Что такое датчик холла шкода фелиция
Датчик Холла в Трамблёре.
Датчик Холла в Трамблёре.
turiks » Чт, 16 авг 2012, 20:44
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
borminsky73 » Пт, 24 авг 2012, 18:42
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Пт, 24 авг 2012, 20:01
Для начала сообщите что у Вас за машина, Филь есть 3(4) модификации. Тем не менее датчика Холла нет ни в одной. В карбовой версии используется индуктивный датчик, но он выходит из строя только по по причине преднамеренного механического воздействия, поэтому этот вариант однозначно отпадает.
Ищите причину в другом месте.
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
kyzya-61 » Сб, 25 авг 2012, 7:37
В данной системе используется датчик Холла, вмонтированный в сборку распределителя. Так как для проведения замены датчика необходимо разобрать распределитель, выполнение данной правильнее будет поручить квалифицированным специалистам автосервиса.»
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
ARFX » Сб, 25 авг 2012, 9:36
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Сб, 25 авг 2012, 11:23
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Егорка » Сб, 25 авг 2012, 23:00
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
wadiandr » Сб, 25 авг 2012, 23:34
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Вс, 26 авг 2012, 1:16
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
wadiandr » Вс, 26 авг 2012, 2:05
деталь номер 10
код 115 911 151
на экзисте оригинал vag стоит 718р
vika 225р
Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 55 секунд:
да нее это именно не он а магнит который внутри этого датчика имеется как раз приклепанный к этой поворотной пластине, ибо при установленном датчике нет зазора такого большого между наружним диаметром датчика и зубами и на картинке нет провода, ну и напоследок — на приведенном мной выше рисунке деталь номер 12 имеет такую же форму как на вашем а это не датчик, и вообще не спорь — я трамблер раз 20 разбирал — собирал
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Вс, 26 авг 2012, 12:18
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
777_neo » Сб, 08 июн 2013, 11:28
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Сб, 08 июн 2013, 13:39
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
777_neo » Сб, 08 июн 2013, 14:14
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Сб, 08 июн 2013, 16:18
Ваш пост вызывает ещё больше недоумения. Прежде всего, у оригинальных и китайских деталей номер одинаковый — каталожный.
Потом, как Вы определили, что у Вас именно с катушкой проблема? Вода КЗ вызвать не может прежде всего потому что она не так уж и хорошо проводит ток, а также потому что провод лакированный. Если у Вас в трамблёре воды столько, что она пробралась через латоткань катушки, попросите знакомого, чтоб вытянул Вас из пруда на на троссе
А если серъёзно, не занимайтесь ерундой. Если у Вас проблемы наступают при дожде или после лужи, ищите источник проблемы в крышке трамблёра, ВВ-проводах, коммутаторе или свечах.
Источник
Что такое датчик холла шкода фелиция
Снова о проблемах с зажиганием
Снова о проблемах с зажиганием
feanaro » Ср, 26 дек 2007, 18:26
Felicia, 97 г.в., 1.3, карбюратор, МКПП
Такой вопрос, господа. Вернее, несколько вопросов.
Пропала искра. Вот просто так, без объявления войны: выехал с утра — всё было, за 20 метров до работы заглох. Пропала.
При вскрытии было обнаружено следующее:
А теперь, собственно и вопросы:
1) Правильно ли, что плюсовой провод, идущий через замок зажигания, делится на два хвоста и приходит на каждую клемму? Вольтметр на каждой клемме кажет +12V, хотя, при отсоединении чёрного провода, который приходит на «минус» катушки, показания вольтметра не меняются.
2) Если коммутация верная (до того-то именно с такой коммутацией и катался), подозрение падает на датчик Холла. Правильно?
3) Ещё один интересный момент, вольтметр при снятии показаний с клемм коммутатора, с которых провода идут на датчик Холла показал 3V. Для очистки совести, проверил на запасном коммутаторе — показал 2,7V. Есть мнение, что это мало. Для сравнения, на советской классике нормальная работа датчика Холла возможна при 8-9V. И, если вольтаж действительно недостаточный, подскажите, в чём может быть проблема?
