Меню

Daf 105 ebs датчик f515

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

Коды неисправностей
DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105
КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBS

При возникновении неисправности в системе EBS могут возникнуть симптомы «обрыва цепи в управлении давлением EBS» или «деактивации управления давлением ЕВS».

Обрыв цепи в управлении давлением EBS
При срабатывании тормозного крана электронный блок управления получает информацию о желаемом замедлении автомобиля от датчика положения педали тормоза.
В электронном блоке этот сигнал преобразуется в давление, подаваемое в рабочие тормозные цилиндры.
При отсутствии обратного сигнала о давлении на выходе или о частоте вращения колес, точность электронного управления торможением и распределением тормозных сил снижается.

Состояние отключения управления давлением EBS
Управление выходным давлением в рабочих тормозных цилиндрах осуществляется посредством исключительно пневматики, т.е. электронное управление замедлением и распределением тормозных сил отсутствует.
Код неисправности
Описание кода неисправности и возможные причины
Симптомы
11-18
Напряжение на выводе А8 блока EBS слишком низкое:
— Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А8
блока ЕВ S
— Состояние отключения ABS на колесах передней оси
— Состояние отключения управления тормозами ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта
11-31
Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А8 блока EBS:
— Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А8 блока EBS
— Обрыв на выводе А8 блока ЕВS
— Состояние отключения ABS на колесах передней оси
— Состояние отключения управления тормозами ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней
оси и прицепного транспорта
12-18
Напряжение на выводе А9 блока EBS слишком низкое:
— Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А9
блока ЕВS
— Короткое замыкание на массу в выводе В7 блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей
12-31
Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А9 блока EBS:
— Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А9 блока EBS
— Обрыв на выводе А9 блока ЕВS
——————————————
Короткое замыкание на массу в выводе Е4 или В7 блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей
———————————————————————
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задней оси
— Вывод В7 соединен с массой внутри блока EBS, вследствие чего
не осуществляется подача питания на выводы А9 и Е4.

13-18
Напряжение на выводе А7 блока EBS слишком низкое:
— Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А7
блока ЕВ S
— Нет заметных ограничений в системе EBS
14-32
Датчики подают слишком низкое напряжение на выводы D9, В13
или Е1 блока ЕВ S:
— Контактное сопротивление или плохое соединение в указанных
точках соединения блока EBS
— Короткое замыкание на массу в указанных точках соединения блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
14-33
Постоянное напряжение, даже при выключенном зажигании и без применения тормозов, на выводах D9, В13 или Е1 блока EBS:
— Короткое замыкание на подачу питания в указанных точках соединения блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
15-33
Постоянное напряжение, даже при выключенном зажигании и без применения тормозов, на выводе В7 блока EBS:
— Короткое замыкание на подачу питания в выводе В7 блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
16-11
Внутренние неисправности в электронном блоке EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
16-12
Неправильная конфигурация параметров в электронном блоке:
— Неправильное программирование
— Переустановка компонентов без изменения карты идентификации
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
16-15
Внутренние неисправности в электронном блоке EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
16-17
Слишком высокое напряжение (выше 32 В) на выводах А7, А8 и А9 блока ЕВ S:
— Чрезмерное напряжение генератора/аккумуляторной батареи
— Индуктивное напряжение наружных компонентов
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
16-18
Слишком низкое напряжение на выводах А7, А8 и А9 блока EBS на скорости ниже 2 км/ч:
— Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи
— Плохое соединение на массу электронного блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
16-53
Неправильный размер шин:
— Неправильное программирование размера шин
— Различные размеры шин передних и задних колес автомобиля без
соответствующего перепрограммирования
— Разница окружной скорости между левым и правым колесами одной оси превышает 10%
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
21-37
Обрыв на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513)
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
21-38
Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока ЕВS:
— Потеря импульсного кольца датчика
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и
21-41
Короткое замыкание на массу в выводах С4 и/или С5 блока EBS,
колесный датчик (F513)
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
21-42
Короткое замыкание на подачу питания в выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513)
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
21-44
Короткое замыкание на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный
датчик (F513)
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
21-45
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS:
— Деформация импульсного кольца датчика
— Повреждение импульсного кольца датчика
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
21-46
Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS:
— Например, плохая работа датчика вследствие биения тормозного диска
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
21-47
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/
минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса
(F513) на выводах С4 и С5 блока ЕВS:
— Чрезмерный люфт колесного подшипника
— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
21-48
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS:
— Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком
частоты вращения колеса
— Контактное сопротивление на выводах С4 и/или С5 блока EBS
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
22-37
Обрыв на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный датчик (F512)
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
22-38
Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS:
— Потеря импульсного кольца датчика
— Неправильная оценка блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
22-41
Короткое замыкание на массу в выводах D7 и/или D8 блока EBS,
колесный датчик (F512)
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
22-42
Короткое замыкание на подачу питания в выводах D7 и/или D8 блока ЕВ S, колесный датчик (F512)
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
22-44
Короткое замыкание на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный
датчик (F512)
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
22-45
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS:
— Деформация импульсного кольца датчика
— Повреждение импульсного кольца датчика
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
22-46
Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока EBS:
— Например, плохая работа датчика вследствие биения тормозного диска
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
22-47
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/
минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса
(F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS:
— Чрезмерный люфт колесного подшипника
— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
22-48
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока EBS:
— Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком
частоты вращения колеса
— Контактное сопротивление на выводах D7 и/или D8 блока EBS
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
23-37
Обрыв на выводах В1 и/или В2 модулятора задней оси (D879), колесный датчик (F515)
— Состояние отключения ABS правого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
23-41
Короткое замыкание на массу в выводах В1 и/или В2 модулятора
заднего моста (D879), колесный датчик (F515)
— Состояние отключения ABS правого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
23-42
Короткое замыкание на подачу питания в выводах В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515)
— Состояние отключения ABS правого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
23-44
Короткое замыкание между выводами В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515)
— Состояние отключения ABS правого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
23-45
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879):
— Деформация импульсного кольца датчика
— Повреждение импульсного кольца датчика
— Состояние отключения ABS правого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
23-46
Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879):
— Чрезмерный люфт колесного подшипника
— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса
— Состояние отключения ABS правого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
23-47
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса
(F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879):
— Чрезмерный люфт колесного подшипника
— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса
— Состояние отключения ABS правого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
23-48
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879):
— Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком
частоты вращения колеса
— Контактное сопротивление на выводах В1 и/или В2 модулятора
заднего моста (D879)
— Состояние отключения ABS правого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
24-37
Обрыв на выводах С1 и/или С2 модулятора задней оси (D879), колесный датчик (F514)
— Состояние отключения ABS левого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
24-41
Короткое замыкание на массу в выводах С1 и/или С2 модулятора
заднего моста (D879), колесный датчик (F514)
— Состояние отключения ABS левого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
24-42
Короткое замыкание на подачу питания в выводах С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514)
— Состояние отключения ABS левого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
24-44
Короткое замыкание между выводами С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514)
— Состояние отключения ABS левого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
24-45
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879):
— Деформация импульсного кольца датчика
— Повреждение импульсного кольца датчика
— Состояние отключения ABS левого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
24-46
Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879):
— Чрезмерный люфт колесного подшипника
— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса
— Состояние отключения ABS левого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
24-47
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/
минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879):
— Чрезмерный люфт колесного подшипника
— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса
— Состояние отключения ABS левого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
24-48
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879):
— Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком
частоты вращения колеса
— Контактное сопротивление на выводах С1 и/или С2 модулятора
заднего моста (D879)
— Состояние отключения ABS левого колеса задней оси
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR

Читайте также:  Датчик распредвала замена двигателя

31-16
Большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана (F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS:
— внутренние неисправности в тормозном кране
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
— Низкое напряжение в точке соединения А9 внутри блока EBS
31-52
Большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана (F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS:
— внутренние неисправности в тормозном кране
— Нет заметных ограничений в системе EBS
32-37
Отсутствие сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе ЕЗ блока EBS:
— Неисправность датчика
— Обрыв на выводе ЕЗ блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
32-41
Датчик положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) остается замкнутым или короткое замыкание на массу в выводе ЕЗ блока EBS
— Приводы управления давлением в системе активны при ненажатой педали тормоза; по истечению определенного времени (приблизительно
1 минуты) приводы автоматически отключаются
33-37
Отсутствие сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е6 блока EBS:
— Неисправность датчика
— Обрыв на выводе Е6 блока ЕВS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
33-41
Датчик положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) остается замкнутым или короткое замыкание на массу в выводе Е6 блока EBS
— Приводы управления давлением в системе активны при ненажатой педали тормоза; по истечению определенного времени (приблизительно 1 минуты) приводы автоматически отключаются
34-41
Нижний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе Е2 блока EBS слишком низкий в течение определенного периода времени:
— Контактное сопротивление на выводе Е2 блока EBS
— Внутренние неисправности в тормозном кране
— Короткое замыкание на массу в выводе Е2 блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
34-43
Верхний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе Е2 блока EBS слишком высокий в течение определенного периода времени:
— Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е2 блока EBS
— Внутренние неисправности в тормозном кране
— Обрыв на выводе Е1 блока ЕВS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
35-41
Нижний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е5 блока EBS слишком низкий в течение определенного периода времени:
— Контактное сопротивление на выводе Е5 блока EBS
— Внутренние неисправности в тормозном кране
— Короткое замыкание на массу в выводе Е5 блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
35-43
Верхний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е5 блока EBS слишком высокий в течение определенного периода времени:
— Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е5 блока EBS
— Внутренние неисправности в тормозном кране
— Обрыв на выводе Е4 блока ЕВS
— Обрыв в точке соединения Е5 блока ЕВ S
— Нет заметных ограничений в системе EBS
41-61
Невозможна коммуникация посредством шины V-CAN на выводах А1 и АЗ блока EBS при включении зажигания:
— Обрыв на выводе А1 блока ЕВS
— Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS
— Короткое замыкание на подачу питания в выводах А1 и/или АЗ
блока ЕВ S
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
41-63
Обрыв коммуникации посредством шины V-CAN на выводах А1 и АЗ блока EBS:
— Обрыв на выводах А1 и/или АЗ блока EBS
— Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS
— Короткое замыкание на подачу питания в выводе А1 и/или АЗ
блока ЕВ S
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
41-65
Сообщение шины CAN «ERC1» не поступает в течение определенного
периода времени от системы управления двигателем относительно
момента торможения двигателем
— Нет заметных ограничений в системе EBS
41-66
Сообщение шины CAN «ЕЕС1» не поступает в течение определенного
периода времени от системы управления двигателем относительно
крутящего момента и частоты вращения двигателя
— Нет заметных ограничений в системе EBS
41-67
Сообщение шины CAN «ЕТС1» не поступает в течение определенного периода времени от коробки передач (AS Tronic) при активации трансмиссии
— Нет заметных ограничений в системе EBS
41-68
Сообщение шины CAN «CCVS» не поступает в течение определенного периода времени от системы управления двигателем относительно
положения стояночного тормоза, скорости автомобиля и
положения сцепления
— Нет заметных ограничений в системе EBS
41-69
Сообщение шины CAN «ТС01» не поступает в течение определенного
периода времени от тахографа относительно скорости движения
автомобиля:
— Проблемы коммуникации с тахографом (МТСО)
— Неправильный К-фактор в МТСО или его отсутствие
— Задержка отключения подачи питания на блок EBS при выключении зажигания (это связано с производственными моментами, но в более поздних версиях данная проблема устранена добавлением реле
G426)
— Нет заметных ограничений в системе EBS
41-71
Сообщения шины CAN не поступают от VIC в течение определенного периода времени
— Нет заметных ограничений в системе EBS
42-16
Блок EBS не получает правильных сообщений шины CAN от модулятора задней оси (D879) на выводы В1 и В4 блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
42-61
Обрыв коммуникации шины CAN с модулятором задней оси (D879)
через выводы В1 и В4 блока EBS:
— Короткое замыкание на массу на выводе В4 блока EBS
— Короткое замыкание на подачу питания на выводе В1 и/или выводе В4 блока EBS
— Короткое замыкание между выводами В1 и В4 блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
43-61
Проблемы коммуникации шины CAN с блоком управления прицепного транспорта через выводы ВЗ и В6 блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
43-63
Обрыв коммуникации CAN подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через выводы ВЗ и В6 блока EBS:
— Обрыв на выводах ВЗ иВ6 блока EBS
— Короткое замыкание между выводами ВЗ и В6 блока ЕВS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
43-75
Обрыв коммуникации CAN подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через вывод ВЗ (CAN-H) блока EBS:
— Обрыв на выводе ВЗ блока ЕВS
— Короткое замыкание на выводе ВЗ блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
43-76
Обрыв коммуникации подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через вывод В6 (CAN-L) блока EBS:
— Обрыв на выводе В6 блока ЕВS
— Короткое замыкание на выводе В6 блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
45-16
Обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на
подачу питания в выводе А18 блока EBS
— Нет заметных ограничений в системе EBS
51-21
Короткое замыкание на массу на выводе D11 блока EBS, клапан
ABS (В256)
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
51-22
Короткое замыкание на подачу питания на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256)
— Состояние отключения ABS колес передней оси
51-23
Обрыв на выводе D12 блока EBS, клапан ABS (В256)
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
51-24
Обрыв на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256)
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
51-25
Продолжительная активация клапана ABS (В256) через выводы D10 и D12 и/или D11 и D12 блока EBS:
— Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS
— Состояние отключения ABS колес переднего моста
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта
51-26
Обрыв на выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256)
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
51-27
Короткое замыкание на массу в выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256)
— Состояние отключения ABS левого колеса передней оси
51-28
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D10 блока EBS,
клапан ABS (В256)
— Состояние отключения ABS колес передней оси
52-21
Короткое замыкание на массу на выводе С2 блока EBS, клапан ABS
(В257)
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
52-22
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С2 блока EBS,
клапан ABS (В257)
— Состояние отключения ABS колес передней оси
52-23
Обрыв на выводе СЗ блока EBS, клапан ABS (В257)
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
52-24
Обрыв на выводе С2 блока EBS, клапан ABS (В257)
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
52-25
Продолжительная активация клапана ABS (В257) через выводы С1 и СЗ и/или С2 и СЗ блока EBS:
— Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS
— Состояние отключения ABS колес переднего моста
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта
52-26
Обрыв на выводе С1 блока EBS, клапан ABS (В257)
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
52-27
Короткое замыкание на массу в выводе С1 блока EBS, клапан ABS
(В257)
— Состояние отключения ABS правого колеса передней оси
52-28
Короткое замыкание на подачу питания в выводе С1 блока EBS,
клапан ABS (В257)
— Состояние отключения ABS колес передней оси
53-32
Короткое замыкание на массу в выводе D12 или СЗ блока EBS, клапан ABS (В256 или В257)
— Нет заметных ограничений в системе EBS
53-33
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D12 или СЗ блока EBS, клапан ABS (В25 6 или В257)
— Состояние отключения ABS колес передней оси
55-12
Неправильные параметры резервного клапана (В306):
— Резервный клапан соединен с блоком EBS без оответствующего
программирования блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
55-31
Обрыв в резервном клапане (В306), определяемый через вывод В12 блока ЕВ S
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей
55-32
Короткое замыкание на массу в резервном клапане (В306), определяемое через вывод В12 блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей
55-33
Короткое замыкание на подачу питания в резервном клапане (В306), определяемое через вывод В12 блока EBS
— Состояние отключения ABS колес передней оси
57-12
Неправильные параметры отсечного клапана ASR (В309):
— Отсечной клапан ASR соединен с блоком EBS без соответствующего
программирования блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
57-31
Обрыв на выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309)
— Состояние отключения управления тормозами ASR
57-32
Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной
клапан ASR (В309)
— Состояние отключения управления тормозами ASR
57-32
Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной
клапан ASR (В309)
— Состояние отключения управления тормозами ASR
57-33
Короткое замыкание на подачу питания в выводе С6 блока EBS,
отсечной клапан ASR (В309)
— Нет заметных ограничений в системе EBS
61-16
Неправильное значение тока, проходящего через электромагнитную
катушку модулятора передней оси (В307), измеренного через выводы D1 и D2 блока EBS:
— Короткое замыкание в витках обмотки
— Короткое замыкание или контактное сопротивление между выводами D1 и D2 блока EBS
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси
61-55
Неправильное выходное давление модулятора передней оси (В307), измеренное относительно тока, проходящего через электромагнитную
катушку, на выводе D6 блока EBS:
— Неисправность датчика давления
— Слишком низкое подаваемое давление
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси
62-42
Неисправность датчика давления в модуляторе передней оси (В307):
— Короткое замыкание на подачу питания в выводе D6 блока EBS
— Обрыв на выводе D3 блока ЕВS
— Короткое замыкание на подачу питания в выводе D5 блока EBS
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, передняя ось
62-43
При неактивном модуляторе передней оси выходной сигнал датчика давления на выводе D6 блока EBS слишком низкий или слишком высокий:
— Неисправность датчика давления
— Отсутствует напряжение питания на вывод D9 блока EBS или подаваемое напряжение слишком мало
