Меню

Club датчик давления масла

Club датчик давления масла

Текущее время: 30.11.21, 20:02

Проблема связанная с лампой давления масла.

Олег Владимирович » 31.07.07, 19:48

Система предупреждения аварийного давления масла
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Олег Владимирович » 31.07.07, 20:04

Олег Владимирович » 02.08.07, 23:47

Дополнительная информация: поцветам и параметрам дачиков.
Вес: 0.031 кг
Внутренний диаметр: 2.48 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы: 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения: 0,75-1,5 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: серый

Вес: 0.031 кг
Внутренний диаметр: 2.54 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы: 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения: 0,15-0,35 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: синий

Вес: 0.031 кг
Внутренний диаметр: 2.54 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы: 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения: 1,2-1,5 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: черный

Вес: 0.03 кг
Внутренний диаметр: 2.5 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы: 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения: 1,6-2,0 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: белый

Miha_T4 на твой мотор ААВ идут серый и синий !

Олег Владимирович » 03.08.07, 00:14

kds » 14.03.11, 20:03 Re: подскажите как проверить давление маслянного насоса

До ремонта двигателя мучился вопросом,а как измерить реальное давление масла механическим путем?
Беру негодный датчик давления масла,отбиваю его пластмассовую часть,привариваю(можно это сделать в любой конторе по рем.хол и кондиционеров) медную трубку 6мм длиной 5 см ,нахожу подходящий по размеру шланг,манометр от ст.возд.компрессора,гайку с трубкой(взял у холодильщиков) развальцованной дл.5 см.,соединяю на хомуты и все!
Удачи всем.

Источник

Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Редкий гость

alekse1

Опытный сузуковод

Ответ: Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Ну тут два варианта: либо датчик давления масла (может и провод), либо светодиод в приборке (что маловероятно). Вот как проверить датчик http://automn.ru/suzuki-liana/suzuki-41636-10.m_id-5742.m_id2-5746.html . Сам датчик географически находится где-то в районе маслофильтра, если не изменяет память.
P.S. Наверно и проще можно, без прозвонки: при включенном зажигании замыкать провод на массу, а помощник пусть смотрит загорается ли лампа. Если да — менять датчик.

Читайте также:  Айпи камера датчик движения

lexisomsk

Местный

Ответ: Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Друзья, кто сабж (датчик давления масла) менял?
37820-80G01 Оригинал от 280 до 800 руб. Да и ждать долго.

Экзист показывает аналоги по 130+- рублей.
Bosch 0 986 345 001,0 986 345 017
Blue Print ADT36601
Facet 7.0017
Fae 11610
TSN 4.14.7 ваще 70 руб.
Что скажете, может взять БОШ и не заморачиваться? И если Бош, что чем кроме маркировки будут отличаться 0 986 345 001 и 0 986 345 017?

Наш человек

Ответ: Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Друзья, кто сабж (датчик давления масла) менял?
37820-80G01 Оригинал от 280 до 800 руб. Да и ждать долго.

Экзист показывает аналоги по 130+- рублей.
Bosch 0 986 345 001,0 986 345 017
Blue Print ADT36601
Facet 7.0017
Fae 11610
TSN 4.14.7 ваще 70 руб.
Что скажете, может взять БОШ и не заморачиваться? И если Бош, что чем кроме маркировки будут отличаться 0 986 345 001 и 0 986 345 017?

lexisomsk

Местный

Ответ: Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

и еще, к нему можно сверху подлезть или тока на яму машину загонять?

ответы на пост №3 также приветствуются))

Наш человек

Ответ: Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

только на яму и то очень не удобно

Редкий гость

Ответ: Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Добрый вечер всем )))
Сегодня сделал датчик давления масла :thumbsup:
В сервисе конечно оказывается контакт с датчика каким то образом отошел ))))
Зато камень с плеч упал . Все нормально.
А к датчику действительно только с низу попасть можно :thumbsup:
Терь другие мелочи . Как выяснилось многие болты ходовой прикипели
Что делать ума не приложу боюсь сорвать

sanich72

Эксперт

Ответ: Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

KASiK

Мудрец

Ответ: Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Болтам подвески, типа болты передних рычагов, и ВэДэшка может не помочь. Пару раз даже ломались болты, но так и не открутились. Не сможешь сам — не перестарайся, лучше отдай на сервис, пусть они голову ломают, все же у них опыт хоть какой-то есть.

Продвинутый новичок

Ответ: Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Приветствую Лиановоды, недавно менял датчик давления масла и фильтр, была течь, при нажатии на педаль газа было заметно, что брызжет от датчика. Купил какой-то итальянский датчик, в магазине дали, теперь опять вонь под капотом и заметная течь масла из под резинки прикрывающей датчик, неужели датчик такой попался? Названия не помню, упаковку выкинул, завтра куплю оригинал, поможет? Что-то другое может быть? Плохо закручен датчик например.

Источник

Замена датчика давления масла — исчез жор масла

gorst

Эксперт

При замене масла поизучал подробнее подозрительную сырость на масляном коллекторе. Пятно уходило к датчику давления, он вкручен под выпускным коллектором и закрыт небольшим тепловым экраном. Провод датчика был здорово замаслен. С некоторыми матюгами удалось сверху добраться до датчика и заменить его.

Трубки вакуумника снять поленился, а лучше там расчистить доступ, иначе еле протискиваются руки. Сначала открутил три винтика теплового экрана коллектора, потом на ощупь трещоткой с карданчиком и удлинителями открутил два винта щитка датчика. Датчик с трудом заменил короткой головкой на 24, нужна длинная головка на 24. Так когда выкрутил, нащупал небольшую заусенцу в блоке, может брачок при отливке, а может при вкручивании датчика резьба сбилась. Эта заусенца не давала датчику плотно сесть. В азбуке написано, что датчик вкручивается с нанесением герметика, следов оного тоже не обнаружил. Сбрил заусенцу, чтоб стало гладко, смазал витки прозрачным герметиком Авро и вкрутил с моментом 18 вроде по книжке.

Теперь посматриваю, похоже масло не уходит совсем на 700км, что весьма радует, был расход масла 1л на 1ткм при явно отлично работающем движке, без дыма и с хорошим разгоном. Моя версия, что это заводской дефект при отливке и возможно у многих там так, отсюда и жор масла аномальный.

Читайте также:  Оптико акустический датчик или датчик движения

Спешу поделиться, т.к. у многих был такой же жор масла при явно исправном движке. Ещё и потише вроде цепь стала шляндать на хх, хотя немного ещё слышно, может негерметичность у датчика снижала давление масла и верхняя цепь была плохо натянута, давно у меня такие мысли были. Если так, то миллиметровый дефектик отливки блока у дырки для датчика, до которого очень непросто добраться, может и даёт две известные беды, судя по темам, многих НСГВ — жор масла и шляндание цепи.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 451
Регистрация: 17.12.2012
Из: Москвабад
Пользователь №: 48 856
Номер машины:
00Х

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 451
Регистрация: 17.12.2012
Из: Москвабад
Пользователь №: 48 856
Номер машины:
00Х

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Как вариант, но вид слишком попсовый.
К ним тройники продаются, вопрос какой и где искать датчик давления и куда его вкручивать в ДВС?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 752
Регистрация: 27.12.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 190

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Кстати очень интересный вопрос. Это бы реально помогло контролировать здоровье двигателя. К датчику давления масла я бы еще поставил датчик температуры масла, что бы видеть когда можно нажимать педальку, когда нет, но можно обойтись и одним давлением — давление упало поехали, давление сильно упало, масло горячее, сильно топтать нельзя, хотя конечно диз не разогревается как бенз.
Датчик давления масла стоит поз капотом.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 104
Регистрация: 21.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2 345

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

отличная картинка. так и не понял где это

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 770
Регистрация: 29.1.2009
Из: Сибирь, Новосибирск
Пользователь №: 8 412
Номер машины:
1

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Да в любом тюнинхмагазине указателей температуры и давления охлаждающей жидкости и масла, как поганок после дождя. Сам пользую от известного бренда NONAME CHINA дополнительный вентиллятор и указатель температуры масло коробки в котлетном Surfе, коробка которого перегревается в глубоком снегу. Оне есть в том числе и в магазине по ссылке и в том же дизайне , что и указатель давления

Источник

Club датчик давления масла

Всем привет. Ну вот и поменяли мне прокладки-цепи двигателя. Накосячили сперва, не правильно выставили зубчатое колесо на КВ (я тут читал, что дорестайл/рестайл по разном выставляются). Щас движок шепчет. Но пока доехал до дома — загорелась лампа давления масла. Я менял на такой датчик:
Facet 7/0148. Пишут, что он на 0,5 бара

Вот и думаю, что это — датчик амно, грязь в двигатель попала (честно говоря, так себе там условия были при ремонте — движок на палете простоял все время под машиной и никто его не отмывал перед разборкой), фильтр?

