Меню

Cng lpg датчик газель

Купить датчик давления и температуры газа ГБО ГАЗЕЛЬ аналог 5wk96841 A2C93801900 от 1500 до 3400 рублей. Обзор. Сравнение аналогов.

В наличии имеются 3 варианта аналогов датчика давления и температуры газа ГБО Газель. По вопросам покупки звоните 8-937-773-01-16. Самовывоз или отправка из Казани.

Подробное описание всех вариантов на ГЛАВНОЙ странице

Заводское ГБО Газель комплектуется датчиком давления и температуры Continental 5wk96841 A2C93801900 LPG CNG.

Датчик предназначен специально для работы в агрессивной среде газа пропан-бутан или метан и чувствительный элемент датчика имеет необходимую защиту.

На фото оригинальный датчик МАП Газель 5wk96841 A2C93801900 снаружи и внутри.

При подозрении на неисправность датчика его необходимо проверить. Проверить датчик МАП 5wk96841 A2C93801900 своими руками не сложно. Инструкция здесь…

Если сломался датчик 5wk96841:

1. Можно купить датчик 5wk96841 нашего производства по цене от 1500 до 3900 руб. с гарантией от 1 месяца до 1 года (подробности ниже…)

2. Оригинальный датчик 5wk96841 Continental LPG CNG, цена ориентировочно 7000-7500 рублей. Это дорого и не факт что опять не сломается. И какой срок гарантии предоставляет продавец? Как быстро продавец исполняет гарантийные обязательства?

3. Китайский мап датчик за 500-2500-5000 рублей. Находчивые предприниматели и владельцы Газелей покупают на Алиэкспресс, Авито и различных автомагазинах датчики под названием 5wk96841. Есть удачные экземпляры. Их нужно искать — покупать датчики у разных поставщиков, вскрывать, изучать… Однако в своем большинстве китайские датчики не имеют ничего общего с оригиналом и могут использоваться только как датчики разрежения во впускном коллекторе (кстати китайские продавцы пишут об этом).

  1. Чувствительный элемент многих китайских датчиков от различных производителей предназначен только для использования в не агрессивной среде — чистом воздухе. Предназначен для работы во впускном коллекторе, в воздушных насосах и тому подобном.
  2. Плата электроники никак не защищена от попадания и воздействия газового конденсата.
  3. Корпус датчика в некоторых вариантах проклеен недостаточно надежно, при незначительном воздействии на корпус (например при установке стопорного кольца) начинается утечка газа через неплотности.
  4. По гарантии — какой срок предоставляет продавец? И как быстро исполняет гарантийные обязательства в случае поломки датчика?

На фото китайский датчик снаружи и внутри.

Китайский датчик — это дешево, но не надежно. Его предлагают от 500 рублей на Алиэкспресс до 2500 на Авито.

Из 6 китайских датчиков одного производителя, установленных нами, 4 сломались в первые 200 км. после установки, один проходил около месяца и один выдержал 6 месяцев и один день — и у него внутри отгнили провода.

Партия из 3 пробных датчиков от другого поставщика оказалась полностью нерабочая изначально.

Именно тогда мы задумались о производстве собственных качественных аналогов. Мы подобрали надежные заготовки и доработали их, основываясь на нашем опыте, наработанном годами.

Предлагаем варианты замены оригинального датчика на датчики нашего изготовления.

Вариант 1. Стоимость 3400 рублей. В комплекте датчик, кабель-переходник. Гарантия 12 месяцев.

Датчик давления и температуры газа Газель сделан на базе датчика PS02 Диджитроник.

Полнофункциональный аналог оригинального 5wk96841 A2C93801900 получаем путем глубокой модернизации датчика PS-02 от известного и самого распространенного ГБО в России Диджитроник.

Для установки адаптированного PS-02 понадобится присоединить к штатной проводке датчика давления дополнительный шнур-переходник (идет в комплекте с датчиком) и установить в разрез газового шланга между фильтром и рампой форсунок на два хомута модифицированный датчик Диджитроник . Оригинальный датчик остается на своем месте в качестве заглушки.

  • Минусы этого варианта — их нет.
  • Плюс №1 — надежный, проверенный годами на десятках тысяч машин корпус и схема датчика Digitronic PS-02.
  • Плюс №2 — датчик поддается ремонту. В послегарантийный период стоимость ремонта нашего датчика на данный момент составляет 1500 рублей с последующей гарантией на 6 месяцев (цена может меняться в зависимости от рыночных условий).
  • Плюс №3. За 500 рублей дополнительно к адаптированному датчику PS-02 вы можете приобрести обманку ГБО. В случае неожиданного отказа датчика вы сможете подключить вместо датчика обманку и доехать НА ГАЗЕ до места гарантии и ремонта.
Читайте также:  Установка датчиков температуры ямаха викинг 540
Вариант 2. Датчик давления и температуры газа Газель. Стоимость 1500 рублей. Датчик хорошего качества. В комплекте датчик для установки в штатное место. Гарантия 1 месяц. В дальнейшем ремонту не подлежит.

