Меню

Датчик amb что это

Что значит кнопка amb mazda 3

AMB кнопка на Мазде — что это?

AMB кнопка на Мазде — при нажатии отображает температуру окружающей среды (улицы).

Вообще не забывайте про инструкцию — там часто можно найти ответы на многие вопросы. Только конечно не исключено, что инструкция будет на японском))

Разбираемся

  • Такую кнопку может содержать система климат-контроля, предназначение кнопки простое — при нажатии будет отображаться температура за бортом, то есть уличная.
  • Однако есть важный момент — корректно значение показывается только если машина в движении, или когда холодная (непрогретая). Сам датчик может быть расположен так, что температура возле него — будет более высокая из-за тепла, которое издает сама машина. Например в некоторых машинах такой датчик расположен прямо на решетке радиатора. Некоторые пользователи даже переносили датчик в другое место для более корректного отображения температуры.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и соблюдайте правила дорожного движения!

Датчик температуры наружного воздуха * AMB

Вопрос: Датчик температуры присутствует только на машинах с климат контролем?

Вопрос возник собственно из-за того, что у меня обычный кондиционер с ручным управлением и я думал, что датчика нет.

Но недавно на экранчике загорелась надпись AMB с температурой, но позже вместо температуры стал показывать прочерки.

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2004

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2008

Комментарии 21

Есть ещё какое-то место для датчика в месте замка капота с внутренней стороны

Вот этот же провод, но суть ближе

Та же проблема и у меня… как-то давно горели три прочерка, потом пропали, весь моторный отсек верх дном перевернул чтобы найти этот датчик. или хотя быпровода от него. американская мазда начала 2004 г.в.

Разобрался с датчиком? Работает или нет? Я себе покупал датчик, даже может до сих пор где то валяется, то так и не поставил, т.к. мой PJB его не поддерживал. В итоге, после свапа кондиционера на климат так и не получилось задействовать эту фичу. Но клима и без него работала нормально, видимо по какому-то аварийному значению…

Слушай нет, так и не разобрался … датчика спереди походу нет.Забил на это дело.Были прочерки, а сейчас на дисплее уже давно не чего не показывает.Я не знаю может датчик и есть, но я его не нашел.В салоне его не может быть ?

Нет, это датчик температуры наружного воздуха и работает он за счёт набегающего потока воздуха. Ставится на наших машинах именно в бампере. Просто были комплектации, на которых уже шла проводка под него (была фишка спереди в районе решётки или усилителя с заглушкой) и оставалось лишь докупить датчик. Возможно, у тебя именно так, но надо лезть там всё внимательно рассматривать. Где-то когда-то на американском маздафоруме была статья, посвященная этому и даже фото, как выглядела неподключенная фишка. Надо поискать…
Вот фото датчика и разъёма, посмотри у себя где-нибудь в том районе или ещё где нет такого незадействованного разъёма — www.fotolink.su/v.php?id=…620c830a5da602f593212e4c7
Там под капотом у меня был слегка похожий незадействованный разъём, но это было для некоторых комплектаций датчик открытия капота, кажется

Читайте также:  Датчик температуры святогор f3r

между бампером и радиатором внизу он по середине его видно))

Почему то у меня 4 провода, 1 желтый, 1 белый, 2 черных. Это может быть датчиком температуры?

аааа…
вот это я не знал что она не у всех)
хотя должна быть в принципе…

Посмотри у меня в бортовике есть фотки где он должен стоять. Датчик нужно ставить только от ваза приора, с десятки или другой модели он врет на 5-7 градусов

Вот блин, это я не учел, точно так и есть врет собака, надо от приоры попробовать.

может че не в тему))) но там же кнопка есть.нажал показывает темп за бортом)

Он внизу где то, судя по 3 фото ?

Датчик ставится на любую конфигурацию.
Кстати, чтобы не покупать дорогой маздовский — ставят датчик с ВАЗа.
Вот ссылка — www.drive2.ru/cars/mazda/…leg21100/journal/2392627/

Я бы не согласился. Есть комплектации, которым по боку на этот датчик, т.к. в салонном блоке комфорта (PJB) нет поддержки этого датчика в принципе. Особенно это в ранних моделях американского рынка (03-04 года).

Вполне возможно.
Плюс как мне удалось выяснить — датчик с ВАЗа не всегда хорошая идея, были случаи когда он врал

AMB-Что за кнопка?

AMB-Что за кнопка? ⇐ MPV III (LY). Электрика и электроника

Сообщение Arradiel » 22 июл 2012, 09:04

Сообщение vanvan » 23 июл 2012, 03:51

Сообщение ZIONAVTO » 23 июл 2012, 11:19

Сообщение Arradiel » 27 июл 2012, 17:05

Сообщение konst_B » 31 июл 2012, 05:17

Одна из тех вещей, что меня раздражала — это работающий на честном слове замок зажигания. А именно — его можно было прокручивать отверткой и еще нужно умудриться провернуть ключ, потому что он там заедал. Не захотел заморачиваться с родным новым и прикупил себе кнопку Start/Stop с блоком управления, благодаря которому эта кнопка и выполняет несколько функций:

Система имеет защиту в виде.

введет в ступор не осведомленного желающего запустить двигатель

В ступор лучше всего может ввести другая штатная штуковина, причём большинство даже не догадываются о возможности такой. Это регулятор оборотов двигателя, который штатно заложен в систему с возможностью реализации для самостоятельного изготовления, но никто особо про него не знает. А при скрытой установке пульта ещё и прекрасная.

Читайте также:  Обманка датчика кислорода ваз 2107 инжектор

Источник

Система хронометража для прокатного картинга

Электронная система хронометража AMB-140

Позволяет снимать время прохождения круга с точностью до третьего знака после запятой, выводит среднюю скорость, время последнего и лучшего круга, позицию, Ф.И.О. гонщика и даже стоимость круга или минуты езды. А главное – все это происходит в режиме реального времени! И гонщик, и зрители могут видеть результат мгновенно на табло или проекционных мониторах в разных точках картодрома. После заезда вы сразу же получаете распечатку с вашим результатом. Ваш результат имеет документальное подтверждение. Владелец картодрома получает на много более точную финансовую информацию о своем предприятии, поскольку система пересчитывает проеханные круги или минуты в деньги.

Персональная обработка данных по каждому клиенту, дает возможность на этой основе вводить клубную систему. Запись рекордов — их всегда можно узнать кто и когда именно установил тот или иной рекорд. При этом, не смотря на свои впечатляющие возможности, система хронометража AMB крайне проста в установке как физически, так и программно.

Система телеметрии состоит из следующих компонентов:

Декодер AMB 140

Декодер получает данные от активной петли считывания при пересечении ее картом, комбинирует уникальный сигнал датчика с точным временем прохождением. Он посылает информацию на компьютер, управляющий AMB140 с совместимым программным обеспечением хронометража. Размеры: 120x170x60 мм Разрешение временного генератора: 0.003с Температурный диапазон: 0 — 50С Относительная влажность от 10% до 90%. Потребление энергии: 12VDC через 220 VAC адаптер. Выход: RS232, 10 base T (TCP/IP). Количество петель: 1

Активная петля считывания ширина трека до 10м, длина кабеля

Активная петля обнаружения вложена в поверхность трека и улавливает каждое прохождение датчика. Активная петля выпускает непрерывный сигнал, который вызывает датчик, чтобы включить его, когда он проходит петлю. Уникальный сигнал датчика поднимается активизирующейся петлей и передается к AMB140 декодеру. Датчики могут проходить по одной петле в точно то же самое время, так что никакие датчики не будут пропущены, даже если все карты пересекут петлю одновременно.

Ширина трека: макс.10м. Кабель соединения с декодером: макс. 100м

Датчик AMB TranX140

Разработан специально для прокатного картинга.

Датчик TranX140 не требует никакого обслуживания или ухода. Его достаточно просто прикрепить к раме карта зажимами и он готов к использованию. Принцип работы датчика простой — каждый раз, когда карт пересекает линию старт \ финиш с установленной в ней активной петлей, датчик передает свой уникальный номер декодеру TranX140. Электроника датчика была разработана с учетом специфики прокатного картинга и способна выдерживать частые колебания из-за неровностей покрытия или резких ударов карта о препятствие.

  1. Максимальная скорость: 140км/ч
  2. Размещение датчика: не выше 30 см над петлей считывания
  3. Время работы: мин. 1.000.000 проходов над петлей
  4. Зарядка не требуется
  5. Размеры: 40x40x20мм
  6. Разрешение временного генератора: 0.003с
  7. Вес: 70г
  8. Размещение: Защита от воды и ударов
  9. Температурный диапазон: 0 — 50C
  10. Передача сигнала: Магнитная индукция
Читайте также:  Датчик абс 0265008211 аналог

Программное обеспечение RentiX

Разработанное подразделением AMB Software программное обеспечение RentiX позволяет засекать время прохождения круга каждого карта на трассе, количество пройденных кругов, контролировать время заезда. Также можно просматривать данные общего времени нахождения каждого карта в отдельности на трассе и общего количества пройденных кругов, что позволяет создавать график обслуживания картов и вести статистику заездов для контроля персонала. Результаты работы программы можно выводить на табло. Система совместима с Windows программным обеспечением, которое позволяет Вам делать распечатку из индивидуального времени прохождения круга всех конкурентов на одном листе или печати из результатов всей гонки.

Система хронометража для спортивного картинга.

Система TranX160

Была специально разработана для хронометража на соревнованиях по картингу. Система гарантирует высокую надежность, точность и простоту, позволяющую одному оператору управлять полной системой. Ключ к этому — уникальный 7-мизначный номер, который присваивается каждому зарегистрированному участнику. Программное обеспечение системы TranX160 Orbits v4.0 полностью совместима с Windows 95/98, которое позволяет делать распечатку результатов квалификации, результаты гонки, индивидуальные результаты каждого из участников и так далее. Гонщики могут исследовать результаты сразу после соревнования, результаты можно вывести на табло, система знакома также большинству ведущих ТВ компаний, что позволяет выводить результаты сразу на экраны ТВ.

Датчик TranX160

Датчик позволяют каждому карту иметь уникальный номер. Датчик устанавливается в монтируемую скобу. Они противостоят высокой температуре, вибрации и водонепроницаемы. Уникальный сигнал посылается, когда датчик проходить по петле считывания.

Петля считывания

Петля считывания вкладывается в поверхность трека и считывает датчик, когда он проходит над ней. Уникальный сигнал датчика поднимается петлей считывания и передается к декодеру — TranX2 . Петля считывания может засечь одновременно несколько датчиков, так что ни один автомобиль не будет пропущен.

Декодер TranX160

TranX160 система использует декодер-TranX2, который получает данные от петли считывания и комбинирует каждый уникальный сигнал датчика с точным временем прохождения. Он посылает информацию на компьютер, управляемый ПО Orbits v4.0 AMB.

Программное обеспечение Orbits v4.0

Программное обеспечение Orbits v4.0 система ПО TranX160 полностью совместима с Windows, которое обеспечивает многочисленные сообщения, включая Официальные Сообщения Гонки, Диаграммы Кругов, Круги Соперников и многое другое. Orbits v4.0, выводит информацию на табло, монитор и т.д.

Источник

Adblock
detector