Меню

Что такое датчик переворота

Акселерометр — применение в сфере безопасности.

Применения в сфере автомобильных охранных систем в качестве:

Применение в сфере мониторинга для GSM/GPS устройств (в том числе спутниковых):

Принцип работы:

Акселеро́метр (лат. accelero — ускоряю и греч. metréō — измеряю) — прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения (разность между абсолютным ускорением объекта и гравитационным ускорением (ускорением силы тяготения)). Существуют трёхкомпонентные (трёхосевые) акселерометры, которые позволяют измерять ускорение сразу по трем осям. В трёхмерном измерении ( 3-D ).

Некоторые акселерометры также имеют встроенные системы сбора и обработки данных. Это позволяет создавать завершенные системы для измерения ускорения и вибрации со всеми необходимыми элементами.

Применение

Акселерометр может применяться как для измерения проекций абсолютного линейного ускорения, так и для косвенных[1] измерений проекции гравитационного ускорения. Последнее свойство используется для создания инклинометров. Акселерометры входят в состав инерциальных навигационных систем, где полученные с их помощью измерения интегрируют, получая инерциальную скорость и координаты носителя, при регистрации амплитуд выше собственной резонансной частоты можно измерять непосредственно собственную скорость акселерометра .

Электронные акселерометры часто встраиваются в мобильные устройства (в частности, в телефоны) и применяются в качестве шагомеров, датчиков для определения положения в пространстве, автоматического поворота дисплея и других целей.

В игровых приставках акселерометры используются для управления без использования кнопок — путем поворотов в пространстве, встряхиваний и т. д. Например, в контролерах Wii Remote и Playstation Move присутсвует акселерометр.

Акселерометры используют в жестких дисках для активации механизма защиты от повреждений полученных в результате ударов, встрясок и падений. Акселерометр реагирует на внезапное изменение положения устройства и паркует головки жесткого диска, что позволяет предотвратить повреждение диска и потерю данных. Такая технология защиты используется в основном в ноутбуках, нетбуках и на внешних накопителях.

Акселерометр в промышленной вибродиагностике является вибропреобразователем, измеряющим виброускорение в системах неразрушающего контроля и защиты.

Источник

Что такое датчик переворота

Та что справа коробка тоже есть))) под правым сиденье

Датчик переворота мб.Открути и на заведенном моторе переверни,заглохрет,нет?

Черную или с белой наклейкой?

Черную или с белой наклейкой?

А, по номеру он бьется как датчик ускорения.

То,что к селектору идет:-предположу,что когда у вж 45рфе моросят соленоиды-не горят фонари заднего хода.Возможно самодельное решение,типа имулятора.

Ну хз, там даже маде ин канада написано)

Достало это долгодуманье форума.Раз в полчаса надо писать чтоб тебя увидели.:ao:

Есть еще и такой ништяк там, хз что это, но на всякий случай обосрался :ag:
Оно в меру подвижно и пох на окружающую температуру.

Морду всю разобрал нету у меня таких. этот на тунеле под зад сиденьями.Аэрбег коробка под ручником

На вж тоже нет ничего подобного под фарами. Только реле вентилятора и какая то коробка с вакумом.

На вж тоже нет ничего подобного под фарами. Только реле вентилятора и какая то коробка с вакумом.

живности не было только проростки зелени-мож в лонжеронах что найду:ap:

Морду всю разобрал нету у меня таких. этот на тунеле под зад сиденьями.Аэрбег коробка под ручником

а меня их два.
http://autodetal35.ru/foto/3/68/36833-KLmdZxwboGRD.jpg
вернее три — два спереди о один в тонеле

Есть еще и такой ништяк там, хз что это, но на всякий случай обосрался :ag:
Оно в меру подвижно и пох на окружающую температуру.

Покорми его, загнуца может.

Датчик направления АВС и одновременно датчик удара. Срабатывает от удара о не подвижное препятствие на скорости от 40 км ч . При инерционном ударе\ то есть лоб в лоб\ при суммарной скорости 69км ч. А если ремни пристегнуты то 80км.ч. Такая фуйня только на виджеях. На зедках было правильно.

Понял, спасибо.
А по двум коробочкам возле селектора?

Вскрыл салон на wj 99гв, 4,7 канадец.
Найдено несколько артефактов,
Второе — находится на тоннеле, слева от переднего пассажира — что это и зачем?
От него к селектору идет вроде как антенка.

