Меню

Continental датчики давления в шинах

Система ContiPressureCheck™

Система контроля давления в шинах

Постоянный контроль давления в шинах снижает общие эксплуатационные затраты:

Новая система ContiPressureCheck постоянно измеряет давление и температуру во всех шинах вашего автомобиля — даже во время движения. Она также помогает сэкономить топливо и увеличить
ходимость. Кроме того, система значительно снижает риск отказа шины, обеспечивая прочность каркаса и, соответственно, его способность к восстановлению.

Благодаря новой системе контроля давления
в шинах ContiPressureCheck вы можете заметно сократить эксплуатационные затраты на 1500 евро из расчета на один автомобиль в год * и повысить безопасность водителя и транспортного средства.

* Расчет произведен для трактора 4 x 2 с трехосным полуприцепом и пробегом 150 000 км в год (принятая стоимость дизельного топлива: 1 евро/л).

Простота
Система ContiPressureCheck устанавливается быстро и легко. Установка системы внутри шины гарантирует высокую точность данных. Система ContiPressureCheck совместима
со всеми брендами шин.

Экономичность
Вождение с необходимым давлением в шинах способствует значительной экономии топлива, увеличению ходимости и сохранению прочности каркаса шины, тем самым сокращая затраты на содержание всего транспортного парка.

Надежность и безопасность
Система ContiPressureCheck помогает предотвратить неисправности, связанные с шинами, которые могут привести к дорогостоящим простоям, штрафам за опоздание, ухудшению репутации, убыткам или упущенной выгоде, а также подвергнуть опасности участников дорожного движения.

Экологичность
Движение с необходимым давлением в шинах снижает расход топлива, износ шины
и выбросы CO2, а следовательно, обеспечивает защиту окружающей среды.

Стефан Ринкер (Stefan Rinker)
Руководитель СТО Sieckendiek — компании со штаб-квартирой в Ферсмольд-Пеккело (Германия), выполняющей обслуживание грузовых автомобилей и автобусов и являющейся авторизованным дилером MAN.

«С тех пор как мы установили систему ContiPressureCheck на нашу технику, у нас больше не было простоев из-за проблем с шинами. Мы были поражены этой системой и можем дать
о ней только положительные отзывы. Она выполняет свою работу идеально».

Функция Automatic Trailer Learning упрощает замену прицепов и устраняет необходимость
в дополнительной настройке системы.

Мониторинг окружающей обстановки

До момента распознавания функцией ATL данные о низком давлении всех датчиков, находящихся поблизости от центрального блока управления, передаются водителю.

Система подходит практически для всех вариантов установки шин: от одноосного прицепа до шестиосного автомобиля (всего до 32 шин). Она может использоваться на тракторах, прицепах, тракторах с прицепами, а также городских и междугородных автобусах.

Разрешается использовать только шины перечисленных далее размерностей. Кроме того, индекс скорости не должен быть выше М.

Источник

ContiPressureCheck™

Сниженное давление воздуха сокращает срок службы шины.

  • Зависимость срока службы шины от давления воздуха в ней показана на графике ниже.
  • Эксплуатация шины размерности 18.00-33 при сниженном на 10 % давлении сокращает срок ее службы на 8 %.
  • Затраты, связанные с низким давлением воздуха в шине = стоимость шины × 8 %.
  • Это значит, что шина используется только на 92 % от расчетного срока службы.
  • Следовательно, на шины затрачивается больше средств, и это без учета дополнительных затрат на монтаж и обслуживание.

Эффективно решить указанную проблему поможет система ContiPressureCheck™. Постоянный контроль давления воздуха во всех шинах — даже во время движения.

Система и компоненты

ContiPressureCheck™ — это автоматическая система измерения и контроля давления и температуры шины. Когда давление в шине снижается, она подвергается большей нагрузке при качении, что повышает ее температуру и может привести к повреждению или даже разрыву. Для предотвращения подобной ситуации система ContiPressureCheck непрерывно отслеживает давление и температуру в шине с помощью датчика, встроенного в нее.

ContiPressureCheck™ мгновенно определяет любые изменения в давлении или температуре. Установленный в шине датчик отправляет по беспроводному интерфейсу данные в центральный приемник (центральный блок управления, CCU), который обрабатывает их и передает информацию и предупреждения на дисплей в кабине. Благодаря этому водитель может принять необходимые меры и предотвратить выход шины из строя.

