Меню

Citroen peugeot 1920sz датчик давления топлива

CITROEN / PEUGEOT 1920SZ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 1920SZ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CITROEN / PEUGEOT

Производитель Оригинальный номер
CITROEN / PEUGEOT 1920SZ

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BOSCH, FISPA, HOFFER, MEAT & DORIA, SIDAT, STANDARD, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
BOSCH 0281002797
FISPA 81.042
HOFFER 8029115
MEAT & DORIA 9115
SIDAT 81.042
STANDARD CDS011, 89510
WILMINK GROUP WG1014770

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CHEVROLET TRACKER, CITROËN BERLINGO, CITROËN C5 I, CITROËN C8, CITROËN DISPATCH, CITROËN EVASION, CITROËN JUMPER, CITROËN JUMPY, CITROËN RELAY, CITROËN SYNERGIE, CITROËN XANTIA, CITROËN XSARA, CITROËN XSARA PICASSO, FIAT ULYSSE, PEUGEOT 206, PEUGEOT 206 SW, PEUGEOT 306, PEUGEOT 307, PEUGEOT 307 SW, PEUGEOT 406 и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
CHEVROLET
Шевроле
TRACKER

DC4HXB
DC4HXE
DCRHYB
DCRHZB
DCRHZE
DE4HXB
DE4HXE
DERHSB
DERHSE
DERHYB

CITROËN
Ситроен
DISPATCH
BS
BT
BY
BZ
BU
BV
BW

Чтобы купить товар «ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ» с номером «1920SZ» производителя «CITROEN / PEUGEOT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали CITROEN / PEUGEOT 1920SZ является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CITROEN / PEUGEOT 1920SZ может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Форум водителей Citroen: ошибка: P1113 «Топливная система высокого давления» — Форум водителей Citroen

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ошибка: P1113 «Топливная система высокого давления» Топливная система высокого давления Оценка:

#41 Andre

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

rekuper (20 Июль 2014 — 23:16):

#42 Марк

  • Участник

Люди помогите!
не заводится С5 2,0 HPI,140 лс 2001г МКПП,
думаю, что не работает клапан (регулятор) давления в топливной рампе (так как проверял свечи — сухие, искра есть на всех)
ТНВД — проверенный, ослаблял гайку на топливной рампе — бензин свищет, визуально давление зверское.

снял этот регулятор — шток внутри ходит свободно (а есть ли там внутри пружина, как на клапане в бензобаке?),
продувается легко, при подаче на него 5 вольт от батарейки — перекрывается нормально (не продувается),
что делать?
можно ли проверить этот регулятор давления топлива (убедиться в его исправности) не заводя двигатель?

#43 Andre

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Марк (29 Август 2015 — 17:23):

Люди помогите!
не заводится С5 2,0 HPI,140 лс 2001г МКПП,
думаю, что не работает клапан (регулятор) давления в топливной рампе (так как проверял свечи — сухие, искра есть на всех)
ТНВД — проверенный, ослаблял гайку на топливной рампе — бензин свищет, визуально давление зверское.

снял этот регулятор — шток внутри ходит свободно (а есть ли там внутри пружина, как на клапане в бензобаке?),
продувается легко, при подаче на него 5 вольт от батарейки — перекрывается нормально (не продувается),
что делать?
можно ли проверить этот регулятор давления топлива (убедиться в его исправности) не заводя двигатель?

#44 ttm_

  • Советник
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

#45 Марк

  • Участник

Andre (29 Август 2015 — 20:46):

СПАСИБО за помощь, а то за. ся с этим зверем.

насос в баке проверял — работает, только там стоит родной клапан на 3 атм,
со снятой фишкой не заводится (капец ему, под замену??)

ttm_ (29 Август 2015 — 21:37):

сканера нет пока, машина колом стоит, на сервис далеко тащить.

а датчик давления можно как проверить, прозвонить, просветить?

#46 Andre

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Марк (30 Август 2015 — 07:59):

СПАСИБО за помощь, а то за. ся с этим зверем.

насос в баке проверял — работает, только там стоит родной клапан на 3 атм,
со снятой фишкой не заводится (капец ему, под замену??)

сканера нет пока, машина колом стоит, на сервис далеко тащить.

