Меню

D17a замена датчика коленвала

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Honda Civic EU1 2001 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Honda Civic EU1 2001 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение SLAVA SSS » 25 фев 2019, 14:47

Здравствуйте.
Нужны эталонные сигналы ДПКВ-ДПРВ; если у кого-то есть, — поделитесь пожалуйста.

У меня такие осциллограммы. Не знаю правильные, или нет

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение cur » 25 фев 2019, 16:27

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение SLAVA SSS » 25 фев 2019, 17:21

Спасибо за базу; у меня явное смещение.
Ремень ГРМ стоит по меткам. Клиент пригнал машину с СТО после замены ремня ГРМ. Жаловался, что на ходу загорается лампа неисправностей CheckEngine и мотор глохнет.

Сканером выявилась ошибка 08-2 (P1361) — TDS SENSOR (1) NOISE.
Со слов клиента, — при замене ремня ГРМ ему сломали ДПРВ, склеили, и поставили на место.
Он привёз новый датчик, я установил — и началась проблема: на холодную при попытке запуска двигатель делает два оборота, — и происходит «утыкание» поршней. Похожее на ранее зажигание. После 4…5 таких попыток двигатель запускается и работает нормально. Через 5 минут работы, — проблемы с запуском исчезают. Ошибок в памяти блока управления двигателем тоже нет. Но утром — запускается опять плохо.
АКБ нормальная, стартер тоже, давление топлива на холостом ходу 3.8 Bar.
Я выполнил тест Px; пишет — проблема с зажиганием.

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Mrhds » 25 фев 2019, 18:23

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение daimler2000 » 26 фев 2019, 07:13

Какой двигатель? Предоставьте осциллограммы с синхронизацией.

Пару месяцев назад мне попадался Honda Civic ES1 2002 1.7 D17A2. Предыстория: в связи с похолоданием, при -5°C и ниже, мотор не заводится. При прокрутке двигателя стартером искра подавалась не в оптимальное время, и возникало ощущение, что как-будто подклинивал стартер.
Клиент при разборке стартера проблем не обнаружил.
Начитавшись статей из Internet клиент отдал ЭБУ в ремонт. В ЭБУ были заменены детали. Но проблема не прошла до тех пор, пока не заменили датчик распредвала.
С неисправным датчиком распредвала на холодном двигателе при прокрутке стартером искра подавалась не вовремя, и при воспламенение вспышка смеси как-бы тормозила коленвал, так как начало момента искры и сгорание было не во время.
Записав осциллографом сигнал с датчика коленвала, распредвала и сигнал синхронизации с искрой зажигания при прокрутке двигателя стартером — можно увидеть проблему. К этим сигналам можно добавить ещё и датчик давления в цилиндре.

Источник

Признаки неисправности датчика коленвала, диагностика и способы устранения

Д атчик положения коленчатого вала (ДПКВ) предназначен для синхронизации системы впрыска и зажигания.

Устройство в определенный момент времени передает сведения о рабочем угле коленвала на ЭБУ с последующей подачей команды от блока управления к транзисторам форсунок для осуществления впрыска топлива в нужный момент в нужном количестве.

Другие основные функции устройства

Еще одна функция ДПКВ – расчет среднего количества оборотов, которые нужны ЭБУ для формул расчета разных данных, а также и для работы других датчиков автомобиля, к примеру, отображение число оборотов двигателя на панели приборов.

Следующее назначение – определение с каким ускорением нужно сделать подкрутку коленвала после зажигания смеси в каждом цилиндре.

Дело в том, что, когда горючая смесь загорается, давление в цилиндрах повышается и коленчатый вал, под давлением газов, разгоняется, и чтобы поршень в следующем цилиндре подошел к верхней мертвой точке с нормальной скоростью вращение каленвала замедляется.

Следующая функция – выполняется одновременно с датчиком распредвала и определяет синхронизацию работы коленвала и распредвала путем сравнения сигналов с двух датчиков.

Принцип действия

Принцип действия построен на контроле маховика и реакции на отсутствие одного-двух зубцов с учетом типа ДВС.

Датчик «видит» синхронизирующий диск, по кругу которого находятся зубцы из металла.

ДПКВ распознает их за счет появления магнитного поля и мгновенно выявляет отсутствие одного-двух элементов. В этот момент блок управления получает данные о текущей позиции и синхронизирует зажигание.

Датчики могут работать на эффекте Холла, оптическом или индукционном принципе.

При полной поломке мотор отказывается работать из-за неправильной синхронизации.

Существующие типы датчиков

  1. Магнитно-индукционные. Работают на базе магнитного поля — эффекте Холла. Как только перед ДПКВ проходит пустой участок маховика без зубцов, появляется постоянное напряжение и подается к электронному блоку управления. Как правило, напряжение питания 5В, но в старых датчиках 12 В.
  2. Оптические. Принцип действия построен на базе приема света через зубцы синхронизирующего диска. При пропадании света на определенное время ЭБУ получает сигнал об определенной позиции коленчатого вала с дальнейшей подачей команды.
  3. Индуктивный. Внутри находится постоянный магнит, стержень с индукционной обмоткой (катушка), которая реагирует на электромагнитное поле. В случае изменения этих параметров фиксируется отметка, показывающая конкретную позицию шкива на валу. Принцип действия – магнит создает магнитное поле, задающий диск с зубьями это поле меняет, переменное магнитное поле наводит в катушке ЭДС в виде синусоиды (аналоговый сигнал), который в ЭБУ преобразуется в цифровой.

Индуктивный тип ДПКВ считается наиболее распространенным и устанавливается на все современные авто с инжектором. Кроме позиции коленчатого вала, он определяет скорость вращения и отличается большей функциональностью.

На каких машинах чаще всего выходит из строя

ДПКВ считается надежным устройством с большим сроком службы. В реальности ничего не бывает вечным, и даже эта деталь может поломаться.

Данный перечень не полный, но именно у этих моделей часто возникают проблемы с этим датчиком. Многое зависит от типа устройства, завода изготовителя и условий, в которых эксплуатируется машина.

Расположение датчика коленвала

Во всех автомобилях ДПКВ выполняет одну задачу, но его положение может отличатся.

Расположение зависит от марки / модели машины, а также типа установленного двигателя.

Источник

D17a замена датчика коленвала

Датчик коленвала
Серж, Втр Авг 28 2007, 01:52

Привет всем!
Парни, подскажите где установлен датчик коленвала на D17А.
Заранее, спасибо.

Re: Датчик коленвала
Stream, Чтв Авг 30 2007, 12:24

Привет.
Датчик коленвала находиться за шкивом коленвала под прастиковой крышкой ремня грм. Есть ещё датчик распредвала там же под пластиковой крышкой ремня грм но выше. Разъёмы отключить можно а вот датчики достать нельзя. Много всего снимать надо.

Re: Датчик коленвала
magick, Чтв Авг 30 2007, 07:39

Датчик коленвала
Изображение: ../../files/public/ 1188437915_125_FT13759_14000000.jpg

Re: Датчик коленвала
Серж, Чтв Авг 30 2007, 03:44

Огромное спасибо за информацию, буду пробовать до него довраться.Дело в том, что у меня с ним проблема, в жару двигатель глохнет, видимо происходит его обрыв.Делал диагностику, выявили код ошибки указывающий на него же.
Попробую его достать и нагреть , при этом наблюдая за его параметрами.Только данные работу приурочу к замене ГРМ, чтобы туда двадцать раз не лазить.

Re: Датчик коленвала
Макс, Птн Сен 07 2007, 06:09

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, датчик верхней мертвой точки (TDC), это датчик положения коленвала или распредвала.
Заранее спасибо.

Re: Датчик коленвала
BVS, Птн Сен 07 2007, 10:17

Сдаётся мне что коленвала т.к. у распредвала такой точки просто нет.

Re: Датчик коленвала
Макс, Птн Сен 07 2007, 10:34

Спасибо, за ответ, тем более, что он совпал и с моим мнением . Просто один умник спорит, что это датчик распредвала. А вообще ситуация такая, что сканер выдал код неисправности 8 и расшифровал, как шум в датчике TDC.

Re: Датчик коленвала
BVS, Птн Сен 07 2007, 11:08

А можно полный код неисправности дать 4х значный?
Сдаётся мне что сканер просто не знает ошибок хонды.

Re: Датчик коленвала
Макс, Птн Сен 07 2007, 11:41

да, весь прикол в том, что по OBD не посмотрели , просто клиент приехал с притензией, что якобы неправильно ему на датчик показали, вот тут и начались сомнения

Re: Датчик коленвала
Макс, Птн Сен 07 2007, 01:08

Сканер нормально выдавал ошибки по Хондам, пока по крайней мере, а тут просто выдал «Шум в датчике TDC» вот и возник вопрос, что за датчик. Ну, и решили, что это датчик коленвала, а клиент съездил еще куда-то на диагностику и там ему сказали, что это датчик распредвала. А вообще машина глохнет, поработает минут 40 и все.

