Меню

Chevrolet captiva горят датчики

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Контрольные индикаторы на приборной панели

Контрольные индикаторы

Описанные ниже контрольные индикаторы на некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов. Набор инструментов в вашем автомобиле может отличаться от описанного в этом руководстве. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов для проверки их работоспособности.

Индикаторы приборной панели

Индикация передачи

Тип 1

Указывается выбранная передача или режим КПП.

Тип 2

Если посередине комбинации приборов вашего автомобиля имеется дисплей DIC, выбранная передача или режим коробки передач отображается в нижней части дисплея DIC.

Указатель поворота

мигает.

Мигание

Контрольный индикатор мигает, если включены указатель поворота или аварийная световая сигнализация.

Если зеленая стрелка не мигает при нажатии подрулевого рычага управления указателями поворота или кнопки аварийной световой сигнализации, проверьте плавкий предохранитель и замените в случае неисправности.

Напоминание о незастегнутом ремне безопасности

для сиденья водителя светится или мигает.

Индикатор ремня безопасности пассажира находится над перчаточным ящиком.

при занятом переднем пассажирском сиденье светится или.

Читайте также:  Сузуки гранд витара где находится датчик коленвала

При установке зажигания в положение ON на несколько секунд включаются сигнальный индикатор и предупредительный звуковой сигнал, напоминая о необходимости застегнуть ремни безопасности.

Во время застегивания ремня безопасности сигнальный индикатор мигает.

Если ремень безопасности остается расстегнутым при движении автомобиля, сигнальные индикаторы и звуковой сигнал срабатывают снова.

После застегивания ремня безопасности индикатор и звуковые сигналы отключаются.

Индикатор подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности

Загорается .

Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если он не включается, не гаснет через несколько секунд или горит во время движения, это указывает на неисправность натяжителя ремня безопасности или системы подушек безопасности. При возникновении аварийной ситуации эти системы могут не сработать.

Непрерывное свечение индикатора может сигнализировать о неисправности автомобиля, срабатывании преднатяжителей ремней безопасности или подушек безопасности.

Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Подушка безопасности: индикатор

Этот индикатор расположен над перчаточным ящиком.

Загорается индикатор подушки безопасности переднего пассажира.

Когда горит этот контрольный индикатор, подушка безопасности переднего пассажира деактивируется.

Индикатор системы зарядки

Загорается .

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Горит при работающем двигателе

Остановитесь и заглушите двигатель. Аккумуляторная батарея не заряжается. Может быть нарушено охлаждение двигателя.

Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Индикатор неисправности

Загорается .

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Внимание: Свечение данного индикатора свидетельствует о проблеме, требующей внимания. Движение с горящим индикатором неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопных газов и повлиять на топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля. Срочно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Данный индикатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем.

Данный сигнализатор продолжает гореть, пока блок управления двигателем (ECM) регистрирует неисправность. При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает. Серьезные пропуски зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Этот индикатор неисправности также загорается при возникновении неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя. В этом случае следует немедленно обратиться на станцию техобслуживания для проведения ремонта.

Электронная система управления вашего автомобиля перейдет на аварийный режим, чтобы вы могли продолжить движение. В то же время необходимо срочно обратиться на станцию техобслуживания для устранения неисправности .

Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем снова выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется.

Индикатор необходимости обслуживания автомобиля

загорается, когда автомобилю требуется обслуживание.

Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки автомобиля.

Индикатор неисправности тормозной системы

Загорается .

Горит при отпущенном стояночном тормозе, если уровень жидкости в тормозной системе или сцеплении слишком низкий, либо имеет место неисправность тормозной системы.

Предупреждение: Запрещается движение, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы.

Горение этого сигнализатора может указывать на неисправность тормозной системы.

Неисправность тормозной системы может привести к столкновению и повлечь за собой травмы, повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб.

Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза

Контрольная лампа состояния стояночного тормоза

На автомобилях с электромеханическим стояночным тормозом при пуске двигателя на короткое время загорается контрольная лампа стояночного тормоза . Если этого не происходит, обратитесь в авторизованный сервис-центр для проведения техобслуживания. Контрольная лампа стояночного тормоза загорается при включении стояночного тормоза. Если лампа продолжает мигать после того, как стояночный тормоз будет отключен, или во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности электромеханического стояночного тормоза.

Если контрольная лампа не загорается или не перестает мигать, следует обратиться в авторизованный сервис-центр.

Предупреждающая контрольная лампа стояночного тормоза

На автомобилях с электрическим стояночным тормозом (EPB) предупредительный индикатор стояночного тормоза должен кратковременно загореться, когда ключ зажигания поворачивается в положение ВКЛЮЧЕНО/ПУСК.