а датчик давления можно как проверить, прозвонить, просветить?

#47 ttm_

  • Советник
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Andre (30 Август 2015 — 18:09):

Ну или хотя-бы померять напряжение на выходе датчика давления до и после включения зажигания. Результат озвучить здесь.

Снимите фишку с датчика давления в топливной рампе и попробуйте завести двигатель.

И вообще Марк, c чего вы решили, что неисправен именно регулятор давления? Может у вас умер датчик положения коленвала? Метод «а вдруг угадаем» не сильно годится. Ищите человека со сканером Lexia и считывайте ошибки. Так легче будет вам помочь. А лучше всего купите себе сканер на aliexpress.com и будете сами диагностировать свой HPi.

Думаю предохранители вы проверяли?

#48 Atrakhimovi4

  • Советник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна: Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

#49 ttm_

  • Советник
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Atrakhimovi4 (02 Сентябрь 2015 — 13:04):

При неисправном тнвд, со снятой фишкой с регулятора и (или) датчика давления, двигатель заведётся. При условии, что всё остальное исправно.

#50 Atrakhimovi4

  • Советник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна: Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

ttm_ (02 Сентябрь 2015 — 12:41):

#51 Марк

  • Участник

не заводится С5 2,0 HPI,140 лс 2001г МКПП,
думаю, что не работает клапан (регулятор) давления в топливной рампе (так как проверял свечи — сухие, искра есть на всех)
.
[/quote]
в продолжение:

заменил клапан давления в рампе(на всякий случай), достал форсунки, промыл проверил — нормально работают,
еще раз проверил все провода разъемы предохранители — не заводится хоть убейся,
от досады набрызгал ему «быстрый запуск» под дроссельную заслонку — начал схватывать, затроил, задвоил, заглох,
повторил номер с эфиром — завелся.
отъездил целый день по городу — все ровно, заводится с пол оборота, едет нормально.
от чо ему было надо?

#52 Atrakhimovi4

  • Советник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна: Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Марк (02 Сентябрь 2015 — 17:37):

заменил клапан давления в рампе(на всякий случай), достал форсунки, промыл проверил — нормально работают,
еще раз проверил все провода разъемы предохранители — не заводится хоть убейся,
от досады набрызгал ему «быстрый запуск» под дроссельную заслонку — начал схватывать, затроил, задвоил, заглох,
повторил номер с эфиром — завелся.
отъездил целый день по городу — все ровно, заводится с пол оборота, едет нормально.
от чо ему было надо?
[/quote]
Возможно из-за дроссельной заслонки,была такая ерунда у моего товарища,пока не поменял тоже завести не мог,обычно в таких случаях надо фишку с дроссельной снять и автомобиль должен заводиться.

#53 inta67

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна: Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

#54 Atrakhimovi4

  • Советник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна: Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

inta67 (03 Сентябрь 2015 — 07:25):

#55 Марк

  • Участник

inta67 (03 Сентябрь 2015 — 07:25):

заслонку снял промыл, заодно и впускной коллектор побрызгал протер, особой грязи/масла/нагара не заметил,
второй день — полет нормальный.

#56 ttm_

  • Советник
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Марк (02 Сентябрь 2015 — 18:37):

У меня была похожая ситуация на раннем этапе владения автомобилем. Сканер был только ELM 327, которым ни разу ещё не пользовался. В середине декабря просто не завёлся. Насторожило, что при заводке как-то легко было стартеру крутить. Звук был такой, как будто бендиксу пришел конец. Посмотрел всё крутится, ГРМ на месте. Короче посадил аккумулятор, плюнул и пошел домой его заряжать. После выходных пришел к автомобилю с заряженным аккумулятором, ноутом и ELM 327. Воткнул сканер, ошибок нет. Дай думаю заведу. После второго раза двигатель начал «схватывать» и завелся. Потроил пару сек, загорелся и потух «antipollution fault». Автомобиль заработал ровно. Съездил на Lexia, сказали ошибок нет и при этом сильно «умничали» по поводу HPi. Чтобы больше к ним никогда не ездить, заказал себе в Китае сканер Lexia. Долго потом думал, чего двигателю не хватало.

Источник

Читайте также:  Датчик температуры junkers bosch neckar code 87072062040
Adblock
detector