Re: Датчик коленвала
Серж, Пнд Сен 10 2007, 05:11

Скорей всего, проблема в датчике каленвала, так как он отслеживает положение ВМЧ, если была бы проблема в датчике распредвала, то движок бы колбасило и тряхало, но ни как бы он не глох . Это лично мое мнение т.к. у меня почти такой же гемор. И на первой диагностике мне сказали , что датчик распредвала глючит (скорей всего криво перевили код ошибки).
На данный момент неисправность не устранил , нет времени, погода стала прохладнее и пока езжу без проблем. Вчера узнал стоимость датчика каленвала – 2500р. и почти 3 месяца доставка из Японии, ближе нет.
Очень интересно, что у него внутри?
Индуктивность или какая то полупроводниковая схемка и почему от температуры у этого датчика обрывается выходной сигнал?
Если кто то его расковыривал, поделитесь увиденным.

Re: Датчик коленвала
auriga, Втр Сен 11 2007, 01:33

Датчик в сборе цилиндра TDC
37840-PLC-006 1 1 346 р. (needet.ru)
(exist.ru 931,54 Р)
Датчик в сборе колена
37500-PLC-015 1 2 196 р. (needet.ru) (exist.ru 1 715,07 Р)

все же датчики разные если сканер говорит ошибка в датчике TDC — при чем тут датчик коленвала — они связаны как-то ?

вроде цены не заоблачные, тем более что вроде не ломаются они каждый день(год) как на жигулях датчик массового расхода воздуха .

Re: Датчик коленвала
AlexF, Втр Сен 11 2007, 06:18

Не ужели лень в ЕСМ заглянуть
Вот он ваш TDC датчик! На Д17А надо снять только верхнюю крышку ремня ГРМ.
Для начала я бы контакт на фишке проверил.

Изображение: ../../files/public/ 1189512985_2_FT13759_tdc.gif

Re: Датчик коленвала
Серж, Втр Сен 11 2007, 07:23

Насчет проверки контакта соединения в разъеме — мысль правильная, а вот насчет того, что поломка не часто встречаемая, тут как сказать. Я знаю уже двоих, не считая себя, у кого данная проблема, при чем все в одном городе ,видимо у нас гуляет вирус — убийца датчиков.

Re: Датчик коленвала
Макс, Срд Сен 12 2007, 05:47

Так там под верхней крышкой расположен датчик распредвала, а при чем здесь он? Если бы вылетел датчик распредвала машина бы не глохла. Контакты проверили сразу.

Re: Датчик коленвала
Серж, Срд Сен 12 2007, 11:44

Очень большая вероятность конечно, что это датчик каленвала. Чтобы его проверить у меня была мысль снять его, зацепиться за его контакты омметром и производить его нагрев монтажным феном. Если при этом цепочка индуктивности (которая в нем находится), обрывается, то все сразу ясно. И неплохо было бы, во время данного опыта контролировать температуру нагрева корпуса самого датчика. Но а пока жара спала, мотор глохнуть перестал, и вообще все это буду проделывать во время замены ремня ГРМ, тоесть зимой, хотя руки так и чешутся проверить этот датчик на выносливость.

Re: Датчик коленвала
AlexF, Срд Сен 12 2007, 11:50

Зачем умничать
Датчика распредвала не существует в природе!
Это и есть датчик мертвой точки, а проверяет он не положение коленвала, а положение клапанов.
Вот ЕСМ (открывать в ИЕ)

Re: Датчик коленвала
Макс, Срд Сен 12 2007, 01:11

флэш-код 8 (напомню, «шум в датчике TDC») несет под собой еще три неисправности (по OBD) Р1359, Р1361, Р1362 первый говорит о том, что нет на самом ЭБУ сигнала, а два других, что неисправность (обрыв, неустойчивый сигнал или шум) датчика коленвала. Как это можно объяснить? Кстати, никто тут не умничает, просто пытаемся разобраться, где все таки искать причину, тем более, что как оказалось неисправность эта встречается не так уж и редко, возможно людям пригодится.

Re: Датчик коленвала
AlexF, Срд Сен 12 2007, 06:18

Для начала можно попробовать поставить датчик TDC (распредвала) с рабочей машины, благо находится удобно и поменять проблемы нет (если конечно есть под рукой работающий Стрим).
Думаю датчик коленвала к этой проблеме отношения не имеет.

На счет «умничать» — погорячился, прими извинения

Re: Датчик коленвала
Серж, Срд Сен 12 2007, 08:17

По расшифровки неисправностей, могу предположить, что:
1)Отсутствие сигнала на ЭБУ происходит из-за обрыва цепи датчика или из-за неисправности самого датчика и в худшем случаи из-за выхода из строя входного модуля который контролирует импульсный сигнал с датчика каленвала в самом ЭБУ.
2) Шум в датчике, тоесть неустойчивая неисправность, датчик то потухнет то погаснет и на какое время он погаснет и будет зависеть, что это шум, неустойчивый сигнал или обрыв.
Возникает данная неисправность у меня, только в жару, это проверенно не один раз, на холостых движок до момента пока он не заглохнет, не гонял. Знаю точно, что надо искать тот элемент, который перестал дружить с высокой температурой.
В настоящее время мною проверена вся цепь датчика и все вероятные места проводки где могла бы возникнуть данная неисправность- все ОК. Есть еще один вариант, на холодном двигателе, измерить сопротивление датчика, затем довести движок до полного оргазма и произвести повторное измерение сопротивления датчика. Если сопротивление =0, то с датчиком можно попрощаться, если нет то надо искать другое место где собака порылась.

Re: Датчик коленвала
Макс, Чтв Сен 13 2007, 06:07

Да, наверное, придется заняться все же этим датчиком. Потаму как товарисч купил датчик коленвала, поменял, а толку ноль. Хотя, все же непонятно, почему сканер кажет на датчик коленвала. Серж не торопись лезть в датчик коленвала, попробуем с датчиком TDC(распредвала) поэксперементировать. Будут изменения отпишу. AlexF спасибо за наводку.

Re: Датчик коленвала
AlexF, Чтв Сен 13 2007, 11:42

Дак там датчик холла примитивный, его можно проверить обычным вольтметром который умеет считать импульсы.
Ну в крайнем случай надо осциллограф подключать.

+1
думаю речь должна идти именно об импульсах а не о сопротивлении, датчик следит за моментом вращения шкива на распредвале (от этого зависит положение клапанов).
Шум как раз выдает «аритмию», а поскольку вал не может вращаться через раз, то это датчик врет.
Может снять его и почистить для начала

Re: Датчик коленвала
Серж, Чтв Сен 13 2007, 01:00

Полностью согласен, что осциллограф конечно это сильный прибор, но доступен он не всем, да и необходим особый навык с ним работать. И то , что датчик каленвала – это датчик ХОЛА, я тоже согласен из этого следует, что в этом датчике в обязательном порядке должно быть две катушки индуктивности. На одну катушку подается напряжение тем самым вокруг нее образуется электромагнитное поле, которое наводится на вторую катушку, в которой при этом и возникает то самый импульс который всем так нужен.
А ВМТку датчик определяет по длительности этого импульса, которая задается зубчатым колесом на каленвалу (смотри фото выше по этой теме), на этом колесе все зубцы расположены на одинаковом расстояние друг от друга , кроме двух, которые очень близко друг от друга и когда эта парочка пролетает через датчик, длительность импульса изменяется обозначая тем самым ВМТ.
Так вот к чему я все это, к тому чтобы люди с этой проблемой, не имея глубоких знаний в электронике и не имея дорогущих приборов, элементарно смогли сами провести дефектовку своих больных датчиков с помощью Китайского мультиметра за100р, который в дальнейшем пригодится как в быту так и в машине. Просто измерьте сопротивление обмоток вышеуказанных катушек индуктивности датчика до глюка и после и сравните. Только измерение после глюка, надо производить быстро, чтобы неисправность не самоустранилась.

Re: Датчик коленвала
Mars, Чтв Сен 13 2007, 03:41

В датчике Холла отсутствуют индуктивности. Читать здесь http://autogear.ru/enc/all/232/

Re: Датчик коленвала
BVS, Птн Сен 14 2007, 11:12

Всё верно, датчик не имеет никаких катушек (если не считать катушкой 2 параллельные нитки).
Как проверить тамже написано — поворачиваем вал и смотрим на скачек напряжения когда мимо него пробежит магнитик.
А шум — может быть тупо спровоцирован грязными магнитиками.

Несколько раз так чинил АБС — на ступице наглухо засирались зубчики и система сходила с ума из за того что машина по мнению датчика ехала то 10кмч а то сразу 80, в зависимости от того как грязь лежит. Сама по себе грязь кстати была совсем не виновата — в ней были всякие стружки и опилки железные непонятно откудо взявшиеся и примагниченные к датчику вместе с грязюкой.

Читайте также:  Умный электронный сейф с датчиком отпечатка пальца xiaomi

Re: Датчик коленвала
Серж, Птн Сен 14 2007, 12:43

Тогда вопрос, почему данная неисправность температурозависимая?

