Меню

Что такое датчик dms

Pandora DMS 100 BT

Bluetooth-датчик Pandora DMS 100 BT регистрирует движение, удар, наклон, открытие двери, а также температуру. Датчик работает автономно — он питается от батарейки CR123A и не требует замены элемента питания на протяжении трех лет.

Настраивать Pandora DMS 100 BT и просматривать историю его срабатываний можно из интернет-сервиса pro.p-on.ru и мобильного приложения. Благодаря тому, что датчик умеет регистрировать температуру и передавать информацию о ней охранной системе, его можно использовать в изотермических фургонах, перевозящих продукты, медикаменты или другие ценные грузы, которые требуют бережной перевозки при определенной температуре.

Датчик также будет полезен для реализации охраны ворот гаражного бокса, крышек прицепов, створок дверей грузовиков.

Pandora DMS 100 BT совместим со всеми Bluetooth-сигнализациями Pandora.

Технические характеристики

  • Элемент питания — батарейка «123А»
  • Радиоинтерфейс связи — 2.4 GHz Bluetooth
  • Потребление в рабочем режиме — до 30 мкА
  • Время работы от элемента питания — до 12 мес.

Программы и инструкции для Pandora DMS 100 BT

Вопросы и ответы по Pandora DMS 100 BT

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Источник

Датчик двери Pandora DMS-100

Беспроводной датчик двери DMS-100 предназначен для дистанционного распознавания удара, поворота, открытия двери, расположенной на значительном расстоянии от базового блока автомобильной или домашней охранно-сервисной системы. С помощью датчика можно контролировать такие зоны, как люк, крышка кофра, крышка багажника, крышка прицепа, крышка кейса для переноски ценных вещей и т.д.

Принцип действия датчика основан на применении 3-координатного акселерометра, позволяющего надежно определять повороты, удары и движения двери и применении магнитной пары (датчика холла) для надежного распознавания открывания/закрывания двери.

Совместимость: Pandora DXL 5000 PRO (5500), DX 5200, DXL 5000 NEW (5100) v.2, DXL 5920, DXL 5910 v.2, DXL 3970 v.2, DXL 3950 v.2, DXL 3945, DXL 3940 v.2, DXL 3930 v.2, DXL 3920, DXL 3910 v.2, PanDECT X-2050, X-2010, X-2000.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКА
– Извлеките элемент питания датчика.
– Войдите в ур. 18 программирования охранной системы. Световой индикатор охранной системы загорится зелёным.
– Установите элемент питания в датчик.
– Об успешном программировании датчика в память системы вас оповестит красная вспышка светодиодного индикатора системы и зелёная вспышка индикатора датчика.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
– Радиоканал 2.4GHz
– Потребление до 30 мкА
– Время работы от одного элемента питания до 12 мес.

Источник

Новый Bluetooth-датчик DMS-100BT поступает в продажу

Датчик удара/поворота/наклона/движения, открывания (магнит-датчик Холла), температуры с автономным питанием и связью с автосигнализаций по Bluetooth 4.2 — Pandora DMS-100BT поступает в торговую сеть.

Не так много времени прошло с 2015 года, когда мы вывели на рынок датчик двери с радиоканалом DMS-100. Изделие было предназначено для охраны прицепов и дверей кунгов коммерческого транспорта, где неудобно протягивать длинные провода и устанавливать концевики и герконы. Практически сразу датчик стал популярен у энтузиастов для охраны дверей гаража. Радиоканал 2,4GHz обеспечивал связь с топовыми моделями наших автосигнализаций. Действительно – как удобно! Загнал машину в гараж, поставил под охрану вместе с этим датчиком и при попытке взлома или открытия двери гаража, сигнализация успеет оповестить владельца задолго до того, как злоумышленник доберется до машины.

Читайте также:  Датчик температуры из транзистора кт315

Но предыдущая версия не была лишена и недостатков. В основном, это недостаточная дальность и устойчивость связи, а также ограничения в необходимой регулировке чувствительности встроенного датчика движения.

