Меню

Чистка датчика качества воздуха volvo s60

Ожидает решения Неисправность датчика качества воздуха

Периодически ранее к своему авто подключал Виду с Дайсом. И каждый раз видел жёлтый светофорик (то есть ошибка выпадала и исчезала) о том, что неисправен «Датчик контроля качества воздуха» в системе микроклимата.

Я читал в инструкции по эксплуатации, что в XC90 есть такой датчик, который контролирует качество воздуха. И в случае если воздух в салон поступает некачественный и если при этом переключатель стоит в положении «AUT», то система сама автоматически переключает управление потоком воздуха, начиная его забирать уже НЕ с улицы, а с салона двигателя. До тех пор, пока не пойдет качественный воздух.

А я во время езды постоянно обращал внимание, что зачастую в салоне пахнет тем дерьмом, что и на улице (запах гари от идущих спереди дальнобойщиков, запах мусорки если проезжаем свалку и т.д.). И каждый раз я себя спрашивал: а почему воняет ? Почему датчик не отрабатывает ?

И вот сегодня, подключив опять Виду+Дайс, обнаружил такую картинку на мониторе:

Вопросы темы:
1. Подскажите пожалуйста: ГДЕ КОНКРЕТНО в машине мне искать этот датчик ? Где он находится ? В салоне ? Под капотом ?
2. Подскажите пожалуйста артикул оригинального датчика (для моего VIN, который указан в заголовке).

Источник

Ожидает решения Неисправность датчика качества воздуха

Периодически ранее к своему авто подключал Виду с Дайсом. И каждый раз видел жёлтый светофорик (то есть ошибка выпадала и исчезала) о том, что неисправен «Датчик контроля качества воздуха» в системе микроклимата.

Я читал в инструкции по эксплуатации, что в XC90 есть такой датчик, который контролирует качество воздуха. И в случае если воздух в салон поступает некачественный и если при этом переключатель стоит в положении «AUT», то система сама автоматически переключает управление потоком воздуха, начиная его забирать уже НЕ с улицы, а с салона двигателя. До тех пор, пока не пойдет качественный воздух.

А я во время езды постоянно обращал внимание, что зачастую в салоне пахнет тем дерьмом, что и на улице (запах гари от идущих спереди дальнобойщиков, запах мусорки если проезжаем свалку и т.д.). И каждый раз я себя спрашивал: а почему воняет ? Почему датчик не отрабатывает ?

И вот сегодня, подключив опять Виду+Дайс, обнаружил такую картинку на мониторе:

Вопросы темы:
1. Подскажите пожалуйста: ГДЕ КОНКРЕТНО в машине мне искать этот датчик ? Где он находится ? В салоне ? Под капотом ?
2. Подскажите пожалуйста артикул оригинального датчика (для моего VIN, который указан в заголовке).

Источник

Как почистить датчик массового расхода воздуха на Volvo S60?

Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Volvo S60 | 0 |

Все больше и больше автомобилистов пытаются самостоятельно обслуживать свои автомобили. Это приводит к значительной экономии средств, поскольку современные автомобили требуют все большего и большего обслуживания и состоят из все большего количества технических компонентов, что приводит к новым поломкам или неудобствам. Одна из проблем, с которой сталкивается все больше и больше владельцев Volvo S60, — это засорение расходомера воздуха, что приводит к потере мощности и появлению черных выхлопных газов. В этой статье мы рассмотрим как очистить датчик массового расхода воздуха в вашем Volvo S60? . Во-первых, мы научим вас, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его значение, во-вторых, почему может быть актуально почистить этот датчик , и наконец, как очистить датчик массового расхода воздуха в Volvo S60 .

Читайте также:  Сопротивление сенсорный датчик indesit hotpoint ariston c00270924

Утилита и работа измерителя массового расхода воздуха в Volvo S60

.
Итак, мы начнем нашу статью с процесса и назначения вашего расходомера Volvo S60.

Назначение датчика массового расхода воздуха на Volvo S60

Датчик массового расхода воздуха — это деталь, которая была разработана совсем недавно и в основном устанавливается на дизельные модели. На самом деле, с инжекторными двигателями подача топлива и воздуха стала очень точной, и для ЭБУ так важно знать точный объем воздуха, впрыскиваемого в двигатель для изменения поведения дополнительных впускных частей, таких как впрыск или клапан рециркуляции отработавших газов, если у вас есть проблемы с клапаном рециркуляции ОГ на вашем Volvo S60, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье на эту тему.