Подробное описание технологии: датчик системы ContiPressureCheck™

Система ContiPressureCheck™ представляет собой модуль, в котором объединены датчик и устройство приема и передачи данных. Он заключен в резиновый контейнер и приклеен к внутренней поверхности шины. Подобное решение исключает погрешность измерений из-за воздействия тепла от тормозных механизмов и тем самым выгодно отличается от систем, в которых датчик расположен снаружи шины.

Читайте также:  As 411 датчик геркон

ContiPressureCheck™ отличается простотой установки, длительным сроком службы и надежностью. Это экономически привлекательное решение для автоматического измерения давления в шинах предотвращает их выход из строя и тем самым полностью окупает себя. И это без учета сокращения количества простоев, вызванных выходом шины из строя и способных привести к таким негативным последствиям, как штрафы за несоблюдение сроков, ухудшение репутации, убытки или упущенная выгода. Другими словами, отсутствие системы ContiPressureCheck™ — это самый неблагоприятный из возможных сценариев.

Источник

Датчик давления в шине Continental

Continental датчик давления в шинах Continental. Сравнительный анализ систем контроля давления в шинах

Активное оснащение современных автомобилей системами контроля давления в шинах вызвало к жизни огромное количество предложений на рынке сферы. Continental датчик давления в шинах Continental ( VDO ) 36106881890 для BMW – это всего лишь одна из многочисленных разработок, с которой подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке. Освещая озвученную тему в целом, необходимо упомянуть о разбиении всех моделей на две основные группы:

  • контроль по АБС;
  • системы прямого измерения.

Оба типа эффективно справляются с решением проблемы оповещения о нежелательных колебаниях давления.

Как функционируют системы первого типа

АБС, присутствующий у большинства автомобилей, является настоящей палочкой-выручалочкой в самых сложных ситуациях. Благодаря этому выбору можно избежать потери устойчивости при торможении, сохранив при этом управляемость. С этой системой не страшны повороты и миксты, нет никакой необходимости в дозировании тормозного усиления.

Нужно лишь нажать изо всех сил – и автомобиль остановится.

Алгоритм действий механизма

При осуществлении контроля по АБС происходит сравнение текущей угловой скорости с заполненной эталонной по каждому из колёс, то есть сигналы датчиков соизмеряются с базовыми показателями. При наличии разницы

  • начинает светиться контрольная лампа;
  • подаётся звуковой сигнал.

Преимущество разработки

Действует адаптация к изменениям параметров давления воздуха в шинах при их замене, а также выполнении сервисных работ на ходовой части.

Основным плюсом данного варианта выражен в отсутствии необходимости в приобретении дополнительных конструктивных элементов и, как следствие, в более привлекательной ценовой характеристике.

Описание моделей второго типа

Системы с прямым измерением базируются на подходе, связанным с измерением давления в каждом колесе посредством использования датчика.

В составе конструкции выделяются такие компоненты, как

  1. приёмная антенна;
  2. датчики давления в шинах;
  3. блок управления;
  4. монитор.

Если покупатель остановит свой выбор на варианте с ручной привязкой, специалисты компании предоставляют соответствующие услуги. При автоматической привязке клиент становится обладателем датчика, привязываемого в автоматическом режиме.

Continental датчик давления в шинах Continental. Краткая информация о профессиональном магазине

Компания является официальным дилером заводов-производителей. Благодаря длительному и успешному сотрудничеству организация может предоставлять своим покупателям товары по оптимально привлекательным ценам. На все приобретённые датчики предоставляется двухлетняя гарантия.

Источник

Датчик давления в шинах Continental ( VDO ) LR070840 для Land Rover Range Rover Sport 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Цена: 3 250 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: LR070840
Страна производитель: Франция
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Оригинал: Да
Производитель: Land Rover Continental (VDO)

Ремкомплект: Ремкомплект для VDO-Siemens TG1B Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C Оригинал

Датчик, номер по каталогу запчастей LR070840. Предназначен для контроля давления в шинах. Передача данных осуществляется посредством радиосигнала на частоте 433МГц. Компания производитель датчика — Continental ( VDO ) . Место производства — Франция.

