Меню

Датчик бензина для ауди 80 не работает

Индикатор количества топлива Ауди 80

Индикатор количества топлива

Схема расположения датчика температуры двигателя

1 – контакт сигнализатора «перегрев охлаждающей жидкости»;
2 – «масса» (корпус);

3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Для регулирования индикатора количества бензина снять маленькими щипцами черную пробку (черная стрелка) рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров. Теперь можно отрегулировать индикатор вращением установочного винта (белая стрелка) при помощи торцового шестигранного гаечного ключа.

Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения, о котором мы еще будем говорить.

Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. Снятие датчика индикатора количества топлива описано в главе Топливный бак и топливный насос.

  • Слишком высокий или слишком низкий уровень: неисправен стабилизатор напряжения (как его снимать, описано в начале главы, в разделе «Разборка», или неправильно отрегулирован индикатор количества топлива (см. следующий раздел).
  • Никаких показателей: неисправен стабилизатор напряжения, либо датчик в бензобаке, либо индикатор.

Регулирование индикатора количества топлива

  1. Опустошить топливный бак до последней капли.
  2. Налить в бак ровно 4 л топлива.
  3. Включить зажигание и подождать 2 мин.
  4. Стрелка индикатора должна теперь стоять у первого большого столбика красного поля резерва.
  5. Если это не так, можно отрегулировать индикатор маленьким установочным болтом слева внизу на приборе.
  6. Для этого снимите при помощи маленьких клещей черную пробку рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров и проверните установочный винт ключом для внутреннего шестигранника.

Проверка датчика индикатора количества топлива

Источник

Индикатор количества топлива

Индикатор количества топлива Audi 80

Индикатор количества топлива

Схема расположения датчика температуры двигателя

1 – контакт сигнализатора «перегрев охлаждающей жидкости»;
2 – «масса» (корпус);

3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Датчик расхода стиральная машинка lg

Для регулирования индикатора количества бензина снять маленькими щипцами черную пробку (черная стрелка) рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров. Теперь можно отрегулировать индикатор вращением установочного винта (белая стрелка) при помощи торцового шестигранного гаечного ключа.

Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения, о котором мы еще будем говорить.
Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. Снятие датчика индикатора количества топлива описано в главе Топливный бак и топливный насос.

  • Слишком высокий или слишком низкий уровень: неисправен стабилизатор напряжения (как его снимать, описано в начале главы, в разделе «Разборка», или неправильно отрегулирован индикатор количества топлива (см. следующий раздел).
  • Никаких показателей: неисправен стабилизатор напряжения, либо датчик в бензобаке, либо индикатор.

Регулирование индикатора количества топлива

  1. Опустошить топливный бак до последней капли.
  2. Налить в бак ровно 4 л топлива.
  3. Включить зажигание и подождать 2 мин.
  4. Стрелка индикатора должна теперь стоять у первого большого столбика красного поля резерва.
  5. Если это не так, можно отрегулировать индикатор маленьким установочным болтом слева внизу на приборе.
  6. Для этого снимите при помощи маленьких клещей черную пробку рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров и проверните установочный винт ключом для внутреннего шестигранника.

Проверка датчика индикатора количества топлива

  1. Откинуть обшивку багажного отсека, открутить черную крышку, разъединить находящийся под ней многоконтактный штекер.
  2. Подключить вспомогательный провод в штекерный разъем фиолетово-черного провода и замкнуть на «массу».
  3. Включить зажигание на короткое время: если стрелка индикатора полностью отклоняется, значит, проводка и сам индикатор в порядке. Если нет движения стрелки, значит, неисправен датчик в топливном баке.
  4. Если стрелка остается в положении «пустой бак», значит, причину неисправности следует искать в проводке, в стабилизаторе напряжения или приборе. Сам же датчик в этом случае скорее всего в порядке.
Читайте также:  Преимущества тензометрических датчиков давления

