Меню

Датчик абс маз 4371 передний

Датчик АБС МАЗ тормозной системы L=1160мм угловой/байонет, артикул 438041-3724763-010 (ЭКРАН)

Гарантия от производителя

Доставка запасных частей по Москве и РФ

Доставка запасных частей по Москве и РФ

Наша компания имеет собственный парк автомобилей. Скомплектованный товар транспортом будет доставлен в адрес конечного потребителя или до транспортной компании.

Доставка до терминала транспортной компании или покупателю в пределах МКАД бесплатная.

Доставка запчастей покупателю в пределах Московской области бесплатная при заказе от 200 000 руб., в радиусе 500 км от МКАД – бесплатная при заказе от 500 000 руб.

Возможна оплата наличными деньгами (рубли РФ). Лимит операции — 100 000 рублей РФ по одному договору купли-продажи (поставки) . При этом выдается полный комплект документов, относящихся к Товару, включая кассовый чек.

Наличная иностранная валюта к оплате не принимается.

Аналоги
Датчик АБС с кабелем L=1300 мм угловой/байонет (WABCO, 438041-3724763)
441 032 068 0
Цена: 9224 руб.

«Авторесурс» предлагает заказать запчасти МАЗ оптом и мелким оптом .

Вы находитесь в разделе «Электрооборудование МАЗ». На текущей странице электронного каталога Вы можете приобрести деталь Датчик АБС МАЗ тормозной системы L=1160мм угловой/байонет (ЭКРАН) артикул 438041-3724763-010. Для этого надо всего лишь указать необходимое Вам количество и оформить заявку. Ваш заказ будет осуществлен в кратчайшие сроки.

Если Вы не уверены, что деталь номер 438041-3724763-010 — это как раз то, что Вам нужно, то неприменно свяжитесь с квалифицированными менеджерами нашей компании. Они помогут Вам подобрать подходящую деталь.

Источник

Установка датчика АБС с кабелем на переднем колесе МАЗ-437130 (Зубренок). Каталог 2008г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 54402-3724764
Наименование Датчик АБС с кабелем
Модель 54402
Группа Электрооборудование
Подгруппа Электропровода
Порядковый номер детали 764

Датчик АБС с кабелем

Заводской номер: 54402-3724764 Количество на модель:

Номер 54402-3724763
Наименование Датчик АБС с кабелем ф. «WАВСО»
Модель 54402
Группа Электрооборудование
Подгруппа Электропровода
Порядковый номер детали 763

Датчик АБС с кабелем ф. «WАВСО»

Заводской номер: 54402-3724763 Количество на модель:

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

438041-3724763-010 Датчик ABS L=1160 мм., угловой/ байонет) МАЗ с кабелем Экран

При заказе позиции Датчик ABS L=1160 мм., угловой/ байонет) МАЗ с кабелем 438041-3724763-010 НМ01240434 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок.

Мы бесплатно доставим Ваш заказ в один из пунктов выдачи или до транспортной компании для отправки в любой регион России.
Мы являемся официальными партнерами крупнейших Российских, а также ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Вам лучшую цену.

По этому запросу также ищут

438041-3724763-010 Датчик АБС с кабелем#Датчик ABS «Зубрёнок» н/о (байонетный разъём, L-1160 мм, ОАО «ЭКРАН»)#Датчик ABS (угловой, L-1160 мм) с доп. проводом#Датчик ABS МАЗ#Датчик АБС МАЗ тормозной системы L=1160мм угловой/байонет ЭКРАН 438041-3724763-010 ЭКРАН#Датчик АБС переднего колеса МАЗ-4380, МАЗ-4371Р2 Корнет (угловой)#Датчик АБС с кабелем (Экран)#Датчик АБС с кабелем 438041-3724763-010#Датчик АБС с кабелем L=1160мм угловой/байонет (ЭКРАН)#Датчик АБС с кабелем МАЗ#Датчик АБС угловой (438041-3724763-010) «Экран»

Балашиха

Адрес: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

Почтовый адрес: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

Время работы: Пн — Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Дзержинск

Адрес: &nbsp МО, г.Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (МКАД внешняя сторона, 16-й км.)

