Меню

Датчик абс лифан х60 от чего подходит

Антиблокировочная система тормозов ABS Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan X60 , прокачка тормозов Lifan X60 , схема тормозной системы Lifan X60 , ремонт тормозной системы Lifan X60 , неисправности тормозной системы Lifan X60

10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Принцип работы ABS

Датчики частоты вращения колес непрерывно передают информацию о скорости вращения каждого колеса в гидроэлектронный блок управления ABS, где происходит вычисление состояния замедления автомобиля и пробуксовки колес. Основываясь на вычисленных параметрах гидроэлектронный блок управления ABS предотвращает блокировку колес автомобиля путем сброса давления на соответствующих тормозных механизмах во время торможения.

Если ABS не работает, система электронного распределения тормозных сил продолжает регулировать давление таким образом, чтобы не допустить блокировку задних колес раньше передних, обеспечивая таким образом безопасность автомобиля. При каждом включении зажигания производится самодиагностика ABS. При обнаружении любых дефектов электронный блок управления автоматически прекращает работу ABS и включает предупредительный индикатор на приборной панели.

Давление на тормозных механизмах регулируется следующим образом:

1. Давление нагнетается: нагнетание давления происходит при нажатии на педаль тормоза посредством вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра. В это время нормально-открытый клапан открыт, а нормально-закрытый клапан закрыт. Тормозное давление поступает в колесные тормозные механизмы, при этом частота вращения колеса стремительно падает, а электронный блок управления ABS получает сигнал от датчиков частоты вращения колес, следя за тем, чтобы колеса не блокировались.

2. Поддержание давления: электронный блок управления ABS, получая сигналы от датчиков частоты вращения колес, определяет блокировку того или иного колеса, после чего нормально-открытый клапан закрывается электронным блоком ABS, а нормально-закрытый клапан остается закрытым.

3. Сброс давления: если колеса продолжают быть заблокированными в процессе поддержания давления, ABS переходит в режим сброса давления. По команде электронного блока управления нормально-открытый клапан открывается, а нормально-закрытый клапан остается закрытым, после чего начинает работать гидравлический насос, возвращая тормозную жидкость от колесного тормозного цилиндра в главный тормозной цилиндр через низковольтный аккумулятор. После этого тормозное давление падает, вследствие чего колесо разблокируется и частота его вращения начинает возрастать.

4. Нагнетание давления: для достижения лучшего эффекта торможения электронный блок управления ABS открывает нормально-открытый клапан и закрывается нормально-закрытый, когда частота вращения колеса достигает определенного значения. Поскольку тормозное давление увеличивается, тормозной механизм снова задействуется, снижая скорость вращения колеса. Антиблокировочная система тормозов таким образом регулирует давление в системе с частотой 2-4 цикла в секунду. Внешне это выражается мелкой вибрацией педали тормоза.

Принцип работы EBD

При применении тормозов начинает функционировать электронная система распределения тормозных сил (EBD), особенно на поворотах. Основываясь на сигналах частоты вращения четырех колес, получаемых от колесных датчиков, электронный блок управления вычисляет частоту вращения и степень блокировки колес. Если степень блокировки задних колес выше определенного значения, гидроэлектронный блок управления снижает тормозное давление на задних колесах для того, чтобы задние колеса не заблокировались раньше, чем передние колеса. В отличие от обычного клапана-распределителя тормозных сил, EBD обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой и распределяет тормозные усилия более рационально. Во время работы ABS электронная система распределения тормозных сил перестает работать.

Нагнетание давления в тормозном контуре системой EBD аналогично ABS, а сброс давления отличается. Когда определяется вероятность блокировки задних колес нормально-открытый клапан задних колес закрывается, а нормально-закрытый клапан открывается. Затем тормозное давление падает. В это время гидравлический насос не работает, а выходящая тормозная жидкость временно поступает в низковольтный аккумулятор, что отличается от механизма сброса давления ABS. По завершению торможения тормозное давление внутри главного тормозного цилиндра сбрасывается, нормально-открытый клапан и нормально-закрытый клапаны снова открываются, а тормозная жидкость из низковольтного аккумулятора возвращается в главный тормозной цилиндр. Низковольтный аккумулятор освобождается до следующего применения ABS или EBD.

