Меню

Датчик афтеркулинга а6 с5

Датчик афтеркулинга, работает или нет?

кхе может дело не в датчике, а в проводах например, идущих от него к реле или в самом реле.

Самый просто способ проверить в чем дело:

Заглушить мотор и в не позднее 10 минут после этого снять два провода с датчика и замкнуть между собой. Если вентилятор заработает — дело в датчике, если нет — надо брать тестер и звонить провода, смотреть реле, да в конце-концов сам вентилятор или провод идущий к нему. Попробуй это, если будет дело не датчике — отпиши, я напишу дальнейшую методику действий.

еще проще когда заглушил машину закоротить контакты этого датчика и увидеть, как работает афтекулинг.

А у миня всигда молотит Даже зимой, когда не очень холодно. Капот если открыть, то гатт останавливается.
Вот так.

Пля, он у меня постоянно крутится потихоньку :о(( и на холодную после заводки крутится, и на горячую крутится.
Саш, как правильно вискомуфта должна работать? На холодную вообще вентилятор стоять должен?

Правильно все. просто чем холодней мотор тем больше он проскальзывает.
а крутится он сразу же )))

А вот то что афтекулинг не работал — странно, у меня срабатывает почти всегда, если я приезжаю с T по приборке больше 90, где-то минуты через 4-5, после глушения машины

Ну успокоил, спасибо :о) при движении по приборке показывает чуть меньше 90 гр., стоя на месте чуть больше 90 гр., зимой также. Только шум есть небольшой в районе вискомуфты, да и фиг с ней — если работает.

Источник

Датчик афтеркулинга а6 с5

У меня дох этот датчик, менял. температура срабатывания 107 градусов, если память не изменяет.

да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала. а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается. (хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).

еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?

да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала. а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается. (хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).
еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?
Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.

как можно проверить датчик с температурой 110?
Нагреть строительным феном.

Подсоединить провода и в кастрюлю с кипятком. Лампочка загорелась. рабочий.. Имеется в виду выкрутить.
Может не получиться — температура кипения воды 100 градусов.

Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.

Нагреть строительным феном.

Может не получиться — температура кипения воды 100 градусов.

насчет воды, понятно, не вариант, а вот насчет фена мысль, только вот точку включения однозначно не определить.. если только термопару еще к датчику приклеить и следить за показаниями. в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил, осталось только датчик проверить. всем спасибо за ответы!

в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил,

особо нерасслабляйся.. если запитал ее без реле, то блок управления афтеркуллингом згорит вскоре, ну и даже если через реле, то максимум через пару месяцев она потечет!

Источник

Где стоит датчик ОЖ Ауди Ц5 2.7Т?

Датчик ОЖ — расположение? Номер его? Где заказать?

@andrienko.1966 —> Напишите вин номер вашего автомобиля.

Поменял датчик температуры масла, так как старый не показывал ничего. При включении зажигания стрелка показывает температуру, но через несколько секунд падает. На заведенном двигат.

Читайте также:  Радиоактивный датчик дыма his 07

Нужна ссылка экзист — датчик афтеркулинг.

Здравствуйте. По каталогу экзиста у меня стоит 2 датчика ОЖ в блоке круглый и квадратный. Помогите разобраться, который за что отвечает? Мотор 2.7, битурбо, датчики.

Напишите вин номер вашего автомобиля, для подбора датчика температуры ОЖ, вот схема возможного расположения датчика температуры ОЖ (зеленые стрелки), красные стрелки датчик включения вентилятора.

Под шлангом спрятался (обвёл датчик красной линией)

На другом рисунке из каталога, этот же датчик, показал его синей стрелкой

Датчик включения вентилятора Оригинал артикул 8D0 959 481 B
Купить можно например в интернет-магазине «Exist.ru». Там есть и аналоги

@andrienko.1966 —> Большое спасибо. Только пож уточните — номер датчика кот на екзисте есть Вы указали — но это датчик включения вентилятора. а не температуры ОЖ. Или это одно и тоже?

@andrienko.1966 —> Так он записан в каталоге, поэтому я не стал менять название, но это то, что вам нужно — датчик температуры ОЖ двигателя.

Источник

Датчик афтеркулинга а6 с5

в самом разьёме реле афтеркулинга как имитировать датчег , что замкнуть? и транзюк там от старости выходит из строя ?

Замкнуть на массу контакт St1.За транзюк не знаю.Проверял три реле 88 89г-все работали исправно.

Вынимаеш реле и смотриш,на нем есть контакты 31это масса,15 -это +12 после вкл зажигания,87 идет на блок резисторов,30 -это +12 постоянно,St1 это на датчик афтеркулинга, Т не трогай пока он нам ни к чему этот контакт как то хитро замучен с датчиком температуры в радиаторе.Проверь все ли эти цепи целы.

