Меню

Датчик аккумулятора киа соренто

Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тормоза. Kia Sorento 2014

alexxspb

Новичок

Итак, начнём. Автомобиль Kia Sorento (XM/FL; 2.4 175 6AT 4WD бензин) 2014 года выпуска был куплен в середине декабря 2014 года в автосалоне Автомир, расположенному по адресу Санкт-Петербург, Дунайский пр., дом 25. Гарантия есть.

Первые 2-3 недели на нём никто не ездил, ибо опыта вождения не было. Затем после нескольких недель обучения на этом авто, я начал эксплуатировать его ежедневно в течении 3 месяцев (минимум 25 км каждый день). Нареканий на работу автомобиля у меня не было, за исключением изредка включающейся аварийной сигнализации в первый месяц эксплуатации (в автосалоне заявили, что это особенность самого автомобиля)

В середине марта 2015 года я, как обычно, доехал до работы, оставив автомобиль на закрытой парковке. Ближе к вечеру увидел на авто моргающие габаритные огни – снова включилась аварийная сигнализация. Открыв автомобиль и попытавшись запустить двигатель (зажав педаль тормоза и нажав кнопку ENGINE START STOP), у меня ничего не вышло – тормоз не нажимался. Включился бортовой компьютер и другие электроприборы. Несколько раз перезапустив авто с ENGINE START STOP, результатов я не добился, но при попытке нажатия на педаль тормоза, активировалась сирена сигнализации. Впоследствии, на бортовом компьютере начали появляться различные индикаторы неполадок, включаться и выключаться сирена сигнализации (без деактивации самой сигнализации, о чем свидетельствовал активный диод), открываться и закрываться двери, мигать подсветка бортового компьютера и размеренно мигать диод на кнопке ENGINE START STOP. В конце концов, автомобиль вообще перестал реагировать на мои действия, и только передние и задние противотуманные фары, а также дневные ходовые огни, размеренно мигали до самого вечера. Автомобиль пришлось закрывать на ключ. К утру автомобиль не подавал признаков жизни.

Вызвав тех. помощь по программе Kia Assistance (компания ЛАТ, автомобиль завели (“прикурили”), порекомендовав провести диагностику причин севшего аккумулятора (сразу отмёл его предположения о включенных лампах, приоткрытых дверях и работающей мультимедиа при заглушенном двигателе), а также не заглушать двигатель несколько часов. В течении всего дня я выполнял рекомендации, заводя двигатель на несколько часов, эксплуатируя его по 10 минут со всеми электроприборами и снова заглушая. К вечеру не удалось без проблем доехать до дома.

На следующий день провели независимую диагностику автомобиля от частной фирмы. Приехал эксперт с ноутбуком и сканером, провёл осмотр ЛКП и прочего, проверил электрику и АКБ. В итоге, обнаружил с помощью диагностической программы низкий уровень напряжения при высоких оборотах (2650 RPM – 12,60 V; 625 RPM – 13,06 V), что, по его мнению, говорит о неисправности реле управления напряжения на генераторе.

Через несколько дней отдали автомобиль на диагностику в ОД Автомир, где не без труда, автомобиль проверили. Вынесли вердикт в официальном документе: “Проводя компьютерную диагностику, неисправности электронных систем на момент диагностике не выявлены. При проверке специальным прибором был выявлен низкий заряд АКБ. Требуется зарядка АКБ и поддержка зарядки АКБ на нужном уровне”. На словах сказали, что неполадок и некорректного уровня напряжения на генераторе выявлено не было. Рекомендовали нам больше ездить на автомобиле и зарядить АКБ дома, в течении 10 часов, на что мы недвусмысленно дали понять, что автомобиль мы не забираем, пусть заряжают его сами. Через день автомобиль вернули вместе с тем же официальным документом. Диагностику провели бесплатно.

Через полчаса мой родственник отправился на бесконтактную мойку. После мойки водитель уже не смог завести двигатель по причине точно также не нажимающихся тормозов, остальная электрика пока работала (хотя подсветка бортового компьютера была слишком тусклой. Через 3-4 попытки, ждать было уже нельзя и родственник надавил на педаль тормоза гораздо сильнее (вспомнив принцип работы тормозов на Kia Sorento). Только после этого двигатель завёлся и можно было продолжить путь. В ходе непродолжительной эксплуатации были отмечены поскрипывания при использовании педали тормоза, чего ранее не было.