Re: Датчик коленвала
AlexF, Птн Сен 14 2007, 07:45

Это магия ВУДУ
Вообще я с трудом это понимаю, т.к. рабочая температура двигла 90гр., а это всяко больше чем температура окружающего воздуха.

Re: Датчик коленвала
BVS, Пнд Сен 17 2007, 12:27

Может зависимость от температуры и есть но связана с чемто иным?

Re: Датчик коленвала
AlexF, Пнд Сен 17 2007, 01:32

Точно, например с работой генератора или аккума.
Перерыв в 40 мин — время для дозарядки батареи, а потом глюки в электросети, влияющие на работу датчика

ЗЫ: я нефига не электрик

Re: Датчик коленвала
Серж, Пнд Сен 17 2007, 10:35

Скорее всего, 90гр.- это температура охлаждающей жидкости, а температура самого железа еще больше, да и еще если за бортом +45 то это полный прикуриватель, хотя честно сам не замерял

Re: Датчик коленвала
Макс, Чтв Сен 27 2007, 07:10

К сожалению, написать ничего не могу, поэксперементировать не получилось, товарисч потерялся. По крайней мере, если будет еще такая машина с такой ошибкой, буду уже знать, что по чем. Спасибо всем за мысли и подсказки! С уважением.

Re: Датчик коленвала
psn, Пнд Апр 21 2008, 12:42

мужики, диагностика показала датчик каленвала, заказал его, привезли поменял на тех. станции доезжаю домой опять заглохла. все тоже самое что и на старом датчике. как нагревается сразу глохнет. сделал повторную диагностику, тоже самое датчик. ни кто не знает ,что делать.

Re: Датчик коленвала
BVS, Пнд Апр 21 2008, 01:02

Правильно что не знают.
Т.к. на диагностике скорее всего посмотрели одну ошибку о неправильно работе датчика и заставили менять его.
Проблема же может быть не только в датчике но и в том что он то рабочий но на ЭБУ сигнал от него либо недоходит либо имеет шумы которые не позволяют пользоваться его данными.
Нужно более подробно диагностировать всю цепь.

Re: Датчик коленвала
Серж, Втр Апр 29 2008, 12:36

Привет всем!
Проездил всю осень и зиму без проявления данной проблемы- это еще раз подтверждает, что данная неисправность зависит от окружающей температуры.
Вчера поменял ремень ГРМ и заодно поменял датчик каленвала, теперь буду ждать жары.
PSN, у меня вопрос, при какой температуре за бортом и температуре движка, глохнет. Может у меня с тобой болячка одна, а причины разные? Охота разобраться .

Re: Датчик коленвала
psn, Срд Апр 30 2008, 03:28

Серж, начала хлохнуть когда у нас и снег срывался, в феврале, но сочинская зима не очень суровая. Глохнет и в пробке и после хорошей нагрузке по горам. в сервесе не знают,что уже делать. Говорят дело в датчике распредвала. после праздников будут разберать. Стрелка и до половины не доходит начинает глохнуть, клемы скинул минут 10 и вперед.

Re: Датчик коленвала
Митя, Срд Апр 30 2008, 04:15

Скорей всего BVS прав, где то в цепи плохой контакт. Просто надо вычислить это место. В принципе сам датчик проверить легко подключи мультиметр к нему и помахай перед ним металлической отвёрткой на мультиметре должна появиться напруга. А ещё попробуй поменять сервис, так как из за датчика распредвала машина бы не глохла. Троила бы, дёргалась, бензин трескала, но работала.

Re: Датчик коленвала
AlexF, Срд Апр 30 2008, 06:14

Ее комп глушит, видит, что с коленвалом не все в порядке и глушит.

Re: Датчик коленвала
Серж, Вск Май 25 2008, 02:21

Привет всем.
К нам пришла жара, а вместе с ней проснулся старый мой «добрый геморрой» – опять движек начал глохнуть. Вчера со своим семейством де доехал до дачи 5км – заглох. Постоял 2 мин. (клеймы не скидывал) завел и доехал. Короче забодала данная ситуация до смерти, особенно после замены датчика каленвала, результат ноль. Проверил всю его цепь проверил все соединительные контакты, короче, что дальше делать, не знаю. Уже начал подумывать о замене датчика распредвала. Я полностью поддерживаю мнение , что от него движка глохнуть не может, но вдруг при обрыве его самого, или его цепи, ЭБУ клинет и движка глохнет. На данный момент хочу вывести и организовать контрольные точки для замеров во время проявления косяка, в цепях обоих датчиков, чтобы можно было бы быстро произвести измерения. Если есть у кого либо соображения по этому поводу, черкните.

Re: Датчик коленвала
Dr. Last, Вск Май 25 2008, 04:37

А как у Вас температура охлаждающей жидкости- при длительном использовании она может немного повышаться, что плохо сказывается на работе датчиков- как у человека при высокой температуре. (см.подпись). А вентилятор работает?

Re: Датчик коленвала
Серж, Пнд Май 26 2008, 12:33

Это было проверено в первую очередь, все ОК, Доккктор!

Re: Датчик коленвала
AndyS, Втр Май 27 2008, 02:29

Прикольно, а у меня вот наоборот машина глохнет при низкой температуре, от -18 и вниз. Диагностика тоже показывает на датчик коленвала.

Re: Датчик коленвала
Серж, Втр Май 27 2008, 09:55

Слушай, класно. Давай махнемся тачками?

Re: Датчик коленвала
AndyS, Птн Май 30 2008, 01:21

Нет уж, нет уж ! Буду наверное датчик сей менять . вместе с ремнём ГРМ.

Re: Датчик коленвала
Серж, Птн Май 30 2008, 05:49

Не торопись менять датчик. Я поменял — результат ноль!
Сегодня опять поеду на диагностику, позже скажу результат.
А когда у тебя глохнет движок, ты что делаешь для его оживления?
Через какое время он у тебя запускается?

Re: Датчик коленвала
Drummer, Пнд Июн 02 2008, 01:47

Всем привет! Ребята, у меня была такая же хрень с глохнувшим мотором. после замены ремня ГРм мотор вдруг стал глохнуть. я ездил к сервисменам они с помощью компа считали ошибку датчика рапредвала. я поменял, — проблема не исчезла. опять комп прочитал ошибку датчика, но не распредвала, а КОЛЕНВАЛА. я забил на его замену — ездил так, — повезёт — доеду, не повезёт, хер с ним, тоже клемы скидывал, ждал пока остынет, ничего не помогало, потом вдруг прошло и перестала машинка глючить. и только сейчас до меня дошло в чём же наверняка причина. Я ставил сигналка с автозапуском. и вдогонку автодоводчик стёкол. вот видимо всё там в куче и глючит потихоньку, мешая мне спокойно жить. Щас пока глюки пропали, где то с февраля не глохнет, а глюки со стёклами остались. короче далеко на машинке не езжу. надо найти время и съездить к грамотному электрику и полностью проверить элементы электрики. вот такие дела. а датчики эти простые как мне объяснили и практически не выходят никогда из строя. ищите проблему в электрике.

Re: Датчик коленвала
Серж, Пнд Июн 02 2008, 01:16

Я тоже устанавливал доводчики стекол и сигналку, но правда осенью, а летом появляется глюк, потом с осени до конца весны все ОК. Был вчера на диагностике сканер показал ошибку 08-2 — датчик каленвала.В ближайшее время буду проверять всю его цепочку, начну с этого, а там посмотрим.

Re: Датчик коленвала
miketisch, Пнд Июн 02 2008, 03:14

Я тоже устанавливал доводчики стекол и сигналку, но правда осенью, а летом появляется глюк, потом с осени до конца весны все ОК. Был вчера на диагностике сканер показал ошибку 08-2 — датчик каленвала.В ближайшее время буду проверять всю его цепочку, начну с этого, а там посмотрим.

код ошибки 8-2 означает:
D17A
до 09.2003 г. — Высокий сигнал датчика положения распредвала
после 09.2003 г. — Плохой контакт, датчик положения распредвала
К20А
до 09.2003 г. — Высокий сигнал датчика положения распредвала
после 09.2003 г. — Неверный сигнал датчика положения распредвала (искажение или внезапное изменение сигнала)

В ESM можно посмотреть как проверить при появлении этой ошибки (код 8-2 — в ESM это код P1361 или P0344(К20А))

Re: Датчик коленвала
psn, Пнд Июн 02 2008, 05:07

мужики поехал из Сочи в Краснодар, на кажом подъеме глох! 250км 9 часов ехал, просто заебался. Приехал в бошевский сервис расказал всю ситуацию, сразу сказали датчик распредвала. заехал на диагностику 99% дачик распредвала. 3 недели ждал его, поменял, теперь в хуй не дую. работает как часы.

Re: Датчик коленвала
Серж, Сбт Июн 14 2008, 12:58

Я тоже заказал датчик каленвала и тоже придется ждать 3 недели. А пока езжу и матерюсь. Причем заметил, перед тем как заглохнуть, движек начинает терять мощность, и через 5 сек.встает (в смысле движек).

