Меню

Датчик барометрического давления митсубиси рвр

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Датчики (барометрического давления и температуры воздуха)

Датчики (барометрического давления и температуры воздуха)

на 120 км. 35 литров. но это не на моем RVR. это на отцовском Демоне. с 2,5 литрами под капотом.

дело было под зиму. приехали. поставили. тогда заводилась нормально. но на малых оборотах ни черта не разгонялась. а когда с горочки разгонишь. так и едет нормально после 100 Км/Ч. ну так вот тогда заводилась. зиму вообще не трогали. сейчас пробуем завести. а она нам ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ХОЧЕТ. работать. спец (не надежный посмотрел) сказал, что вышли из строя выше упомянутые датчики. Но ведь раньше заводилась. . правдо ли это из-за этих самых датчиков. . или что то еще. самодиагностику двигателя найти не могу. коробка показывает ОК. На выводе MPI постоянно присутсвует напряжение. и оно не меняется импульсами. может это блок управления двигателем. .

на 120 км. 35 литров. но это не на моем RVR. это на отцовском Демоне. с 2,5 литрами под капотом.

дело было под зиму. приехали. поставили. тогда заводилась нормально. но на малых оборотах ни черта не разгонялась. а когда с горочки разгонишь. так и едет нормально после 100 Км/Ч. ну так вот тогда заводилась. зиму вообще не трогали. сейчас пробуем завести. а она нам ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ХОЧЕТ. работать. спец (не надежный посмотрел) сказал, что вышли из строя выше упомянутые датчики. Но ведь раньше заводилась. . правдо ли это из-за этих самых датчиков. . или что то еще. самодиагностику двигателя найти не могу. коробка показывает ОК. На выводе MPI постоянно присутсвует напряжение. и оно не меняется импульсами. может это блок управления двигателем. .

Это имеется ввиду конденсаторы в электронном блоке управления двигателем. .

Вся проводка нормальная. это началось после того как отключили аккумулятор при работающем двигателе.

Машина завелась после очень долгих мучений. но работает не стабильно.

Скорее сделают ещё хуже. Советую съездить на Угольную — там есть сервисный центр Митсубиси.
Сомневаюсь, что это моторчик ХХ такие сбои дает, ведь когда едешь он не участвует в поддержании оборотов (только при отпущенной педали газа), управление оборотами ни ходу только педалью газа. Думаю надо смотреть угол опережения зажигания. Сбой в компе мог привести к неправильному управлению углом опережения зажигания, поэтому еще раз совет — выполните сброс компа.
И еще в моем городе несколько магазинов возят новые запчасти (если надо то и оригинальные) с какого-то склада во Владике за 2-3 дня, а при необходимости и из Японии. В Находке тоже должно быть подобное.

что есть «переобучите комп.»?

Заправляйтесь на «НК Альянс» (зеленые) — бензин очень хорошего качества. А переплаченные несколько рублей вполне окупятся отсутствием проблем.

Я тоже как-то повелся на дешевизну, начались проблемы с запуском. К счастью быстро понял, что проблема в бензине, а не в оборудовании.

что есть «переобучите комп.»?

Понял. Снимать-одевать попробую. Электронщик, правда, мне память компа обнулил сканером, это не одно и то же?

Теперь о наболевшем- фильтры (топливный, воздушный, поменял форсунки на ультразвуке почистили, но что интересно- я ожидал каких-то ощутимых перемен в поведении машины, а она как-то постепенно восстанавливает свои былые возможности. В понедельник хочу затеять проверку топливного насоса и угла зажигания т.к. во время набора оборотов появляються хлопки в районе воздушного фильтра.

Источник

Датчик барометрического давления митсубиси рвр

ОШИБКА ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

Сообщение Shinyboy » 13 апр 2008, 12:47

Ездили мы тут со своим трактором на СКАНЕР.

Тот показал — ОШИБКА ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ в разделе ДВИГАТЕЛЬ.

Может кто даст направление — где копать

Сообщение SNOOPER » 13 апр 2008, 18:53

Сообщение Shinyboy » 14 апр 2008, 13:57

Точно сказать не могу. Знаю что ОБД2
Такой чемоданчик в коже, в центре чёрно-белый дисплей но с тачскрином и пером.)

Там можно было выбирать разные тачки, при загрузке появлялись их логотипы

ОШИБКА ЦЕПИ датчика барометрического давления.

Могу подехать узнать, что за модель, я просто думал что у ОБД2 коды одни и теже.

Сообщение Leha » 14 апр 2008, 15:19

Сообщение SNOOPER » 14 апр 2008, 23:40

Shinyboy писал(а): Точно сказать не могу. Знаю что ОБД2

Такой чемоданчик в коже, в центре чёрно-белый дисплей но с тачскрином и пером.)

Сообщение Shinyboy » 14 апр 2008, 23:56

Shinyboy писал(а): Точно сказать не могу. Знаю что ОБД2

Такой чемоданчик в коже, в центре чёрно-белый дисплей но с тачскрином и пером.)

Сообщение Shinyboy » 15 апр 2008, 00:01

Сообщение SNOOPER » 15 апр 2008, 00:22

Сообщение Shinyboy » 15 апр 2008, 10:33

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Ошибка 25. Где этот датчик? Как проверить?

У меня все так, как должно быть, что однозначно говорит об исправности датчика и проводки.
Но ошибка 25 все равно прет.
Какие причины еще могут быть?

Читайте также:  Как настроить датчик фазы

Информация для размышления частично из :
При» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://www.alflash.narod.ru/lean.htm
:
При проверке выходного напряжения датчика абсолютного давления разрежения во впускном коллекторе (ВК) необходимо «помнить» что это является одним из основных датчиков описываемой инжекторной системы. При закрытой дроссельной заслонке и ХХ двигателя поршни продолжают «засасывать» воздух, который поступает через клапан ХХ. При этом во впускном коллекторе образуется разрежение.

При открытии дроссельной заслонки абсолютное давление в ВК увеличивается (разрежение как «степень» вакуума, уменьшается) и выходное напряжение МАР увеличивается (при полном отсутствии разрежения, т.е. атмосферном давлении, его выходное напряжение равно примерно 3.6 В). На основании этого напряжения ECU «узнает» о поступлении в ВК большего количества воздуха и увеличивает время открывания форсунок. Т.о. происходит «разгон» или «раскручивание» двигателя. После набора двигателем оборотов и неизменном положении дроссельной заслонки система вновь войдет в равновесие, но поступление дополнительного воздуха будет «обеспечено» уже более частым открытием форсунок (обороты-то тоже увеличились).

Признаками поломки является полное отсутствие ХХ т.к. ECU «думает» что разряжения нет и что в ВК поступает много воздуха и, как следствие, время открытия форсунок очень большое и неадекватное реальному поступлению воздуха. В результате чего, наступает т.н. состояние «заливает свечи».

У меня все нормально, но ошибка 25.
Не люблю я этого! 8-(

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

В связи с тем, что у дочери нарисовался экзамен по аншлийскому, причём в субботу и воскресенье, моя поездка на слёт круто обломилась. Да и вообще свободное время тоже. Соответственно из 2 выходных я попытался выкроить хоть сколько то времени, чтобы что-нибудь сделать с машиной. Из что-нибудь была намечена замена прокладки коллектор-штаны и помывка ДМРВ. Первая собственно прогорела от старости, точнее не прогорела, а начала банально высыпаться, а со вторым несколько интереснее.

В принципе машина ехала. Заводилась, работала. Обороты не плавали, вроде и грех жаловаться. Но стали напрягать проседающие под нагрузкой обороты ХХ. По мере прогрева авто обороты плавно съезжали на 600, что сопровождалось небольшой виброй на руле и туплением. Причём это не совсем на ХХ, а при включённой передаче, после 15-20 минут езды. Причём иногда они могли сами выровняться, а при следующей остановке снова упасть на 500-600, или не упасть.