Новый датчик Pandora DMS-100BT вобрал в себя все лучшее от предшественника и не только решил все проблемы, которые были присущи первенцу, но и получил массу новых возможностей, расширяющих границы и способы применения этого датчика.

Дальность и устойчивость связи теперь обеспечивается защищенными протоколами связи Bluetooth 4.2 (минимум в два раза дальше и очень высокая устойчивость к помехам этого, сегодня очень загруженного диапазона радиоэфира). Чувствительность встроенного акселерометра теперь регулируется через приложение управления автосигнализацией для телефона, там же можно настроить, отключить датчик холла, регистрирующий изменение положения магнита ответной части датчика. Датчик теперь умеет регистрировать температуру окружающего воздуха и передавать ее на автосигнализацию. Что открывает новые возможности применения, такие как контроль температуры внутри изотермических фургонов для перевозки продуктов питания или медикаментов, либо просто контроль температуры окружающего воздуха – очень востребованная функция пользователями наших систем. Да и знать температуру воздуха внутри гаража или места хранения прицепа бывает полезно. Устройство снабжено множеством контрольных функций, облегчающих монтаж и настройку, проверку работоспособности датчика.

Энергопотребление – отдельная гордость наших инженеров, занимавшихся разработкой данного датчика. Теперь элемент питания CR123A не придется менять раньше трех лет реальной эксплуатации.

Датчик Pandora DMS-100BT будет полезен при организации охраны или мониторинга дверей и ворот боксов и гаражей, при установке на кофры кузовов пикапов, для охраны крышек прицепов, для створок дверей кузовов и кунгов грузовых автомобилей. Для охраны ценных грузов особенно связанных с контролем соблюдения температурных режимов перевозки и требованиями по отсутствию ударов в процессе транспортировки.

Все регистрируемые датчиком параметры могут быть выведены отдельным логом в охранно-телеметрический сервис pro.p-on.ru с последующим отображением в мобильном или полноэкранном компьютерном приложении. Есть где разгуляться фантазии самых требовательных клиентов и специалистов, кто возьмется за решение.

Датчик Pandora DMS-100BT сегодня совместим с текущими автосигнализациями с интегрированным Bluetooth 4.2-интерфейсом на борту: Pandora DX-90BT, Pandora DX-90B, Pandect X-1000BT, Pandect X-1900, Pandect X-3110, Pandect X-3150, а также обновленными продуктами, которые появятся в ближайшее время: Pandect X-1800BT, Pandect X-1900BT, Pandora DXL-4970.

Коллектив наших инженеров очень надеется, что новый датчик Pandora DMS-100BT станет популярен и найдет еще много оригинальных применений профессионалами рынка. А мы продолжим радовать своих клиентов интересными новинками.

Источник

Датчик двери Pandora DMS-100BT

Беспроводной Bluetooth-датчик двери DMS-100BT предназначен для дистанционного распознавания удара, поворота, открытия двери, расположенной на значительном расстоянии от базового блока автомобильной или домашней охранно-сервисной системы. С помощью датчика можно контролировать такие зоны, как люк, крышка кофра, крышка багажника, крышка прицепа, крышка кейса для переноски ценных вещей и т.д. Датчик удара/поворота/наклона/движения, открывания (магнит-датчик Холла), температуры с автономным питанием и связью с автосигнализаций по Bluetooth 4.2.

Миниатюрный датчик работает от литиевого элемента CR123A. Бесперебойная работа датчика на данном элементе питания составит более года, даже при установке в помещениях и на подвижном составе, не защищенных от мороза. DMS-100BT срабатывает на «открывание», отделение магнита от датчика, вызывает срабатывание датчика холла, а также встроенный акселерометр «понимает» изменение своего положения и срабатывает на удары.