Читайте также:  Датчик вибрации в автомобиле

Снятие и установка гидроэлектронного блока управления ABS

Снятие гидроэлектронного блока ABS

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем проводов от гидроэлектронного блока управления ABS.

3. Нажать на педаль тормоза (более 60 мм) и зафиксировать её в таком положении при помощи подходящего приспособления – таким образом центральный клапан главного тормозного цилиндра окажется закрытым, а тормозная жидкость не будет вытекать через порты.

4. Пометить положение установки, после чего отсоединить тормозной трубопровод от гидроэлектронного блока управления и заглушить отверстия портов.

5. Отвернуть болты кронштейна и снять гидроэлектронный блок управления ABS.

Установка гидроэлектронного блока ABS

Примечание
Удалить заглушки из портов гидроэлектронного блока ABS только непосредственно перед подсоединением тормозных трубопроводов для предотвращения попадания посторонних материалов в тормозную систему.

1. Установить гидроэлектронный блок управления ABS на кронштейн и затянуть болты крепления моментом 20±4 Н · м.

2. Удалить заглушки из портов, подсоединить тормозные трубопроводы и еще раз убедиться в правильности подсоединения.

3. Подсоединить тормозной трубопровод к главному тормозному цилиндру и затянуть моментом 12±4 Н · м и 15±3 Н · м.

4. Заправить бачок свежей тормозной жидкостью до верхней метки и провести процедуру развоздушивания системы.

5. Включить зажигание. Индикатор ABS должен включиться примерно на 4 секунды, а затем выключиться.

Заправка тормозной жидкости и развоздушивание системы после замены гидроэлектронного блока управления

1. Заменить гидроэлектронный блок управления новым (сухого типа), включить зажигание и при помощи диагностического сканера считать коды неисправностей.

  • При обнаружении кодов неисправностей удалить их при помощи диагностического сканера.

2. Нажав на педаль тормоза, развоздушить все колесные тормозные механизмы через штуцеры для прокачки.

  • Подсоединить к бачку главного тормозного цилиндра специальное приспособление для постоянной подачи тормозной жидкости.
  • Продолжать процедуру прокачки до тех пор, пока воздух не выйдет полностью из тормозной системы через штуцеры для прокачки, при этом педаль тормоза должна стать жесткой (как при процедуре развоздушивания тормозной системы без ABS).

3. Измерить ход педали тормоза и, если его величина не соответствует норме, повторить процедуру прокачки.

  • Если ход педали тормоза после повторных прокачек по прежнему не соответствует норме, заменить гидроэлектронный блок управления ABS.
  • Процедура развоздушивания тормозной системы считается завершенной, если ход педали тормоза соответствует норме.

4. Если во время работы ABS педаль тормоза становится мягкой, необходимо использовать диагностический сканер в режиме развоздушивания. Если при нажатии на педаль тормоза отсутствует сопротивление, несколько раз нажать/отпустить педаль тормоза до окончания режима развоздушивания.

  • Режим развоздушивания: в течение одной минуты несколько раз запускается/останавливается нормально-закрытый электромагнитный клапан гидроэлектронного блока управления с интервалом в две секунды, после чего мотор приводится постоянно.
  • После выполнения режима развоздушивания повторить шаги 2 и 3.

Источник

Датчик абс лифан х60 от чего подходит

Сергей Л

Старожил

Maxpainer

Форумщик

Всем ДВС!
В том то и дело, что все датчики именно на таком диапазоне у меня и прозваниваются (рабочие). На следующем диапазоне уже не прозваниваются. И другим мультиметром проверял и контрольный резистор брал на 100кОм. Всю голову сломал

vovana

Старожил

100кОм он и будет показывать, а выше 200кОм нет, ещё некоторые берут руками щупы и меряют сопротивление своего тела и ничего не могут понять и такое бывает. Короче вам дали сопротивление исправных датчиков АБС, другого не бывает, в чудеса я не верю, хотя они и происходят иногда.

Maxpainer

Форумщик

Как и vovana в чудеса не верю. В сухом остатке имеем: ошибка на холодную есть, на горячую — нет, в движении и при срабатывании ABS ошибок нет, проводка в норме, в заднем левом датчике вопрос, у остальных датчиков сопротивление одинаковое.
Какие можно придумать версии:
— глючит задний левый датчик(как новый так и старый, возможно совпадение), однако, каким образом прогрев двигателя влияет на этот датчик совершенно непонятно.
— глючат и другие датчики, возможно поможет только замена по кругу.