Поскольку всё остальное вроде бы вне подозрений, т.е. бензонасос жив, сетка чистая, фильтр свежий, свечи и провода внорме, то что-то мне стало грешиться именно на дМРВ.
Ну и сегодня утром с разбегу я в гараже сдёргиваю крышку воздухана и тут только вспоминаю, что ватных палочек с собою не взял. Ну да мы не привыкли отступать. Беру карбклинер и через соломинку дую прямо на резистор, короткими очередями. Зная моющую способность КК, понятно, что после 2-3 пшиков он очистился. Сушу 5 минут, ставлю. Потом меняю прокладку в выпуске и погнал по делам. Хммм. Погнал. Авто завёлся на раз. Но ХХ пропали. Плывут от 0 до 1000, то выравниваются, то проседают, то глохнем. С горем пополам тронулся. Еду вроде нормально. До первого перекрёстка. Глохну. Проверяю шланги, подсосы — чисто. Ошибка не горит. Ехать надо. Через 5 минут мучений трогаюсь, еду. Машина то тупит по чёрному, то «звенит клапанами», то прёт как угорелая. Кое как доехал до дому, причём последние пару километров ЯВРик очухался и ехал так, как уже давно не ездил. Загнал на паркинг и уехал с товарищем по делам. Вечером вернувшись завожу. Идеал. 1200-1300. Греемся, снижаем. 800-850, абсолютно ровная работа. Отклик на газ очень живой, посторонних звуков немае, на передаче просадки нет. Завтра будет тест драйв небольшой днём, а ночью дщерь в аэропорт везти. Но похоже операция таки пошла на пользу.

Хотя конечно. Обычно я датчик протирал ватной палочкой намоченной в спирте или том же карбклинере, нежно и без лишних обливаний. Просто сегодня именно с разгону всё сделал. Повторять также не своетовал бы.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Идея была в том, что в процессе эксплуатации в датчик попадает не чистый воздух, а содержащий всякую каку типа масляных паров и т.п.(с улицы). В результате на резисторе постепенно нарастает масляная плёнка, которая приводит к выдаче некорректных данных. Вот её то и хотел смыть и именно с резистора. Кстати на форуме уже проскакивало, что банальная протирка резистора датчика даёт сугубо положительный эффект. Годы ведь даром не проходят. В принципе проделывал это не раз и на предыдущих машинах, но мочил в обезжиривателе, спирте или карбклинере ватную палочку, которой аккуратно и очищал поверхность. Кстати палочка сильно чернела. То что оседает на стенках — пофиг. А вчера забыл взять ватки из дому, пришлось действовать изуверским способом. Повторюсь, но делать именно так не советую.

Читайте также:  Датчик дмрв опель антара

Сегодняшняя утренняя поездка очень порадовала. Машина едет лучше, просадка оборотов ушла. Динамика и приёмистость улучшились.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

кто-нибудь имел дело с такой штукой как сонар?
а если имел то в курсе что под дождём эта штука не работает?
смысл в том что когда плёнка воды покрывает пьезоизлучатели/приёмники в бампере (кругленькие такие штучки), то эта плёнка демпфирует излучатели. по-научному: гасит колебания. не 100%-но, конечно. но достаточно резко уменьшает отдачу.
попробуйте сами, в сухую погоду побрызгайте на эти штуки в бампере. кстати, точно так же проверяется их исправность: побрызгать воды и потрогать пальцем. исправный — он сразу чувствуется.

а в расходомере на эффекте кармана стоят те же самые ультразвуковые пьезоизлучатели. соответственно вся грязь на поверхности напрямую влияет на результат. что происходит при разбрызгивании поверхностно-активных веществ, надеюсь, понятно, дальше можно не продолжать?

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Mitsubishi RVR Авто

#1921

проделала эти нехитрые манипуляции. Обороты держит ровно, включение выключение радио, фар, дальний-ближний, свет в салоне, печка — не влияет на количество оборотов. Это значит, что моторчик в норме? или это ничего не значит ))))

вопрос: как неисправный температурный датчик может влиять на количество оборотов «на холодную»?