Дальность и устойчивость связи теперь обеспечивается защищенными протоколами связи Bluetooth 4.2 (минимум в два раза дальше и очень высокая устойчивость к помехам этого, сегодня очень загруженного диапазона радиоэфира). Чувствительность встроенного акселерометра теперь регулируется через приложение управления автосигнализацией для телефона, там же можно настроить, отключить датчик холла, регистрирующий изменение положения магнита ответной части датчика. Датчик теперь умеет регистрировать температуру окружающего воздуха и передавать ее на автосигнализацию. Что открывает новые возможности применения, такие как контроль температуры внутри изотермических фургонов для перевозки продуктов питания или медикаментов, либо просто контроль температуры окружающего воздуха – очень востребованная функция пользователями наших систем. Да и знать температуру воздуха внутри гаража или места хранения прицепа бывает полезно. Устройство снабжено множеством контрольных функций, облегчающих монтаж и настройку, проверку работоспособности датчика.

Читайте также:  Сенс датчик кислорода от чего подходит

Энергопотребление – отдельная гордость наших инженеров, занимавшихся разработкой данного датчика. Теперь элемент питания CR123A не придется менять раньше трех лет реальной эксплуатации.

Датчик будет полезен при организации охраны или мониторинга дверей и ворот боксов и гаражей, при установке на кофры кузовов пикапов, для охраны крышек прицепов, для створок дверей кузовов и кунгов грузовых автомобилей. Для охраны ценных грузов особенно связанных с контролем соблюдения температурных режимов перевозки и требованиями по отсутствию ударов в процессе транспортировки.

Источник

Обзор рынка DMS (мониторинг водителей автомобилей)

Примерное время чтения: 6 мин

Что такое DMS

DMS (Driver Monitoring Systems) – специальные системы трекинга взгляда, которые следят за тем, чтобы водитель не засыпал и не отвлекался во время вождения автомобиля. Наличие таких систем в скором времени может стать обязательным во всех выпускаемых в Европе и Северной Америке автомобилях. Сейчас DMS устанавливается преимущественно в автомобилях среднего и премиального классов.

В конце октября 2020 Volvo, известная во всем мире как производитель одних из самых безопасных автомобилей, сделала отличную рекламу системам DMS, заявив о намерении устанавливать их в свои выпускаемые автомобили. При этом 8 ноября 2019 был одобрен Европейским парламентом законопроект, по которому новые выпускаемые в Европе автомобили должны быть оборудованы системами DMS, а с 2024 и вовсе – все автомобили, находящиеся в продаже. Такое решение было принято, так как ежегодно порядка 40% из 35 тысяч случаев автомобильных аварий в Европе совершается из-за невнимательности водителя.

По прогнозам количество DMS систем в мире в ближайшие годы будет расти быстрыми темпами, и к 2025 в 60% новых выпускаемых автомобилях будет установлена DMS. При этом количество выпускаемых автомобилей также будет постепенно расти.

Сама система состоит из железа (hardware) и софта, о котором мы и будем говорить ниже. Важной метрикой в индустрии является количество Design Win. Design win означает, что DMS софт компании был выбран производителем и будет использоваться при производстве определенной модели автомобиля. После этого требуется от 1 до 3 лет, прежде чем начнутся первые поставки и установки в выпускаемые автомобили.

При этом модель выпускается на протяжении 7 лет, однако, как правило, производители продолжают производить ее и после, но уже в меньших объемах, поэтому суммарно автомобиль с DMS софтом производится в течение 14 лет, которые составляют жизненный цикл продукта. Соответственно первые доходы от design win компания получит в лучшем случае через 1-3 года, поэтому чем больше на сегодняшний день у компании design win, тем больше в будущем она получит доходов.

Как правило, компании, разрабатывающие DMS, получают небольшую комиссию в размере $5-10 с каждого выпущенного автомобиля с их системой – такой доход является высокомаржинальным, так как компания несет только операционные затраты, хотя стоит учесть, что перед тем, как получать этот доход, идет длительный период исследований, в котором компания только тратит деньги, и ничего не получает.