Если он не загорается, необходимо выполнить его ремонт, чтобы он был готов предупредить о возникновении проблемы.

Если эта лампа горит, это свидетельствует о наличии неисправности, в результате которой система стояночного тормоза функционирует в ограниченном режиме. Можно продолжать движение, но постарайтесь как можно скорее обратиться на СТО.

На автомобилях с электромеханическим стояночным тормозом загорается, если выключатель стояночного тормоза отпущен, но при этом не выжата педаль рабочего тормоза. Чтобы отпустить электрический стояночный тормоз, следует обязательно нажать педаль тормоза, прежде чем нажимать кнопку выключателя EPB.

Читайте также:  Глубинный датчик давления в скважине

Предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Загорается .

Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Система будет готова к работе, когда контрольный индикатор погаснет.

Если контрольный индикатор не гаснет по прошествии нескольких секунд или если он загорается во время езды, значит, система АБС неисправна. Тормозная система автомобиля продолжает работать, но без функции АБС.

Индикатор полного привода

загорается при переводе ключа зажигания в положение ON (вкл.) и через несколько секунд гаснет.

Этот индикатор мигает, если система полного привода временно отключена, и горит постоянно при наличии неисправности в этой системе.

В случае включения индикатора системы полного привода следует при первой возможности обратиться в автосервис для устранения данной неисправности .

Индикатор системы помощи при движении вниз

Загорается .

Индикатор активна/не готова/предупреждение

Индикатор активности системы помощи при движении вниз горит зеленым светом, а индикатор неготовности системы — желтым.

Индикатор активности системы помощи при движении вниз горит (зеленым светом) в случае готовности данной системы к использованию и мигает (зеленым светом) при запуске системы нажатием соответствующей кнопки, расположенной в центре приборной панели.

Особенности работы индикатора неготовности системы помощи при движении вниз:

  • Мигание (желтым светом) указывает на то, что система помощи при движении вниз не готова к работе из-за перегрева (около 350-400°С) трущихся деталей (передняя колодка) в результате сильного или многократного торможения. Этот индикатор погаснет при снижении температуры трущихся деталей (передняя колодка) до уровня, не превышающего 350°C.
  • Непрерывное свечение (желтым светом) указывает на то, что нормальная работа системы нарушена из-за перегрева (более 400°C) трущихся деталей (передняя колодка) в результате сильного или многократного торможения.
  • Этот индикатор также погасает при снижении температуры трущихся деталей (передняя колодка) до уровня, не превышающего 350°C.
  • Мигание и горение индикатора неготовности/неисправности системы помощи при движении вниз (DCS) указывает на то, что необходимо дать остыть тормозным колодкам (как можно дольше не использовать тормоза). Указанная выше температура может несколько изменяться в зависимости от состояния автомобиля, внешних условий (времени года, температуры воздуха) и прочих факторов.

Предупреждающий индикатор системы рулевого управления с усилением, зависящим от скорости

Загорается .

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Если индикатор не гаснет через несколько секунд или загорается во время движения — имеется неисправность в усилителе рулевого управления.

Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Индикатор системы Ultra parking assist

Загорается .

  • Отказ из-за загрязнения датчиков
  • Покрыты льдом или снегом
  • Внешние ультразвуковые помехи

Как только источник помех будет устранен, система заработает нормально.

Если индикатор не гаснет, обратитесь на станцию технического обслуживания для устранения неисправности.

Индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC)

Загорается или мигает .

Данный сигнализатор мигает в процессе работы ESC. Постоянное горение индикатора указывает на наличие неисправности в системе.

Индикатор отключения электронной системы динамической стабилизации (ESC)

Загорается .

Горит, если система отключена.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя

Загорается .

Этот сигнализатор предупреждает о перегреве охлаждающей жидкости двигателя.

Если автомобиль двигался в нормальных дорожных условиях, необходимо съехать с проезжей части, остановиться и дать двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.

Если индикатор не гаснет, заглушите двигатель и как можно скорее обратитесь в сервис-центр. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр.

Индикатор предварительного подогрева

Загорается .

Загорается, когда включен предварительный подогрев. Когда индикатор гаснет, двигатель можно запускать.

Индикатор системы контроля давления в шинах

горит желтым цветом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Если индикатор загорается во время движения, значит, система контроля давления в шинах обнаружила, что в одной или нескольких шинах существенно снизилось давление.

Остановите автомобиль в безопасном месте, проверьте шины и накачайте их до рекомендуемого давления, указанного на табличке давления в шинах.

При обнаружении неисправности индикатор мигает примерно одну минуту, после чего продолжает гореть до тех пор, пока не будет выключено зажигание.

Индикатор неисправности горит до тех пор, пока не будет устранена проблема. Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки автомобиля.