В ОД Автомир заявляют, что машина простояла ночь и тормоза из-за этого не сработали на автомойке. Действительно ли на новом автомобиле необходимо ездить каждый день, чтобы подобных проблем не было или это всё байки автодилера?

Кто-нибудь сталкивался с такими или подобными неполадками? Если АКБ плохо заряжается при ежедневной езде – это ведь гарантийный случай (6 мес на АКБ без учёта пробега в сервисной книжке), по которому я могу требовать замены АКБ или дальнейших поисков утечки энергии?

Источник

Напряжене в бортовой сети

Напряжене в бортовой сети

РВК2 18.02.15, 15:41:51

Доброго дня.
С тех пор как внезапно сел аккумулятор я стал интересоваться этим вопросом.
Вставил в прикуриватель китайский вольтметр (о его точности говорить не стоит) и увидел много нового и интересного для себя.
До этого считал, что при включенном двигателе нормальное напряжение в сети автомобиля с 12-вольтовой аккумуляторной батареей должно быть 13,8 — 14,2 В.
Но на моём авто оно меняется от 12,5 до 14,2 в зависимости от . множества факторов.

Читайте также:  Датчик угла 3afv3316395 abb

Вопрос: у всех так или только у меня (неисправность)?

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

VALERIUS 18.02.15, 20:27:37


Вредный но справедливый Сообщения: 20450 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 19.02.15, 10:40:51

Сразу после холодного запуска — 14 В.
Через 5 минут — 12,5 В.
Как только включаю ближний — сразу поднимается до 14 В.
Все значения не зависят от скорости и оборотов.

Это пока все мои наблюдения.

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

jmen 19.02.15, 13:21:25

старожил Сообщения: 727 Зарегистрирован: 15.05.08, 11:36:51 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 39 Авто: KIA Cerato 1.6 LX

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 19.02.15, 14:25:43

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

adum 19.02.15, 17:27:45

Система управления генератором (AMS):

«Система управления генератором контролирует уставку зарядного напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль).
При ускорении автомобиля система контролирует режим разрядки АКБ. Нагрузка на генератор снижается, и электрическая система автомобиля начинает потреблять энергию АКБ.
При замедлении автомобиля система управляет зарядкой АКБ. Нагрузка генератора увеличивается, АКБ заряжается.»

Так что все нормально с генератором и реле регулятором на машине .


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 20.02.15, 11:13:09

adum, большое спасибо! Я подозревал, что корейцы подсунули какую-то . х . ноу-хау.

С генератором — то нормально, а вот с аккумулятором. Ему как бы три года, однако. Часть ёмкости его утратилась вследствие износа. И ЭБУ видит, что аккумулятор заряжен, потому, что после пуска напряжение на аккумуляторе быстро растёт (ток заряда также падает). Напряжение генератора при этом понижается. Как следствие этого происходит ускоренное добивание старого аккумулятора.
Кстати, не замечал увеличения напряжения во время торможения двигателем. Может потому, что эта система думает, что аккумулятор заряжен. или я плохо торможу
Она думала, что она самая умная. Надо бы её мозги вправить.
Должен присутствовать датчик заряженности аккумулятора, по которому это определяется. Думаю он встроен в одну из клемм подключения аккумулятора. В выходные поколдую. Посмотрим кто кого!

З. Ы. Это не относится к диагнозу по машине jmen.

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

vic1 20.02.15, 11:24:18

корифей Сообщения: 2180 Зарегистрирован: 10.10.09, 22:19:19 Откуда: Киев Авто: RIO CRDI,Pontiac 2.3+3.8
BMW 318is,Volvo V60 D6 Реальное имя: Виктор

Re: Напряжене в бортовой сети

adum 20.02.15, 15:29:48


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 23.02.15, 10:30:06

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 25.02.15, 10:42:51

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Замена аккумулятора Киа Соренто

Привет. Мы заменим аккумулятор Киа Соренто. Обычно признаки смерти батареи подаются перед зимой, то есть в начале первых заморозков. Если вы заметили, что аккумулятор плохо раскручивает стартер, или вы вышли из сутры и вообще не можете завести машину, то пора менять аккумулятор. Не рекомендую откладывать эту процедуру. Обычно бывает, что для стрижки нужен станок и он вас подведет.

Произвести замену можно самостоятельно с минимальным набором инструментов.

Инструменты: десять головок, крестовая отвертка, отвертка, небольшой удлинитель и тринадцать головок.