Правильно установленный датчик гарантировано проработает 7 лет. В каждом конкретном случае срок службы может изменяться. Он зависит от условий эксплуатации, длительности поездок, их частоты.

Читайте также:  Сопротивление датчика термостата опель астра

Предназначенный для установки в колеса автомобилей большинства моделей концерна Land Rover, датчик поставляется в комплекте с ниппелем. Покупатель получает комплектное устройство. После установки датчик LR070840 активируется, используется метод «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Источник

Датчик давления в шине Continental ( VDO ) LR070840 для Land Rover

Цена: 3 250 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: LR070840
Страна производитель: Франция
Тип нипеля: Металлический
Вес: 0.03 г.
Оригинал: Да
Производитель: Land Rover Continental (VDO)
Ремкомплект: Ремкомплект для VDO-Siemens TG1B Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C Оригинал

Датчик TPMS производства компании Continental ( VDO ) . Страна изготовления — Франция. Номер по каталогу LR070840. Датчик специально разработан для автомобилей Land Rover.

В случае правильной эксплуатации срок службы устройства может достигать 8 лет. Данный показатель варьируется в достаточно широких пределах и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Выпускаемый компанией Continental ( VDO ) Франция, датчик номер LR070840 устанавливается на автомобили, производства Land Rover. Покупатель получает полный комплект для установки. Привязка датчика к автомобилю выполняется по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Является заменой для следующих номеров:

C2D47173, 4066, S180052076Z, S180052076, S180052076B, LR156918, A2C93315301, TX-S034, TPS0034, ECR0210, RDE046V21, 9014-4066, 9015-4066, 1210-4066, 2210-4066, 2200-4066, 1400-4066, 1401-4066, 4040-4066, 4041-4066, 590914-4066, 590918-4066, 4066PFR, 4066PFM, 4066PVM, 4040-RDE046, 4041-RDE046, RDE046PVM, RDE046PFR, RDE046PVM, RDE046PFR

Источник

Какие датчики давления в шинах лучше? Экспертиза ЗР

Давление должно быть в норме — как в сосудах водителя, так и в шинах его автомобиля. Но если в прежнюю эпоху владельцы проверяли колеса чуть ли не каждый выходной, то сегодня на это занятие почти все махнули рукой. Мол, пока колесо не легло на обод, давление в нем нормальное.

На ходу обнаружить разнобой в давлении порой бывает непросто: переднеприводный автомобиль, к примеру, может довольно спокойно двигаться при севшем заднем колесе, пока оно не размочалится в лохмотья. Хотя бы поэтому устройства TPMS (tyre pressure monitoring system — система контроля давления в шинах) никак нельзя причислить к безделушкам.

В Европе TPMS — обязательное оснащение, без этой системы машину не сертифицируешь. Даже поставляемые на европейский рынок Весты имеют систему контроля давления в шинах. А мы вновь в хвосте прогресса: на дорогих машинах TPMS есть, а на бюджетных отродясь не было. Однако любую из «обделенных» несложно оснастить соот­ветствующим гаджетом — их в продаже довольно много.

Автомобили среднего ценового диапа­зона обычно оснащают системой контроля давления в шинах, считывающей количество оборотов колес с датчиков АБС. Такая конструкция проста и надежна, но температура колеса не отслеживается. Иное дело — проверенные нами системы: они замечают перегрев шины из-за начала разрушения ее силовой структуры, а также из-за подклинивающих тормозных колодок.

Условия работы всех колес могут немного различаться, но по крайней мере в паре передних или задних давление и температура не должны сколь-нибудь заметно разниться.

В ходе испытаний мы оценивали удобство установки и пользования трех систем китайского производства, а также точность их работы.

Мерим изнутри и снаружи

Принципиальных различий между тестиру­емыми устройствами немного. ТР‑310 требует установить датчики внутри колес, и без шиномонтажных работ здесь не обойтись. ТР‑300 и TPMS‑8886 гораздо демократичнее: их датчики навертываются снаружи на ниппели. А информацию они передают по-разному: ТР‑300 — на монитор (входит в комплект), TPMS‑8886 — на смартфон.

Наши комментарии к каждой из проверенных систем приведены в фотогалерее. Результаты проверки точности сведены в таблицу. Обращаем внимание на то, что половина датчиков отказались работать сразу: во всех случаях виноватыми оказались негодные источники питания. Батарейки мы заменили, и датчики заработали. Показания температуры у всех систем замечаний не вызвали.