Sl1muSsss » Ср, 26 дек 2007, 19:51
Re: Снова о проблемах с зажиганием
shura » Ср, 26 дек 2007, 21:31
Опять неправильно. Во первых по причине неправильной схеме, а во вторых по причине отсутствия датчика Холла.
На Фильках стоит индукционная катушка.
Соответственно, и в последнем последний пункте рассуждения не совсем верны.
Я бы начал решение проблемы с замены проверки (хотя-бы визуально) трамблера и замены коммутатора на заведомо рабочий
feanaro » Ср, 26 дек 2007, 22:32
shura » Ср, 26 дек 2007, 22:44
feanaro » Чт, 27 дек 2007, 10:52
Timon » Чт, 27 дек 2007, 12:17
shura » Чт, 27 дек 2007, 19:14
Ну если не понятно, то давайте попорядку:
1. Катушка индуктивности (дроссель?) ни как не может преобразовывать ток. Для этого существуют трансформаторы, чем собственно и является катушка зажигания, которая установлена на авто.
Вывод: катушке индуктивности <> индукционная катушка
2. Ды пофигу, кто испульс выдал (датчик Холла, либо катушка), вопрос в том, чтобы коммутатор «понял» этот импульс.
На сколько я разбираюсь в электрике, датчик Холла «выдает» импульс тока, а кутушка — импульс напряжения. Это и есть их принципиальное различие, как и напряжение в разетках в разных странах.
Почему никто не задает вопроса: «Что мешает включить прибор, предназначенный для США, в нашу розетку?» Ну и что, что розетка другая — переходник слабаем. Ничего, что напруга разная — всего-то в 2 раза различается
Вывод: разные принципиальные схемы приемника (коммутатор) требуют различных схемных решений в передатчике (трамблер).
Такова селяви, как говорили древние. Такое схемное решение применили чехи. С этим придется смириться
Источник
Skoda Felicia 1.3i 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 1995 – 1998 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Диагностика неисправностей системы зажигания и проверка состояния ее компонентов Шкода Фелиция
Диагностика неисправностей системы зажигания и проверка состояния ее компонентов
Система статического зажигания Simos
На моделях, оборудованных системой зажигания Simos 2P, где распределитель не предусмотрен, силами среднестатистического механика-любителя может быть произведен лишь крайне узкий спектр проверок.
В случае возникновения каких-либо проблем, связанных с нарушением функционирования системы зажигания всегда в первую очередь проверяйте качество контактных соединений электропроводки на катушечном модуле и датчике оборотов и положения коленчатого вала. Также оцените состояние изоляции электропроводки.
Проверьте качество посадки катушечного модуля на всех свечах зажигания. Также проверьте состояние собственно свечей — помните, что свечи в системах зажигания с холостой искрой подвержены повышенному износу.
Снимите датчик оборотов и положения коленчатого вала и внимательно изучите его состояние (см. Раздел Снятие и установка информационных датчиков системы зажигания).
Если в ходе выполнения перечисленных выше проверок выявить причину нарушения не удается, автомобиль следует отогнать для более детальной диагностики системы зажигания на фирменную станцию техобслуживания компании Skoda.
Все прочие системы
Наиболее типичные причины отказов
Большинство отказов систем зажигания оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений цепи, либо с утечками тока в ВВ контуре. Утечки обычно происходят вследствие образования угольных дорожек, появляющихся в результате электрических пробоев при чрезмерном загрязнении, увлажнении или механическом разрушении компонентов. Прежде чем принимать решение о замене подозреваемого компонента всегда сначала проверяйте электропроводку. Работайте не торопясь, методически проверяя каждый из отдельных участков цепи, стараясь методом исключений выявить поврежденный сектор. В подавляющем большинстве случаев помогает опрыскивание поверхности компонентов ВВ контура системы специальным влагопоглотителем типа WD40.
Проверять наличие искры может ставшим привычным способом путем поднесения провода питания к блоку двигателя в данном случае не рекомендуется, не только ввиду повышенного риска получения электрошока, но также во избежание выхода из строя ВВ контура катушки. не следует также пытаться выявить цилиндр, в котором имеют место пропуски зажигания, путем поочередного отсоединения проводов от каждой из свечей.