И главное — че делать-то? Как проверить давление?

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Sky-runner Escape V6 2005

Если у тебя маслоохладитель стоит на фильтре, то попробуй выгнать воздух из охлаждайки.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Sky-runner Escape V6 2005

Поставь машину мордой в гору,печку на полную и прогрей минут 15. Воздух должен уйти.

alexkug

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Лампа не моргала, внезапно загорелась .
Плохо это. Но как показывает практика, причина может быть и не в двигателе
с датчиком. Масляный насос имеет байпасную линию сброса (переливной
регулируемый клапан) масла при больших оборотах двигателя. Через сетку
маслозаборника в насос мог попасть мусор или «пригарки» из картера.
И при работе (сбросе лишнего масла) они могли попасть в клапан. При этом
клапан остается в приоткрытом состоянии и давление стравливается.

Пидется снимать компрессор кондиционера.
Я бы померил давление масла (через переходник) внешним манометром. Т.Е.
Снимаем штатный датчик , на его место устанавливаем переходник + манометр.
Либо.
Снимаем фильтр и (опять же через переходник) нагнетаем масло в двигатель
с помощью внешнего насоса на котором есть манометр.
Нагнетаем , смотрим реакцию датчика.
Нужен переходник с резьбой М18х1,5

Делается это в стационарных условиях (хотя согласен, такое оборудование не везде есть).

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

alexkug

Sky-runner Escape V6 2005

василийвг

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

эдуард29 Ford Escape 2008 Hybrid, 2.3 L 2WD

давление масла — 6,5 на холодной

это много ,редукционный клапан обычно настроен на 4 кг ,больше сбрасывает , если больше давит ,то клапан закрыт и залип ,

Sky-runner Escape V6 2005

❝ Цитата(эдуард29 @ Mar 14 2021, 22:35)

это много ,редукционный клапан обычно настроен на 4 кг ,больше сбрасывает , если больше давит ,то клапан закрыт и залип ,

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Повышенное давление, если оно действительно завышенное зависит от следующих факторов:

1) От масла зависит ; ) Конкретно вязкость. Вы же, надеюсь, ни какой-нибудь там кастрол 5w40 льете, или упаси господь 10w60? Если все-таки да — Залейте нормальное североамериканское( или любое хорошее) 5w20 на которую двигатель проектировался и не мучайте его 40, 30 и нулевками. Еще и расход масла упадет. Маслоканалы, форсунки масляные, маслонасос с возрастом не «Расширяются», а наверное даже наоборот — забиваются шламом.

2) масляный фильтр чей? Ставьте оригинал, причем лучше заказывать в проверенных компаниях. Встречаются подделки FL820S. Особенно «На рынках», «Где подешевле» и пр.

3) Бывает, что клапан, да залипает. Обычно из-за использования масла неправильной вязкости, там еще это дело все скапливается и тому подобное

4) Редко, но бывает, что «Подмерзает» фильтр или маслозаборник\канал маслянный. Особенно в морозы. Если масло старое, чуть законденсировалась вода где-то. Движку то особо сильно ничего не будет, он продавит и все хорошо будет, но если масло прям совсем на помойку хочет отправиться, или хрень какая-нибудь залита, особенно 40, то может и прокладки подавить( поддона, шкива колена, колена заднюю, переднюю крышку) и вплоть до разрыва фильтра( ну это прям совсем масло говно должно быть и фильтр самый дешевый)

Резюмируя, если масло «Паспортное» заведите, спустя минуту — 2 померяйте давление. Дайте маслу разогнаться. Прям с холодного старта вам любое масло и любой двигатель страшные цифры покажет, ровно как и Любой АКБ.

Sky-runner Escape V6 2005

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Фильтрон лютое барахло, а форд формула ф — это и есть кастрол( перекрестился).

Если хотите нормальное масло и по параметрам и по цене — лейте Петроканаду Суприм синтетик 5w20( если надо -дам коменты в личке, давно езжу) или ойл клаб читайте, или на худой конец лук(но тут надо брать из проверенных источников)

Сразу оговорюсь, при переходе на нормальное масло с какого-нибудь барахла типа кастрола, первые 2-3 цикла езды на масле, оно отмывать будет мама родная, так что пугаться потемнению через 1000-2000 не надо )

А так смотрите периодически, что бы не капало под машиной, и что бы не было посторонних звуков( типа гидриков).

Источник

Adblock
detector