Отдельный комментарий посвящаем зимней эксплуатации. Наши испытания в морозильной камере показали, что при —25 °C все датчики дружно занизили давление примерно на 0,1 бара. Это простительно. Главное, чтобы команда работала синхронно. А вот жидкокристаллическим мониторам в морозильнике не понравилось; им потребовалось какое-то время, чтобы отогреться и прийти в «сознание». Америку мы не открыли: смартфон, хранящийся обычно в теплом месте, имеет преимущество.

Читайте также:  Метеостанция для дома с выносным датчиком обзор

Восторга не вызвала ни одна система. ­Встра­ивать датчики в колёса — занятие для фанатов, а насадки на ниппели могут стать приманкой для воров. Впрочем, если использовать их исключительно для дальних пробегов и не оставлять на ночь во дворе — тогда, наверное, идея оправданна.

Основное преимущество этой системы перед другими — отсутствие штатного монитора: и крепить ничего не нужно, и посторонний глаз ничего «лишнего» в салоне не обнаружит. Вместо монитора используют смартфон, который есть почти у каждого. А вот датчики давления заметны сразу: их навертывают на вентили.

Датчики связываются по протоколу Bluetooth с так называемым индикатором — это штекер-передатчик, подключенный в 12‑вольтовую розетку, который транслирует информацию о давлении в колесах на экран смартфона. Программа, скачанная из Сети и установленная на смартфон на базе Android или iOS, позволяет настроить визуальное и звуковое оповещение. В случае выхода за предварительно заданные пределы по температуре и давлению система известит водителя об этом факте. Возможно раздельное программирование для каждого колеса, хотя обычно отмечается только разница между передними и задними колесами.

К точности показаний претензий нет.

В комплект входит монитор — такой же, как в наборе ТР‑310. Внимание несознательных элементов общества привлечет не только он, но и датчики, навёртываемые на вентили. Это недостаток: любители легкой наживы могут за пару минут получить всю систему в сборе.

К техническим параметрам вопросов нет: датчики показали верное давление во всех выбранных нами контрольных точках.

Главный недостаток системы состоит в том, что для установки датчиков требуется разобрать и собрать все колёса. Если в дальнейшем один из датчиков испортится или у него сядет батарейка, придется вновь ехать на шиномонтаж. В остальном всё выглядит очень хорошо: снаружи на вентилях будут навинчены штатные колпачки, а потому воришек ничто не спровоцирует. Правда, в автомобиле нужно поискать местечко под небольшой монитор, а он может привлечь ненужное внимание. Да и выглядит инородным телом.

К точности показаний претензий нет: датчики работают исправно, в отличие от большинства переносных манометров. Предусмотрено программирование диапазона «правильных» значений давления и температуры в шинах.

Результаты проверки систем контроля давления

Показания при давлении*, бар

*Для всех изделий приводятся показания одного из датчиков каждого комплекта, поскольку во всех случаях прочие три датчика показывали те же значения. Для контроля давления использовали образцовый манометр.

Влияние давления в шинах на поведение автомобиля

Пониженное давление усиливает деформацию шины. Во время качения она нагревается сильнее положенного. Крайние дорожки протектора подвергаются усиленному износу, а иногда нарушается и целостность каркаса. Возрастает расход топлива. Кроме того, при попадании в дорожную выбоину вероятность повреждения как диска, так и шины при пониженном давлении всегда выше, чем при номинальном.

Повышенное давление сопровождается перенапряжением нитей корда, а также повышенным износом средней части протектора. Во время езды по плохой дороге все удары, которые передаются на подвеску и кузов, становятся заметно ощутимее для седоков. А при попадании в яму увеличивается вероятность разрыва шины.

Опаснее всего — последствия неодинакового давления во всех шинах. Автомобиль при движении всё время норовит уйти в сторону колеса с самым низким давлением — провоцируется движение боком.

Правда, у многих автомобилей давление в шинах на передней и задней осях разное, но мы в данном случае говорим о разном давлении в колесах одной оси.

Что касается влияния температуры, то следует помнить: давление воздуха в замкнутом объеме шины меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры.

Источник

Adblock
detector