Выбирайте аккумулятор по трем параметрам. Первый — это размер (260 на 173 на 225 мм), второй — индикаторы напряжения, емкости и пускового тока (12 В, 75 Ач, 600 А), а третий — деньги в кармане. При вышеперечисленных параметрах можно купить аккумулятор китайского производства или купить качественный, например, Warta или Bosch.

Читайте также:  Датчик давления хладагента мини купер

Пошаговая инструкция

1. Чтобы получить доступ к батарее, необходимо удалить вентиляционное отверстие. Он фиксируется тремя пластиковыми фиксаторами. С помощью отвертки Phillips открутите среднюю часть зажима и вытащите ее.

Сняв зажимы, разбираем воздухозаборник.

2. Перед аккумулятором откручиваем и снимаем монтажный кронштейн. Для этого понадобится тринадцать головок, удлинитель, ручка.

3. Поднимите пластиковую крышку положительного контакта.

4. Используя ручку и головку, десять раз отверните гайки концевого фиксатора. После опускания гаек сразу снимите отрицательную клемму, затем положительную.

5. Снимите пластиковую крышку с аккумулятора.

6. Вытаскиваем аккумулятор.

7. Ставим новую батарею и накидываем на нее обертку.

8. Ставим клеммы одновременно плюс, потом минус.

9. Закрепите клеммы гайками и закройте положительную клемму крышкой.

10. Вставляем кронштейн крепления аккумулятора в сиденье и затягиваем болт крепления тринадцатой головкой.

11. Установите воздухозаборник и закрепите его тремя зажимами.

Источник

Система зарядки аккумулятора Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , электрооборудование Kia Sorento , схема электрооборудования Kia Sorento , двигатель Kia Sorento

3. Система зарядки аккумулятора

Общие сведения

Внимание:
— Проверить правильность подключения проводки системы.
— Никогда не отсоединять клемму аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
— Проверка технического состояния приводного ремня

1. Визуально проверить приводной ремень на наличие повреждений и других дефектов.

2. При обнаружении дефектов, заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Небольшие трещины на клиновой части ремня допускаются. При больших повреждениях, ремень необходимо заменить.

Измерение падения напряжения генератора

1. Повернуть замок зажигания в положение «OFF»

2. Присоедините амперметр к выводу генератора (контакт «B») и аккумуляторной батарее (клемма (+)). Вольтметр подключить к выводу «В» генератора и отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Условия для испытания:

2. Включить фары, двигатель вентилятора и поднимать обороты двигателя до тех пор, пока ток не достигнет 20 А.

Результат теста:

1. Вольтметр должен показывать 0.2 В максимум.

2. Если напряжение вольтметра выше, чем 0.2В, значит в соединении плохой контакт. В этом случае проверяют провод от вывода генератора «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи («+»). После проверок, необходимо провести тест снова.

3. После завершения испытания, установите частоту вращения двигателя холостого хода. Выключить фары, двигатель вентилятора, затем выключить зажигание.

Измерение выходного напряжения

Подготовка к проверке:

1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:

  • Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи и уровень ее зарядки.

Примечание:
При проверке тока отдачи генератора аккумуляторная батарея должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батарее результат проверки будет неточным из-за недостаточной нагрузки генератора.

  • Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Установить ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоединить провод от отрицательного «-» вывода аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить провод от вывода «В» генератора.

5. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и отсоединенному выходному проводу генератора. Отрицательный провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.

Примечание:
В связи с большой силой тока необходимо надежно затянуть оба соединения. Не использовать зажимы типа «крокодил».

6. Присоединить вольтметр (с пределом измерений 0 — 20 В) к выводу «В» и «массе» («-»): плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «В» генератора, а минусовой провод («-») — надежно к «массе».

7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя, присоединить минусовой провод батареи.

8. Оставить капот открытым.

1. Убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то возможными причинами являются обрыв проводов между выводом «В» генератора и минусовым выводом («-») батареи, перегорание плавкого предохранителя или плохое соединение с «массой» («-»).

2. Запустить двигатель и включить фары.

3. Включить дальний свет фар и вентилятор отопителя на самой большой скорости, резко увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и считать по амперметру максимальную величину тока отдачи генератора.

Примечание:
После пуска двигателя величина зарядного тока быстро уменьшается. Поэтому для получения истинной максимальной величины тока указанные выше операции следует производить, затрачивая как можно меньше времени.

1. Показание амперметра должно превышать предельное значение тока. Если оно ниже при исправном выходном проводе генератора, снять генератор с автомобиля и проверить его. Предельное значение тока (генератор 95 А) 65 А мин.