Источник

Подушка Безопасности

Датчик переворота автомобиля (rollover sensor)

Назначение датчика – фиксация отклонений от параметров заданной нормы в момент критических ситуаций. При угрозе переворота автомобиля датчик посылает сигнал на активацию элементов системы SRS: преднатяжителей ремней безопасности и боковых оконных подушек безопасности.

Читайте также:  Какие датчики нужны для турбо

Система определяет переворот в тот момент, когда у всех четырех колес всё еще есть полное сцепление с дорогой. Как только траектория опрокидывания вступает в начальную фазу движения, происходит активация подушек безопасности защищающих область головы пассажиров и водителя при боковых ударах. Также их назначение — удержание от выброса из салона автомобиля. Выстрел боковых штор происходит сверху вниз.

Механизм срабатывания рассчитан на парную работу с преднатяжителями ремней безопасности. В комплексе эти меры существенно снижают риск серьёзных увечий в ДТП с переворотами.

В каждом современном инерционном ремне безопасности существует конструктивное решение, где функцию электронного датчика переворота выполняет механическое устройство.
Принцип работы прост. Металлический шарик держит мягкий подвижный фиксатор. Когда механизм ремня находится в вертикальном положении, шарик давит за счет силы земного притяжения и фиксатор отскакивает. Как только положение автомобиля меняется, шарик смещается, а фиксатор встает таким образом, что рабочая шестеренка не имеет свободного хода. В итоге лента ремня в момент переворота автомобиля блокируется.

Механизм блокировки ремня безопасности в разобранном виде.

Вскрытый дефект — отсутствие шарика в механизме.

Факторы риска.

50% аварий с переворотом происходят в состоянии алкогольного опьянения водителя. Даже малая доза алкоголя влияет на концентрацию внимания. В тот момент, когда понадобиться мобилизовать организм на усилия, сделать это будет непросто.

Изношенная резина при интенсивной езде на аварийной дороге может привести к разрыву колеса. Также к потере управляемости приводит неверно выставленный уровень давления в колесах автомобиля. При заносе на мокрой и скользкой поверхности, риск переворота возрастает многократно. Решение проблемы ? своевременная замена покрышек по сезону. Совет от опытных автомобилистов: производить замену наиболее изношенных шин на переднюю ось машины (актуально для автомобилей как с передним, так и задним приводом).

Перегруз автомобиля еще один неблагоприятный фактор способствующий перевороту. Обратите внимание на ограничения предельной массы груза при перевозке. Следует учесть, что груз на багажнике находится выше центра тяжести автомобиля, следовательно, при перегрузе существует повышенный риск переворота.

Почти половина зафиксированных фактов смертельных случаев в результате аварий с переворотом произошли вследствие превышения скорости. Из них 75 % случаев на скорости свыше 90 км/ч и более.

Место происшествия

Чаще всего аварии с переворотом происходят на транспортных магистралях без разметки и защитных ограждений, находящихся за чертой города.

Правильные движения

Резкие движения — причина разворота и последующего переворота. Паника за рулем худший вариант выйти из критической ситуации, поэтому не перекручивайте руль сверх необходимого. Реакция резкого кручения руля возможна при неожиданном наезде на помеху, например такую как камень или край обочины. В особенности это касается управления автомобилем на скоростных магистралях. При нештатных ситуациях плавно снижайте скорость и без резких движений возвращайте контроль над управлением транспортным средством.

По данным дорожных служб почти все зафиксированные перевороты произошли в результате ДТП с так называемым упором. Скользящий боком автомобиль, съехавший с дороги, зарывается колесами в землю или натыкается в процессе заноса на небольшое препятствие, встретившееся по пути. При высокой скорости все эти факторы приводят к перевороту автомобиля. Задача водителя в экстренной ситуации удерживать автомобиль на дорожном покрытии как можно дольше, для того чтобы снизить вероятность опрокидывания.

На небольшом ролике ниже, зафиксирован краш тест на переворот внедорожника. Посмотрев видео, вы можете самостоятельно оценить всю серьёзность последствий подобного ДТП. Будьте внимательны на дороге.

Эта запись была создана в Вторник, Август 18th, 2015 at 21:42 и добавлена в раздел Автолюбителям, Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

Источник

Что такое датчик переворота

Представляет из себя колечко (показанное стрелкой на первом рисунке), перемещающееся по U-бразной трубке, и замыкающее в крайних положениях цепь.