Мотор ХХ и термостат воздушный установлены в одном корпусе ,запрессованы , и по отдельности не меняются , он регулирует подачу воздуха когда заслонка закрыта.http://carbonus.ru/g. 4g93_221151.htm и http://cxem.net/avto. rs/inject10.php

#1922

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений
  • Следующий вопрос. Если вдруг кипит антифриз в расширительном бачке, температурная стрелка по-любому же должна как-то отреагировать?

    #1923

    Следующий вопрос. Если вдруг кипит антифриз в расширительном бачке, температурная стрелка по-любому же должна как-то отреагировать?

    Стрелка датчика температуры должна реагировать и показывать температуру блока , так как сам датчик установлен в блок двигателя , закипание жидкости очень плохая примета , если охлаждающая система герметична , радиатор с верху и донизу, прогревается поле достижения 90 градусов , а жидкость начинает передавливать в расширительный бачек и переполнять ,то это может быть прогар прокладки или трещина в головке ,

    #1924

    мхх точно проблемный, но вот еще с кторону температурного датчика покопать можно, который показывает компу температуру

    А ВООБШЕ «ЛУЧШЕ ДЕВОЧКА БЕЗ ПИСИ, ЧЕМ МАШИНА МИЦУБИСИ»

    ИЗ ВСЕХ машин, я только с ней горя отхватил, даже в жопу въехали

    забыо еще про комп сказать, есть такая болезнь , как вздутие и разрыв конденсаторов на плато компа, их перепаивать нужно

    Я перед продажей в своего косарь влупил а в итоге провернуло вкладыши((((

    Кстати есть несколько компов, с турбового бензинового явра. Заказывал с Владика не пригодились спасибо диагностам.

    была на СТО. Отправили меня к другим спецам, сказали, что надо проверить датчик холостого хода а они этого не делают )))) сказали, надо ехать к тем, кто впрыском занимается, там проверят.

    зато по ходовке все супер (тьфу-тьфу на нее)

    Были У Петровича на Гете Хмельницкого? Вроде говорят там чисто по РВР шаманят.

    Если что поговорю с парнишкой знакомым, он на СТО работает. Если что заедете к ним на СТО отдиагностите. Ремонтировать у них не советую, а вот диагностировать можно.

    #1925

    Доброе утро! Выручайте народ. у меня оказывается больше печка не работает (а раньше работала)=( Не жужжит вентилятор. А когда еду побыстрее, оттуда собственно горячий воздух идет! Три вопроса у меня. где предохранитель печки, где сам вентилятор, и может что то другое?

    #1926

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений
  • Стрелка датчика температуры должна реагировать и показывать температуру блока , так как сам датчик установлен в блок двигателя , закипание жидкости очень плохая примета , если охлаждающая система герметична , радиатор с верху и донизу, прогревается поле достижения 90 градусов , а жидкость начинает передавливать в расширительный бачек и переполнять ,то это может быть прогар прокладки или трещина в головке ,

    а если жидкость в бачке кипит, а стрелка показывает температуру в норме? Просто было так раза три. после подъема в гору по серпантину слышу кипение в бачке, а стрелка, даже, не шелохнется, ни на миллиметр выше нормы не поднимается.

    Читайте также:  Разъем датчика дождя форд фокус 2

    #1927

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений
  • Были У Петровича на Гете Хмельницкого? Вроде говорят там чисто по РВР шаманят.

    Если что поговорю с парнишкой знакомым, он на СТО работает. Если что заедете к ним на СТО отдиагностите. Ремонтировать у них не советую, а вот диагностировать можно.

    нет, там не была. хорошие мастера у Петровича?

    #1928

    Стрелка датчика температуры должна реагировать и показывать температуру блока , так как сам датчик установлен в блок двигателя , закипание жидкости очень плохая примета , если ождающая система герметична хла, радиатор с верху и донизу, прогревается поле достижения 90 градусов , а жидкость начинает передавливать в расширительный бачек и переполнять ,то это может быть прогар прокладки или трещина в головке ,

    а если жидкость в бачке кипит, а стрелка показывает температуру в норме? Просто было так раза три. после подъема в гору по серпантину слышу кипение в бачке, а стрелка, даже, не шелохнется, ни на миллиметр выше нормы не поднимается.

