Меню

Датчик абс не работает полный привод

Датчик абс не работает полный привод

Вчера после снежных откапываний прям на трассе загорелась лампочка АВС и заморгал полный привод . как же хорошо машин тормозит без Абс .
Так как шёл на полном — решил пока не отключать 🙂 банальное заглушил/завёл не помогло . посмотрим, мож оттает .

Ну вот, пришло тепло, снег с ходовой сошёл — и глюк самоустранился :bp:

так а чо..починить абс нельзя?
или это совет » на всякий случа» ) ,если застряли в пустыне)?

без абс тормозить наверное тоже хорошо зимой)

Если в лесу, например, провод датчика оборвал .

. как же хорошо машин тормозит без Абс .

Глюк с ABS словил видимо по серьезному. Не педальнеым методом , не сбрасыванием клеммы не уходит. Зато проверил способ подключения ПП описываемыый выше , с вытаскиванием релюхи, ВСЕ РАБОТАЕТ!
А не пробовал кто-нибудь диагностировать датчики ABS с помощью ELM 327 на Android. Есть программы которые их видят? Я скачивавл несколоько програмулин с маркета, нихрена интересного. так обороты, температура двига , да вольтаж. Вобщем игрушки всякие )

У меня он отказался работать — не видет блюпупную обд2(( торкю видит и работает даж бесплатная, а эта платная не стала.
В торкю абс не увидел данныхя

Чего с ним делать,менять?Или стандартно проводку смотреть. и потом т.к горит значок блокировки дифа,то пробывал кнопкой включать-выключать,от включения загорается значок ABS,вот:bk:

АБС и должен загораться при включении блокировки. У меня тоже было такое пару раз, там то ли привод закисает от бездействия, недоконца срабатывает, то ли датчик то ли еще что, но все прошло, когда пощелкал туда -сюда -с 2 вд-4вд- понижайка-блокировка. + контакты все контактклином пропыхал. года три уж не глючит.

Сегодня щёлкал опять.История такая:заводишь горит пинтограмма блокировки задн.дифа,поехал,она гаснет и загорается ABS.А что за контактлин?

Вчера много ехал по тассе, значек задней блокировки часто мерцал и загорался потом исчезал и загоралась АBS, после глушения и заводки гасла, за 1000км повторялось несколько раз, блокировка без полного привода не может включиться, ехать можно так а то скоро обратно столько же чесать.

Такая же песня.Вот сегодня наконец туда залез,разъединил два разьёма на редукторе моста,как понимаю датчик положения и питание блокировки,залил всё с баллона какой то смесью для контактов,от воды,контактлина нигде не было,купил что нашёл!Просушил,почистил,сн� �ва брызнул и защёлкнул на место.Пощёлкал(Полный,пони� �айка,блокировку несколько раз включал выключал и снова отключил понижайку и передний мост).Всё проблемы больше нет,странно,в воде не лазил,да и штекера сухие были и внутри тоже.В общем спасибо всем,кто знал,что дело в этой ерунде.

Welbot,остановись и проделай тоже самое на любой заправке,да где угодно,минутное дело.Штекера только долго разъединять,все в песке,плохо разъединяются,я их с этого же баллона залил и сразу разъединились,на сухую ни в какую.И езжай с богом,не гвоздя,не жезла!

Не отгнили. там очень не просто работает размыкатель разъёма! Я даже выкладывал пошагово с фотками, очень «не по людски» сделано. Народ пытается давить куда привык, а это не верно и в итоге разлохматив разъём, так и не разъединив, обрезают его. А купить ту часть разъёма которая остаётся на автомобиле, не реально, стоит он от 3х до 10ти тыр. вот номер: 24027JD00A

Если тупо давить на ребристый пенёчек, он тупо промнётся, без толку. Надо заводить под него что-то и давить. не стандартный вариант, на нём многие палятся!