Видео про «Индикатор количества топлива» для Audi 80

Как проверить датчик в баке ауди 80 [ @ 2018 ]
Ауди 80 как проверить датчик на баке.
Датчик топлива ауди б4 кваттро ремонт

Источник

Индикатор количества топлива Ауди 80

Индикатор количества топлива

Схема расположения датчика температуры двигателя

1 – контакт сигнализатора «перегрев охлаждающей жидкости»;
2 – «масса» (корпус);

3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Для регулирования индикатора количества бензина снять маленькими щипцами черную пробку (черная стрелка) рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров. Теперь можно отрегулировать индикатор вращением установочного винта (белая стрелка) при помощи торцового шестигранного гаечного ключа.

Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения, о котором мы еще будем говорить.

Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. Снятие датчика индикатора количества топлива описано в главе Топливный бак и топливный насос.

  • Слишком высокий или слишком низкий уровень: неисправен стабилизатор напряжения (как его снимать, описано в начале главы, в разделе «Разборка», или неправильно отрегулирован индикатор количества топлива (см. следующий раздел).
  • Никаких показателей: неисправен стабилизатор напряжения, либо датчик в бензобаке, либо индикатор.

Регулирование индикатора количества топлива

  1. Опустошить топливный бак до последней капли.
  2. Налить в бак ровно 4 л топлива.
  3. Включить зажигание и подождать 2 мин.
  4. Стрелка индикатора должна теперь стоять у первого большого столбика красного поля резерва.
  5. Если это не так, можно отрегулировать индикатор маленьким установочным болтом слева внизу на приборе.
  6. Для этого снимите при помощи маленьких клещей черную пробку рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров и проверните установочный винт ключом для внутреннего шестигранника.
Читайте также:  Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости всеравно показывает ошибку калина 1118

Проверка датчика индикатора количества топлива

Источник

Указатель уровня топлива

Указатель уровня бензина на щитке приборов работает по электрическому принципу. Он представляет собой не что иное, как вольтметр, на который при включенном зажигании подается напряжение. Чтобы это напряжение было всегда одинаковым, в проводку указателя уровня бензина вмонтирован стабилизатор напряжения, о котором мы еще поговорим.

Угол отклонения стрелки указателя уровня топлива изменяется в зависимости от контакта с массой. К массе он подключен через датчик уровня топлива, величина сопротивления которого зависит от объема топлива в баке. Снятие датчика уровня топлива описано на 11.3.

• Неправильные показания указателя уровня топлива: неисправен стабилизатор напряжения (см.ниже) или неправильно отрегулирован указатель (см.следующий раздел).

• Указатель уровня топлива не работает: неисправен стабилизатор напряжения, датчик уровня топлива или шкальный прибор.

Регулировка указателя уровня топлива

• Опустошите топливный бак до последней капли.

• Залейте в бак ровно 4 л топлива.

• Включите зажигание и подождите 2 минуты.

• Теперь стрелка указателя уровня топлива должна находиться точно у первого большого деления красного отрезка шкалы.

• Если показания указателя иные, его можно отъюстировать поворотом маленького регулировочного винта слева в нижней части прибора.

• Для этого выньте маленьким пинцетом черную заглушку около кнопки сброса счетчика дневного пробега и поверните регулировочный винт ключом для внутренних шестигранников.

Проверка датчика уровня топлива

• Частично отогните обивку передней части багажника (11.3) и разъедините электрический разъем датчика уровня топлива.

• Временно вставьте провод в гнездо фиолетово-черного провода и приложите к массе.

• Ненадолго включите зажигание;

• Если стрелка указателя уровня топлива отклонится до упора, его проводка и сам указатель в порядке. В этом случае неисправен датчик уровня топлива.

• Если стрелка остается на нуле, неисправна проводка, стабилизатор напряжения или сам прибор. Датчик уровня топлива, по всей видимости, в порядке.

Источник

Adblock
detector