Примечание:
— Номинальное значение тока отдачи указано на табличке, закрепленной на кожухе генератора.
— Величина тока отдачи меняется в зависимости от тока нагрузки и температуры генератора. Поэтому текущее значение тока отдачи может отличаться от номинального. В этом случае включить фары, чтобы разрядить аккумуляторную батарею, или же подключить фары другого автомобиля, чтобы увеличить ток нагрузки генератора.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора опель кадет

2. По окончании проверки тока отдачи снизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.

5. Присоединить выходной провод к выводу «В» генератора.

6. Присоединить провод к минусовому выводу аккумуляторной батареи.

Проверка регулируемого напряжения

Подготовка к проверке:

1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:

  • Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи.
  • Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Установить ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоединить провод от минусового провода аккумуляторной батареи.

4. Присоединить цифровой вольтметр к выводу «S(L)» генератора и к «массе» (плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «S(L)» генератора, а минусовой провод вольтметра («-») — к минусовом выводу («-») аккумуляторной батареи).

5. Отсоединить выходной провод генератора от вывода «В».

6. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и к отсоединенному выходному проводу генератора. Минусовой провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.

7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя и присоединить минусовой провод к батарее.

1. Включить зажигание и убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то причиной является разрыв цепи между выводом «S(L)» генератора и плюсовым выводом («+») батареи или перегорание плавкой вставки.

2. Запустить двигатель, выключить фары и все потребители электроэнергии.

3. Увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 2500 об/мин и считать показание вольтметра при уменьшении тока отдачи генератора до 10 А или менее.

1. Если показания вольтметра соответствуют величинам, указанным в приведенной ниже таблице «Пределы регулируемого напряжения», регулятор напряжения работоспособен.

Если показания вольтметра отличаются от нормы, регулятор напряжения неисправен.

Температура окружающего воздуха, °С Пределы регулируемого напряжения, В
-30
25
135
14.2

2. По окончании проверки, уменьшить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить вольтметр, амперметр и контрольный тахометр.

5. Присоединить выходной провод к выводу «В» генератора.

6. Присоединить минусовой провод к выводу аккумуляторной батареи.

Генератор

  1. Гайка
  2. Передняя крышка генератора
  3. Болт
  4. Ротор в сборе
  5. Статор в сборе
  6. Задний кронштейн в сборе
  7. Регулятор напряжения в сборе

Снятие и установка

1. Отсоединить в первую очередь отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем отсоединить положительную.

2. Отсоединить разъем генератора, затем снять провод с вывода генератора «В».

4. Снять генератор в сборе (А).

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Если возникла необходимость замены переднего подшипника, необходимо, используя пневматический гайковерт (В), отвернуть стопорную гайку (С) шкива (А) привода генератора.

2. Отвернуть три гайки (В), затем снять крышку генератора (А).

3. Снять держатель щеток (А).

4. Отвернуть три винта крепления, снять выпрямитель (В) (диодный мост) и резиновый уплотнитель (С).

5. Отвернуть четыре гайки (А) и снять изолятор (В).

6. Отвернуть четыре гайки (А) и снять изолятор (В).

7. Извлечь ротор (А) из статора и передней крышки в боре (В).

8. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Примечание:
При сборке быть осторожным, чтобы исключить попадание смазочного материала на контактные кольца.

Проверка технического состояния

1. Проверить наличие цепи между контактными кольцами ротора (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить генератор.

2. Проверить наличие цепи между выводами обмотки статора (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить генератор.

3. Измерить сопротивление между выводами диодного моста: между выводом В (А) и Р (В), между Е (С) и Р (В), в такой последовательности каждый диод. В результате необходимо сделать 16 замеров. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. При неисправности одного или нескольких диодов, необходимо заменить диодный мост в сборе.

Аккумуляторная батарея

Проверка технического состояния

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»).

3. Сеять аккумуляторную батарею с автомобиля.

Внимание:
— Особое внимание если аккумуляторная батарея повреждена.
— Исключить попадание электролита на кузов и на детали.
— Аккумуляторную батарею извлекать в резиновых перчатках.

4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды.

5. Аккумулятор прочистить и промыть так, как сказано в шаге «4».

6. Осмотреть аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – заменить аккумуляторную батарею.

7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

8. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

Внимание:
При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не допускать открытого огня, так как происходит выделение водорода.

Источник

Adblock
detector