Меню

Датчик аппарели лиаз 5292

Страница не найдена

Запрашиваемая страница недоступна, перемещена или удалена

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Источник

Аппарель

По требованию заказчика установлена площадка (аппарель) для перевозки людей с ограниченной мобильностью.

В проеме средней двери установлена откидная площадка (аппарель) для въезда и выезда инвалида в салон автобуса. Аппарель обеспечивает инвалидам безопасный въезд и выезд в салон автобуса. Откидная площадка отрывается снаружи с помощью ручки, встроенной в аппарель. На откидной аппарели установлена пластина, а в «ложе» аппарели (средней подножке автобуса) установлен специальный датчик. При откидывании аппарели срабатывает датчик и у водителя на панели приборов загорается красная лампочка, при этом блокируется закрывание средней двери (см. рис.74).

Рисунок 77 — Электрическая схема подключения датчика

При закрывании аппарели пластина налегает на датчик, при этом датчик срабатывает, дверь разблокируется, снимается сигнализация на панели приборов водителя.

При установке на автобусах аппарели (площадки для въезда инвалидных колясок) техобслуживание и ремонт проводить согласно рекомендациям прилагаемого «ПАСПОРТА» аппарели фирмы-изгоговителя.

Закреплена аппарель к каркасу автобуса с помощью рояльной петли и открывается снаружи с помощью ручки,встроенной в аппарель.

Проверить работоспособность датчика: на от кидной аппарели установлена пластина, а в «ложе» аппарели (средней подножке автобуса — датчик). При откидывании аппарели срабатывает датчик, и у водителя на панели приборов загорается красная лампочка, при этом блокируется закрывание средней двери. Необходимо регулярно производить осмотр и очистку сопрягаемых поверхностей от посторонних предметов, влаги, снега, льда и грязи (при необходимости произвести очистку). Осмотр должен производиться в начале и в конце смены, а также после стоянок в холодное время года, для предотвращения обледенения конденсата и скопившейся после поездки влаги. Несоблюдение этого требования приводит к выводу из строя аппарели и механизма открывания и закрывания дверей. Для комфортного использования откидной аппарели остановки должны быть оборудованы посадочной площадкой высотой не менее 150 мм от дороги.

Источник

Датчик аппарели лиаз 5292

ЛиАЗ-529222. Панель сигнальных и контрольных ламп

Панель сигнальных и контрольных ламп показана на рис. 1.12.

Позициями на рисунке 1.12 обозначены:

1- лампа (зеленая), сигнализирующая о включении габаритных огней (клавишей 1, см. рис. 1.14);

2 — лампа (желтая) сигнализирует о включении передних противотуманных фар;

3 — лампа (жёлтая) сигнализирует о включении заднего противотуманного фонаря;

4 — лампа (красная) сигнализирует о включении аварийного выключателя. Лампа загорается при аварийном отключении двигателя и электропитания аварийным выключателем 15 (рис. 1.10);

5 — лампа (желтая) СИГНАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДА. Загорается при нажатии инвалидом кнопки, расположенной с внешней стороны автобуса у двери, оборудованной откидным пандусом (дублируется звуковым сигналом — зуммером);

6 — лампа (красная) ОТКРЫТА ДВЕРЬ. Лампа дублирует сигнал красных контрольных ламп в кнопках закрытия дверей;

7 — лампа (желтая) СВЯЗЬ С ВОДИТЕЛЕМ. Лампа загорается при нажатии пассажирами кнопок, расположенных на поручнях около дверей. Сигнал лампы дублирует световые сигналы ламп, расположенных возле кнопок открытия-закрытия дверей (рис. 1.10, поз. 6);

8 — лампа (красная) сигнализирует о падении давления воздуха в контуре I привода рабо-

Рис. 1.12. Панель сигнальных и контрольных ламп

9 — лампа (красная) сигнализирует о падении давления воздуха в контуре II привода

рабочих тормозов передней оси; ‘нивид*

10 — лампа (красная) сигнализирует о падении давления воздуха в контуре III привода

СТОЯНОЧНЫХ тормозов; У ‘фииида

11 • лампа (желтая) ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС Т0РМ003НЫХ КОЛОДОК. При загорании лампы необходимо выполнить обслуживание тормозных механизмов, не дожидаясь планового технического обслуживания;

12 — контрольная лампа (красная) зарядки верхнего генератора;

13 — контрольная лампа (красная) зарядки нижнего генератора;

14 -лампа (желтая) контроля включения противобуксовочной системы (ПБС). Загорается при пробуксовке ведущих колес и включении функции управления двигателем для уменьшения крутящего момента. При включении «зажигания» происходит проверочное включение лампы на с. секунды;