Re: Датчик коленвала
Серж, Пнд Июн 16 2008, 12:54

Интересный факт, сегодня за бортом было +34, я ездил пол дня, но не разу не заглох!?
Зато вчера, копался в цепи датчика распредвала, пробовал при работающем движке откидовать разъем от датчика, движек при этом глохнет, но чек не высвечивается почему то.Возможно я, что то во время своих экспериментов тронул. Короче пока датчик в пути, буду ездить, наблюдать.

Re: Датчик коленвала
AndyS, Чтв Июн 19 2008, 04:30

Не торопись менять датчик. Я поменял — результат ноль!
Сегодня опять поеду на диагностику, позже скажу результат.
А когда у тебя глохнет движок, ты что делаешь для его оживления?
Через какое время он у тебя запускается?

У меня на морозе ниже -20 глохнет. Комп зажигает Check Engine, и переключается на обходную программу, при этом не учитывает забортную температуру и льёт мало бензина. Чтобы завестись достаточно скинуть клеммы (на самом деле вытащить предохранитель с мозгов, как написано в книжке), лампа тухнет — заводится как обычно. Очень неприятно, что сиё может произойти ночью, при плановом прогреве, до утра движок остывает и приплыли — либо тёплый бокс, либо неделю другую до очередной оттепели.

Re: Датчик коленвала
psn, Пнд Июн 23 2008, 04:28

мужики подскажите, поменял датчик распредвала, машина перестала глохнуть. Зато теперь жрет 15-16 литров по городу(1.7 движок) думаю это слишком. сделал диагностику, ошибки не дало. что может быть.

Re: Датчик коленвала
Drummer, Пнд Июн 23 2008, 06:08

Всем привет. Машинка встала окончательно. Даже не заводится. Отогнал в сервис — снова показало на датчик коленвала. Заказал — жду как придёт. езжу пока на ТАЗе жены. это нечто — после Хонды на Жигуль. там ещё знаки У стоят. а я езжу всегда в левом ряду. с работы возвращаюсь после 22,00 как же меня прикалывает чумиться на дороге. все хотят обогнать. и всем насрать что скорость уже за 120. . а меня прёт от этого.

Re: Датчик коленвала
faust, Срд Июл 16 2008, 11:22

Привет господа форумчане. Проблема с машиной у меня такая же. Хотелось бы знать как решилась проблема у вас. Сразу оговорюсь что датчик коленвала менял, причём в нормальном сервисе, проблема осталась.

Re: Датчик коленвала
faust, Срд Июл 16 2008, 11:46

Да и ещё из того что было сделано: ну масла это понятно — сразу после покупки, поменян топливный и воздушный фильтр, промыты форсунки — ультразвуком(со снятием), свечи поставлены оригинальные. Проверен топливный насос — в автосервисе машина молотила несколько дней, несколько раз глохла конечно, но мастер сказал что это не из-за бензонасоса, а скорее всего из-за контроллера. Самое главное, что шестерня коленвала в порядке(без косяков), ну и ремень ГРМ тоже в норме. Вот так, что жду ваших ответов.

Re: Датчик коленвала
faust, Вск Июл 20 2008, 09:40

Отзовитесь хоть кто-нибудь. А то теперь я уже на зажигание стал грешить, потомучто перед тем как машина встанет наблюдаются толчки при нажатии педали газа. Также по-моему и детонация присутствует, но это только заметно, когда просто глушишь мотор.

Re: Датчик коленвала
magick, Пнд Июл 21 2008, 06:13

Форсунки ультразвуком можно убить.

Re: Датчик коленвала
faust, Пнд Июл 21 2008, 12:26

Ну насколько их ультразвуком убить можно я не скажу, но одно знаю точно, что они работают. При прохладной погоде машина то ездиет, как только жара так начинается..

Re: Датчик коленвала
Серж, Пнд Июл 21 2008, 04:11

Всем привет!
Неделю назад заменил датчик распредвала. Все вышеперечисленные проблемы сразу ушли, даже стала заводится на горячею с пол пенка. За бортом уже вторую неделю +38 в тени, так что можно сказать, что данную проблему победил, надеюсь, что новая не появятся.
Огромное спасибо всем кто откликнулся и помог в решении данной проблемы.
Пока, всем удачи.

Re: Датчик коленвала
AlexF, Пнд Июл 21 2008, 07:40

Всем привет!
Неделю назад заменил датчик распредвала. Все вышеперечисленные проблемы сразу ушли, даже стала заводится на горячею с пол пенка. За бортом уже вторую неделю +38 в тени, так что можно сказать, что данную проблему победил, надеюсь, что новая не появятся.
Огромное спасибо всем кто откликнулся и помог в решении данной проблемы.
Пока, всем удачи.

А ошибка показывала проблемы с датчиком коленвала!
Ну вот и решение проблемы.
Похоже это трудности перевода, или банальный баг в программе

Re: Датчик коленвала
EvP, Втр Июл 22 2008, 12:50

Это типа все ни в чем не повинный датчик коленвала меняли и тыркали а дело было не в бобине ))

Re: Датчик коленвала
faust, Втр Июл 22 2008, 05:55

Я вот тоже решил его поменять, только чего-то он дорогой какой-то (у нас в Томске 3200р), но тоже думаю что причина в нём, как поменяю напишу

Re: Датчик коленвала
faust, Втр Сен 02 2008, 04:09

Ну вот наконец поменял я этот датчик(обошёлся 2200р), и о чудо машина ездить стала. Пока на улице тёплая погода стоит, хоть бы хны. Так что если у кого такая же проблема с машиной будет то менять надо датчик положения РАСПРЕДВАЛА.

Re: Датчик коленвала
BVS, Втр Сен 02 2008, 05:06

Обождём, не всё так просто.

Re: Датчик коленвала
ururu, Птн Июл 03 2009, 12:43

ну и кто отпишется.
Серж как дела. машина глохнет или нет??
у меня проблема та же.
бывает что еду . загорелся Чек и машина становится.
выключил зажигание . завелся и поехал. после этого бывает 50-70 метров проеду а бывает что катаюсь целый день. чек сам по себе тухнет.
или машина стоит и молотит час на холостых + включен климат. и загорается Чек и глохнет.
ситуация та же бывает заведу работает дальше спокойно, а бывает что заглохнет через 3-5 минут. при всем при этом клему не скидываю.
ошибку считывали на двух сервисах. показала 08 шум в датчике TDC.
так что жду ответак что да как у кого.. остались проблемы.

Re: Датчик коленвала
Fedot, Птн Июл 03 2009, 06:16

и еще вопрос.
по неедет сделал запрос. выдало
37840-PLC-006 и 37840-RJH-006
как я понял это замена этого датчика.

37840-PLC-006 был старый номер, сейчас производитель заменил артикул, 37840-RJH-006 это новый каталожный номер датчика распредвала, деталь та же.

Re: Датчик коленвала
olsid, Птн Июл 03 2009, 12:20

. машина стоит и молотит час на холостых + включен климат. и загорается Чек и глохнет.

немного не по теме, но:
Поправьте меня, вроде как не рекомендуется для наших ласточек более 20 мин на холостых работать. Вычитал вроде в мануале, не помню точно. Спасибо.

Re: Датчик коленвала
batya, Птн Июл 03 2009, 12:40

Вообще ни один двигатель не рекомендует чтоб он долго молотил на холостых это не только к Хонде относится.

Re: Датчик коленвала
ururu, Вск Июл 05 2009, 01:30

честно говоря первый раз слышу что на холостых долго не рекомендуют чтобы двигатель работал.

Re: Датчик коленвала
ururu, Вск Июл 05 2009, 02:09

у меня уже башню седня сорвало. я чуть не поломал замок зажигания. через каждые 50 метров глохла.
в сервисе толдычили что надо менять датчики распредвала и коленвала. считывали ошибку. выдавало 08- шумы в датчике TDC . просто пипец.
+ ко всему обороты скачут. завожусь нормально. газнул обороты упали практически до самой первой отметки на шкале. может вернутся обратно на 600-700 оборотов. а может заглохнуть.
я уже в ужасе.

Re: Датчик коленвала
Александр Викторович, Вск Июл 05 2009, 02:28

Надо попробовать с близстоящего знакомого Стрима переставить для диагностики датчики. А про холостой ход, тоже не слышал, зимой у меня машины молотили по пять-восемь часов, и ничего не случилось. Тьфу, тьфу, тьфу. Стрим не исключение.

Читайте также:  Погружная гильза для датчика температуры 1 2 100мм

Re: Датчик коленвала
vitaliy_72, Пнд Июл 06 2009, 10:21

если долго будет молотить на холостых, то катализатору конец. Вот прочтите
http://www.777autoservice.ru/tmp/catalis.htm

Re: Датчик коленвала
Fedot, Пнд Июл 06 2009, 12:19

у меня уже башню седня сорвало. я чуть не поломал замок зажигания. через каждые 50 метров глохла.
в сервисе толдычили что надо менять датчики распредвала и коленвала. считывали ошибку. выдавало 08- шумы в датчике TDC . просто пипец.
+ ко всему обороты скачут. завожусь нормально. газнул обороты упали практически до самой первой отметки на шкале. может вернутся обратно на 600-700 оборотов. а может заглохнуть.
я уже в ужасе.

