Меню

Датчик 1 температуры ог ряд 1 электрическая неисправность

Горит Check Engine – событие P054400 – Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, электрическая неисправность

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

Блок управления двигателя, событие «P054400 – Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, электрическая ошибка»

Это событие указывает на спорадически возникающие обрывы в жгуте проводов к датчику температуры ОГ G235 (датчик температуры ОГ перед турбонагнетателем).

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям не компенсировать.

Если в блоке управления двигателя обнаруживается событие «P054400», то следует проверить сопротивление датчика температуры ОГ G235 при комнатной температуре (25 °C = 220 Ом +/- 5 Ом).

Если это значение в допуске, то в связи с возможно некачественной обжимкой следует заменить оба провода с контактами в корпусе разъёма 8K0 973 702.

Возможная картина повреждения: Коричневый провод отсоединяется, если тянуть достаточно сильно! Провод может также оказаться повреждённым на расстоянии 8 см за разъёмом.

Для ремонта использовать ремонтный набор VAS 1978 B и ремонтные провода с контактами, номер оригинальной детали: 000 979 025 FA. Уплотнения отдельных проводов в разъёме следует заменить. Если, например, было установлено красное уплотнение отдельного провода, то соответственно необходимо выбирать красное уплотнение отдельного провода для сечения 0,5 мм² – для заказа см. ETKA, таблица 979-020.

При событии «P054400» ни в коем случае не заменять блок управления двигателя!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, горит Check Engine, события P0544, P2080

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0544 Датчик температуры ОГ 1, ряд 1 – неисправность в электрической цепи.

P2080 Датчик температуры ОГ 1, недостоверный сигнал

Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся время от времени) в жгуте проводов к датчику температуры ОГ -G235- (датчик температуры ОГ перед турбонагнетателем).

Проверка сопротивления датчика температуры ОГ (-G235-), проверка/ремонт разъёма T2ar

Отсоединить разъём жгута проводов датчика температуры ОГ (-G235-) от разъёма T2ar согласно ⇒ Руководству по ремонту (см. ⇒ Руководство по ремонту/схема электрооборудования ).

Проверить сопротивление датчика температуры ОГ (-G235-) в направлении датчика.

При комнатной температуре (примерно 25 °C) сопротивление должно быть от 200 до 350 Ом!

Если измеренное сопротивление лежит в пределах допуска (от 200 до 350 Ом), заменять датчик температуры ОГ (-G235-) запрещается!

В этом случае проверить соединение между проводами и выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя!

Проверка соединения проводов с выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя:

Проверить надёжность соединения выводов с проводами в корпусе разъёма T2ar на жгуте проводов двигателя (пример: см. илл. 1, коричневый провод отсоединился).

Илл. 1. Пример: коричневый провод отсоединился

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Если обнаружено неисправное соединение, необходимо заменить оба плоских контакта в корпусе разъёма жгута проводов двигателя с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Для ремонта использовать только ремонтный провод с номером оригинальной детали 000 979 025 EA (отдельный провод сечением 0,5 кв. мм, позолоченный контакт).

Из-за ограниченного монтажного пространства длина проводов в области кронштейна датчика ограничена (опасность перетирания). При ремонте контролировать, чтобы провода прокладывались правильно и без натяжения! Пример оптимальной прокладки проводов см. на илл. 2!

Читайте также:  Установка датчика абсолютного давления змз 409

В области корпуса разъёма провода не должны прилегать к кромкам корпуса (пример правильной прокладки см. илл. 2, красный овал)!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Отдельный провод сечением 0,5 кв.мм, позолоченный контакт

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, горит индикатор неисправности управления двигателем, события по датчику температуры ОГ

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

В комбинации приборов горит указание по сажевому фильтру.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя как последствия могут появиться следующие записи:

P2080 Датчик 1 температуры ОГ, недостоверный сигнал

P242B Датчик 3 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P246F Датчик 4 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P0544 Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, электрическая ошибка

P0546 Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, короткое замыкание на плюс

В сочетании с указанными дополнительно могут регистрироваться следующие события:

P2458 Сажевый фильтр, длительность регенерации

P2463 Сажевый фильтр – перегружен сажей

Касается только автомобилей с небольшим пробегом (до 2000 км)!