Отказов датчика пока не было, качество на высоте. Но на наш взгляд в этом датчике существует конструктивный недостаток — недостаточная защита от агрессивной среды газа. Поэтому срок гарантии всего 1 месяц. Ремонту не подлежит — только замена на новый.

Вариант 3 . Датчик давления и температуры газа Газель. Стоимость 2400 рублей, гарантия 6 месяцев.

Это доработанный нами Вариант 2 для повышения надежности. Датчик давления и температуры газа Газель в оригинальном корпусе для установки в штатное место. Цена 2400, гарантия 6 месяцев. Ремонту так же не подлежит.

Гарантия:

На все наши датчики предоставляется гарантия от 1 до 12 месяцев.

Датчики всегда в наличии. Купить датчик 5wk96841 и его аналоги можно в Казани по адресу Родины 25-а ГСК Ватан.

Возможна отправка в другие города Почтой России, СДЭК,.

Ремонт неисправного датчика по гарантии производится немедленно, в течение часа в день обращения, только на Родины 25-а и строго в рабочее время — с 10 до 18 кроме воскресенья.

В случае гарантийного ремонта расходы по доставке датчика к месту ремонта и обратно оплачивает покупатель.

Предварительно звоните по контактному номеру телефона 8-937- 773-01-16.

Цена 3400 руб. Аналог 5wk96841, a2c93801900. Альтернативный датчик давления и температуры газа на Газель. Сделан на базе датчика давления PS-02 от Диджитроник, Стаг. Гарантия 12 месяцев. Дополнительно за 500 рублей поставляется обманка датчика, на которой можно удовлетворительно ехать на газе если датчик выйдет из строя. Датчик подлежит ремонту. Постгарантийный ремонт 1500 рублей, гарантия на ремонт 6 месяцев.

Источник

«ГАЗель LPG»: поддать газу

На длиннобазной машине стоит 120-литровый баллон, обеспечивающий запас хода более 450 км.

Цена бензина в стране, на мой взгляд, несоразмерна доходам наших автомобилистов. Слыханное ли дело — 30 рублей за литр! Разъезжая на легковушке, возможно, не разоришься, но на грузовичке. Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.

Предложений по установке газобаллонного оборудования (ГБО) хоть отбавляй. Но у всех машин с ГБО, которое смонтировано вне завода, полно недостатков. Конструктивные — как, скажем, калибровки подачи топлива. Технологические — криво шланг провели, редуктор поставили плохонький, баллон не так закрепили. Присмотритесь к любой газовой «газельке» и наверняка увидите: баллон или мультиклапан выступает за габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.

Баллоны на фургонах и автобусах размещены под задним свесом. Суммарный объем двух баллонов 87 л, хватает на 350 км. Запаска при этом перенесена в кузов.

Словом, наступил момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами под брюхом. Летом 2010 года — бортовые ( ЗР, 2011, № 6: «План Б» ), а сейчас и вся гамма: с удлиненной базой и сдвоенной кабиной, фургон, автобус.

ГАЗИФИКАЦИЯ

Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя 4g63

Блок управления двигателем. В едином корпусе «мозги» для газа и для бензина. Диагностируют мотор привычным сканером для рядовых «газелей».

Из Италии на конвейер поступает почти все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из российского только баллоны, и те пришлось поискать. Среди сотен предложений лишь брянский «Балсити» делает емкости, сертифицированные по всем правилам.

Вместе со специалистами OMVL газовцы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное — с российской фирмой «ИТЭЛМА» нижегородцы разработали единый блок управления мотором под бензин и газ. Ранее на газовых машинах стояло два блока. Возникали трудности и в алгоритме работы мотора, и в диагностике. Доработали кое-что по мелочи. Скажем, перенесли переключатель топлива, теперь он в заметном месте. А датчики уровня газа и бензина объединили в один штатный указатель в щитке приборов.

Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо.

«ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. В ПТС сразу вписали: «автомобиль двухтопливный». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГАИ — искать своих парней, чтобы внести изменения в техпаспорт, поставить на учет или пройти техосмотр.

Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.

ПОЛНЫЙ ГАЗ

Если бы не контрольная лампа, указывающая, что в мотор поступает газ, ей-богу, не заметил бы разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане. «ГАЗель» на газе тащит не хуже. Вероятно, разница почувствуется, если ее как следует загрузить.

Впрысковой двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива — бензине и газе. 2,89 л, 220 Н·м, 99,8 л.с. Налоговая ставка при мощности до 100 «лошадей» — минимальная.

Хотя я больше обращал внимание на качество настроек. Знаю, что двигатель с ГБО, установленным на стороне, иногда «проваливает» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и обратно непременно возникают перебои. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметными, никаких провалов тяги на ускорениях, хлопков при сбросе.

Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если не настроить систему (в обычных мастерских настройкой, как правило, не заморачиваются). Однако и с таким расходом перевозка выгодна.

Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора.

Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик — на 26 тысяч рублей, двухрядка — на 29, а фургон — на 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся меньше чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.

Источник

«Газель-CNG»: земля — воздух

«Газель-CNG»

Заправок со сжатым газом (не путать со сжиженным — пропан-бутаном) в стране кот наплакал. Столько же и самих автомобилей: их не делают, поскольку заправлять негде. А потребителей нет — заправки не строят. Заколдованный круг. Разорвать его можно только совместными усилиями. Вот и договорились две крупные компании, «Газпром» и «Группа ГАЗ», вместе вкладываться в проект. Одна построит заправки АГНКС, другая выкатит автомобили — тут спрос и появится. На сегодняшний день метан — самое дешевое топливо. В пересчете на литры оно выходит в три раза дешевле бензина. Легкий коммерческий автомобиль (LCV) лучше всех прочих подходит для этих целей. Именно владельцы развозных грузовичков больше других заинтересованы в газовых агрегатах. Для мелкого предпринимателя, индивидуала стоимость эксплуатации машины во многом определяет успех дела. А она зависит прежде всего от цены на топливо.

Читайте также:  Автомат включения освещения аво 1 с датчиком освещенности

Поэтому первой на рынке появится бортовая «Газель-CNG» (CNG — Сompressed Natural Gas).

ПРОТОРЕННОЙ ДОРОГОЙ

В партнеры на инжиниринг и поставку оборудования пригласили четырех европейских лидеров отрасли: OMVL, EMER, Zavoli, Prins. Выбор пал на итальянский OMVL, успешно работающий с ГАЗом в производстве грузовичков на сжиженном газе — LPG (Liquefied Petroleum Gas). Кстати, OMVL и EMER недавно вошли в состав очень крупного международного канадского концерна Westport LD. Последний успешно построил газовый мотор «Камминс».

Не забыли, чей дизелек с недавних пор пыхтит под капотом «газелей»? Смею предположить, газодизель однажды появится и у нас.

В четыре баллона газ закачивают по давлением 200 атм примерно 10 минут.

Баллоны под рамой полуторки наши, Орского машзавода. Не разучились там изготавливать емкости — все сертифицированы по европейским, очень строгим стандартам. Пока нижегородцы монтируют на раму четыре стальных баллона для закачки газа общим объемом 43 м3. Они тяжеловаты, каждый тянет на 53 кг. Но если дело выгорит, заводчане готовы ставить пластиковые емкости в два раза меньшей массы при том же заправочном объеме. Правда, цена баков возрастет вдвое.

Двигатель — адаптированный и настроенный всеядный УМЗ-421647 — способен переключаться с бензина на газ без промедления и перебоев. Чтобы добиться уверенного перехода и хороших характеристик и на жидком, и на газообразном топливе, программистам и калибровщикам российской компании «ИТЭЛМА» пришлось потрудиться.

Запорный вентиль — высокоточное изделие от лидера в этой области компании EMER. Пожарная безопасность у такой системы не ниже, чем у бензиновых машин.

НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ

Мотор не успел сильно остыть, и получилось пустить его на газе, едва стартер вошел в зацепление с маховиком. Чирк, и двигатель заработал ровно, устойчиво, хотя за бортом был минус. Погазовал на холостых. Провалов, характерных при доморощенной установке газового оборудования, не выявил. Может, они появятся под нагрузкой, при разгоне?

Вывел «Газель» на трек и пришпорил полуторку. Реакция адекватная для грузовичка — среднее ускорение, без надрыва. Чувствуется, запас по моменту есть. На пятой передаче машина с балластом в полтонны не вышла на максималку бензиновой версии. Газ хоть и дешев, но не столь горяч, как бензин или солярка. Хотя меня больше греет цена. На круг, с потерей мощности мотора, несколько повышенным расходом и необходимостью возить лишний вес, поездка всё одно выходит дешевле раза в два, чем на бензине.

Переход с бензина на газ — кнопкой на торпедо. Запас хода на газе 300 км, на бензине 470 км.

Кнопкой на торпедо переключаюсь на жидкое топливо и чувствую — машина заметно оживает. Но вряд ли рачительный хозяин ради ускорений станет жечь бензин на трассе, тем более в городе. Дорого. Он понастоящему пригодится лишь в двух случаях: при пуске в мороз и когда на пути нет заправок с метаном.

Вот я вновь перехожу на газ и считаю выгоду от газовой машины. «Газель-CNG» выйдет тысяч на девяносто дороже бензиновой. С учетом стоимости метана, обслуживания, более низких налогов и при неизнуряющем пробеге установка окупится за 60 тыс. км. В целом выгодно!

Не забудем также о более высоком ресурсе мотора и хорошей остаточной стоимости при продаже. А еще о чистом выхлопе на выходе из коллектора. Нейтрализатор прослужит дольше, и дышать в городе станет легче. Земля и воздух — тоже наше богатство, пусть общее и неучтенное.

Источник

Adblock
detector