Срабатывает при угле наклона более 44 градусов. Аналогичную конструкцию имеют хондовские датчики. Устанавливается на все модели априлий с ротаксовскими двигателями и двигателями собственной разработки с 1998 года, с 2012 года не устанавливается. На это есть технический бюллетень Пьяджо-Групп. Причина такого решения лично мне непонятна.
При падении срабатывает только если шлепнуться как следует, с ударом об асфальт. При мягком укладывании на грунт, в песок или мох может не сработать, ибо предположительно (!) при таком укладывании мотоцикла отсутствует встряхивание и колечко, перемещающееся внутри датчика, может зависнуть за счет силы трения в каком-нибудь среднем положении и не отключить двигатель.

Читайте также:  Датчик аврора д про 212 155 модификация пм

Устанавливается на мотоцикле возле аккумулятора чуть сбоку или же прямо за ним, на резиновую подушку. На подушке промаркирована стрелка и надпись «Upper» — ставим по надписи. Работоспособность датчика проверяется очень просто — на заведенном двигателе снимаем его вместе с резиновой подушкой с установочного штыря и переворачиваем. Если двигатель заглох — значит датчик исправен.

Для чего нужен этот датчик? Если вы упадете и двигатель не заглохнет, то в случае повреждения топливного бака и вытекания из него топлива возможно возникновение пожара. Кроме того работа двигателя на боку при масляном голодании может привести к его повреждению.

Источник

Как победить датчик переворота Y.Grizzly 700

pavlov-ap

Хочу найти решение оперативного ремонта датчика переворота на Y.Grizzly 700!

У самого есть немалый опыт переворотов, но датчик не разу не срабатывал. Тьфу-тьфу-тьфу.
— ложился на бок;
— переворачивался вдоль оси движения (морда кверху подлетает, переворот через задний багажник);
— переворачивался поперёк оси движения 4 оборота, встал на колёса.

Знаю, что на приборке загорается цифра 30, нестабильные ХХ, глохнет, не набирает скорость — все симптомы известны.
Датчик находится под капотом, на схеме — № 55.

На трофийных соревнованиях переворот — не редкость.
Поэтому, тема создана для выяснения двух моментов:
1. При каких условиях срабатывает датчик переворота (напишите как вы переворачивались, в каком положении оказался квадр и через сколько сек он заглох сам или вы его заглушили)?;
2. САМОЕ ВАЖНОЕ: кто-нибудь ремонтировал датчик без его замены, в условиях леса/тайги? Что делать если он сработал, а ехать дальше нужно?

P.S. у кого есть опыт: напишите какое напряжение на новом и на сработавшем датчике.

P.S. найдём решение, добавим тему в фак!

КвадрAT

bars2

В крайний раз, когда полетел датчик не чего не помогло, что только с ним не делали !
Приехал домой на шнурке, помогла только замена!

Хочу найти решение оперативного ремонта датчика переворота на Y.Grizzly 700!

У самого есть немалый опыт переворотов, но датчик не разу не срабатывал. Тьфу-тьфу-тьфу.
— ложился на бок;
— переворачивался вдоль оси движения (морда кверху подлетает, переворот через задний багажник);
— переворачивался поперёк оси движения 4 оборота, встал на колёса.

Знаю, что на приборке загорается цифра 30, нестабильные ХХ, глохнет, не набирает скорость — все симптомы известны.
Датчик находится под капотом, на схеме — № 55.

На трофийных соревнованиях переворот — не редкость.
Поэтому, тема создана для выяснения двух моментов:
1. При каких условиях срабатывает датчик переворота (напишите как вы переворачивались, в каком положении оказался квадр и через сколько сек он заглох сам или вы его заглушили)?;
2. САМОЕ ВАЖНОЕ: кто-нибудь ремонтировал датчик без его замены, в условиях леса/тайги? Что делать если он сработал, а ехать дальше нужно?

P.S. у кого есть опыт: напишите какое напряжение на новом и на сработавшем датчике.

P.S. найдём решение, добавим тему в фак!

КвадрAT

Вообще датчик (по моему понятию) представляет собой простейшее устройство с замыканием пластинкой 2-х контактов.

Соответственно. что бы его заглушить — надо соединить 2 провода между собой.

Вообще датчик (по моему понятию) представляет собой простейшее устройство с замыканием пластинкой 2-х контактов.

Соответственно. что бы его заглушить — надо соединить 2 провода между собой.

pavlov-ap

о! ну отлично! я то думал, что он одноразовый))

у меня есть с кем посоветоваться по этому поводу, придумаем полюбому.

Схему мы вряд ли найдём, а вот если кто-нибудь разберёт неработающий датчик и выложит сюда фото его устройства, то тогда придумаем.