Други, хочу поделиться, пусть и кривым, но выходом из положения, как включить полный при не работающем АБС и глюке 4вд.
У мну, я уже писал не работает, вот уже почти год один датчик АБС, на левой передней ступице (обломал я его в теле ступицы). Ступицу менять рано. Поставил тумблерок на выключение АБС, что бы можно было подключать не открывая капота для вытаскивания релюхи (предохранителя).
И вот вчера оттепель. Воды. Ну и, как следствие, глюк 4 вд. Где то промокает. Сейчас лезть, поверять, по колено в воде — совсем не айс. Гаража нет. Заехал во двор на 2 вд и . ни с места.
Поворачиваю крутилку на 4 вд, щелкаю тумблерком, как обычно. А там. Выскакивает ошибка 4 вд и пропадает пиктограмка на панели, передок не включился. Все! Я встал поперек двора, даже обойти меня проблемно.
Стал собирать в голове все, что здесь читал.
Получилось следующим образом:
1. Глушим ДВС
2. Крутилку на 4 вд
3. Заводим ДВС (заморгала пиктограмка, но без передка)
4. Щелкаем тумблерком на 2 сек (загорается все). Думаю, можно и под капот залезть, выдернуть-вставить релюху-предохранитель
5. Спокойно выезжаем из «засады» на полном
6. С облегчением выдыхаем. Все!

Читайте также:  Прозвонить датчик абс вито 638

Источник

Датчик абс не работает полный привод

Вчера после снежных откапываний прям на трассе загорелась лампочка АВС и заморгал полный привод . как же хорошо машин тормозит без Абс .
Так как шёл на полном — решил пока не отключать 🙂 банальное заглушил/завёл не помогло . посмотрим, мож оттает .

Ну вот, пришло тепло, снег с ходовой сошёл — и глюк самоустранился :bp:

так а чо..починить абс нельзя?
или это совет » на всякий случа» ) ,если застряли в пустыне)?

без абс тормозить наверное тоже хорошо зимой)

Если в лесу, например, провод датчика оборвал .

. как же хорошо машин тормозит без Абс .

Глюк с ABS словил видимо по серьезному. Не педальнеым методом , не сбрасыванием клеммы не уходит. Зато проверил способ подключения ПП описываемыый выше , с вытаскиванием релюхи, ВСЕ РАБОТАЕТ!
А не пробовал кто-нибудь диагностировать датчики ABS с помощью ELM 327 на Android. Есть программы которые их видят? Я скачивавл несколоько програмулин с маркета, нихрена интересного. так обороты, температура двига , да вольтаж. Вобщем игрушки всякие )

У меня он отказался работать — не видет блюпупную обд2(( торкю видит и работает даж бесплатная, а эта платная не стала.
В торкю абс не увидел данныхя

Чего с ним делать,менять?Или стандартно проводку смотреть. и потом т.к горит значок блокировки дифа,то пробывал кнопкой включать-выключать,от включения загорается значок ABS,вот:bk:

АБС и должен загораться при включении блокировки. У меня тоже было такое пару раз, там то ли привод закисает от бездействия, недоконца срабатывает, то ли датчик то ли еще что, но все прошло, когда пощелкал туда -сюда -с 2 вд-4вд- понижайка-блокировка. + контакты все контактклином пропыхал. года три уж не глючит.

Сегодня щёлкал опять.История такая:заводишь горит пинтограмма блокировки задн.дифа,поехал,она гаснет и загорается ABS.А что за контактлин?

Вчера много ехал по тассе, значек задней блокировки часто мерцал и загорался потом исчезал и загоралась АBS, после глушения и заводки гасла, за 1000км повторялось несколько раз, блокировка без полного привода не может включиться, ехать можно так а то скоро обратно столько же чесать.