Телефон: &nbsp +7 (495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Дмитровка

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г

Телефон: +7 (495) 744-70-47, 484-41-27, 484-96-87

Время работы: Пн — Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Одинцово

Адрес: &nbsp МО, г.Одинцово, ул. Восточная, д.10

Телефон: &nbsp +7 (499) 709-86-79, +7 (906) 761-67-17

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха volvo xc90

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Чёрная Грязь

Адрес: &nbsp МО, д.Черная Грязь, Сходненское шоссе, 5а

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Саратов

Адрес: &nbsp г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42

Телефон: &nbsp +7 (8452) 47-86-30, 47-86-31

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Адрес: &nbsp г.Тула, ул.Павшинский Мост, д.3

Телефон: &nbsp +7 (4872) 25-14-10

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Источник

АБС тормозов МАЗ

На автомобилях может быть установлена 4-канальная антиблокировочная система (АБС) тормозов типа 4S/4М (4 датчика /4 модулятора) с микропроцессорным блоком управление ф. Wabco (Германия) или БПО «Экран» (Беларусь)

Основное назначение системы — автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение — скользкой или сухой.

Благодаря этому автомобили приобретают ряд достоинств:

— повышение активной безопасности за счет обеспечения устойчивости и управляемости в процессе торможения и повышение тормозной эффективности автомобиля, особенно на мокрых и скользких дорогах;

— продление срока службы шин;

— возможность увеличения средней безопасной скорости движения.

Кроме того, примененная конструкция АБС ф. Wabco может обеспечивать режим ограничения скорости, а АБС БПО «ЭКРАН» обеспечивает хранение и выдачу информации об эффективности (среднем замедлении) последнего торможения автомобиля и предаварийных режимах работы системы за последние 40 сек.

Расположение элементов системы на шасси автомобиля показано на рис. 1.

Система содержит индуктивные датчики 1 частоты вращения колес, электропневматические модуляторы 2 тормозного давления, установленные в тормозных магистралях перед тормозными камерами задних и передних колес, электронный блок 3, закрепленный на коммутационной плате 4, установленной под спальным местом за сидением пассажира, реле 5 и блок 6 предохранителей.

Диагностический разъем 11 и кнопки 12 и13 вызова режима диагностики АБС автомобиля-тягача и прицепа, расположены под правой крышкой панели приборов (рис. 2).

Контрольные лампы 1, 2, 3 и 4 и переключатели 5, 6 режимов работы АБС установлены на основном и дополнительном щитке панели приборов (рис. 2).

Контрольные лампы 1 и 2 (красного цвета) с символом ABS сигнализируют об исправности/неисправности АБС тягача или прицепа, лампа 4 (ASR/INF) — служит средством вывода информации о пробуксовке колес, а также вида и места неисправности в системе в режиме диагностики.

При установке АБС БПО «Экран» на указанную лампу обеспечивается также вывод информации об эффективности торможения.

Переключатель 5 предназначен для переключения АБС в специальный режим работы при торможении автомобиля в горной местности (например, при спуске с горы) на дороге покрытой гравием или рыхлым снегом.

Переключатель 6 используется при включении режима «Temposet» (ограничения скорости).

На задней балке опоры кабины расположена розетка 12 для подключения кабеля 10 питания АБС прицепа и парковочная розетка 13 (рис. 1).

Расположение элементов и электронных блоков АБС на коммутационной плате показано на рис. 3 и 4.

Схема электрическая соединений элементов АБС БПО «Экран» и АБС ф. Wabco показана соответственно на рис. 5 и 6.

Рис. 3. Расположение элементов АБС и электронного блока «Экран» на коммутационной плате

Рис. 4. Расположение элементов АБС и электронного блока ф. Wabcoна коммутационной плате

Рис. 5. Схема электрическая принципиальная АБС БПО «Экран»

Рис. 6. Схема электрическая принципиальная АБС ф. Wabco

Работа системы

При включении питания (при повороте ключа замка включения стартера в положение «приборы» включаются контрольные лампы с символом ABS ASR/INF (рис. 2) и происходит тест-контроль электронного блока и электрических цепей датчиков, модуляторов и устройств коммутации.

При исправной системе лампа ASR/INF гаснет через 2—3 секунды после включения питания, а лампа с символом ABS тягача гаснет при начале движения, когда автомобиль достигает скорости 5—7 км/ч.

При возникновении неисправности в системе или электрических цепях одного из элементов (датчиков, модуляторов и т. д.) или контуров управления загорается красная контрольная лампа с символом ABS.

При этом отключается питание соответствующих контуров (модуляторов) и тормозная система или нерегулируемый АБС контур тормозной системы работает как обычно (от тормозного крана),

Читайте также:  Это датчик системы ams

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования и проверки установки датчиков АБС при регулировке или замене подшипников в колесных узлах или смене тормозных накладок (если при этом производилось снятие ступиц).

Для нормальной работы АБС зазор (см. рис. 7 и 8) между статором и ротором датчика не должен превышать 1,3 мм.

Для нормальной работы АБС зазор между статором и ротором датчика не должен превышать 1,3 мм

Для установки минимального рабочего зазора между статором и ротором необходимо, статор датчика, воздействуя на его торец усилием 120—140 Н (12 — 44 кгс) или легким постукиванием неметаллическим предметом (в колесном узле заднего моста через специальное отверстие в суппорте и заглушку в щите тормоза), переместить в зажимной втулке в осевом направлении до упора в венец ротора, и провернуть ступицу колеса на 2—3 оборота.

Если красная лампа с символом ABS не гаснет при скорости движения выше 7—10 км/ч, следует проверить установку датчиков в колесных узлах, провести диагностику системы по световым мигающим кодам, повторную контрольную проверку системы с анализом возможных неисправностей по таблице или обратиться на сервисную станцию для устранения неисправности.

Контрольная проверка системы

Контрольная проверка состоит из трех этапов: предварительная проверка, проверка режимов работы и проверка режима диагностики.

1. Предварительная проверка

1.1. Внешним осмотром убедиться в надежности подключения устройств кабелей, разъемов электронного блока управления, модуляторов, датчиков, а также реле и предохранителей и контрольных ламп АБС.

1.2. Включить кнопку дистанционного выключателя «массы». Включить замок включения стартера в положение «приборы». При этом загораются контрольные лампы с символами ABS и ASR/INF и должны кратковременно сработать (определяется на слух) пилотные клапаны модуляторов.

При исправной электрической части системы контрольная лампа ASR/INF должна погаснуть через 2—3 сек.

1.3. Запустить двигатель и довести давление в контурах до нормы (6,9—8,2 кг/см2). Нажать педаль тормоза. При этом должны срабатывать тормозные механизмы, не должно быть утечек воздуха из системы.

1.4. Начать движение. При скорости выше 7 км/ч красная контрольная лампа с символом ABS тягача должна погаснуть (если автомобиль сцеплен с прицепом, должна погаснуть также контрольная лампа е символом ABS прицепа).

2. Проверка режимов работы АБС

2.1. Основной режим

Проверка основного режима работы АБС производится при переключателе 5 (рис. 2), находящемся в исходном (не нажатом) состоянии. При этом необходимо разогнать автомобиль до скорости 35—45 км/ч и произвести резкое торможение на покрытии с высоким (асфальт) и низким коэффициентом сцепления (мокрый асфальтобетон, снег, лед).

Колеса при этом не должны блокироваться (допускается лишь кратковременная блокировка при скорости ниже 15 км/ч), автомобиль должен замедляться с предписанной эффективностью (на сухом асфальте i = 5 м/с2) и должен быть слышен характерный звук работы модуляторов тормозного давления в режиме циклического сброса сжатого воздуха из тормозных камер.

Контрольная лампа 1 с символом ABS должна загораться при повторном включении замка включения стартера в положение «приборы».

Проверка специального режима

Проверка специального режима работы АБС производится аналогично при включенном (нажатом) состоянии переключателя 5 (рис. 2).

При этом красная контрольная лампа 1 должна работать в мигающем режиме, а система АБС в режиме более низкой частотой.

Проверка режима ограничения скорости «Temposet».

Режим активизируется при скорости автомобиля не менее 25 км/ч. для этого необходимо при достижении заданной скорости нажать выключатель 6 (рис. 2) с символом «TSET». При этом должна загореться лампа символом ASR/INF.

При скорости движения ниже скорости, при которой был включен режим «Temposet», лампа ASR/INF не горит.

Проверка режима диагностики

Проверка работы системы в режиме диагностики производится в три этапа:

3.1. При включении замка включения стартера из выключенного состояния в положение «приборы». При этом загорается красная контрольная лампа с символом ABS, должны сработать (кратковременно) электромагнитные пилотные клапаны модуляторов (определяется на слух).

3.2. При начале движения. При скорости автомобиля выше 7—10 км/ч красная контрольная лампа с символом ABS должна погаснуть.

