Меню

Датчик abs elantra замена

Датчик abs elantra замена

Всем доброго времени суток!
Вот хочу поделиться сегодняшним опытом.
Сразу скажу, идею мне подкинул Уважаемый Синицын Денис, за что ему отдельное спасибо.

Речь идет о датчике ссылка
Его называют и «Датчиком частоты вращения колеса» и «Датчиком скорости» и «Датчиком ABS», по exist’y, хотя почему датчик ABS, если у меня на машине ABS нет и не было, а датчик этот есть, и как я понял, он у меня играет роль датчика скорости.

По exist’y его цена в среднем 2500 рублей, не мало, правда? Вот и я так думаю.
Мне замена этого датчика обошлась в 285 рублей, есть разница, да?

Суть в том, что этот датчик по сути работает как и многие другие датчики, просто подает импульсные сигналы в. ну в общем туда куда надо .

Менял я этот датчик из-за ошибок P0500, P0501, U1400, если кто читал мою тему, тот в курсе.

Идем в магазин автозапчастей и спрашиваем там «Датчик положения коленвала ВАЗ 2110» и «Фишку» для него.

Датчик я купил за 250 и фишку за 35, итого: 285 рублей. Экономия на лицо.

Ну далее, поднимаем машину, снимаем правое колесо, выковыриваем старый датчик (это наверное самое долгое, что было у меня, т.к. датчик там жестоко прикипел, и не сломав, вытащить его сложно будет, но у меня получилось ), затем, после того, как старый датчик датчик вытащили, отрезаем от него идующие провода, зачищаем, и на то место методом пайки или скрутки фиксируем к ним фишку (провода) от нового датчика. Затем на новый датчик, необходимо подобрать, шайбу, гайку, резинку, все что вам придется по душе, и одеть на сам датчик, т.к. если вы посмотрите, то вы увидите, что старый датчик короче нового (2110), и поэтому нужно что-то подложить, чтобы длинна нового датчика, соответствовала старому. Ок, подложили, вставили на место (если не пойдет по диаметру, наждачкой пройтись по датчику), закрутили болт, подсоединяем фишку, и ВУАЛЯ. Вы заменили этот датчик, сэконовив при этом ДВЕ с лишним тыс. рублей =)

P.S. Перед началом работы, советую отсоединить клемму с аккумулятора (берегите ЭБУ, как сказал Денис).
P.S.S. После замены проехался более 10 км., ошибки P0500, P0501, U1400 не появлялись.
P.S.S.S. Замена датчика проводилась на Elantr’e 2001 года, 2.0, АКПП, Американка (USA) 🙂
P.S.S.S.S. Сорри, что фото отчета не сделал. Фотика не было под рукой, хотел на телефон, а телефон сдох, а зарядки в авто нет, все ни как не куплю чет.

Источник

Датчик abs elantra замена













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.

107
Hyundai Elantra колесный датчик ABS проверка замена

Датчик частоты вращения колеса

порядок Осуществления
Приподнимите транспортное средство и очистите стояночный тормоз.
Отделите разъем от блока Hecu.

Убедитесь, что освободили двойной фиксатор разъема и подсоединили измерительный щуп к разъему со стороны жгута проводов.

Подсоедините вольтметр или осциллограф к контактам разъема и проверьте напряжение, вырабатываемое датчиком при проворачивании колеса.
Контакты разъема
Hyundai Elantra колесный датчик ABS проверка замена

1 и 2: передний левый датчик
19 и 20: передний правый датчик
5 и 6: тыльный левый датчик
22 и 23: тыльный правый датчик

Выходное напряжение при измерении осциллографом: 150 мв

Передний датчик частоты вращения колеса

порядок Осуществления
Hyundai Elantra колесный датчик ABS проверка замена
Открутите болт фиксации переднего датчика частоты вращения колеса.

Отделите разъем и демонтируйте передний датчик частоты вращения колеса.
Тыльный датчик частоты вращения колеса
порядок Осуществления
Демонтируйте подушку заднего сидения.
Демонтируйте обивку задней стойки.

Демонтируйте заднее колесо.

Отделите разъем и демонтируйте тыльный датчик частоты вращения колеса.
Проверка

Между клеммами разъема проверьте сопротивление датчика частоты вращения колеса.
Сопротивление:

Источник

Читайте также:  Куда подключить датчик температуры двигателя сигнализации пандора

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Elantra

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов

1 – передний тормоз
2 – задний тормоз
3 – передний тормозной диск
4 – задний тормозной диск
5 – вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр
6 – тормозная трубка
7 – передняя тормозная трубка
8 – задняя тормозная трубка

9 – педаль тормоза
10 – рычаг стояночного тормоза
11 – трос стояночного тормоза
12 – блок управления ABS (HECU)
13 – передний датчик частоты вращения колеса
14 – задний датчик частоты вращения колеса

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в гидравлическом приводе тормозов каждого колеса в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

ABS выполняет следующие функции:

  • Улучшение стабильности управления автомобилем при объезде препятствий даже в процессе торможения.
  • Уменьшение тормозного пути при интенсивном торможении при сохранении стабильности и управляемости автомобиля даже при прохождении поворотов.

Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков, передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

EBD дополнительно применяется вместо регулятора давления, чтобы идеально распределить давление к передним и задним тормозам, для предотвращения блокировки задних колес при интенсивном торможении.

Видео про «Антиблокировочная система тормозов (ABS)» для Hyundai Elantra

Приницип работы ABS
Hyndai Elantra 2006г. ABS замена.
Hyundai ix35 | Замена заднего левого датчика ABS

Источник

Решил заменить датчик абс самостоятельно(J3)

Чтобы было понятно,что подколка непростая, скажу для РУЧНОЙ работы для вас, лошар одноразовых (с)GMA, сделаны

ЭЛАСТИЧНЫЕ свёрла с обозначением «P6M5». Это т.н. «быстрорежущая сталь» с 6% вольфрама и 5% молибдена. Никакого кобальта там нет, ибо иначе они хрупкие будут. За рубежом такие свёрла обозначают тупо HSS, что означает «быстрорежущая сталь», не более того.

ЭТИ СВЁРЛА — НЕ ЛОМАЮТСЯ если их не ломать. Это — вам, любители, для ваших дрелек и коловоротов!

Следующий класс свёрл — P18. Они потвёрже, мягко говоря, но хрупкие. И ОЧЕНЬ дорогие, ибо почти на 1/5 состоят из вольфрама. Работать с ними можно, но очень осторожно.
Используются в промышленном производстве, где технологически возможна и оправдана многократная перезаточка. Сами свёрла, как правило, биметаллические, но «стыка» не видно.

Следующий класс — «победитовые» свёрла. Там используется относительно вязкая спечённая керамика карбида титана (ВК8). Применяют в быту для обработки керамики, бетона и т.п.

А теперь — «кобальт». 😉
Т15К6 это называется. Металлокерамика, где основное вещество — карбид титана а связующее — кобальт. ПИПЕЦ какой хрупкий материал, хотя таким сверлом легко режется, например, стекло.

В БЫТУ ТАКИЕ СВЁРЛА НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. Ибо срок их жизни до поломки — секунды при «умелом» обращении.

«Кобальтовые» лохосвёрла типа HSS-Co — это как бы «сплошные» свёрла, без впаяной вставки, где в материал типа Р6М5 добавлено ещё 5-8 % кобальта ввиду отсутствия для этого развлечения за рубежом вольфрама. Т.е. это — жалкое подобие свёрл Р18. В итоге эти свёрла ВААЩЕ НЕ ГОДЯТСЯ ДЛЯ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Кстати, во всех рекламных роликах эти свёрла установлены в массивные жёсткие точные станки, и это не просто так.

Михаил, с 1978 года примерно в этой теме. 😉

Источник

Датчик abs elantra замена

Суть проблемы:
После того как начинаешь двигаться индикатор ABS потухает (при торможении ABS срабатывает). После разгона до 40-50км/ч опять загорается и уже не тухнет до выключения зажигания (машина тормозит всегда без участия ABS).
Заехав по пути на один сервис, провели диагностику. Точного вердикта нет. Говорят неправильный сигнал с заднего левого датчика. Визуальный осмотр говорит о том что все в порядке (с датчиком и проводами).
Предложили схему: купить/заменить датчик, но при этом никаких гарантий, что это исправит ситуацию, так как точного решения проблемы нет. Ценник на работу/деталь отпугнул, тем более никаких гарантий.
Сделал проще, так как проблем с ремонтом авто никогда не было. Купил датчик за адекватную цену и полез сам. Вытащив старый датчик увидел какие-то лишние предметы в виде металлических сколов на конце датчика (он же магнитный вот на себя и нацеплял). Почистил все, продул отверстие компрессором, посмотрел на состояние гребенки — вроде все в порядке. Собрал все на место и о чудо — все заработало (лампа ABS потухла после включения зажигания сама), машина тормозит АБС на ходу работает. Радостный пошел спать.
Утром надо было проехаться, и я разогнался до заветных 40-50км/ч. И все заново.
Замена датчика на новый ни как не изменила ситуацию.

Собственно вопрос: что там еще может сломаться? С виду там вообще ломаться нечему.

P.S. После недолгих размышлений проверил. Похоже лампа АБС показывает последнее состояние до выключения зажигания. А потухла она сама у меня потому что машину загонял в гараж и никак не мог разогнаться до 40-50км/ч 🙂 А я жене не верил, когда она говорила, что у нее лампочка и не загоралась несколько раз при заведении двигателя (похоже она просто машину не разгоняла, может переставляла на парковке просто). А вот ошибка возникает/исчезает при движении. И похоже ничего там стирать не надо (поправьте если я не прав).

Источник

Замена датчика АБС

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Источник

Adblock
detector