Ну а что тут. Меняй датчик распредвала, вероятность 90 % что в нем дело. Если бы был датчик коленвала, то бы тупо глохла и все. Датчик ТДС и есть датчик распредвала.

Re: Датчик коленвала
Александр Викторович, Втр Июл 07 2009, 03:54

Сейчас посмотрел на Экзисте этот датчик стоит 1900, если не торопясь.

Re: Датчик коленвала
Andry, Пнд Окт 19 2009, 02:53

У меня возникла похожая проблема — на светофоре заглохла и загорелся чек, скинул клемму, постоял 10 минут, а потом завелся и поехал (чек погас), через несколько километров такая же история. Причем после того как машина остынет данная болячка проявляется не сразу (километров через 30-40), до дома еле доехал. Вот сейчас почитав форум думаю — датчик распредвала или коленвала? У товарища на мерседесе была такая же история и он менял датчик коленвала. Кто уже заменил, помогите советом!

Re: Датчик коленвала
Andry, Пнд Окт 26 2009, 09:01

Поменял датчик распредвала — проблема осталась! Причем у многих машина глохла в жару, а у меня сейчас, когда на улице 4-6 градусов. Теперь не знаю, что делать.

Re: Датчик коленвала
Andry, Сбт Окт 31 2009, 10:06

На сканере выдало такое сообщение: 4-2 датчик СКР диапазон/функционирование

Re: Датчик коленвала
Andry, Птн Ноя 06 2009, 04:23

Поменял датчик коленвала — теперь стало все нормально.

Re: Датчик коленвала
eto, Чтв Фев 11 2010, 10:35

мужики!! у меня такая же проблема была, после замены ремня ГРМ в жару (да еще где нить в неподходящем месте) машина глохла. мучался пол года, ездил в СТО, ваще не ездил. ))) потом ЗАКАЗАЛ с Владивостока датчик положения коленвала и поменял и все проблема пропала .

Re: Датчик коленвала
deniss, Вск Июл 04 2010, 01:21

такаеже-хрень.второй год в жару глючит.хорошо у нас жары две недели.

Re: Датчик коленвала
deniss, Вск Июл 04 2010, 01:23

кстати код указывает на высокий сигнал датчика распредвала.

Re: Датчик коленвала
Mihail, Вск Мар 04 2012, 01:43

Вот и у меня подошёл момент замены датчика коленвала на D17A2 RN1. Ездил из Новороссийска в Краснодар. Стоял в пробке. На улице слякоть, снег. Стрим заглох без всяких симптомов и не заводится. Скинул клемму АКБ и ч/з 5 минут завёлся. Проехал 5 минут и опять такая же ситуация-заглох в движении. В таком режиме проехал 30км, а потом АКБ сел и пришлось домой добираться на автобусе. На следующий день сделали диагностику и показало, что неисправен датчик коленвала. 37500-PLC-015. Купил в EMEX за 3200руб. Поменяли за 1,5 часа. Сняли левое колесо, сняли защиту пластиковую. Сняли ремни, нижнюю крышку ГРМ и заменили датчик. Неисправность пропала. На датчике обнаружил надпись DENSO 006 и ниже 04Е09. В интернете ничего похожего не нашёл. Автоэлектрик сказал, что датчик коленвала проявляет себя прекращением работы двигателя, а датчик распредвала вызывает неустойчивую работу ДВС. Машина прошла 165000км. Чего-то у меня начались частые поломки. До этого менял 2 недели назад прокладку головки ДВС- выдавливало антифриз в расширительный бачёк, теперь вот датчик.

Re: Датчик коленвала
Ван, Вск Мар 04 2012, 07:47

Странно, почему-то многие утверждают, что при неисправном датчике распредвала двиг не глохнет, а у меня именно это и происходило в жару и выдаёт ошибку про сигнал с распреда.

Re: Датчик коленвала
tema, Пнд Мар 05 2012, 11:02

Господа, а симптомы какие предшествовали дохнущему датчику?
Неужели прям вот так берет и дохнет, без предупреждения?

Re: Датчик коленвала
tema, Пнд Мар 05 2012, 02:21

у меня умер при запуске в минус 25-27.пытался завести всеми описаными способами,пока не посадил аккум.а может он умер уже ночью,сам собой,как старый человек.

Старый человек обычно сначала немножко болеет
Ну я понял,- в следующий раз при смене ремня ГРМ буду менять оба датчика.

Re: Датчик коленвала
sabusa, Пнд Мар 05 2012, 02:25

в обоих датчиках находятся микросхемы, по этому перед кончиной они могут выделываться, а могут и просто не включиться (очень маленький шанс, но есть), просто водитель может на эти симптомы не обращать внимания — ну заглохла, а потом завелась. ну и ладно, прошло же.

Re: Датчик коленвала
tema, Пнд Мар 05 2012, 02:35

Это я к тому спрашивал, что не хочется вот так встать где-нибудь посреди поля ни с того ни с сего. Или как один стримовод, который приехал в мск из питера и встрял.
Датчик рапредвала заменить вроде можно и без снятия ремня ГРМ, а вот что-бы заменить датчик колена, нужно дофига всего снять.

Re: Датчик коленвала
вовус, Пнд Мар 05 2012, 02:38

ДПК — это электромагнитный датчик, откуда там взяться микросхемам. принчип действия как и у датчика АБС, собственно они можно грубо сказать взаимозаменяемы(это не значит что можно с колеса датчик АБС сдернуть и внедрить в двиг, а только лишь что при желании можно один приколхозить всместо другого.)

Re: Датчик коленвала
Mihail, Пнд Мар 05 2012, 10:22

Слышал. что в каждом из этих датчиков микросхема с разной функциональностью. И как Вы предлагаете заменить операционный усилитель и D-триггер? Один является переключателем, а другой — усилителем сигнала. Все эти сигналы потом обрабатываются бортовым компом. Не. конечно можно и хардом гвозди забивать наверное. Или я чего-то недопонимаю со своим 30летним стажем? Может можно заменить датчик стоимостью 4000руб датчиком в 500 рублей, подскажите- буду примного благодарен.

Re: Датчик коленвала
sabusa, Пнд Мар 05 2012, 10:42

ДПК — это электромагнитный датчик, откуда там взяться микросхемам.

В моём датчике , при осмотре контактов, находился «водяной гелий зелёного цвета». Скорее всего в разъём попала влага и замкнуло контакты. Как следствие выход из строя датчика. Может уплотнение нарушилось из-за потери эластичности резины. а там -как знать.

вероятно по той же причине помер и мой ДПКВ — контакты были сильно окислены, что видимо и привело к выходу его из строя.
хотя и жара стояла аномальная и пробег был длительным.

Re: Датчик коленвала
карел, Втр Мар 06 2012, 01:37

интересно а почему у ваза ДПКВ работает также и мозг такой же,а датчик стоит 200руб.там наверное нет микросхемы.

Re: Датчик коленвала
вовус, Втр Мар 06 2012, 08:59

Датчики вращения валов работают на эффекте холла,внутри датчика находится магнит и сборка электронных компонентов.Бывает,что выходят из строя из за перегрева(в местах пайки появляются трещины)Датчик АБС это абсолютно другой датчик(индуктивного типа)

вместо поломаного датчика АБС поставил ДПК от волги и все прекрасно работает.

Re: Датчик коленвала
вовус, Втр Мар 06 2012, 09:02

я распилил этот датчик, там микросхема, это фото я где то здесь выкладывал.

Можно увидеть фото датчика после трипанации?

Re: Датчик коленвала
карел, Втр Мар 06 2012, 12:13

тоже хочу посмотреть на датчик в разрезе

Re: Датчик коленвала
tema, Втр Мар 06 2012, 07:25

ремень снимать не надо, достаточно снять колесо, открутить шкив КВ и снять нижнюю крышку ремня ГРМ. в общем кроме шкива — никаких проблем.

Это конечно лучше, но не на много.

Re: Датчик коленвала
sabusa, Втр Мар 06 2012, 07:55

датчик валялся больше года и был выкинут, фотографии делал на телефон — не нашел.
вот была тема и там mixa42 говорил то же самое http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?88855.post

интересно а почему у ваза ДПКВ работает также и мозг такой же,а датчик стоит 200руб.там наверное нет микросхемы.

совсем не так же. другой принцип работы.

Re: Датчик коленвала
mixa42, Втр Мар 06 2012, 11:48

вместо поломаного датчика АБС поставил ДПК от волги и все прекрасно работает.

У ГАЗов и ВАЗов датчики коленвала индуктивные,т.е. представляют собой просто катушку с сердечником!Я думаю,проволоку на бобину проще намотать,чем собрать электронную схему,поэтому такие датчики дешевле.Вы думаете,что если у волги такой датчик стоит,значит у всех остальных такие же?

