Меню

Датчик автокорректора фар ниссан кашкай

Автокорректор, корректор, регулировка фар, проблемы. Кашкай J10

Автор: Niki-ta,
20 апреля 2011 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.

Читайте также:  Можно ли пожарные датчики спрятать под натяжной потолок

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Автокорректор, корректор, регулировка фар, проблемы. Кашкай J10

Автор: Niki-ta,
20 апреля 2011 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.

Читайте также:  Гауссы в датчике холле

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

отказал автокорректор фар. Помогите.

отказал автокорректор фар. Помогите.

Сообщение Nikolaich2200 » 15 дек 2012, 00:43

Re: отказал автокорректор фар. Помогите.

Сообщение jett » 15 дек 2012, 18:00

Может отогреть машину для начала, может вода где замёрзла.

Re: отказал автокорректор фар. Помогите.

Сообщение ReXsovod » 15 дек 2012, 18:04

Re: отказал автокорректор фар. Помогите.

Сообщение Nikolaich2200 » 16 дек 2012, 19:41

Тормозит меня в четверг ГИБДДшник. Говорит, а что за лампочки у вас товарищ водитель стоят в фарах? Я ему-ближний штатный ксенон. Он начал мне лекцию читать о том какие требования к ксенону предъявляются. Я ему показал фары с маркировкой, потом обрызгал его омывайкой из омывателя фар, но когда встал вопрос об автоматическом корректоре фар, я встал в ступор (как его проверить). Инспектор говорит, мол надо выключить зажигание с включенным ближним светом фар, а потом завести авто. Фары типа должны сначала опуститься, потом подняться , а потом встать в нужное положение. Делаю всё как он сказал, а результата ноль (никуда они не движутся). Он меня предупредил (устно), чтоб я так не ездил, и отпустил с миром.
Я решил проверить, работает- ли автокорректор на моем авто при спуске с годы и при подъёме в гору (на новом работало всё чётко, а сейчас ноль эмоций. Я даже не заметил когда это случилось). Вот такие симптомы. Подскажите, что могло случиться.

Re: отказал автокорректор фар. Помогите.

Сообщение RAlexandr » 16 дек 2012, 20:15

Источник

Автокорректор, корректор, регулировка фар, проблемы. Кашкай J10

Автор: Niki-ta,
20 апреля 2011 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

Читайте также:  Датчик удара шевроле лачетти где находится

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Замена электрокорректора света блок-фары

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере электрокорректора света левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, электрокорректор света правой блок-фары снимают аналогично.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, кусок проволоки или канцелярская скрепка.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора…

5. …и отсоедините колодку от электрокорректора.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Далее замена электрокорректора для наглядности показана на снятой блок-фаре.

6. Слегка надавите на корпус электрокорректора…

7. …поверните его против часовой стрелки примерно на 90°…

8. …и, преодолевая сопротивление держателя рычага привода в блок-фаре, отсоедините шаровой шарнир электрокорректора от держателя.
9. Перед установкой нового электрокорректора нанесите немного моторного масла на шаровой шарнир.

10. Согните из проволоки или канцелярской скрепки крючок и подтяните держатель к отверстию в блок-фаре…

11. …затем, удерживая держатель крючком, вставьте шаровой шарнир электрокорректора в держатель. Далее устанавливайте электрокорректор и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector