги дрянь может накапливаться по этому очень важному датчика.

Даже если ваш ABS свет не сделала вид, что это хорошая идея для очистки сенсора. Хорошее время, чтобы сделать это будет во время замены тормозных колодок , когда у вас колес от так или иначе.

Начните с ослаблением вашего наконечники колесо, то разъем передней части автомобиля и остальных это надежно стоит гнездо. С автомобиля безопасным, снять колесо наконечники и принять передние колеса прочь.

С колеса прочь, повернуть руль до упора, напротив вашей стороне работают. Например, если ваш рабочий со стороны пассажира, поверните колесо до упора в сторону водителей.

Найдите датчик ABS колеса. Снять болты, которые крепят ее к остальной части подвески. Вам также может понадобиться, чтобы удалить несколько болтов тянуть датчик от транспортного средства для чистки. Следуйте строку, чтобы увидеть, если Есть более болтов. Помните, не заставить его или тянуть слишком сильно. Затем вдоль линии Theres еще два 10 мм болты, которые должны быть удалены, просто следуйте линии датчика абс, чтобы добраться до них. Начальная болты в данном заявлении, изображены ниже.

С датчиком свободного, возьмите тряпку и протрите датчик до его чистым. Я предпочитаю не использовать никаких химических веществ на датчик, чтобы избежать потенциальных проблем. Если вам нужно, воспользуйтесь слабым мыльным раствором и хорошо промыть.

Установите датчик таким же образом, он был удален.

Источник

Чем почистить датчики абс

Есть много вещей, которые могут вызвать включение вашего антиблокировочного тормоза (ABS). Некоторые из этих вещей серьезны, но часто это просто означает, что вам нужно почистить датчики. Один или несколько грязных датчиков колес (во всех автомобилях с антиблокировочной системой тормозов есть хотя бы один) может вызвать срабатывание системы подсветки ABS во время цикла самооценки компьютера. Конечно, вы никогда не должны игнорировать свет, но прежде чем подъехать к механику и заплатить кому-то за его уборку, вы можете легко сделать это самостоятельно. Вы будете шокированы, когда увидите, сколько дорожного мусора может накопиться на этом очень важном датчике. Кроме того, поскольку датчик также используется в некоторых системах контроля тяги, если у вас есть система контроля тяги или загорелась сигнальная лампа противоскольжения, вы можете обнаружить, что очистка датчиков ABS также исправит это.

Даже если ваш ABS свет не появлялся, рекомендуется регулярно чистить датчики. Хорошее время для этого было бы во время замены тормозных колодок, когда колеса уже сняты с автомобиля. На данный момент это 10-минутная работа, а не час или два.

Что вам нужно

Сначала сверьтесь с руководством своего владельца, чтобы увидеть, где расположены ваши датчики ABS. Там будет как минимум один и до четырех. Тогда соберите свои инструменты. Тебе понадобиться:

  • Гаечный ключ с трещоткой
  • Удлинитель храповика
  • Джек
  • Джек стоит
  • Сильная тряпка

Чистая рабочая зона действительно помогает вам оставаться организованным, позволяя легко отслеживать инструменты и детали и избегать дорогостоящих ошибок. Помните, что никогда не безопасно работать на автомобиле, поддерживаемом только домкратом. Используйте домкраты!

Безопасно поддерживайте автомобиль и снимите колеса

Начните с ослабления проушин на переднем колесе или колесах (в зависимости от того, где находятся ваши датчики). В целях безопасности и для лучшего воздействия всегда делайте это, пока машина еще на земле. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на подставках. Всегда будьте уверены, что ваш автомобиль поддерживается надежно. Шаткий автомобиль или грузовик может привести к серьезным травмам или повреждению автомобиля. Нет причин рисковать, когда вы работаете под поднятой машиной. С помощью автомобильного сейфа снимите проушины и снимите переднее колесо или колеса.

Читайте также:  Датчик ионизации не видит пламя

Когда колеса отключены, поверните рулевое колесо до упора, с той стороны, над которой вы работаете. Например, если вы работаете на стороне пассажира, поверните колесо до упора в сторону водителя. Это облегчит вам доступ к деталям ABS, как визуально, так и с точки зрения вашей досягаемости.

Снимите датчик колеса

Найдите датчик колеса ABS. Снимите болты, которые крепят его к остальной части подвески. Вам также может понадобиться удалить несколько болтов, которые прикрепляют проводку к раме или подвеске автомобиля, чтобы вытащить датчик из автомобиля для чистки. Следуйте линии и / или жгуту проводов, чтобы увидеть, есть ли еще болты. Помните, чтобы не заставлять его или тянуть слишком сильно.

Вдоль линии есть еще два 10-миллиметровых болта, которые должны быть удалены — просто следуйте линии датчика ABS, чтобы добраться до них. Начальные болты на этом приложении изображены здесь. Разные машины настроены по-разному, но идея в большинстве случаев одна и та же. Важно помнить: никогда не заставлять что-либо двигаться. Если вы удалили все болты и другие элементы крепления, вы сможете вытащить датчик без каких-либо усилий.

Очистка датчика ABS

Освободив датчик, возьмите тряпку и протрите датчик, пока он не станет чистым. Я предпочитаю не использовать химические вещества на датчике, чтобы избежать потенциальных проблем. Однако, если датчик действительно шероховатый, используйте мягкий мыльный раствор и тщательно промойте. Датчики ABS являются точными приборами в сырой среде. Они достаточно крепкие, чтобы тормозить быстро движущееся транспортное средство, но один хороший удар, и они могут быть повреждены без возможности ремонта. Имейте это в виду при работе с этими датчиками. Немного позаботившись об этом, вы сэкономите на дорогостоящем ремонте.

Чтобы завершить работу, переустановите датчик точно так же, как вы его сняли. Не пропустите этап повторного присоединения линии или проводки к этим точкам крепления. Может показаться, что они не имеют значения, но это может стоить очень дорого, если вы примете неверное решение. Не расстраивайтесь, если ваш ABS свет не выключается сразу. Системе может потребоваться до нескольких дней для повторного анализа и полного сброса.

Источник

Чем почистить датчики абс

Есть много вещей, которые могут вызвать включение вашего антиблокировочного тормоза (ABS). Некоторые из этих вещей серьезны, но часто это просто означает, что вам нужно почистить датчики. Один или несколько грязных датчиков колес (во всех автомобилях с антиблокировочной системой тормозов есть хотя бы один) может вызвать срабатывание системы подсветки ABS во время цикла самооценки компьютера. Конечно, вы никогда не должны игнорировать свет, но прежде чем подъехать к механику и заплатить кому-то за его уборку, вы можете легко сделать это самостоятельно. Вы будете шокированы, когда увидите, сколько дорожного мусора может накопиться на этом очень важном датчике. Кроме того, поскольку датчик также используется в некоторых системах контроля тяги, если у вас есть система контроля тяги или загорелась сигнальная лампа противоскольжения, вы можете обнаружить, что очистка датчиков ABS также исправит это.

Даже если ваш ABS свет не появлялся, рекомендуется регулярно чистить датчики. Хорошее время для этого было бы во время замены тормозных колодок, когда колеса уже сняты с автомобиля. На данный момент это 10-минутная работа, а не час или два.

Что вам нужно

Сначала сверьтесь с руководством своего владельца, чтобы увидеть, где расположены ваши датчики ABS. Там будет как минимум один и до четырех. Тогда соберите свои инструменты. Тебе понадобиться:

  • Гаечный ключ с трещоткой
  • Удлинитель храповика
  • Джек
  • Джек стоит
  • Сильная тряпка

Чистая рабочая зона действительно помогает вам оставаться организованным, позволяя легко отслеживать инструменты и детали и избегать дорогостоящих ошибок. Помните, что никогда не безопасно работать на автомобиле, поддерживаемом только домкратом. Используйте домкраты!

Безопасно поддерживайте автомобиль и снимите колеса

Начните с ослабления проушин на переднем колесе или колесах (в зависимости от того, где находятся ваши датчики). В целях безопасности и для лучшего воздействия всегда делайте это, пока машина еще на земле. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на подставках. Всегда будьте уверены, что ваш автомобиль поддерживается надежно. Шаткий автомобиль или грузовик может привести к серьезным травмам или повреждению автомобиля. Нет причин рисковать, когда вы работаете под поднятой машиной. С помощью автомобильного сейфа снимите проушины и снимите переднее колесо или колеса.

Читайте также:  Датчик коленвала гранта автомат

Когда колеса отключены, поверните рулевое колесо до упора, с той стороны, над которой вы работаете. Например, если вы работаете на стороне пассажира, поверните колесо до упора в сторону водителя. Это облегчит вам доступ к деталям ABS, как визуально, так и с точки зрения вашей досягаемости.

Снимите датчик колеса

Найдите датчик колеса ABS. Снимите болты, которые крепят его к остальной части подвески. Вам также может понадобиться удалить несколько болтов, которые прикрепляют проводку к раме или подвеске автомобиля, чтобы вытащить датчик из автомобиля для чистки. Следуйте линии и / или жгуту проводов, чтобы увидеть, есть ли еще болты. Помните, чтобы не заставлять его или тянуть слишком сильно.

Вдоль линии есть еще два 10-миллиметровых болта, которые должны быть удалены — просто следуйте линии датчика ABS, чтобы добраться до них. Начальные болты на этом приложении изображены здесь. Разные машины настроены по-разному, но идея в большинстве случаев одна и та же. Важно помнить: никогда не заставлять что-либо двигаться. Если вы удалили все болты и другие элементы крепления, вы сможете вытащить датчик без каких-либо усилий.

Очистка датчика ABS

Освободив датчик, возьмите тряпку и протрите датчик, пока он не станет чистым. Я предпочитаю не использовать химические вещества на датчике, чтобы избежать потенциальных проблем. Однако, если датчик действительно шероховатый, используйте мягкий мыльный раствор и тщательно промойте. Датчики ABS являются точными приборами в сырой среде. Они достаточно крепкие, чтобы тормозить быстро движущееся транспортное средство, но один хороший удар, и они могут быть повреждены без возможности ремонта. Имейте это в виду при работе с этими датчиками. Немного позаботившись об этом, вы сэкономите на дорогостоящем ремонте.

Чтобы завершить работу, переустановите датчик точно так же, как вы его сняли. Не пропустите этап повторного присоединения линии или проводки к этим точкам крепления. Может показаться, что они не имеют значения, но это может стоить очень дорого, если вы примете неверное решение. Не расстраивайтесь, если ваш ABS свет не выключается сразу. Системе может потребоваться до нескольких дней для повторного анализа и полного сброса.

Источник

—>Автозапчасти и СТО —>

Диагностика датчика ABS своими руками

Самая сложная в проверке и дорогая часть ABS – контрольный блок. Однако и проблем с ней возникает реже. Предохранительное реле защищает его от скачков, значительных спадов и перепадов напряжения тока от аккумулятора.

А вот датчики колес – наиболее уязвимое звено ABS. Это связано с их местонахождением. Они установлены возле подвижных элементов (полуоси и ступицы), подвергаются воздействию с их стороны. Провокаторами возникновения неисправностей в них, вплоть до полного выхода из строя, становятся, легко проникающая, грязь и расширяющийся люфт в подшипниках.

Нужно запастись мультиметром, тестером, пайкой.

Осмотр проводят поэтапно, переходя от простого к более сложному.

  1. Демонтаж датчика
  2. Чистка от загрязнений. Используют керосин или «белый» спирт. Особое внимание надо обращать на зубцы ступицы колеса, с которых прибор считывает обороты. Они быстро забиваются грязью, что искажает данные датчика, как следствие, ступору ABS. Прочистить и сам датчик.
  3. Замерить сопротивление детали и сравнить с, заложенным производителем, нормативом. Его найдите в справочнике или узнайте у продавца.
  4. Нужно замерить напряжение при вращающемся колесе. Приподнимите автомобиль на домкрате, освободите колесо для свободной раскрутки. Подсоединить мультиметр, вращая колесо, снять показания изменения напряжения. Сравнить с данными справочника.
  5. Переходите к подшипникам. Прокрутить его несколько раз. Проверить легкость скольжения, определить исправность сенсора мультиметром. Все тщательно очистить.
  6. Теперь надо посмотреть реле, если до этого этапа поломок не выявлено. На нем имеется пластиковая крышка, а под ней установлен предохранитель. Его то, в первую очередь, нужно проверить и заменить.
Читайте также:  Датчики для улавливания газа

  • Разъединить его с разъемом блока;
  • Мультиметром подсоединяетесь к первому и второму контакту разъема (всего в разъеме 25 пронумерованных контактов);
  • Включить зажигание. Измеритель должен выдать 20В электрического тока бортовой сети;
  • Если напряжение отсутствует, проверить целостность соединения контакта №2 с «массой» кузова, минусовым щупом. При условии, что предохранитель цел;
  • Само реле отсоединить и подключить его пины №5 и №6 непосредственно к аккумулятору. Исправная деталь начнет щелкать.

  1. Тестирование сканером . Колесный датчик ABS относится к индукционному виду — снабжен намагниченным сердечком, в обмотке. Магнитное поле, возникающее на сердечке при прохождении тока в катушке, образует поток. Он прерывается зубьями вращающегося ротора, создавая электромагнитные импульсы. Амплитуда импульсного колебания напряжения и есть уровень сигнала датчика в блок. Замер производится сканером. Сопротивление в исправной детали равно 750 – 1200Ом. Стремящееся к бесконечности сопротивление свидетельствует об обрыве. Нулевое его показание – замыкание. Таким способом «прозвонить» все провода датчика.

Кстати, тестер переведите в состояние «диод», так как в схему датчика включены защитные диоды. Простой замер может не выявить искажения.

Выявленная поломка датчика, означает только одно – его надо заменить. Ремонту он не подлежит.

Замена датчика ABS

К передним устройствам можно подойти как снизу, так и из-под капота, а задние датчики доступны только снизу.

Подготовьте следующие предметы: домкрат, молоток, ключ, рожковые ключи 28, 32, торцевые ключи, тестер, очиститель.

  1. Застопорить автомобиль ручным тормозом;
  2. Разомкнуть соединение с аккумулятором;
  3. Открыть доступ к датчику (например, на заднем колесе): снять сиденье, порог и утеплитель, оттянуть отделку, согнуть фиксаторы. Нажать на замок и отсоединить датчик;
  4. Домкратом поднять авто на пару сантиметров, снять покрышку;
  5. Обработать очистителем крепление датчика, осторожно выкрутить винты и снять прибор;
  6. Поставить на его место новую деталь и закрепить;
  7. Подсоединить к проводу, ведущему в салон;
  8. Поставить обратно колесо;
  9. Проверить зазор между датчиком и магнитной гребенкой. Он не должен превышать 1 мм, чтобы избежать попадания грязи;
  10. Проверить тестером наличие напряжения;
  11. Включить в разъем, соединить аккумулятор, снять с домкрата, поставить сиденья. Но перед этим, включите зажигание и проверьте индикацию.

С передними датчиками гораздо легче справиться.

По окончании работ, устройте тестовую поездку. На прямом участке, немного нарастив скорость (до 40 км/ч), и резко затормозить. Вибрация и звук колодок оповестят об удачной замене детали.

Ремонт датчика ABS своими руками

Конечно можно ездить и без ABS(лето как никак) искать контрактный можно , но как то заело, что мы тоже не лыком шиты.Решено было изготовить самому.
Сломанный датчик был извлечен из посадочного места, распилен,внутри катушка с магнитным сердечником,катушка намотана проводом до предела.Провод мелкий, замеры показали 0,05 мм.Под рукой не оказалось такого размера был только 0,063 который и был удачно намотан вошло примерно 7500 витков.Сопротивление катушки составило 1,48 Ком , что входит в пределы указанные в руководстве 1,4-1,8 Ком.Затем катушка была установлена в корпус датчика , припаяна к разъемам.Вокруг катушки была сооружена «опалубка» , буквально подручных средств, использовалась подходящая по диаметру трубка ПВХ и все это сооружение было залито эпоксидной смолой, после затвердевания смолы трубка удаляется и датчик обрабатывается напильником до соответствующих размеров.Вот и все.Трудоемкость работы : расковыривание датчика 1 час (с перекурами), поиск и намотка провода 1 час, сборка 1 час + время на схватывание клея.

Датчик устанавливается на место согласно мануала, лампочка на панели приборов гаснет, ABS работает (за неимением льда было проверено на дороге с грунтовым покрытием).

Стоит отметить что данная практика диагностики и ремонта применима не ко всем автомобилям, (данная методика ремонта не применима к датчикам холла) поэтому рекомендуется воспользоваться услугами компьютерной диагностики на станции технического обслуживания автомобилей. И не забываем главное, это тормоза и Ваша безопасность, здесь лучше воспользоваться услугами авторитетного специалиста-диагноста в Вашем округе, ведь именно СТО после проведения ремонтно-восстановительных работ по системе ABS повторно проведёт диагностику на предмет исправности тормозных систем автомобиля.

Источник

Adblock
detector