Читайте также:  Что за датчик в потолке приора

Сергей Л

Старожил

Как прогрев двигателя влияет на тормозную систему, в частности на датчики?

Добавлено через 46 секунд

Я внимательно и прочитал, ответ ниже

По кругу сначала бы не стал, начать с передних, задние легче всего снять и заменить.

Добавлено через 42 секунды
Задние в принципе и работают в чистоте.

Добавлено через 6 минут
Я так думаю, что надо предпринимать какие-то действия, а не гадать с мультиметром, хотя как прибор штука отличная. Даже я могу к твоим еще гипотетическую версию предложить: трещина в задающей звездочке. Могу предложить в качестве эксперимента неверующим вытащить датчик ДПКВ и намагнитить ему чуть стружки и попровать завести двигатель. Это же датчик, как на него могут повлиять стружки!?

Слушай, до меня дошло, ты дверь закрыл, ошибка и исчезла .

Источник

Антиблокировочная система тормозов ABS Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan X60 , прокачка тормозов Lifan X60 , схема тормозной системы Lifan X60 , ремонт тормозной системы Lifan X60 , неисправности тормозной системы Lifan X60

10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Принцип работы ABS

Датчики частоты вращения колес непрерывно передают информацию о скорости вращения каждого колеса в гидроэлектронный блок управления ABS, где происходит вычисление состояния замедления автомобиля и пробуксовки колес. Основываясь на вычисленных параметрах гидроэлектронный блок управления ABS предотвращает блокировку колес автомобиля путем сброса давления на соответствующих тормозных механизмах во время торможения.

Если ABS не работает, система электронного распределения тормозных сил продолжает регулировать давление таким образом, чтобы не допустить блокировку задних колес раньше передних, обеспечивая таким образом безопасность автомобиля. При каждом включении зажигания производится самодиагностика ABS. При обнаружении любых дефектов электронный блок управления автоматически прекращает работу ABS и включает предупредительный индикатор на приборной панели.

Давление на тормозных механизмах регулируется следующим образом:

1. Давление нагнетается: нагнетание давления происходит при нажатии на педаль тормоза посредством вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра. В это время нормально-открытый клапан открыт, а нормально-закрытый клапан закрыт. Тормозное давление поступает в колесные тормозные механизмы, при этом частота вращения колеса стремительно падает, а электронный блок управления ABS получает сигнал от датчиков частоты вращения колес, следя за тем, чтобы колеса не блокировались.

2. Поддержание давления: электронный блок управления ABS, получая сигналы от датчиков частоты вращения колес, определяет блокировку того или иного колеса, после чего нормально-открытый клапан закрывается электронным блоком ABS, а нормально-закрытый клапан остается закрытым.

3. Сброс давления: если колеса продолжают быть заблокированными в процессе поддержания давления, ABS переходит в режим сброса давления. По команде электронного блока управления нормально-открытый клапан открывается, а нормально-закрытый клапан остается закрытым, после чего начинает работать гидравлический насос, возвращая тормозную жидкость от колесного тормозного цилиндра в главный тормозной цилиндр через низковольтный аккумулятор. После этого тормозное давление падает, вследствие чего колесо разблокируется и частота его вращения начинает возрастать.

4. Нагнетание давления: для достижения лучшего эффекта торможения электронный блок управления ABS открывает нормально-открытый клапан и закрывается нормально-закрытый, когда частота вращения колеса достигает определенного значения. Поскольку тормозное давление увеличивается, тормозной механизм снова задействуется, снижая скорость вращения колеса. Антиблокировочная система тормозов таким образом регулирует давление в системе с частотой 2-4 цикла в секунду. Внешне это выражается мелкой вибрацией педали тормоза.

Принцип работы EBD

При применении тормозов начинает функционировать электронная система распределения тормозных сил (EBD), особенно на поворотах. Основываясь на сигналах частоты вращения четырех колес, получаемых от колесных датчиков, электронный блок управления вычисляет частоту вращения и степень блокировки колес. Если степень блокировки задних колес выше определенного значения, гидроэлектронный блок управления снижает тормозное давление на задних колесах для того, чтобы задние колеса не заблокировались раньше, чем передние колеса. В отличие от обычного клапана-распределителя тормозных сил, EBD обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой и распределяет тормозные усилия более рационально. Во время работы ABS электронная система распределения тормозных сил перестает работать.