Re: Датчик коленвала
Mihail, Срд Мар 07 2012, 11:06

Совершенно «в дырочку» . Каждый датчик имеет свою функциональность и считать их все одинаковыми- глупо. Самое главное найти 100% аналог. В этой теме аналогов нашли достаточно, Теперь нужно всю информацию систематизировать.

Re: Датчик коленвала
Ван, Срд Май 02 2012, 08:57

Приветствую всех! Тоже озадачился проблемой датчика распредвала ( ошибку в жару выдавал, №7 если не ошибаюсь). Сегодня залез и заменил это треклятый датчик, по причине того, что этой весной уже совсем он охренел и начал глушить машину через каждые пять минут после хорошего прогрева двигателя. Провёл небольшие лабораторные испытания : там всего три ножки, я измерял сопротивление между ними. При комнатной температуре между первой и третьей ногой 650 кОм, между второй и третьей 1408 кОм (между первой и второй более 2 мОм — мультиметр не берёт). При комнатной температуре сопротивление неизменно, но при нагреве оно падает, причём чем сильнее нагреваешь, тем быстрее оно падает. К сожалению, с новым датчиком не сообразил поэкспериментировать, но думаю, что такого явления не наблюдается.

Re: Датчик коленвала
voron_26, Пнд Май 07 2012, 08:14

добрый вечер. пррошу помоч мне р решении такой проблемы. моя хонда временами глохнет . на этом сайте я почитал про датчики каленвала распредвала и про самодиагностику. и вот сегодня считал код или коды подскажите .ЧЕК МОРГНУЛ РАЗ ПОТОМ ПАУЗА И ЕЩЕ ВОСЕМ РАЗ. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ

Re: Датчик коленвала
Ван, Срд Май 09 2012, 10:49

значит две ошибки: №1 (если короткая вспышка, №10 — если длинная) и №8 соответственно. Это всё должно циклически повторяться

Re: Датчик коленвала
Wasьka, Срд Май 30 2012, 10:11

у меня машина стояла в наклоне, работала на холостых и заглохла. Не заводится, нет искры и нет подачи бензина. Сперва протрясли сигнализацию, отключали, перезагружали — не помогло. На сервисе сказали что скорее всего датчик коленвала — он не работает и отрубает подачу топлива и искру на свечах. Буду заказывать, посмотрим

Re: Датчик коленвала
Wasьka, Чтв Май 31 2012, 06:49

сегодня отключил аккумулятор и датчик, пошевелил контакты. Машина завелась, поработала полминуты и заглохла и больше не заводится. Провел эти операции 5 раз, последний держал двигатель на 4000 оборотах около минуты, как отпустил газ — заглохла. Заказал датчик в екзисте — 3200 ру. по результатам отпишусь.

Re: Датчик коленвала
tema, Чтв Май 31 2012, 07:11

На сервисе сказали что скорее всего датчик коленвала — он не работает и отрубает подачу топлива и искру на свечах. Буду заказывать, посмотрим

Re: Датчик коленвала
Wasьka, Сбт Июн 02 2012, 04:03

пробег 144000, остальное все в норме

Re: Датчик коленвала
zavy, Сбт Июн 02 2012, 08:15

На сервисе сказали что скорее всего датчик коленвала — он не работает

т.е. сняли осцилограмму сигнала и увидели что?
нет сигнала?

Re: Датчик коленвала
sabusa, Вск Июн 03 2012, 02:37

это что за сервис такой — предположительный, они там на картах раскинули что ли? может стоит ошибки считать и озвучить здесь, прежде чем вопросы задавать? нафиг такой сервис.
от пробега не зависит, зависит от условий — могли подгнить контакты датчика (если дело в нем), т.к. он внизу и грязи там достаточно, а вот герметизирован он не очень.

Re: Датчик коленвала
вовус, Пнд Июн 04 2012, 04:43

от пробега не зависит, зависит от условий — могли подгнить контакты датчика (если дело в нем), т.к. он внизу и грязи там достаточно, а вот герметизирован он не очень.

От пробега зависит ВСЕ, так или иначе

еще одно заблуждение. пробег не показатель. пробег показывает лишь те цифры которые колеса пробежали по дорожному покрытию, он ни как не отражает износ двигателя и трансмиссии, т.к. пробег может быть в большей части по трассе, тут по пробегу можно судить об износе автомобиля вцелом, а если пробег только по городу в котором множество пробок(мегаполис). в таком случае пробег указывает только на процент изношенности ходовой части, «пробег» же двигателя и трансмиссии реально мог бы указать счетчик моточасов.

Re: Датчик коленвала
sabusa, Пнд Июн 04 2012, 10:42

от пробега не зависит, зависит от условий — могли подгнить контакты датчика (если дело в нем), т.к. он внизу и грязи там достаточно, а вот герметизирован он не очень.

От пробега зависит ВСЕ, так или иначе

думаю, что не стоит обобщать. зависимость от пробега — это прямая зависимость от него, а не один из множества факторов.
так прямая зависимость от пробега у расходников, для остального пробег — только один из показателей и прямой зависимости не устанавливает.
так например авто может сгнить и без пробега — стоя в гараже.

Re: Датчик коленвала
tema, Втр Июн 05 2012, 05:20

думаю, что не стоит обобщать. зависимость от пробега — это прямая зависимость от него, а не один из множества факторов.
так прямая зависимость от пробега у расходников, для остального пробег — только один из показателей и прямой зависимости не устанавливает.
так например авто может сгнить и без пробега — стоя в гараже.

См. предыдущий мой пост.
А так вы правы конечно

Re: Датчик коленвала
вовус, Втр Июн 05 2012, 05:30

еще одно заблуждение. пробег не показатель. пробег показывает лишь те цифры которые колеса пробежали по дорожному покрытию, он ни как не отражает износ двигателя и трансмиссии, т.к. пробег может быть в большей части по трассе, тут по пробегу можно судить об износе автомобиля вцелом, а если пробег только по городу в котором множество пробок(мегаполис). в таком случае пробег указывает только на процент изношенности ходовой части, «пробег» же двигателя и трансмиссии реально мог бы указать счетчик моточасов.

Это верно, но у нас есть только пробег, к сожалению. От него обычно и приходится отталкиваться.
И в мануалах по замене указывается именно пробег, ну еще и временной промежуток (месяц,год и пр.).

вот именно что отталкиваемся от пробега с поправочкой на тяжелые условия, воими являются именно пробки, прохое покрытие дорожного полотна и т.д. тобишь если большей частью приходится двигаться на авто в городе, по пробкам, то следовательно масло в двигателе и трансмиссии к примеру необходимо менять не через 10000км пробега а через 8000км. если мы двигаемся большей частью по гравийным дорогам плохого качества, то детали подвески следует менять к примеру не раз в 60000км пробега, а раз в 40000км.

Re: Датчик коленвала
tema, Втр Июн 05 2012, 05:45

Я просто поинтересовался у Wasьka пробегом на котором накрылся датчик колена
Мне в принципе пробега будет достаточно, чтобы оценить когда готовиться к его замене самому.

Re: Датчик коленвала
tema, Срд Июн 06 2012, 05:22

посмотри на его разъемы, если они чистые, то может так случиться, что тебе его и менять не придется
лично я себе прикупил в запас б/у оба датчика, валяются в бардачке.

Re: Датчик коленвала
Wasьka, Вск Июн 24 2012, 12:20

поставил новый датчик, завелась с полоборота. Старый датчик был весь в масле. контакты вроде целые, наверно датчик старый живой

Re: Датчик коленвала
TVM, Срд Май 08 2013, 11:37

Самодиагностика должна показать ошибку датчика распредвала или коленвала. Или надо ехать на сканер.Просто уже писал в чате. Чек загорелся, я его скинул (отсоединив АКБ) и через контакты 4 9 .чек не моргает. Просто горит постоянно, только АБС моргает чиклически.

Re: Датчик коленвала
tema, Срд Май 08 2013, 02:54

Нужно подцепить сканер и поездить с ним до повторения ситуации. Он все покажет.

Re: Датчик коленвала
TVM, Срд Май 08 2013, 03:03

Позвонил в сервис, сказали что в случае повторения проблемы, при загорании чек, попробовать провести самодиагностику и считать ошибку. Ну а после праздников приехать на сканер и там посмотрят что осталось в памяти. Потом делать выводы.

Re: Датчик коленвала
Urukshay, Срд Май 22 2013, 02:16

Читайте также:  Не работает топливный датчик ваз 2105

И вот у меня тоже крякнул датчик коленвала ( сканер показал на него). Симптомы как у всех нагревается и глохнет, но было как то и зимой пару раз глохла. заказал в Китай два датчика распредвала и коленвала. цена 1300 руб каждый. Как поставлю отпишусь.

Re: Датчик коленвала
TVM, Птн Май 24 2013, 09:38

8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя,- это и есть датчик коленвала, или датчик распредвала, спасибо.