Читайте также:  Датчик абс логан 2014

3.3. При нажатии на диагностическую кнопку 12 (рис. 2), лампа с символом ASR/INF должна выдать световой мигающий код, как описано ниже.

1. Специальный режим работы АБС включается только на время проверки либо движения в горной местности. После чего указанный режим (переключатель 3) должен быть выключен.

2. При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы.

Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение «выключено» и выключения выключателя «массы».

Для временного отключения АБС, например, при проверке одновременности срабатывания колесных тормозов и эффективности «юзового» торможения, производится извлечение предохранителя FU10 из гнезда в блоке предохранителей (рис. 3, 4).

3. Категорически запрещается проводить сварочные работы на автомобиле при установленном электронном блоке. В этом случае электронный блок необходимо отключить и снять с автомобиля.

При возникновении трудностей по определению неисправности производится проверка предохранителей (рис. 3 и 4), контрольная диагностика системы по световым мигающим кодам либо комплексная проверка специальным диагностическим тестером.

Возможные неисправности системы АБС и способы устранения

Признаки неисправностей

— Возможная причина

Способ устранения

При повороте ключа зажигания «приборы» не загораются контрольные лампы с символами «ABS» или «ASR/INF»

— Отсутствует или понижено напряжение сети автомобиля, отсутствует напряжение блока управления

Проверить напряжение сети. Проверить предохранители питания «ABS/ASR»

— Неисправность контрольных ламп или проводки

Заменить неисправную лампу, проверить проводку

— Неисправность блока управления

При повороте ключа зажигания в положение «приборы» контрольные лампы «ABS» и «ASR/INF» загораются и не гаснут

— Обрыв или короткое замыкание в цепях кабелей или разъемов датчиков, модуляторов или электропневмоклапанов ПБС

Проверить тестером цепи датчиков, модуляторов и электропневмоклапанов ПБС, устранить неисправность

При движении со скоростью более 7км/ч красная контрольная лампа с символом «ABS» тягача или прицепа не гаснет

— Увеличен зазор между статором датчика и ротором

Проверить тестером напряжение выходного сигнала датчиков, отрегулировать зазор

— Неисправность катушки датчика, нарушен контакт в разъеме соединения датчика с кабелем, обрыв кабеля

Проверить активное сопротивление датчиков и кабелей, восстановить контакт, заменить датчик.

— Неисправность катушки электромагнитных клапанов модулятора, нарушен контакт в разъеме, неисправность кабеля

Проверить состояние катушек, кабеля и разъема.

— Нарушение контакта в коммутационных колодках

— Неисправность проводки или неисправность БУ

Проверить реле и проводку. Заменить неисправные элементы.

После достижения скорости 5—7км/ч контрольная лампа с символом «ABS» гаснет и начинает мигать е частотой 0,5 Гц

— Переключатель режимов работы АБС находится в состоянии «замкнут» или замыкание контакта переключателя на «массу»

При торможении зажигается красная контрольная лампа с символом «ABS», АБС работает с перебоями

Нарушение контакта в колодке коммутационной платы, нарушено крепление блока управления

Восстановить контакт, закрепить блок управления

— Нарушено крепление или увеличен воздушный зазор одного из датчиков колес

Проверить крепление датчиков, восстановить воздушный зазор

При торможении АБС срабатывает, но происходит блокировка одного из колес

— Нарушение смазки и заедание разжимного кулака или роликов колодок тормоза

Разобрать колесный узел, устранить неисправность, восстановить смазку.

— Ослабла или поломана стяжная пружина колодок тормоза

— Неправильное подключение датчиков и модуляторов

Проверить соответствие подключения датчиков и модуляторов

При нажатой тормозной педали происходит стравливание воздуха из атмосферного вывода модулятора

— Нарушена герметизация выпускного диафрагменного клапана модулятора за счет попадания инородного тела между седлом клапана и диафрагмой

Заменить или разобрать модулятор и устранить неисправность с последующей проверкой его герметичности.

При нажатии тормозной педали загорается лампа желтого цвета с символом «ABS» прицепа

— Нарушено соединение в разъеме питания АБС прицепа, не подключен или оборван кабель питания АБС прицепа, неисправен или отсутствует электронный блок АБС прицепа (прицеп не оснащен АБС)

Проверить разъемы и предохранители, подключить исправный кабель и проверить цепь питания, контрольные лампы и блок АБС прицепа

Источник

Adblock
detector