Читайте также:  Датчик холостого хода паджеро джуниор

Нагнетание давления в тормозном контуре системой EBD аналогично ABS, а сброс давления отличается. Когда определяется вероятность блокировки задних колес нормально-открытый клапан задних колес закрывается, а нормально-закрытый клапан открывается. Затем тормозное давление падает. В это время гидравлический насос не работает, а выходящая тормозная жидкость временно поступает в низковольтный аккумулятор, что отличается от механизма сброса давления ABS. По завершению торможения тормозное давление внутри главного тормозного цилиндра сбрасывается, нормально-открытый клапан и нормально-закрытый клапаны снова открываются, а тормозная жидкость из низковольтного аккумулятора возвращается в главный тормозной цилиндр. Низковольтный аккумулятор освобождается до следующего применения ABS или EBD.

Снятие и установка гидроэлектронного блока управления ABS

Снятие гидроэлектронного блока ABS

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем проводов от гидроэлектронного блока управления ABS.

3. Нажать на педаль тормоза (более 60 мм) и зафиксировать её в таком положении при помощи подходящего приспособления – таким образом центральный клапан главного тормозного цилиндра окажется закрытым, а тормозная жидкость не будет вытекать через порты.

4. Пометить положение установки, после чего отсоединить тормозной трубопровод от гидроэлектронного блока управления и заглушить отверстия портов.

5. Отвернуть болты кронштейна и снять гидроэлектронный блок управления ABS.

Установка гидроэлектронного блока ABS

Примечание
Удалить заглушки из портов гидроэлектронного блока ABS только непосредственно перед подсоединением тормозных трубопроводов для предотвращения попадания посторонних материалов в тормозную систему.

1. Установить гидроэлектронный блок управления ABS на кронштейн и затянуть болты крепления моментом 20±4 Н · м.

2. Удалить заглушки из портов, подсоединить тормозные трубопроводы и еще раз убедиться в правильности подсоединения.

3. Подсоединить тормозной трубопровод к главному тормозному цилиндру и затянуть моментом 12±4 Н · м и 15±3 Н · м.

4. Заправить бачок свежей тормозной жидкостью до верхней метки и провести процедуру развоздушивания системы.

5. Включить зажигание. Индикатор ABS должен включиться примерно на 4 секунды, а затем выключиться.

Заправка тормозной жидкости и развоздушивание системы после замены гидроэлектронного блока управления

1. Заменить гидроэлектронный блок управления новым (сухого типа), включить зажигание и при помощи диагностического сканера считать коды неисправностей.

  • При обнаружении кодов неисправностей удалить их при помощи диагностического сканера.

2. Нажав на педаль тормоза, развоздушить все колесные тормозные механизмы через штуцеры для прокачки.

  • Подсоединить к бачку главного тормозного цилиндра специальное приспособление для постоянной подачи тормозной жидкости.
  • Продолжать процедуру прокачки до тех пор, пока воздух не выйдет полностью из тормозной системы через штуцеры для прокачки, при этом педаль тормоза должна стать жесткой (как при процедуре развоздушивания тормозной системы без ABS).

3. Измерить ход педали тормоза и, если его величина не соответствует норме, повторить процедуру прокачки.

  • Если ход педали тормоза после повторных прокачек по прежнему не соответствует норме, заменить гидроэлектронный блок управления ABS.
  • Процедура развоздушивания тормозной системы считается завершенной, если ход педали тормоза соответствует норме.

4. Если во время работы ABS педаль тормоза становится мягкой, необходимо использовать диагностический сканер в режиме развоздушивания. Если при нажатии на педаль тормоза отсутствует сопротивление, несколько раз нажать/отпустить педаль тормоза до окончания режима развоздушивания.

  • Режим развоздушивания: в течение одной минуты несколько раз запускается/останавливается нормально-закрытый электромагнитный клапан гидроэлектронного блока управления с интервалом в две секунды, после чего мотор приводится постоянно.
  • После выполнения режима развоздушивания повторить шаги 2 и 3.

Источник

Adblock
detector