Вследствие отклонений в управлении производственным процессом на некоторых автомобилях установлен неправильный датчик температуры ОГ.

Проверить, правильные ли версии датчиков температуры ОГ установлены; при необходимости – заменить датчики температуры ОГ

Если выполнены все критерии, описанные в пункте «Заключение сервисного центра», то необходимо проверить, правильные ли датчики температуры ОГ установлены соответственно перед турбонагнетателем, перед сажевым фильтром и после сажевого фильтра!

На основании соответствующего управляющего кода на корпусе разъёма датчика температуры ОГ (см. рис. 1) и таблицы в ⇒ Приложении необходимо проверить, правильный ли датчик температуры ОГ установлен.

При обнаружении отклонений управляющего кода на корпусе разъёма необходимо заменить соответствующий датчик температуры ОГ согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если не удаётся обнаружить отклонения управляющего кода, то дальше следует действовать согласно указаниям ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, EOS 1F8, Touran 1T3, Passat CC 357, Passat 362 / 365, Sharan 7N1
Tiguan 5N1 / 5N2
Jetta 162, Touran 1T3, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь.

Решил создать тему, поиском толком ничего не нашел.

На выходных выскочила ошибка, чек, спираль.

001348 — Датчик температуры ОГ 1-G235
P0544 — 000 — сбой в электрической цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 110342 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.08.04
Время: 17:00:10

Момент неисправности:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Температура: 89.1°C
Температура: 18.0°C
Температура: 210.0°C
Температура: 186.0°C

Я правильно понял — это датчик на турбине? Есть вероятность, что проблема в проводке? с ошибкой ездить чревато последствиями? (например кирдык сажевому) Уже проехал 400 км после первого выскакивания, т.к. проблема настигла вчера во Владимире.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Апну тему, т.к. вопрос актуален. Из прочитанного на обзорах рунета вроде как выходит, что датчик стоит на турбине — по экзисту — 03L 906 088 AP. Цену экзист дает для аналога — 03L 906 088 EC. Может кто знает-это ТОТ датчик и ПОДХОДИТ он для моего мотора. И нужна ли замена или проблема может быть в другом?

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Читайте также:  Калибровка датчика тока inav
Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Похоже ничего подобного ни у кого не случалось Датчик точно тот, что на турбине. Сверху не увидеть, надо защиту снимать. осталось понять, проводка, или сам датчик? Все же термопара надежная штука.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП.

ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?

Pointer Регистрация 16.12.2012 Адрес MSK Сообщений 2

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Могу перепрошить мозг ДВС и она забудет про него. Если сажевый удален то точно не нужен.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Если ты дашь ВИН, то я гляну

Не пойдет скорее всего!
Какие показания в Ваг-коме по температуре? Что он кажет?

ЭБУ надо знать температуру перед турбиной, чтобы не «расплавить» её.

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Не за горами время, когда введут ТО , как в Европе на экологию по данному авто, будете всех на Е-4 шить?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Талон ТО во все времена покупался и покупается

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

температуру кажет на датчике 18 град.
но при перегазовке скачет 150-250. потом опять 18 град.

сажевый пока на месте 150ml

COOLLER, Вручную пробовал, не идет. После последней регенерации проехал уже 600 км. Пишет запрошенных регенераций — 5.

температуру до сажевого и до предкатализатора пишет соответственно 160-180 и 180-200 на горячем моторе (88-ДТОЖ)

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП.

ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?

Был на днях мультивен 2.5 09г(EDC16) с сажевым. Та же ошибка. Температуры по ОГ показывает нормально, сажевик принудительно прожгли на месте-кривая по логу без скачков видимых поднялась до 800 град. Наверное в прошивке свой алгоритм по нему, что не нравится ей поведение этой термопары. Остановились на замене 235-того.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

включая температуру по 235му?

по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли. судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке.

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

включая температуру по 235му?

по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли. судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке.

