Меню

Chrysler voyager температурные датчики

Chrysler Voyager 2.5 TD 5дв. минивэн, 114 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

Читайте также:  Датчик температуры mbt 400 danfoss 084n1025

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Chrysler voyager температурные датчики

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 451
Регистрация: 25.9.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 43 906
Реальное имя:Валентин

Администратор

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 489
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

У NG/GS есть 2 датчика температуры.
Пускай меня поправят.

1. Под бампером — он для системы климат -контроля и т.д.
2. На впускном коллекторе — для «мозгов» мотора и т.д.

Какой из них тебя интересует?

Читайте также:  Датчик дыма села батарейка

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437

У NG/GS есть 2 датчика температуры.
Пускай меня поправят.

1. Под бампером — он для системы климат -контроля и т.д.
2. На впускном коллекторе — для «мозгов» мотора и т.д.

Какой из них тебя интересует?

У меня климат-контроля вроде бы отсутствует.
Поэтому вопрос по датчику на впуске.
А проблема в том, что при +10 и выше мотор тянет практически без прогрева.
При более низких температурах чтобы начать движение надо долго прогревать мотор. Без прогрева практически не едет, чихает в воздушный фильтр

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437

Проверял надежность соединения в разъеме датчика (4-х контактный), который слабо держался.
При последующем запуске двигателя загорелся сигнализатор ошибки двигателя (ошибки 43 и 21), двигатель не держал холостых оборотов и тоил-четверил.
43 — не работает свеча зажигания в одном или более цилиндрах;
43 — Проблемы в модуле мощности (энергии) на логическом интефейсе модуля

21 — Сигнал от датчика кислорода не изменяется (напряжение 4,3-4,5В). Плохой датчик кислорода.

После многократных разъединений разъема холостые обороты восстановились, мотор тянул, но желтый индикатор продолжал гореть.

Может быть кто сталкивался с такой проблемой и что это за модуль мощности?

Сообщение отредактировал СЭРР — 20.11.2012, 14:48

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437

Проверял надежность соединения в разъеме датчика (4-х контактный), который слабо держался.
При последующем запуске двигателя загорелся сигнализатор ошибки двигателя (ошибки 43 и 21), двигатель не держал холостых оборотов и тоил-четверил.
43 — не работает свеча зажигания в одном или более цилиндрах;
43 — Проблемы в модуле мощности (энергии) на логическом интефейсе модуля

21 — Сигнал от датчика кислорода не изменяется (напряжение 4,3-4,5В). Плохой датчик кислорода.

После многократных разъединений разъема холостые обороты восстановились, мотор тянул, но желтый индикатор продолжал гореть.

Может быть кто сталкивался с такой проблемой и что это за модуль мощности?

Оказалось снимал разъем не с датчика температуры воздуха, а с датчика холостого хода.

Читайте также:  Хайлюкс не работает датчик топлива

Вопрос остается в силе — где стоит датчик температуры топливной смеси и как он выглядит?
смотрел в Академии этот датчик, то он с резьбой и двухконтактным разъемом номер на корпусе 05269756.
Но куда можно ввернуть на моем 3,3 моторе не нашел. У меня на алюминиевом резонаторе есть какой-то датчик, но он с ушками под винты и из него идут провода., а не разъем.

Источник

Chrysler voyager температурные датчики

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 53 399

На машинке Chrysler Grand Voyager 2009, cтрелка температуры в приборке ведет себя странно при езде по пробкам https://yadi.sk/i/Sd9hOJMEqwroN
В начале видео я упираюсь в пробку и стрелка переходит за середину, а в конце видео когда я наконец проезжаю и начинаю двигаться с нормальной скоростью стрелка достаточно резко уходит вниз.

Поменял радиатор, пробку радиатора, резистор вентилятора радиатора, термостат, датчик температуры. Течи ОЖ нету или она близка к нулю. И электрики машину проверяли, вентилятор включается как положено.

Может кто сталкивался с таким, нормально ли это для данной машины?

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 670
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж

На машинке Chrysler Grand Voyager 2009, cтрелка температуры в приборке ведет себя странно при езде по пробкам https://yadi.sk/i/Sd9hOJMEqwroN
В начале видео я упираюсь в пробку и стрелка переходит за середину, а в конце видео когда я наконец проезжаю и начинаю двигаться с нормальной скоростью стрелка достаточно резко уходит вниз.

Поменял радиатор, пробку радиатора, резистор вентилятора радиатора, термостат, датчик температуры. Течи ОЖ нету или она близка к нулю. И электрики машину проверяли, вентилятор включается как положено.

Может кто сталкивался с таким, нормально ли это для данной машины?

Посмотрел. За середину она переходит вовсе чуть, все в пределах нормы. А когда ты поехал — естественный обдув пошел, да и не лето — стрелка вернулась. На мой взгляд — полная норма.

Источник

Adblock
detector