    Важно проверить систему охлаждения ,так как давление в системе выше атмосферного : трещины радиатора , пробка радиатора и любое протекание уравнивает давление с атмосферным . пример . если исправный автомобиль после интенсивной езды , с нормальной температурой двигателя ,остановится и сразу открыть пробку радиатора то она вскипит , принцип скороварки .

    #1929

    а если жидкость в бачке кипит,

    Может она все таки не кипит, а пузырится!? Если так, то однозначно — картерные газы как-то попадают в ОЖ , осталось определить причину. Или прокладка ГБЦ , или сама ГБЦ, или.

    #1930

    Всем привет! недавно стал обладателем красненького Яврика, машинка конечно уставшая была, но я чиню потихонечку. Наконец-то я победил праворукий свет! Бюджет правда получается не детский, но это того стоит!

    Прикреплённые изображения:

    #1931

    Привет всем владельцам Явров , недавно стал обладателем такой машины , но есть вопросы по данной модели 1996 года , дело вот в чем , после первой замены масла машина начала немного дымить сизым дымом , и жрать масло на 3000 км долил уже 1 литр масла , масло заливал митасу , жрал , на даливку купил кендаль перестал жрать но ! дымит по прежнему , почистил дросель один фиг дымит поменял все фильтра , все ровно дымит , думаю поменять свечи , ибо как купил так и не менял , что делать в этом случае как с этим бороться , скоро хочу поменять свечи если не поможет то остается только уже менять маслаки , что делать , заранее спасибо .

    P. S RVR 1996 года 2.0 обьем 16 клапанов не турбированный

    Сообщение отредактировал Женька977: 09.11.2013, 21:02:18

    #1932

    Были У Петровича на Гете Хмельницкого? Вроде говорят там чисто по РВР шаманят.

    Если что поговорю с парнишкой знакомым, он на СТО работает. Если что заедете к ним на СТО отдиагностите. Ремонтировать у них не советую, а вот диагностировать можно.

    нет, там не была. хорошие мастера у Петровича?

    говорят специализируется по РВР

    #1933

    Привет всем владельцам Явров , недавно стал обладателем такой машины , но есть вопросы по данной модели 1996 года , дело вот в чем , после первой замены масла машина начала немного дымить сизым дымом , и жрать масло на 3000 км долил уже 1 литр масла , масло заливал митасу , жрал , на даливку купил кендаль перестал жрать но ! дымит по прежнему , почистил дросель один фиг дымит поменял все фильтра , все ровно дымит , думаю поменять свечи , ибо как купил так и не менял , что делать в этом случае как с этим бороться , скоро хочу поменять свечи если не поможет то остается только уже менять маслаки , что делать , заранее спасибо .

    P. S RVR 1996 года 2.0 обьем 16 клапанов не турбированный

    Надо с маслоки в первую очередь менять , а если не поможет то поршневые кольца .

    Сообщение отредактировал REPS: 09.11.2013, 21:33:29

    #1934

    Привет всем владельцам Явров , недавно стал обладателем такой машины , но есть вопросы по данной модели 1996 года , дело вот в чем , после первой замены масла машина начала немного дымить сизым дымом , и жрать масло на 3000 км долил уже 1 литр масла , масло заливал митасу , жрал , на даливку купил кендаль перестал жрать но ! дымит по прежнему , почистил дросель один фиг дымит поменял все фильтра , все ровно дымит , думаю поменять свечи , ибо как купил так и не менял , что делать в этом случае как с этим бороться , скоро хочу поменять свечи если не поможет то остается только уже менять маслаки , что делать , заранее спасибо .

    P. S RVR 1996 года 2.0 обьем 16 клапанов не турбированный

    Надо с маслоки в первую очередь менять , а если не поможет то поршневые кольца .

    спасибо , буду действовать , и еще , я слышал что у Яврика расход на долив масла с завода изготовителя уже идет 800 грамм так ли это ?

    Источник

    Adblock
    detector