А с вольтажём что? Есть у кого-нить инфа в рабочем и нерабочем состоянии?

bars2

о! ну отлично! я то думал, что он одноразовый))

Читайте также:  Датчик расхода воздуха мазда трибьют

у меня есть с кем посоветоваться по этому поводу, придумаем полюбому.

Схему мы вряд ли найдём, а вот если кто-нибудь разберёт неработающий датчик и выложит сюда фото его устройства, то тогда придумаем.

А с вольтажём что? Есть у кого-нить инфа в рабочем и нерабочем состоянии?

КвадрAT

Вы видели эл схемы?
Что вам там будет нарисован шарик?

Почему именно пластина и именно сомкнута — у меня был кавасаки. Там датчик стоит на более открытом месте и он больше.
Короче я все посмотрен, потряс. Пластина.


Вообще не работать он может по причине окисления контактов.

bars2

bars2

nadar

Ветеран форума

pavlov-ap

Очень похоже на датчик Холла.

И где же пластина?!

nadar

Ветеран форума

bars2

Очень похоже на датчик Холла.

И где же пластина?!

Достаточно будет выкинуть эту приблуду и датчик не будет реагировать на опрокидывание.

Логично, но вот у датчика есть такая способность ломаться в силу какихто причин, у меня так было!
Как его вообще убрать? Так как, не чего с ним не сделаеш в полевых условиях!

КвадрAT

На каве пластина!
Это написано выше.

bars2, коричневая хрень вращается?

bars2, что бы исключить данный девайс с квадра, надо сделать так:
нужна электросхема устройства, обратиться с спецлюдям, которые умеют читать схемы, и замкнуть соответствующие контакты.
Все просто и все сложно!)))

Если я правильно понял по фото — из платы торчат контакты и при определенном положении коричневая хрень замыкает или нет определенные контакты.
Еще вариант.
Определить какие контракты сомкнуты (или нет) в «правильном» полодении и замкнуть их.
Или:
зафиксировать коричневую хрень саморезом (прямо через корпус) и тогда полодение датчика будет всегда «правильным».

bars2

Да да!

Зе**пись давай так и зделаем я за!

Поподет вода голова болеть будет!
Открыл датчик там капельки воды, гдето пять километров плыл.
Самое прикольное видимых поврежденйив нутри датчика нет, просто квадр встал как вкопаный с ошибкой на панели!

Честно я контактов не увидел!
Такое ощущение что там по сопротивлению сробатывает, хотя хз.
Датчик чтобы открыть, надо приложить усилия и не рз**ть корпус, он склеян + защелки!

Пробовал вытащить микруху, она не пот далась, сидит крепко, пробовали давить на контакты результат погнутых контактов!
Пщель новый датчик покупиль!

КвадрAT

Я думаю вы тоже слышали про такое достижение человечества как герметик!
Говорят — творит чудеса!

А то что в датчике была вода — это недоработка производителя.
Может что от времени отошло.

Вообще проблемм с датчиком переворота у многих владельцев нет, значит это локальная неисправность.
Тем более вы

Тут не удивительно что вода попала. У электрики очень условная водонепроницаемость!

Можно за одно и эмульсию в редукторах глянуть — бывает и такое.

Но полностью с вами согласен, что если в лесу он устанет — только галстук.

PS^ пойду датчик спреем для электрики побрызгаю. А то еще вдруг.

Saldan

пытливые американцы пишут:
«Another note: If you wish to test wires. Blue—5 volts Black,w blue— ground yellow, w green- 3.55 to 4.45 @ less then 65 deg angle 0.65 to 1.35 @ more then 65 deg angle Naturally, you would have to remove it to check angle readings.»
Или по — нашему:
Если вы хотите, чтобы проверить провода
Синий — 5 вольт ;
Черный, с синей полоской- земля;
желтый, с зеленой:
3,55 до 4,45 @ углом менее 65 градусов
0,65 до 1,35 @ более 65 Угол град
Естественно, вам придется извлечь его и проверить показания угла.

еще пишут, что сверлили отверстие сверху и заливали силиконом подвижную часть, а так же про замену датчика сопротивлением, величину которого подбирали опытным путем переменным резистором
«Basically you will need a variable resistor from radio shack, about 3 bucks, then tie that into the wires, unplug the sensor and set the variable resistor to the middle.» вам понадобится переменный резистор от Radio Shack, около 3 баксов, затем связать, что в проводах, отсоедините датчик и установить переменный резистор к середине. (суровый автопереводчик выдал )

Источник

Adblock
detector