— Обрыв на выводе D6 блока ЕВS
— Короткое замыкание на массу в выводе D6 блока EBS
— Давление воздуха в соединительном порту 4 модулятора передней оси (В307) при неактивированном тормозном кране (F628)
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, передняя ось
63-25
Постоянная активация модулятора передней оси (В307):
— Короткое замыкание на подачу питания с одной стороны и на массу с другой стороны
— Постоянное задействование тормозов на колесах передней оси
63-32
Короткое замыкание на массу в выводе D1 блока EBS, модулятор
передней оси (В307)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси
63-33
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D1 блока EBS,
модулятор передней оси (В307)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси
63-34
Короткое замыкание на массу в выводе D2 блока EBS, модулятор
передней оси (В307)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси
63-35
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D2 блока EBS,
модулятор передней оси (В307)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси
63-36
Обрыв на выводах D1 и/или D2 блока EBS, модулятор передней оси (В307)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси
64-13
Тип параметров блока EBS для модулятора задней оси не соответсвует параметрам модулятора задней оси (D879)
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
64-16
Неисправность в электромагнитных клапанах модулятора задней оси (D879)
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей
64-51
Слишком высокое выходное давление модулятора задней оси (D879)
— Состояние отключения ABS на колесах задней оси
64-52
Слишком высокая разница сигналов тормозного давления между датчиками в модуляторе задней оси (D879)
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей
64-54
Отсутствие сигнала в модуляторе задней оси (D879) или сигнал
неправильный (слишком высокий или слишком низкий)
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей
64-64
Проблемы коммуникации CAN блока EBS с модулятором задней оси (D879) через выводы В1 и В4 блока EBS
——————————————
Обрыв подачи напряжения на вывод В7 блока EBS
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей
———————————————————————
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей
— При обрыве на выводе В7, на точках соединения А9 и Е4 внутри электронного блока управления низкое напряжение, вследствие чего датчик положения педали тормоза 2 не получает выходного сигнала. Если измерение производится на выводе В7, оно также
не даст результатов, поскольку в этой ситуации вывод В7 будет иметь соединение на массу внутри электронного блока управления.
66-12
Неправильные параметры управляющего клапана прицепного транспорта (В308):
— Управляющий клапан прицепного транспорта подсоединен к блоку EBS без соответствующего программирования блока
— Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей
— Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта
66-16
Неправильное значение тока электромагнитной катушки управляющего клапана прицепного транспорта (В308) на выводах В10 и В11 электронного блока управления:
— Короткое замыкание в обмотке
— Короткое замыкание или контактное сопротивление между выводами В10 и В11 блока EBS
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта
66-55
Неправильное значение выходного давления управляющего клапана
прицепного транспорта (В308) относительно тока, протекающего через электромагнитную катушку:
— Неисправность датчика давления
— Слишком низкое подаваемое напряжение
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта
67-42
Неисправность датчика давления в управляющем клапане прицепного транспорта (В308):
— Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 14 блока EBS
— Обрыв на выводе D3 блока ЕВS
— Короткое замыкание на подачу питания в выводе D3 блока EBS
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт
67-43
При неактивном управляющем клапане прицепного транспорта
выходной сигнал датчика давления управляющего клапана (В308) на выводе В 14 блока EBS слишком низкий или слишком высокий:
— Неисправность датчика давления
— Отсутствует напряжение питания на вывод D9 блока EBS или подаваемое напряжение слишком мало
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт
67-51
При неактивном управляющем клапане прицепного транспорта и скорости движения выше 30 км/ч выходной сигнал датчика давления управляющего клапана (В308) на выводе В14 блока EBS слишком низкий или слишком высокий:
— Неисправность датчика давления
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт
68-25
Постоянная активация управляющего клапана прицепного транспорта (В308):
— Короткое замыкание на подачу питания с одной стороны и на массу с другой стороны
— Постоянное задействование тормозов на колесах прицепного транспорта
68-32
Короткое замыкание на массу в выводе В10 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта
68-33
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 10 блока EBS,
управляющий клапан прицепного транспорта (В308)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта
68-34
Короткое замыкание на массу в выводе В11 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта
68-35
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В11 блока EBS,
управляющий клапан прицепного транспорта (В308)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта
68-36
Обрыв на выводах В10 и/или В11 блока EBS, управляющий клапан
прицепного транспорта (В308)
— Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта
73-15
Если прицепной транспорт с EBS посылает сообщение CAN на электронный блок управления тягача, отображаемое на экране DIP как «серьезная неисправность прицепного транспорта», данный код
неисправности сохраняется в электронном блоке управления тягача

Читайте также:  Датчик температуры для шевроле м300

Источник

Adblock
detector