Читайте также:  Где находится датчик температуры наружного воздуха шевроле авео т300

15 — контрольная лампа (зеленая) сигнализирует о включении жидкостного подогревателя (подробнее см. ниже подраздел «Управление жидкостным подогревателем»). Лампа используется также для выдачи диагностических кодов неисправности подогревателя;

16 — сигнальная лампа (красная) НЕДОСТАТОЧНО МАСЛА В ПРИВОДЕ ВЕНТИЛЯТОРА (имеется только при установленном на автобусе вентиляторе «Вариант 1», см. технические характеристики). Загорается при критическом уровне масла в бачке привода вентилятора В случае загорания лампы необходимо проверить систему гидропривода вентилятора на отсутствие значительной течи, убедиться с помощью щупа, что в бачке имеется некоторое количество масла Ьсли в системе отсутствуют значительные течи и нет посторонних нехарактерных шумов, то можно завершить транспортный процесс, внимательно контролируя при этом температуру охлаждающей жидкости;

17 — лампа (зеленая) сигнализирует о включении обогрева зеркал. Загорается при включении обогрева зеркал клавишей 6 (рис. 1.14);

18 — лампа (зеленая) сигнализирует о включении заднего хода и фонарей заднего хода;

1У — лампа (зеленая) включения маршрутоуказателя (клавишей 1, рис 1 12) и освещения проемов дверей при их открытии; исьеще

20 — сигнальная лампа (желтая) НЕДОСТАТОЧНО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Загорается при критическом уровне жидкости в расширительном бачке;

21 — сигнальная лампа (красная) ПЕРЕГРЕВ МАСЛА В АКП. В случае загорания лампы следует выключить систему вспомогательного тормоза, остановить автобус и проверить уровень масла в АКП. Продолжить движение можно только после снижения температуры масла в автоматической коробке передач;

24 — лампа (красная) ПЕРЕГРЕВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ;

25 — лампа (красная) АВАРИЙНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ;

26 — лампа (желтая) ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУХА (в коллекторе двигателя). С помощью лампы контролируется процесс подогрева воздуха при холодном пуске двигателя (см. подробнее раздел «Контроль работы двигателя»). Мигание лампы сразу же после включения «зажигания» свидетельствует о неисправности устройства;

27 — контрольная лампа (зеленая) ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. Подогреватель автоматически включается специальным блоком управления при холодном пуске двигателя. Для предварительного подогрева топлива рекомендуется сделать паузу до момента выключения лампы;

28 — лампа (желтая) ВОДА В ТОПЛИВЕ. Загорается в случае появления в стакане фильтра-водоотделителя водяного отстоя.

Источник

Памятка водителю автобуса ЛиАЗ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Значение кнопок, клавиш, сигнальных и контрольных ламп автобусов ЛиАЗ 529220, ЛиАЗ 621320, ЛиАЗ 529221, ЛиАЗ 621321, ЛиАЗ 529222, ЛиАЗ 621322, ЛиАЗ 529222-77, ЛиАЗ 621322-77, ЛиАЗ 529265-77, ЛиАЗ 621365-77.

Порядок действия водителя при свечении контрольных и сигнальных ламп.

Описание слайда:

Действия водителя автобуса при возникновении или выявлении технической неисправности
(требования Должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных)
пассажирских маршрутов)

В случае технической неисправности автобуса водитель обязан (подпункт 4.4.35. ДИ):
немедленно остановить автобус, включить аварийную сигнализацию, надеть сигнальный жилет, выставить знак аварийной остановки, установить противооткатный упор (упоры – в зависимости от транспортного средства);
предупредить пассажиров по микрофону о том, что автобус по технической причине не может следовать дальше по маршруту, и о необходимости соблюдать осторожность при выходе на проезжую часть;
выйти из автобуса, обеспечить пересадку пассажиров в следующий за ним автобус своего маршрута или автобус, троллейбус, трамвай ГУП «Мосгортранс» других маршрутов, следующих в попутном направлении;
производить остановку и посадку пассажиров вне зоны остановочного пункта по сигналу другого остановившегося по технической неисправности автобуса, трамвая или троллейбуса, следующего в попутном направлении;
посадку пассажиров осуществлять без дополнительной оплаты через все двери кроме передней.

В случае невозможности устранения неисправности собственными силами вызвать техническую помощь. Если неисправность не угрожает безопасности движения и не повлечет дальнейшего повреждения автобуса, возвратиться в автобусный парк самостоятельно (подпункт 4.5.9. ДИ).

Описание слайда:

Лампа загорается при аварийном отключении двигателя и электропитания аварийным выключателем
Открыта дверь. Лампа горит в любом случае, когда открыта хотя бы одна дверь.
Сигнализирует о падении давления воздуха в контуре привода рабочих тормозов задней (средней оси*) (контур I).
Нельзя продолжать движение!
Остановить автобус.
Далее действовать согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов.
Нельзя продолжать движение!
Перед началом движения необходимо закрыть все двери.
Сигнализирует о падении давления воздуха в контуре привода рабочих тормозов передней оси (контур II).
Нельзя продолжать движение!
Остановить автобус.
Далее действовать согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов.
* — для сочлененных автобусов.
Сигнальные лампы и клавиши
Значение
Действия водителя

Описание слайда:

Сигнализирует о падении давления воздуха в контуре дополнительных потребителей(пневмопитания систем двигателя и АКП, подвески, привода дверей, подвески сиденья водителя и разблокировки рулевой колонки). (Сигнализирует о падении давления воздуха в контуре стояночного тормоза*).
Нельзя продолжать движение!
Остановить автобус.
Далее действовать согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов.
Сигнализирует о падении давления воздуха в контуре дополнительных потребителей(пневмопитания систем двигателя и АКП, подвески, привода дверей, подвески сиденья водителя и разблокировки рулевой колонки). *
Нельзя продолжать движение!
Остановить автобус.
Далее действовать согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов.
* — для сочлененных автобусов.
Отказ верхнего/нижнего генератора (две сигнальные лампы).
Нельзя продолжать движение!
Остановить автобус.
Далее действовать согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов.

Читайте также:  Как правильно ставить датчик дмрв направление стрелки
Описание слайда:

Недостаточно масла в приводе вентилятора (фирмы MAN).
Нельзя продолжать движение!
Необходимо проверить систему гидропривода вентилятора на отсутствие течи, убедиться с помощью щупа, что в бачке имеется масло. Если отсутствуют течи и посторонние шумы, то можно завершить транспортный процесс, внимательно контролируя температуру охлаждающей жидкости.
Перегрев масла в Автоматической Коробке переключения Передач (АКП).
Нельзя продолжать движение!
Следует выключить систему вспомогательного тормоза, остановить автобус и проверить уровень масла в АКП. Продолжить движение можно только после снижения температуры масла в АКП.
Перегрев охлаждающей жидкости
Нельзя продолжать движение!
Остановить автобус.
Далее действовать согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов.

Необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, работу привода вентилятора. Движение можно продолжить после снижения температуры охлаждающей жидкости и устранения причины неисправности.

Описание слайда:

Аварийное давление масла в двигателе.
— Перед пуском двигателя сигнальная лампа должна гореть.
— После пуска холодного двигателя сигнальная лампа должна погаснуть (не позднее чем через 10 секунд).
Нельзя продолжать движение!
Следует немедленно остановить двигатель!
Далее действовать согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов.
Проверить уровень масла, при необходимости долить. Эксплуатация автобуса допустима только при устранении неисправности.
Неисправность двигателя.
— При включении «зажигания» лампа загорается на 2 секунды (контрольная проверка).
Внимание!
При постоянном горении или загорании во время движения необходимо убедится в наличии давления масла, отсутствии перегрева двигателя, отсутствии посторонних шумов, вибраций и перебоев в работе двигателя, потери мощности и т.д. Если указанных дефектов не отмечено, то допустимо завершить транспортный процесс, избегая при этом чрезмерной нагрузки на двигатель. По завершении работы обязательно выполнить диагностику двигателя.
Не допускается выход автобуса на линию при горении лампы.

Описание слайда:

Включена вспомогательная тормозная система — гидрозамедлитель АКП.
— Лампа загорается во время движения при нажатии педали тормоза (при включенной клавише).
Внимание!
Гидрозамедлитель следует выключать: — на скользкой дороге (гололед); — при перегреве масла АКП или охлаждающей жидкости (после загорания контрольных ламп).
Включен стояночный тормоз.
— При включении стояночного тормоза контрольная лампа мигает.
Кнопка (контрольная лампа) включения аварийной сигнализации.