Двигатель не запускается
Если двигатель не проворачивается вовсе, либо вращается слишком медленно, проверьте состояние аккумуляторной батареи и стартера. Подсоедините вольтметр между полюсными клеммами батареи (с соблюдением полярности: “+” к “+”; “-” к “-”). Отсоедините от крышки распределителя ВВ провод катушки зажигания и заземлите его на мастерскую автосервиса. Считайте показание прибора при проворачивании двигателя стартером (не проворачивайте двигатель непрерывно более 10 секунд). Если результат измерения составляет менее 9.5 В, проверьте состояние батареи и исправность функционирования систем запуска и заряда.
Если двигатель проворачивается с нормальной скоростью, но при этом не запускается, следует проверить ВВ контур системы зажигания. Следуя инструкциям изготовителей, подсоедините стробоскоп, затем проверните двигатель стартером. Если стробоскоп исправно мигает, следовательно напряжение подается на свечи зажигания и следует проверить состояние последних. Если стробоскоп не реагирует на проворачивание двигателя, проверьте состояние собственно ВВ проводов, затем крышки распределителя, угольные контактные щетки и бегунок.
Если нарушений в искрообразовании нет, проверьте исправность функционирования системы питания.
Причиной нарушения искрообразования может являться неисправность в НВ части системы зажигания. Проверьте исправность подачи питания в 12 В на катушку зажигания. Оцените состояние контактных соединений и электропроводки. Проверьте собственно катушку. Причиной отсутствия питания на катушке может являться неисправность выключателя зажигания, либо сгорание предохранителя.
Помните, что неисправность системы противоугонной сигнализации или иммобилизатора двигателя может явиться причиной отказа двигателя от запуска. Прежде чем продолжать проверки, удостоверьтесь, что противоугонная система надлежащим образом отключена.
Если выявить причину нарушения искрообразования в ходе проведенных проверок не удается, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения диагностики неисправностей системы управления двигателем.
Имеют место пропуски зажигания
Нарушение стабильности искрообразования чаще всего происходит в результате нарушения качества контактных соединений или появления непостоянного дефекта в НВ контуре системы. Второй причиной пропусков зажигания является неисправность ВВ контура системы, либо повреждение катушечной стороны бегунка. В некоторых случаях к нарушению стабильности зажигания ведут отказы датчика оборотов и положения коленчатого вала/Холла (см. Раздел Снятие и установка информационных датчиков системы зажигания).
При выключенном зажигании тщательно проверьте внешнее состояние всех компонентов системы, особое внимание уделяя качеству контактных соединений. При наличии под рукой необходимого оборудования проверьте состояние электропроводки и качество контактных соединений НВ контура зажигания.
Удостоверьтесь, что ВВ катушка зажигания, крышка распределителя и ВВ провода свободны от грязи и влаги. Методом подстановки заведомо исправных компонентов проверьте состояние ВВ проводов и свечей зажигания, затем осмотрите крышку, угольные щетки и бегунок распределителя.
Регулярные пропуски зажигания с высокой степенью вероятности оказываются связаны с повреждениями крышки распределителя., ВВ проводов или свечей зажигания. При помощи стробоскопа удостоверьтесь в наличии ВВ напряжения питания на свечах.
Если ВВ сигнал на одной из сечей отсутствует, причиной отказа является неисправность данного ВВ провода или крышки распределителя. При наличии напряжения на всех свечах следует проверить состояние каждой из них в отдельности.
Отсутствие ВВ напряжения на всех свечах зажигания говорит о неисправности катушки зажигания — ее вторичная обмотка может оказаться пробита в результате воздействия высоких электрических нагрузок.
Прочие нарушения
Если выявить причину нарушения в ходе выполнения перечисленных выше проверок не удается, следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса. .
Проверка состояния компонентов системы зажигания
1. Состояние ВВ (свечных) проводов должно проверяться каждый раз при замене свечей зажигания. 3. Проверьте внутреннюю поверхность наконечника провода на наличие следов коррозии в виде белого порошкообразного налета. Плотно натяните наконечник на хвостовик свечи зажигания, проследив за надежностью его посадки. В случае необходимости вновь отсоедините провод и подкорректируйте положение контактной клеммы внутри наконечника. |