На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть

Значит реле не такое.По каталогу номер тот что я давал раньше.

На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть

У меня она под номерам 214 и в 4 гнезде токая же,менял местами и тоже самое

Офигеть Ты класный пацан .:bu: У Тебя 200:bu: И реле это 214 обычное с нормально разомкнутыми.А в том месте должно стоять временное такое как я писал.

Внимательно читай про 214 реле,а реле афты у меня стоит под рулём,и раньше точно такое же работало

Где мне найти реле афтеркуллинга?

Ночью. На улице прохладно. Температура мотора около 80 градусов (смотрел по климе).
Вентилятор запускается и садит аккум. Помпа не стартует.

При замыкании контактов вентилятор стартует, помпа нет.
100% мертва помпа или есть вероятность релюхи?
Тестера под рукой нету.
Будет только через несколько дней.

Кстати, а 12 вольт в сети при включении второй скорости карлсона — нормально?

При замыкании контактов вентилятор стартует, помпа нет.
100% мертва помпа или есть вероятность релюхи?
Тестера под рукой нету.
Будет только через несколько дней.

Кстати, а 12 вольт в сети при включении второй скорости карлсона — нормально?
Используй лампочку маломощную типа от габаритов для проверки напряжения на помпе вместо мультиметра.

Я на сессии. Тут ни лампочки, ни проводочков.
Две отвертки -/+ и набор шестигранников =)

Источник

Датчик афтеркулинга а6 с5

У меня дох этот датчик, менял. температура срабатывания 107 градусов, если память не изменяет.

да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала. а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается. (хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).

еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?

да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала. а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается. (хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).
еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?
Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.

Читайте также:  Датчики лир что это

как можно проверить датчик с температурой 110?
Нагреть строительным феном.

Подсоединить провода и в кастрюлю с кипятком. Лампочка загорелась. рабочий.. Имеется в виду выкрутить.
Может не получиться — температура кипения воды 100 градусов.

Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.

Нагреть строительным феном.

Может не получиться — температура кипения воды 100 градусов.

насчет воды, понятно, не вариант, а вот насчет фена мысль, только вот точку включения однозначно не определить.. если только термопару еще к датчику приклеить и следить за показаниями. в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил, осталось только датчик проверить. всем спасибо за ответы!

в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил,

особо нерасслабляйся.. если запитал ее без реле, то блок управления афтеркуллингом згорит вскоре, ну и даже если через реле, то максимум через пару месяцев она потечет!

Источник

Датчик афтеркулинга а6 с5

в самом разьёме реле афтеркулинга как имитировать датчег , что замкнуть? и транзюк там от старости выходит из строя ?

Замкнуть на массу контакт St1.За транзюк не знаю.Проверял три реле 88 89г-все работали исправно.

Вынимаеш реле и смотриш,на нем есть контакты 31это масса,15 -это +12 после вкл зажигания,87 идет на блок резисторов,30 -это +12 постоянно,St1 это на датчик афтеркулинга, Т не трогай пока он нам ни к чему этот контакт как то хитро замучен с датчиком температуры в радиаторе.Проверь все ли эти цепи целы.

На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть

Значит реле не такое.По каталогу номер тот что я давал раньше.

На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть

У меня она под номерам 214 и в 4 гнезде токая же,менял местами и тоже самое

Офигеть Ты класный пацан .:bu: У Тебя 200:bu: И реле это 214 обычное с нормально разомкнутыми.А в том месте должно стоять временное такое как я писал.

Внимательно читай про 214 реле,а реле афты у меня стоит под рулём,и раньше точно такое же работало

Где мне найти реле афтеркуллинга?

Ночью. На улице прохладно. Температура мотора около 80 градусов (смотрел по климе).
Вентилятор запускается и садит аккум. Помпа не стартует.

При замыкании контактов вентилятор стартует, помпа нет.
100% мертва помпа или есть вероятность релюхи?
Тестера под рукой нету.
Будет только через несколько дней.

Кстати, а 12 вольт в сети при включении второй скорости карлсона — нормально?

При замыкании контактов вентилятор стартует, помпа нет.
100% мертва помпа или есть вероятность релюхи?
Тестера под рукой нету.
Будет только через несколько дней.

Кстати, а 12 вольт в сети при включении второй скорости карлсона — нормально?
Используй лампочку маломощную типа от габаритов для проверки напряжения на помпе вместо мультиметра.

Я на сессии. Тут ни лампочки, ни проводочков.
Две отвертки -/+ и набор шестигранников =)

Источник

Где стоит датчик ОЖ Ауди Ц5 2.7Т?

Датчик ОЖ — расположение? Номер его? Где заказать?

@andrienko.1966 —> Напишите вин номер вашего автомобиля.

Поменял датчик температуры масла, так как старый не показывал ничего. При включении зажигания стрелка показывает температуру, но через несколько секунд падает. На заведенном двигат.