Такая же песня.Вот сегодня наконец туда залез,разъединил два разьёма на редукторе моста,как понимаю датчик положения и питание блокировки,залил всё с баллона какой то смесью для контактов,от воды,контактлина нигде не было,купил что нашёл!Просушил,почистил,сн� �ва брызнул и защёлкнул на место.Пощёлкал(Полный,пони� �айка,блокировку несколько раз включал выключал и снова отключил понижайку и передний мост).Всё проблемы больше нет,странно,в воде не лазил,да и штекера сухие были и внутри тоже.В общем спасибо всем,кто знал,что дело в этой ерунде.

Читайте также:  Датчик магнитных бурь ардуино

Welbot,остановись и проделай тоже самое на любой заправке,да где угодно,минутное дело.Штекера только долго разъединять,все в песке,плохо разъединяются,я их с этого же баллона залил и сразу разъединились,на сухую ни в какую.И езжай с богом,не гвоздя,не жезла!

Не отгнили. там очень не просто работает размыкатель разъёма! Я даже выкладывал пошагово с фотками, очень «не по людски» сделано. Народ пытается давить куда привык, а это не верно и в итоге разлохматив разъём, так и не разъединив, обрезают его. А купить ту часть разъёма которая остаётся на автомобиле, не реально, стоит он от 3х до 10ти тыр. вот номер: 24027JD00A

Если тупо давить на ребристый пенёчек, он тупо промнётся, без толку. Надо заводить под него что-то и давить. не стандартный вариант, на нём многие палятся!

Други, хочу поделиться, пусть и кривым, но выходом из положения, как включить полный при не работающем АБС и глюке 4вд.
У мну, я уже писал не работает, вот уже почти год один датчик АБС, на левой передней ступице (обломал я его в теле ступицы). Ступицу менять рано. Поставил тумблерок на выключение АБС, что бы можно было подключать не открывая капота для вытаскивания релюхи (предохранителя).
И вот вчера оттепель. Воды. Ну и, как следствие, глюк 4 вд. Где то промокает. Сейчас лезть, поверять, по колено в воде — совсем не айс. Гаража нет. Заехал во двор на 2 вд и . ни с места.
Поворачиваю крутилку на 4 вд, щелкаю тумблерком, как обычно. А там. Выскакивает ошибка 4 вд и пропадает пиктограмка на панели, передок не включился. Все! Я встал поперек двора, даже обойти меня проблемно.
Стал собирать в голове все, что здесь читал.
Получилось следующим образом:
1. Глушим ДВС
2. Крутилку на 4 вд
3. Заводим ДВС (заморгала пиктограмка, но без передка)
4. Щелкаем тумблерком на 2 сек (загорается все). Думаю, можно и под капот залезть, выдернуть-вставить релюху-предохранитель
5. Спокойно выезжаем из «засады» на полном
6. С облегчением выдыхаем. Все!

Источник

Датчик абс не работает полный привод

Взаимосвязь АБС и полного привода!

Сообщение ToropovDV » 25 апр 2005, 07:52

Народ подскажите такую вещь!
1) Когда я брал машину то лампочка полного привода всегода горит, пофиг включен рычаг на 4H (полный привод) или только на 2Н (задний привод).
2) При езде на 4Н (полный привод) АБС работает без проблем, все нормально, но стоит только переключить в положение 2Н (только задний привод), при этом лампочка полного привода все равно горит, так АБС после первой же остановки зажигает лампочку АБС.

Вот я и думаю, не может ли быть между этими двумя штуками взаимосвязи. Типа что у меня горит лампа полного привода (хотя еду на заднем приводе) , торможу, а АБС думая что у меня все 4 гребут выдает ошибку из за того что есть типа взаимосвязь с датчиком привода. Могет такое быть или нет.
АБС у меня 4 канальный.
И еще где искать датчик полного привода. Может его закоротили там.