Re: Датчик коленвала
TVM, Пнд Июн 03 2013, 12:15

Вот опять,пробка жара,двигатель стоп,чек,завод проезд 100м,снова стоп,отдых 10 минут,сброс чека,далее 200км пройдено без проблем. Готовлю финансы,правда не знаю,что менять.!search

Re: Датчик коленвала
Alex78, Пнд Июн 03 2013, 05:52

Готовлю финансы,правда не знаю,что менять.!search

Re: Датчик коленвала
DEV, Пнд Июн 03 2013, 09:06

Вот опять,пробка жара,двигатель стоп,чек,завод проезд 100м,снова стоп,отдых 10 минут,сброс чека,далее 200км пройдено без проблем. Готовлю финансы,правда не знаю,что менять.!search

Re: Датчик коленвала
TVM, Пнд Июн 03 2013, 10:33

Считай ошибку.!search
Ошибка «8» ( восемь коротких вспышек)датчик 1 ВМТ оборотов двигателя,- это и есть датчик коленвала, или датчик распредвала. Но вся загвоздка в том, что на 4 страницах темы при таких симптомах, меняли и то и то, а в одном случае, замена проблему не решила.

Re: Датчик коленвала
DEV, Пнд Июн 03 2013, 06:54

Re: Датчик коленвала
Urukshay, Пнд Июн 03 2013, 07:32

Доброго времени суток, как я писал выше проблема была с датчиком коленвала, заказал сразу два датчика распредвала и коленвала, сегодня я поменял все это дело. После замены абсолютно пропала мощность двигателя (гудит но не едит), ввалил ей овса — поехала. Завтра еще поезжу -потестю. Но момент остался непонятым. Датчик что ли притерался? Ерунда какая-то! А, вот еще, и один раз на холостых заглохла, но чек не показала. Кто нибудь сталкивался с такой ерундой после замены датчиков.

Re: Датчик коленвала
sabusa, Пнд Июн 03 2013, 11:42

датчики не притираются, они работают. если что то не так, то есть еще и другие проблемы. если это проблемы, а не паранойя.

Re: Датчик коленвала
TVM, Втр Июн 04 2013, 10:53

Re: Датчик коленвала
Павел71, Втр Июн 04 2013, 01:35

Видишь ли какая штука. Датчик коленвала — единственный датчик в машине, при поломке которого двигатель перестанет работать. Компьютер просто перестает понимать в какой цилиндр сейчас зажигание подавать, а в какой бензин брызгать. Работу всех остальных систем компьютер может имитировать, сообщая Вам об ошибке. Так вот, при неисправности датчика распредвала система переходит из распределенного впрыска (на каждый цилиндр в свое время) на аварийный режим — попарно-параллельный впрыск. То бишь одновременно льет (вот не помню порядок работы цилиндров в D17a, если что — поправьте) в 1-3 и 2-4 цилиндры. стабильность работы падает, расход растет. но машина едет и заводится, потому как компьютер понимает, где же сейчас находится первый цилиндр. А вот при загибании датчика коленвала — он уже не может определить положение, а даже если и может (косвенно, и с погрешностью на 180 градусов , исходя из показаний датчика распредвала) — то не может понять какой цилиндр из пары сейчас поджигать. Поэтому — резюме: При неисправном датчике распредвала — едет, при неисправном датчике коленвала — не едет.
И еще. Книге Легион-Автодата на 100% верить не стоит. Косяки в информации от них нахожу регулярно.

Re: Датчик коленвала
Ван, Втр Июн 04 2013, 04:06

.
И еще. Книге Легион-Автодата на 100% верить не стоит. Косяки в информации от них нахожу регулярно.

Про косяки спорить не буду, но ошибка №8 там точно соответствует датчику распреда

Считай ошибку.!search
Ошибка «8» ( восемь коротких вспышек)датчик 1 ВМТ оборотов двигателя,- это и есть датчик коленвала, или датчик распредвала. Но вся загвоздка в том, что на 4 страницах темы при таких симптомах, меняли и то и то, а в одном случае, замена проблему не решила.

У меня выскакивала такая же ошибка, вылечил заменой датчика РВ!

Re: Датчик коленвала
TVM, Втр Июн 04 2013, 06:08

Вся проблема в том, что машина работает. Если бы встала и не запускалась то

. Опять же могучий интернет преподносит что датчик ВМТ-это датчик коленвала. Сам пока склоняюсь к коленвалу.
А может голосовалку и тотализатор. . Что решит проблему.
И так, прошу откликнутся тем, у кого машина глохла на ходу, ошибка при самодиагностике (контакты 4,9) — 8 коротких вспышек чека. Что помогло решить проблему.
Р,S Вопрос не праздный , цена новых не разумная, и замена особенно датчика коленвала трудоемка.

Re: Датчик коленвала
Павел71, Втр Июн 04 2013, 06:18

А сами клеммы в разъемах в порядке? Кстати, как вариант, могла просто в зазор между датчиком и програмной шестерней кака всяка набиться. И давать датчик может неверные показания. Вскрытие покажет истину. Я менял ремень ГРМ три дня назад, так вот у меня сальники сопливили, и полость под кожухом была мягко говоря вся в этой самой каке. И датчик коленки и распреда — тоже не сверкали и в рабочих зазорах была грязь. правда ошибок не было, но скорее всего вопрос времени.

Re: Датчик коленвала
Павел71, Втр Июн 04 2013, 06:20

Кстати, датчик ВМТ — это датчик коленки, а датчик РВ — это дачик, по которому определяется фаза. (при распределенном впрыске.) Поэтому и есть куча вопросов к разным книгам и переводчикам. Трудности перевода. Для многих переводчиков Crank Shaft и Cam Shaft — одно и тоже. А в живую — это колено и распред валы. ))) Вскрой кожушка ГРМ для начала, посмотри визуально, что к чему.

Re: Датчик коленвала
TVM, Втр Июн 04 2013, 06:33

Кстати, датчик ВМТ — это датчик коленки, а датчик РВ — это дачик, по которому определяется фаза. (при распределенном впрыске.) Поэтому и есть куча вопросов к разным книгам и переводчикам. Трудности перевода. Для многих переводчиков Crank Shaft и Cam Shaft — одно и тоже. А в живую — это колено и распред валы. ))) Вскрой кожушка ГРМ для начала, посмотри визуально, что к чему.

Вскрыть кожух в домашних условиях проблема, ехать в сервис, надо иметь что-то на замену. Деньги за просмотр будут те же. В мае выдавило датчик распредвала, меняли его и мыли все от масла. Наврят ли там бяка.
Просто хотел открыть Английский мануал, ссылка не работает. Думаю картинка показала бы проблему и решила все споры.
ведь код «8» это датчик 1 ВМТ оборотов двигателя.
код 5-4 это датчик 2 ВМТ оборотов двигателя.
Кто поможет найти в http://ururu.pp.ru/ESM/HONDAESM.HTML эти датчики.

Re: Датчик коленвала
Ван, Втр Июн 04 2013, 07:30

..
И так, прошу откликнутся тем, у кого машина глохла на ходу, ошибка при самодиагностике (контакты 4,9) — 8 коротких вспышек чека. Что помогло решить проблему.
.

Откликнулся я ). Несколькими постами выше написал, что ошибка такая же вылазила, и так же машина глохла на горячую, посмотрел расшифровку по этой же книге и заменил датчик РАСПРЕД вала. Болячка пропала.
Вот здесь датчик РВ под № 12 http://honda.epcdata.ru/stream/la-rn1/12912/engine/9716/ ,
а тут датчик КВ под № 13 в сборе с какой-то клипсой http://honda.epcdata.ru/stream/la-rn1/12912/engine/9724/
Вскрыть крышку клапанов, кожух грм и заменить датчик, вместе с регулировкой клапанов по времени около часа заняло.

Re: Датчик коленвала
Urukshay, Втр Июн 04 2013, 07:54

датчики не притираются, они работают. если что то не так, то есть еще и другие проблемы. если это проблемы, а не паранойя.

я думаю из моего текста понятно, что притирка датчиков это шутка! Параноя то здесь причем?!

Re: Датчик коленвала
Павел71, Втр Июн 04 2013, 08:41

Посмотри пожалуйста на свечи. Есть на них нагар черный? Если есть — то неисправен датчик распредвала (аварийная работа в режиме попарно-параллельного впрыска, и как следствие — перелив топлива и остановка двигателя.) Если чистые — то скорее всего датчик коленвала. Кстати. а как мыли датчик распредвала? Может когда мыли — затекло внутрь то, чем мыли и подъело изоляцию. По хорошему нужен мотортестер. В режиме реального времени и сразу несколько параметров отследить. Посмотреть формы импульсов с этих датчиков.

Re: Датчик коленвала
TVM, Втр Июн 04 2013, 10:47

разьемы в норме,смотрели.сегодня.До сервиса и по Городу с утра.Все хорошо.домой возвращался,при подьеме на мост.опять заглох.Если бы переливало топливо,был бы расход дикий,.Буду менять пока датчик коленвала.

Re: Датчик коленвала
sabusa, Втр Июн 04 2013, 11:23

датчики не притираются, они работают. если что то не так, то есть еще и другие проблемы. если это проблемы, а не паранойя.