Работа датчика массового расхода воздуха на Volvo S60

Теперь мы посмотрим, как это работает, прежде чем пытаться очистите датчик массового расхода воздуха вашего Volvo S60 , вы уже должны знать, как это работает для точного выполнения этого действия по обслуживанию.

Таким образом, датчик массового расхода воздуха предназначен, в первую очередь, для получения данных о воздухозаборнике вашего автомобиля. Для этого он должен быть установлен сразу после воздухозаборника вашего Volvo S60, то есть сразу после воздушного фильтра. Это труба с датчиком который проверит воздух во впускном отверстии и передаст данные в ЭБУ вашего автомобиля.

Зачем чистить датчик массового расхода воздуха в Volvo S60?

Датчик массового расхода воздуха вашего Volvo S60 может иметь проблемы, и это то, что мы постараемся выяснить и выяснить, с какими проблемами вы можете столкнуться!

Осложнения датчика массового расхода воздуха Volvo S60

Вот различные осложнения, которые может вызвать датчик расхода воздуха вашего Volvo S60:

  • более высокий расход топлива: потому что грязный расходомер фактически приведет к более значительному расходу топлива из-за плохого воздушного потока .
  • Потеря мощности: связанный с аналогичной проблемой, недостаток воздуха может спровоцировать потерю мощности вашего двигателя.
  • Трудности с запуском двигателя: наконец, одна из последних классических сложностей, связанных с грязным расходомером, будет заключаться в том, что у вашего Volvo S60 будет больше проблем с запуском автомобиля.

Как очистить датчик массового расхода воздуха на Volvo S60?

После изучения работы и проблем, которые может спровоцировать расходомер, мы рассмотрим, как решить эти проблемы, объяснив вам как очистить датчик массового расхода воздуха в вашем Volvo S60 . Вы должны знать, что эта процедура довольно проста для выполнения, и вам не потребуются продвинутые механические навыки, чтобы сделать это самостоятельно, хорошая техника, позволяющая избежать поездки к механику, и крутой счет. См. Ниже различные шаги, которые необходимо выполнить для выполнения этого действия по техническому обслуживанию:

  • После нашел датчик массового расхода воздуха вашего Volvo S60 , вам придется его демонтировать. Чтобы сделать это, действуйте осторожно, но вам просто нужно будет разобрать его с обеих сторон воздуховода и отсоединить электрическую вилку сверху.
  • После разборки у вас будет возможность перейти к шагу очистка датчика массового расхода воздуха вашего Volvo S60 . Этот датчик со временем загрязняется, и его две «нити», которые будут сообщать вашему компьютеру информацию о качестве и температуре воздуха, больше не будут иметь возможность точно собирать данные, именно в этом смысле он будет мешать работа двигателя вашего Volvo S60. Целью этой очистки будет удаление всех нечистых веществ, чтобы он снова работал эффективно.
  • Позволять замочите нижнюю часть датчика массового расхода воздуха (не часть пробки) в ацетоне или другом растворителе на несколько минут. , который удалит большую часть грязи

  • Теперь перейдем к очень деликатной очистке нитей расходомера. Ты должен быть очень будьте осторожны, иначе ваш датчик массового расхода воздуха будет необратимо поврежден. С помощью тонкой кисти и растворителя аккуратно очистите две нити датчика массового расхода воздуха. . Если вы слишком боитесь повредить его, вы также можете очистить их тормозной жидкостью в виде аэрозоля, распылив струю на эти нити.
  • Читайте также:  Датчик скорости фиат дукато 250 где находится

    Теперь ты знаешь как очистить датчик массового расхода воздуха в вашем Volvo S60 , вы должны почувствовать заметную разницу в поведении вашего двигателя.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo S60, перейдите на наш Volvo S60 категория.

    Источник

    Ожидает решения Неисправность датчика качества воздуха

    Периодически ранее к своему авто подключал Виду с Дайсом. И каждый раз видел жёлтый светофорик (то есть ошибка выпадала и исчезала) о том, что неисправен «Датчик контроля качества воздуха» в системе микроклимата.

    Я читал в инструкции по эксплуатации, что в XC90 есть такой датчик, который контролирует качество воздуха. И в случае если воздух в салон поступает некачественный и если при этом переключатель стоит в положении «AUT», то система сама автоматически переключает управление потоком воздуха, начиная его забирать уже НЕ с улицы, а с салона двигателя. До тех пор, пока не пойдет качественный воздух.