Сообщение Yandr » 25 апр 2005, 08:11

Сообщение ToropovDV » 25 апр 2005, 08:18

Сообщение Yandr » 25 апр 2005, 08:26

Сообщение ToropovDV » 25 апр 2005, 09:59

Сообщение Scorp911 » 25 апр 2005, 11:41

Читайте также:  Ошибка датчика положения коленвала уаз патриот

Раздатка это самая задняя часть коробки передач. Из нее выходят 2 карданы: на передний и задний мосты, вот на них и смотри датчики. их два одинаковых. ( к датчикам подходят провода, по ним и можно вычислить их положение на раздатке.

П.С. у меня они очень легко доступны, я даже без ямы ремонтировал их.

П.С.С Будь осторожен, при выкручивании не потеряй шарик.

Сообщение ToropovDV » 25 апр 2005, 11:47

Сообщение Reinis » 25 апр 2005, 11:48

Сообщение ToropovDV » 26 апр 2005, 04:42

. еще варианты

Сообщение Yaroslav_Montero » 26 апр 2005, 13:26

Могу сказать что было у меня на Монтеро-Спорт. Не знаю на сколько у тебя схожее строение, может общий смысл поможет понять тою ситуацию.

У меня была такая штука — эта лампочка ABS загоралась не сразу, а через минут 10-15 езды, и при этом мигала лампочка полного привода (при езде на заднем приводе).
Диагноз — не работал блок электроклапанов — тот что полностью подключал передний мост (потому и лампочка мигала при езде на 2H, на режиме 4H все работало — лампа непрерывно горела). А при неисправности этого блока и всей этой системы — автоматически отключалось и АБС.

А датчика всего три:
— датчик муфты свободного хода, расположен на переднем мосту, он сигнализирует о включении/выключении моста (2Н-4Н);
-2 датчика на раздатке — 4WD (полный привод) и H-L ( включение пониженной).

Поэтому наверное так (аналогия со спортом):
— если у тебя при переключении в режим 2H фактически продолжается движение в 4H — не работает блок электроклапанов, т.е. физически не отключается передний мост. Отсюда и горит лампа полного привода;
— если физически передний мост отключается, значит блок электроклапанов работает, проблема в переднем датчике.

Мое мнение (если бы у тебя был Спорт) — у тебя не работает блок клапанов, а передний мост фактически всегда подключен. И при включении 2Н потому и начинается «гиммор».
Кстати, проверь все трубки подсоединения от блока электроклапанов на мост — может там просто отсоединилось что-то от тряски .

Сообщение ToropovDV » 26 апр 2005, 20:09

Сообщение ToropovDV » 27 апр 2005, 06:06

Сообщение DIMA GT » 27 апр 2005, 11:04

Сообщение ToropovDV » 27 апр 2005, 11:10

Сообщение М0ТЯ » 27 апр 2005, 17:30

Сообщение ToropovDV » 27 апр 2005, 18:07

Сообщение _YURY_ » 28 апр 2005, 04:05

Сообщение ToropovDV » 28 апр 2005, 04:20

Сообщение _YURY_ » 28 апр 2005, 04:37

Сообщение ToropovDV » 28 апр 2005, 06:13

ПДФник там 25 Метров мне такой не закачать.

Но гофра есть.
Как раз с левой стороны расположен датчик привода и редуктор, а с правой стороны гофры есть какая то круглая хрень и трубки рядом, так вот одна трубка болтается, а куда ее подключить, не знаю, вроде как из этой круглой хрени что то торчало чтоб туда трубка подключалась, но там видать она обломана!!
Блин где бы фотку надыбать .
Я по этому поводу, что шланг болтается, указывал в сервисе чтоб посмотрели, те типа сказали что так и должно быть. Я еще тогда возмутился , что просто так ничего болтаться не может! После этого решил так же как и на предыдущем ВАЗ 2105 ДЕЛАТЬ ВСЕ САМОМУ, Я И САМ ПОЛОМАТЬ МОГУ, так не обиидно будет, что какие то тупоголовые черти сломают и не скажут о поломке, а на трассе где нибудь встанешь.

Источник

Adblock
detector