я думаю из моего текста понятно, что притирка датчиков это шутка! Параноя то здесь причем?!

у меня датик колена здыхал, только вот сколько раз там моргать д.б. я не заню — у меня компьютер показал конкретно дпк.

Re: Датчик коленвала
Ван, Срд Июн 05 2013, 11:49

разьемы в норме,смотрели.сегодня.До сервиса и по Городу с утра.Все хорошо.домой возвращался,при подьеме на мост.опять заглох.Если бы переливало топливо,был бы расход дикий,.Буду менять пока датчик коленвала.

Дружище, ну тебе же машина сама подсказывает: ошибка №8 при чём тут коленвал? Хотя, если деньги лишние есть, можно и ДКВ заменить — хуже не будет ))

Re: Датчик коленвала
TVM, Срд Июн 05 2013, 01:10

Это утверждение чем подкреплено. У вас была схожая история или Вы смогли перевести Мануал с английского языка.Где указано, самодмагностика двигателя, код ошибки 8, это 1 датчик ВМТ оборотов двигателя находится возле распредвала.
Вам встречный вопрос, а где находится 2 датчик ВМТ оборотов двигателя.

Re: Датчик коленвала
TVM, Срд Июн 05 2013, 02:00

Почитал Shop Manual. http://razuvaev.ru/HONDAESM/A00/HTML/10/S7A1E10A20326960901KBAT20.HTML., http://razuvaev.ru/HONDAESM/A00/HTML/83/S7A1E83K77100083080FAAT10.HTML. Расшифровка кода неисправности и способ устранения показывают что это датчик возле распредвала. Все, запутался окончательно.!psycho

Re: Датчик коленвала
Ван, Срд Июн 05 2013, 03:18

Это утверждение чем подкреплено. У вас была схожая история или Вы смогли перевести Мануал с английского языка.Где указано, самодмагностика двигателя, код ошибки 8, это 1 датчик ВМТ оборотов двигателя находится возле распредвала.
Вам встречный вопрос, а где находится 2 датчик ВМТ оборотов двигателя.

Пишу в третий раз . У меня точно так же двигатель глох на горячую, точно такую же ошибку выдал чек. Мне хватило расшифровки от ЛегионАвтодаты, чтоб понять, что это ошибка датчика распреда. Я заменил датчик РАСПРЕД вала и все болячки пропали. Я не знаю, что за датчики №1 и №2 (наверняка, ДРВ и ДКВ, сответственно, но в иностранном варианте), я знаю, что ошибка датчика рапредвала — это код 8, а ошибка датчика коленвала — это код 4.

Re: Датчик коленвала
sabusa, Пнд Июн 10 2013, 11:59

Все заказал датчик, который находится на распредвале. Завтра поеду на замену. По результатам отпишусь.

Re: Датчик коленвала
TVM, Втр Июн 11 2013, 10:07

Результат еще рано писать. заменил Датчик распредвала. при коде ошибки 8.

Re: Датчик коленвала
Ван, Втр Июн 11 2013, 11:53

В моём случае, я сразу заметил разницу. При дальности поездки в 30 — 40 км машина пару раз точно глохла, особенно в жару. После замены уверенно проезжал этот маршрут, даже показалось, что машина несколько мощнее стала)

Re: Датчик коленвала
TVM, Втр Июн 11 2013, 12:34

что машина несколько мощнее стала)

Может совпадение, но мне тоже показалось, что пропало ощущение что машину кто-то сзади поддерживает.

Re: Датчик коленвала
Ван, Пнд Июл 01 2013, 04:14

TVM, как машинка, не глохнет больше?)

Re: Датчик коленвала
TVM, Пнд Июл 22 2013, 03:21

После пробега Подольск-Крым-Беларусь- Подольск машина ни глохнет, помогла замена датчика распредвала при коде ошибки 8.

Re: Датчик коленвала
tema, Втр Июл 23 2013, 04:13

У меня код ошибки 4, жду датчик коленвала, машина пока холодная работает нормально, как прогревается начинает глохнуть и пока не остынет не заводится

Видимо прогретое масло лучше проникает в щели в датчике.

Re: Датчик коленвала
Ван, Втр Июл 23 2013, 05:23

Не, там при нагреве что-то с проводимостью в самом датчике происходит. комп не может понять что делать и вуаля.

Re: Датчик коленвала
карел, Втр Июл 23 2013, 06:18

У меня код ошибки 4, жду датчик коленвала, машина пока холодная работает нормально, как прогревается начинает глохнуть и пока не остынет не заводится

Видимо прогретое масло лучше проникает в щели в датчике.

Re: Датчик коленвала
Латыш, Втр Июл 23 2013, 07:30

вскрытие показало что он у меня девственно чистый и контакты сухие как новые

Re: Датчик коленвала
tema, Втр Июл 23 2013, 07:43

Re: Датчик коленвала
Латыш, Птн Июл 26 2013, 12:27

Вчера поставил датчик кв, пока полет нормальный. От скорости доставки охренели даже сами продавцы. Сказали что ждали его в начале следующей недели.

Re: Датчик коленвала
Кондрат, Вск Мар 23 2014, 09:00

купил стример 3 года назад объем 1,7 2001 г сразу к электрику выдал датчик КВала. делать не стал каждую зиму -20 и ниже не заведешь. в эту зиму заглохла с чиханием и дерганьем, да еще выброс масла в инжектор. Проверяли искры нет и подача топлива отсутствует, Еще не делал не когда.

Re: Датчик коленвала
vladimirrr, Срд Июл 02 2014, 03:45

Тоже сталкнулся с данной проблемой, нет искры машина вобще не заводится уже неделю.
Вынул свечи а они все черные, поменял датчик распредвала толку ноль.
Поставил другие мозги они без иммо, толку ноль, осталось последнее датчик калевала.
Диагностику сделать не могу, так как нет проводка в 9пине разъема обд, сделать можно только сканером, но чек загарается через три секунды после начала прокрутки стартером(ошибку сбрасываю)

Re: Датчик коленвала
Павел71, Срд Июл 02 2014, 03:59

Скорее всего датчик коленвала. Все остальное к перебоям таким явным в зажигании не приводит.

Re: Датчик коленвала
tema, Втр Июл 15 2014, 04:17

И я приплыл. Пробег 155 000 (D17A). Сначала выскакивает чек, машина не
реагирует на педаль газа, через несколько секунд глохнет двигатель. Ошибка P1361 — TDC Sensor Intermittent Interruption. Датчик распредвала приедет на неделе — поменяю и отпишусь.

Re: Датчик коленвала
sabusa, Чтв Июл 17 2014, 07:06

я про датчик коленвала писал, а датчик распредвала у меня родной живой еще, он сверху, в сухости и чистоте.

да, менял дпкв тысячах на 180, зеленый налет — отгнили контакты, в следствии чего возникла ошибка дпкв. пайка контактов не помогла — через 50 км. на веревке вернулся обратно и ждал нового датчика для замены. теперь вожу с собой в бардачке 2 датчика — дпрв и пдкв.

Re: Датчик коленвала
tema, Втр Июл 29 2014, 08:03

Ну что, после замены датчика РАСПРЕДВАЛА ошибка P1361 ушла и забрала с собой проблему глохнущего мотора (пробег с того времени около 1 000 км.).

Так что кто говорит, что при неисправном датчике РАСПРЕДВАЛА машина спокойно ездит дальше,- неправ.

Re: Датчик коленвала
nursipat, Вск Авг 14 2016, 12:11

Тоже сталкнулся с данной проблемой, нет искры машина вобще не заводится уже неделю.
Вынул свечи а они все черные, поменял датчик распредвала толку ноль.
Поставил другие мозги они без иммо, толку ноль, осталось последнее датчик калевала.
Диагностику сделать не могу, так как нет проводка в 9пине разъема обд, сделать можно только сканером, но чек загарается через три секунды после начала прокрутки стартером(ошибку сбрасываю)

Re: Датчик коленвала
Mihail, Вск Авг 14 2016, 07:50

При выходе из строя датчика положения колен-вала на моём Стриме были следующие симптомы:
1. При движении на скорости 120 км/час двигатель заглох , как будь-то выключили зажигание.
2. После 10 мин. снятия клеммы АКБ, можно было проехать ещё 5-10 км.
3. С каждым разом расстояние пробега сокращалось.
4. При подключении сканера определялись пропуски зажигания.
5. Замену проводил при снятии левого колеса в течении 3х часов.
6. После замены всё ОК уже 60 000 км.
Цена вопроса 3 000 руб датчик и столько же работа.

Re: Датчик коленвала
sabusa, Чтв Окт 05 2017, 09:53

от наших тазов датчик не подходит?

никогда не подходил, не подходит и подходить не будет. ни от таза ни от чего то еще.
форум читай.

поставь мотор от ваза, там и датчик подойдет от ваза.

Re: Датчик коленвала
jWizard, Срд Фев 28 2018, 02:38

Какое напряжение должно приходить на ДПКВ?

Re: Датчик коленвала
Gavgray, Срд Фев 28 2018, 07:30

Источник

Adblock
detector