328] Регенерация сажевого фильтра

Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для принудительной регенерации. Это следует делать, только если степень заполнения сажевого фильтра более 15% и автоматическая регенерация не проводилась.
Примечание:

  • Если степень заполнения превышает 90 %, регенерацию нельзя проводить из-за опасности возгорания сажевого фильтра. Степень заполнения сажевого фильтра может быть считана как параметр в списке данных.
  • Регенерация прекращается автоматически при остановке автомобиля.
Читайте также:  Как называются датчики для определения положения объекта в пространстве

Условия проведения теста:

  • Двигатель включен.
  • Температура масла в двигателе не менее 70 °C.
  • В системе нет неисправностей.

Процедура:

  1. Запустите функцию.
  2. Появится параметр из списка данных с текущей степенью заполнения сажевого фильтра.
  3. Ведите автомобиль на четвертой или пятой передаче при примерно 2000 об/мин, пока степень заполнения сажевого фильтра не станет ниже15%.
  4. Удостоверьтесь, что в блоке управления отсутствуют коды неисправностей.
  5. Функция завершена.
    • Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.

[328]

ВЦДС пылится в сторонке, разве только логи записать.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Прочитал текст. а где посмотреть забитость СФ в %? Если больше 90%, то все? замена или спец прожиг?с последней регенерации я проехал где то 700км. есть вероятность, что сажевому уже кирдык и проще не датчик менять, а удалить сажевый?

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Уф. Поменял сегодня датчик.
В общем, вдруг, что, кому. Замена G235 (датчик температуры ОГ на турбине)

Симптомы: ошибка, врет по температуре (18С, вместо 120-200 на прогретых холостых)
Следствия: как минимум не пойдет регенерация СФ. других проблем не обнаружил (мигающая спираль не в счет).
Методы борьбы: Срочная замена датчика (если конечно дело не в проводке)

Родной датчик оказался 03L 906 088 AP. Таких теперь нету, а есть замена 03L 906 088 EC (для моего мотора CBAB)
У нового датчика электрод короче (не обращаем внимание, размер не имеет значения)))))), все остальное также.
Для замены понадобится ключ на 17, и ОЧЕНЬ МНОГО ТЕРПЕНИЯ!
Дело в том, что датчик находится под турбиной, а турбина возле моторного щита. По хорошему бы снять сажевый фильтр. Шутка.

1. Снимаем фишку ДМРВ;
2. Снимаем патрубок, который между турбиной и моторным щитом (с одной стороны пружинный хомут, с другой резьбовой, головка на 7мь)
Теперь правая рука подлезет под турбину
3. Снимаем теплоизолирующий кожух с сажевого фильтра (он справа по ходу) (три гайки, головка на «10»)
Теперь левая рука подлезет под турбину
4. Отсоединяем фишку датчика G235. Её не сложно вычислить, двухпроводный разъем, самый левый в кронштейне на моторном щите.
5. Ключ на 17. Я его разрезал болгаркой пополам. Половинку с «рожком» обточил, чтоб щечки рожка потоньше были, а в половинке с 12ти гранным кольцом проточку сделал под хвост от датчика.
6. Теперь самое интересное. Лежа на моторе, засунув руки по локоть, пытаемся насадить любой ключ на гайку датчика. У меня получилось. теперь крутим. не получилось. ВэДэшка и полчаса. пробуем опять. датчик надо сорвать с места-дальше он пойдет двумя пальцами. Ключ мой оказался слишком короток и не удобен. так что пилите его на 2/3 от края.
7. Новый датчик смазал графиткой, закрутил от руки, довернул ключом на сколько мог.

Если у вас ничего не получается, и кажется что это не реально-вы на верном пути. час — полтора на мышечную память и руки будут вставлять ключ в гайку на ура!

Сборка в обратном порядке

Стер ошибки поехал. температуру казал 200. прокатился 50 км по трассе, температура поднялась до 400, а в фильтре что то до 450. пошла регенерация или нет так и не понял. ноут сел.

И последнее. на турбине сверху сзади есть крепление (металич. скоба) для фиксации трех проводов (два ДТОГ и один ЛЗ). так вот, рубашка моего G235 на этом креплении была в лахмотья (хотя провода целы), видимо острые края у крепления и оно трет рубашку.

Источник

Adblock
detector