Описание слайда:

EBS (электронная тормозная система).
При включении «зажигания» обе лампы загораются и при исправной EBS гаснут через несколько секунд. Если погасла одна из ламп, необходимо ее заменить. Если обе лампы не погасли, то необходимо провести динамический тест – лампы должны погаснуть не позднее чем через 4 секунды после достижения скорости 10 км/ч.
Внимание!
Если лампы (или одна из них) продолжают гореть либо загораются во время движения при скорости более 10 км/ч, то в системе имеется неисправность, и EBS частично или полностью утратила работоспособность. Продолжение движения в этой ситуации возможно в резервном режиме. Но при этом, если загорается красная лампа, следует учитывать опасность блокировки колес, особенно на мокрой и скользкой дороге. По возвращении автобуса с линии следует провести диагностику и устранить неисправность.
Не допускается выход автобуса на линию при неисправной системе EBS.
Сигнализирует о включении заднего противотуманного фонаря.
— Включается только при включенных противотуманных фарах.

Описание слайда:

Сигнализация инвалида.
— Загорается при нажатии инвалидом кнопки, расположенной с внешней стороны автобуса у двери, оборудованной откидным пандусом (дублируется звуковым сигналом — зуммером).
Действовать согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов.
Связь с водителем.
— Лампа загорается при нажатии пассажирами кнопок, расположенных на поручнях около дверей. Сигнал лампы дублирует световые сигналы ламп, расположенных возле кнопок открытия-закрытия дверей
Предельный износ тормозных колодок.
При загорании лампы необходимо выполнить обслуживание тормозных механизмов, не дожидаясь планового технического обслуживания.

Описание слайда:

Контроль включения противобуксовочной системы (ПБС).
Загорается при пробуксовке ведущих колес и включении функции управления двигателем для уменьшения крутящего момента.
При включении «зажигания» происходит проверочное включение лампы на 2 секунды.
Постоянное горение лампы свидетельствует об отказе системы.

Внимание!
При отказе системы соблюдать аккуратность (исключить резкое ускорение), особенно при движении по скользкой и мокрой дороге.
Не допускается выход автобуса на линию при неисправной системе.
Включение предпускового подогревателя воздуха (в коллекторе двигателя).
— Мигание лампы сразу же после включения «зажигания» свидетельствует о неисправности устройства.
Вода в топливе.
— Загорается в случае появления в стакане фильтра-водоотделителя водяного отстоя.
При первой возможности необходимо слить водяной отстой.

Описание слайда:

Недостаточно охлаждающей жидкости.
— Загорается при критическом уровне жидкости в расширительном бачке.
Необходимо долить охлаждающую жидкость до нормы.
Диагностика ЕВРО-5 системы бортовой диагностики OBD-2.
Лампа загорается при несоответствии экологических характеристик двигателя требованиям ЕВРО-5. При этом мощность двигателя снижается.
Работа ABS.
Если АБС исправна, лампа загорается при включении «зажигания» и гаснет либо через 2 секунды, либо при достижении скорости 6-10 км/ч.

Кнопка включения диагностики ABS. При использовании кнопки индикатор (контрольная лампа) выдает световые коды ошибок и неисправностей антиблокировочной системы тормозов.

Внимание!
Если лампа продолжает гореть, либо загорается во время движения со скоростью более 10 км/ч, то система АБС не исправна. Продолжить движение в этой ситуации возможно, но при этом следует учитывать опасность блокировки колес, особенно на скользкой или мокрой дороге.
По возвращению в парк нужно провести диагностику и устранить неисправность.
Не допускается выход автобуса на линию при неисправной системе.

Читайте также:  Rgb датчик жестов apds 9960
Описание слайда:

Помощь при трогании на подъеме.
Лампа загорается при включении клавиши.
Внимание! Если автобус стоит на подъеме, то чтобы при трогании с места он не откатывался назад, следует включить клавишу АКП, соответствующую выбранному режиму движения, включить клавишу ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ, отключить стояночный тормоз и нажать на педаль управления подачей топлива (в просторечии педаль «газа»).
Недостаточное количество жидкости в бачке стеклоомывателя.
Долить зимнюю/летнюю жидкость до нормы.
Включен дальний свет фар.
Загорается при включении дальнего света фар комбинированным переключателем, который находится под рулем слева.
Включены габаритные огни.
Загорается при включении габаритных огней клавишей.

Описание слайда:

Включены противотуманные фары.
Включаются клавишей, только при включенных габаритных огнях.
Включен указатель поворота.
Мигает при включении правого или левого указателя поворота подрулевым переключателем.
Включен задний ход и фонари заднего хода.
Включается автоматически, когда АКП переведен в режим движения «назад».
Включен подогреватель топливного фильтра. Подогреватель автоматически включается при пуске холодного двигателя.
Для предварительного подогрева топлива рекомендуется сделать паузу до момента выключения лампы.