Читайте также:  Датчики gps для ардуино

Помимо автомобилей системы DMS начинают применяться еще и в авиации, где конечно их количество будет кратно ниже, чем в автомобильной индустрии, однако ASP (Average Selling Price – средняя цена продажи) будет намного выше.

Ниже разберем основных игроков в секторе – сейчас всего две компании фактически уже поделили между собой рынок на ближайшие годы. Обе торгуются на европейских биржах и их акции доступны через Interactive Brokers.

Обзор компаний и мнение об их инвестиционной привлекательности доступны для подписчиков.

Источник

Датчик двери Pandora DMS-100BT

Беспроводной Bluetooth-датчик двери DMS-100BT предназначен для дистанционного распознавания удара, поворота, открытия двери, расположенной на значительном расстоянии от базового блока автомобильной или домашней охранно-сервисной системы. С помощью датчика можно контролировать такие зоны, как люк, крышка кофра, крышка багажника, крышка прицепа, крышка кейса для переноски ценных вещей и т.д. Датчик удара/поворота/наклона/движения, открывания (магнит-датчик Холла), температуры с автономным питанием и связью с автосигнализаций по Bluetooth 4.2.

Миниатюрный датчик работает от литиевого элемента CR123A. Бесперебойная работа датчика на данном элементе питания составит более года, даже при установке в помещениях и на подвижном составе, не защищенных от мороза. DMS-100BT срабатывает на «открывание», отделение магнита от датчика, вызывает срабатывание датчика холла, а также встроенный акселерометр «понимает» изменение своего положения и срабатывает на удары.

Дальность и устойчивость связи теперь обеспечивается защищенными протоколами связи Bluetooth 4.2 (минимум в два раза дальше и очень высокая устойчивость к помехам этого, сегодня очень загруженного диапазона радиоэфира). Чувствительность встроенного акселерометра теперь регулируется через приложение управления автосигнализацией для телефона, там же можно настроить, отключить датчик холла, регистрирующий изменение положения магнита ответной части датчика. Датчик теперь умеет регистрировать температуру окружающего воздуха и передавать ее на автосигнализацию. Что открывает новые возможности применения, такие как контроль температуры внутри изотермических фургонов для перевозки продуктов питания или медикаментов, либо просто контроль температуры окружающего воздуха – очень востребованная функция пользователями наших систем. Да и знать температуру воздуха внутри гаража или места хранения прицепа бывает полезно. Устройство снабжено множеством контрольных функций, облегчающих монтаж и настройку, проверку работоспособности датчика.

Энергопотребление – отдельная гордость наших инженеров, занимавшихся разработкой данного датчика. Теперь элемент питания CR123A не придется менять раньше трех лет реальной эксплуатации.

Датчик будет полезен при организации охраны или мониторинга дверей и ворот боксов и гаражей, при установке на кофры кузовов пикапов, для охраны крышек прицепов, для створок дверей кузовов и кунгов грузовых автомобилей. Для охраны ценных грузов особенно связанных с контролем соблюдения температурных режимов перевозки и требованиями по отсутствию ударов в процессе транспортировки.

Все регистрируемые датчиком параметры могут быть выведены отдельным логом в охранно-телеметрический сервис pro.p-on.ru с последующим отображением в мобильном или полноэкранном компьютерном приложении. Есть где разгуляться фантазии самых требовательных клиентов и специалистов, кто возьмется за решение.

Купить с установкой — Датчик двери Pandora DMS-100BT у официального сертифицированного дилера Open-Car.
Установка Датчик двери Pandora DMS-100BT в специализированном установочном центре Open-Car выполняется квалифицированными мастерами с большим опытом. На все работы дается длительная гарантия.

Чтобы получить больше информации, купить или заказать установку Датчик двери Pandora DMS-100BT, оформите заявку на сайте или свяжитесь с нами по номеру +7 (812) 987-33-03.

Источник

Adblock
detector