Нужна ссылка экзист — датчик афтеркулинг.

Здравствуйте. По каталогу экзиста у меня стоит 2 датчика ОЖ в блоке круглый и квадратный. Помогите разобраться, который за что отвечает? Мотор 2.7, битурбо, датчики.

Напишите вин номер вашего автомобиля, для подбора датчика температуры ОЖ, вот схема возможного расположения датчика температуры ОЖ (зеленые стрелки), красные стрелки датчик включения вентилятора.

Читайте также:  Датчик распредвала нексия 16 клапанная где находится

Под шлангом спрятался (обвёл датчик красной линией)

На другом рисунке из каталога, этот же датчик, показал его синей стрелкой

Датчик включения вентилятора Оригинал артикул 8D0 959 481 B
Купить можно например в интернет-магазине «Exist.ru». Там есть и аналоги

@andrienko.1966 —> Большое спасибо. Только пож уточните — номер датчика кот на екзисте есть Вы указали — но это датчик включения вентилятора. а не температуры ОЖ. Или это одно и тоже?

@andrienko.1966 —> Так он записан в каталоге, поэтому я не стал менять название, но это то, что вам нужно — датчик температуры ОЖ двигателя.

Источник

Allroad

#481

#482

Не нравится мне, что дизели шумит как трактор.

#483

#484

Ребята у кого есть ETKA? Интересует месторасположение датчика автеркулинга и его номер. Заранее спс

#485

#486

#487

#488

Это такая штука наверное серая а может и чёрная, но может быть и зелёной которая устанавливается в блоке и измеряет в нём температуру ОЖ, и в зависимости от неё реле под рулевой колонкой включает электрическую помпу и вентилятор для охлаждния после того как двигатель загрушен. Уверен с таким сталкивались — машина заглушена а вентилятор работает. Так вот у меня он не работает

Сообщение отредактировал ChuPac: 21.07.2010, 16:40:59

#489

#490

#491

Есть на современных «афтеркулинг», ещё и электропомпа включается. В кузове 4A был в старом виде лишь для машин с мех впрыском, и для 2.2T. А вот уже в кузове 4B афтеркулинг «электронный», кроме того сразу после глушения мотора обязательно работает электропомпа гоняющая антифриз по системе охлаждения. Возможно на Фольксах этого и нет (хотя сомневаюсь), на на Audi тем более с битурбо есть обязательно.

НА ФВ и аудях бочках такая фигня была в начале 90-х на атмосферных двигах 2.0 с мехвпрыском. Там стоял отдельный датчик температуры воздуха под капотом на крышке клапанной и он после глушения давал команду на вентили через реле времени. Потом её убрали, вместо этой системы это выполнял штатный датчик включения вентиля в радиаторе, просто ему после глушения питание не обрубается. Но это касательно атмосферников, на счёт турбы описанная вами система логична — сбить и уравновесить температуру двига, турбы, впрыска и т.д.

Электровентилятор похоже не включается, вернее включается только когда кондёр работает, в общем грешу на этот датчик. Чупак спасибо за информацию, на выходных буду ковырятся.

#492

#493

2 ChuPac на «бочках» и «селёдках» эта фича была на всех моторах с мехвпрыском, в том числе и со старым добрым NG/NF/AAR 2.3 л., а не только на 2.0.
На «каплях» эта фича есть для всех моторов (без разницы турбо или нет), есть и на 2.4 и на 2.8 , электропомпа работает всегда, просто на машинах до первого «рестайла» (до 1999 модельного года), электропомпа в стоке работает 30 секунд, на первом «рестайле» уже 3 минуты. А так как сабжевая машина Audi A6 allroad quattro, сделана на базе универсала Audi A6 quattro (за некоторыми доработками) то всё это актуально и для него. Мало того, на всех моторах в кузове 4B есть 1 карлсон с приводом от коленвала, через вискомуфту и 1 или 2 электрокарлсона (зависит от модели двигателя). На большинстве 4B машин стоит обычный односкоростной карлсон, который включается в двух случаях: либо включен климатроник, либо нагрев мотора выше определённой точки.

.
электровентиль работает в 2 вариантах. 1) когда кондёр включён, он постоянно пмолотит 2) когда температура ОЖ в радиаторе выше определённой точки (обычно 92-95 гр) включается первая скорость вентиля, когда около 100 — включается вторая. Ещё бывает 3-я, это когда темп-ра около 105 и кондей пашет. У вас, похоже, датчик для вентиля стоит не в радиаторе, а в трубе между головами, рядом с ДТОЖем. Так вот если бы у вас этот датчик ваще не пахал, то у вас бы тачка перегревалась бы! Значит для автеркулинга отдельный датчик, который не пашет и скорей всего это чёрный или коричневый прямоугольные.

Источник

Adblock
detector