    А я во время езды постоянно обращал внимание, что зачастую в салоне пахнет тем дерьмом, что и на улице (запах гари от идущих спереди дальнобойщиков, запах мусорки если проезжаем свалку и т.д.). И каждый раз я себя спрашивал: а почему воняет ? Почему датчик не отрабатывает ?

    И вот сегодня, подключив опять Виду+Дайс, обнаружил такую картинку на мониторе:

    Вопросы темы:
    1. Подскажите пожалуйста: ГДЕ КОНКРЕТНО в машине мне искать этот датчик ? Где он находится ? В салоне ? Под капотом ?
    2. Подскажите пожалуйста артикул оригинального датчика (для моего VIN, который указан в заголовке).

    stalker71

    А чем моют ? Что за жидкость ? Жидкое мыло ?

    P.S. Ну если всё-таки мытьё помогает, то я вот думаю: может спиртом попробовать ? Он вроде как окислы с контактов снимает. Но что то уж совсем там всё хлипко внутри датчика. Того гляди оторвать можно эту белую пластинку внутри.

    Читайте также:  Датчик коленвала тойота виш

    А вот и Сергей писАл, на какие подходит

    PbMan

    Alexei

    Насколько я понял Виду: «желтая» — это значит она когда-то появлялась и исчезла. И в данный её нет.

    Ну значит у вас тоже датчик умирает. Возможно, как говорит Алексей, порвалась 1 ниточка. И при этом слишком близко балансирует возле контакта, создавая контакт. Хороший порыв воздуха на него и ниточку может сдуть в сторону и тогда контакт прекратится и загорится «красная» ошибка.

    Фуфло эти датчики. Ненадёжные.

    Не совсем это вписывается в данную тему, но отдельную тему про парктроники создавать не вижу смысла. Напечатаю пост тут.

    Добрался я сегодня до датчиков. Спасибо Ивану ( @Vicc67 ), подсказал, что датчики нумеруются слева-направо по ходу движения автомобиля (1-2-3-4). Судя по Dice+Vida у меня заглючил 3-й датчик.

    Спасибо Антону ( @crazytosh ), подсказал, что средние датчики (2-3) можно поменять без демонтажа заднего бампера. Снимать задний бампер — это сперва снимать задние колёса, высверливать заклёпки, потом еще кучу всего. Потом опять клепать при сборке. Ой мама . Хлопотно.

    Ну в общем, Александр ( @Alex-SPB ) и другие, кто еще не знает, как это делается — вот см. ниже. Вдруг у вас тоже глюканут парктроники и вдруг это окажутся по счастливой случайности 2-й или 3-й датчик (посередине бампера).

    Очень рекомендуется наличие смотровой ямы или подъемника ! Также рекомендую наличие фонарика.

    1. Снимаем запасное колесо снизу. Оно откручивается в багажнике, в отсеке, где аккумулятор.

    2. Снимаем пластиковый кожух (помечен красной стрелкой). Отстёгивается он несложно. Крепится он на защёлках (зелёные стрелки). Отстёгивать надо изнутри (то бишь с внутренней стороны кожуха. То есть нужно залезть под машину и оттуда.

    3. Далее нам нужно отсоединить и отодвинуть заднюю неокрашиваемую часть бампера (помечен красной стрелкой) как можно дальше назад.

    Для этого нам нужно отсоединить защёлки. Обозначены красной стрелкой на рисунке ниже.

    Но при этом пластмассовый корпус (помечен зелёной стрелкой) тянуть не надо. Он жёстко закреплен к бамперу и его сдвинуть не получиться. Тут смысл в том, что отстёгиваем защёлки и тянем заднюю неокрашиваемую часть бампера назад.

    Вот теперь можно подлезть к датчикам № 2 и № 3. Да, всё равно немного неудобно будет, но подлезть будет реально. Да, до датчиков № 1 и № 4 без снятия бампера наверное будет нереально добраться.

    @Alex-SPB, запиши артикул наших с тобой датчиков-парктроников:

    №30786968. Стоят они 4200 рублей на Экзисте. Я заказал немецкий заменитель VEMO за 1800 рублей.

    Так что как придёт — можно будет поменять. И не париться со снятием заднего бампера. Только вот наверное до отъезда не успеет придти. С 17 по 27 марта уезжаю в Египет, пузико греть. Придется потом, по приезду.

    Источник

    Adblock
    detector