Читайте также:  Может ли датчик холла то работать то нет

Индикатор сажевого фильтра дизельного двигателя

Мигает .

Мигает индикатор, и звучит гонг, если сажевый фильтр нуждается в регенерации, а условия предыдущей поездки не позволили произвести автоматическую регенерацию.

Индикатор гаснет по завершении операции самоочистки.

Индикатор давления моторного масла

Загорается .

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Горит при работающем двигателе

Внимание: Может быть нарушена смазка двигателя. Это может привести к повреждению двигателя и/или блокировке ведущих колес.

Если индикатор падения давления моторного масла загорается во время езды, необходимо съехать с проезжей части, заглушить двигатель и проверить уровень масла.

Предупреждение: При выключенном двигателе для торможения и поворота рулевого колеса требуются значительно большие усилия.

Не вынимайте ключ, пока автомобиль не остановится, поскольку при этом рулевое колесо может неожиданно заблокироваться.

Проверьте уровень масла перед обращением за помощью в сервис-центр.

Индикатор низкого уровня моторного масла

загорается при переводе ключа зажигания в положение ON (вкл.) и через несколько секунд гаснет.

Этот индикатор загорается при низком уровне моторного масла.

Если загорается индикатор низкого уровня моторного масла, проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте.

Индикатор замены моторного масла

— Загорается при переводе ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) и через несколько секунд гаснет.

Автомобиль может иметь систему контроля срока службы моторного масла, которая сообщает о том, когда необходимо заменить моторное масло.

Включение индикатора замены моторного масла указывает на необходимость замены моторного масла.

После замены моторного масла необходимо выполнить сброс системы контроля срока службы моторного масла. После сброса индикатор замены моторного масла выключается.

Индикатор экономии топлива

Индикатор режима ECO (режим экономии топлива) загорается при нажатии клавиши режима ECO (режим пониженного расхода топлива), расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключателя передач. При повторном нажатии клавиши режим ECO выключается и индикатор гаснет.

На автомобилях с бензиновым двигателем при переводе селектора АКПП в положение ручного управления индикатор ECO гаснет.

Предупреждающий индикатор низкого уровня топлива

Загорается .

Горит при слишком низком уровне топлива в баке.

Внимание: Не допускайте полного израсходования топлива.

Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Индикатор предупреждения о наличии воды в топливе (только дизельный двигатель)

— Загорается, когда уровень воды в топливном фильтре превышает определенное значение.

Немедленно слейте воду из топливного фильтра.

Сигнализатор отключается после завершения слива.

Индикатор иммобилайзера

Загорается .

Загорается при неисправности в системе иммобилайзера. Пуск двигателя невозможен.

Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Индикатор системы безопасности

Если ваш автомобиль оборудован дополнительной противоугонной системой по программе страхования Thatcham, загорание индикатора отключенной противоугонной системы указывает на то, что датчики несанкционированного проникновения и наклона были отключены нажатием кнопки на обивке крыши. Если снова нажать эту кнопку, индикатор погаснет.

Индикатор пониженной мощности двигателя

Загорается .

Этот индикатор загорается вместе с индикатором необходимости обслуживания автомобиля, когда требуется техническое обслуживание.

Покиньте проезжую часть, заглушите двигатель и запустите снова через 10 секунд.

Можно продолжить движение на пониженной скорости.

Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки автомобиля.

Индикатор нажатия педали тормоза

Загорается .

Этот индикатор загорается, когда переключатель системы EPB отпускается без нажатия педали тормоза. Чтобы выключить электромеханический стояночный тормоз, следует обязательно выжать педаль тормоза, прежде чем нажимать кнопку выключателя

Кроме того, он загорается, когда для перезапуска двигателя необходимо выжать педаль сцепления.

Индикатор дальнего света

Загорается .

Горит при включенном дальнем свете фар и при мигании фарами.

Индикатор противотуманных фар

Загорается .

Горит при включенных передних противотуманных фарах.

Индикатор задних противотуманных фонарей

Загорается .

Горит при включенных задних противотуманных фонарях.

Индикатор задних фонарей

Загорается .

Горит при включенных задних фонарях.

Индикатор круиз-контроля

загорается при включенных системах круиз-контроля.

Индикатор гаснет при выключении круиз-контроля.

Индикатор прицепа

Горит, когда автомобиль снабжен прицепом. Индикатор гаснет после отсоединения прицепа.

Индикатор неплотно закрытого капота

Загорается, когда открыт капот.

Индикатор незакрытой двери

Горит .

Загорается, когда открыта дверь.

Индикатор незакрытой задней откидной двери

горит, когда открыты или неплотно закрыты задняя дверь или окно задней двери.

Источник

Adblock
detector