Описание слайда:

Включен обогрев зеркал.
Загорается при включении обогрева зеркал клавишей.
Включен маршрутоуказатель.
Загорается при включении маршрутоуказателя клавишей.
Включен жидкостной подогреватель. Клавиша включает одновременно жидкостной подогреватель и циркуляционный насос. При этом загорается контрольная лампа. Лампа горит в течении всего времени нормальной работы подогревателя.
Включен отопитель сиденья водителя.
Клавиша может использоваться без сигнальной лампы.

Описание слайда:

Автономное включение циркуляционного насоса (например, для ускоренного отвода тепла от двигателя или лучшей циркуляции охлаждающей жидкости в системе отопления автобуса), при этом клавиша жидкостного подогревателя должна быть выключена. Внимание: При автономной работе циркуляционного насоса лампа включения жидкостного подогревателя не горит.
Включение потолочного вентилятора в кабине водителя.
Через 30-40 сек после включения вентилятора автоматически открываются жалюзи дефлектора.
Включен отопитель салона.
Клавиши 2-е (каждая клавиша включает половину отопителей салона). Имеют три фиксированных положения – «выключено» и два «включено» (малая и большая частота вращения). Может использоваться без сигнальной лампы.

Описание слайда:

Включен ближний свет фар.
Можно включить только после включения габаритных огней.
Переключение программ АКП ZF.
При включенной клавише изменяются точки переключения передач с целью большего ускорения, однако при этом увеличивается расход топлива.
Включение автоматической системы контроля пассажиров (АСКП).
При нажатии включается АСКП для пропуска пассажиров по магнитным картам.
Включение освещения кабины водителя.

Описание слайда:

Включение освещения салона.
Клавиши 2-е (каждая клавиша включает половину освещения салона).
Включение обогрева лобового стекла.
Имеет три фиксированных положения — выключено и два включено (малая и большая частота вращения).
Включение автоинформатора.
При кратковременном нажатии воспроизводит очередное речевое сообщение. Дублирует соответствующую кнопку на пульте автоинформатора.

Описание слайда:

Некритичная малозначимая неисправность.
Это неисправности, не приводящие к дальнейшему развитию отказа двигателя.
Внимание! Если при появлении данного значка отмечается нормальное давление масла, нормальная температура охлаждающей жидкости и отсутствуют посторонние шумы, вибрации и перебои в работе двигателя, то допустимо завершение транспортного процесса, избегая при этом чрезмерной нагрузки на двигатель. По завершению работы требуется обязательное выполнение диагностики двигателя и устранение неисправности.
Не допускается выход автобуса на линию при отображении данных значков на приборе.
Некритичная значимая неисправность.
Это неисправности, не приводящие к дальнейшему развитию отказа двигателя.
Критичная неисправность —
неисправности, приводящие к отказу двигателя или значительно ухудшающие его эксплуатационные характеристики.
Нельзя продолжать движение!
Остановить автобус.
Далее действовать согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов.
Не допускается выход автобуса на линию при отображении данных значков на приборе.
Предупреждающие знаки контрольно-диагностических приборов PV 101 (фирмы MURPHY) и CANtrak (фирмы TELEFLEX).

Описание слайда:

У
АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ В УЗЛЕ СОЧЛЕНЕНИЯ.
При включении «зажигания» лампа загорается на 2 секунды (проверка исправности лампы).
Внимание!
Во время движения загорается в случае серьезного нарушения режима работы узла сочленения и требует немедленной остановки, высадки пассажиров и эвакуации автобуса со скоростью не более 25 км/ч при включенной аварийной сигнализации.
Не допускается выход автобуса на линию при данной неисправности.
НЕИСПРАВНОСТЬ В УЗЛЕ СОЧЛЕНЕНИЯ.
При включении «массы» загорается и горит около 5 секунд.
При нажатии кнопки ДИАГНОСТИКА УЗЛА СОЧЛИНЕНИЯ лампа выдает коды неисправности узла сочленения.
Загорание лампы во время движения не требует немедленной остановки автобуса, а предупреждает, что надо провести диагностику узла сочленения и устранить неисправность.
Не допускается выход автобуса на линию при данной неисправности.
РАЗБЛОКИРОВКА ТОРМОЗОВ, автоматически блокируемых при опасном складывании автобуса при движении задним ходом.
Внимание!
При нажатии на кнопку отключаются все защитные функции управления узлом сочленения. После разблокировки скорость автобуса не должна превышать 15 км/ч.
УЗЕЛ СОЧЛЕНЕНИЯ.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Adblock
detector