Меню

Датчик бензина ниссан санни

6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении «Пусто». Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.
  1. Положение соответствует степени наполненности бензобака. «0» соответствует пустому баку, «1/2» соответствует наполовину наполненному баку, положение «1» соответствует полному баку.

Требуемые значения

Модель Уровень поплавка в мм Сопротивление в Ом
1 1/2 0
с 9/89 г. вып. 117 3
__ __
0 110
Компакт с 10/89 г. вып. 104,2 3
50,8 32,5
0 110
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. 118 3
58,7 32,5
0 110
Полный привод, Датчик топливного насоса 158 0 — 2,5
118 7,3 — 13,3
0 72,1 — 82,1
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса 157 0 — 2,5
112 7,3 — 13,3
0 29,9 — 35,9

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

Источник

Врет датчик уровня топлива! Nissan Sunny 2002 г. в. В чем может быть причина?

На видео показано подробное показание вопроса.

Да, скорее всего реостат в баке накрылся. Проволочки стёрлись и замыкают между собой, не лечится, только менять.

Пустое видео. Автор не сказал главного. Как это началось?

Предположим что причина кроется в датчике. Датчик находится в бензобаке. Или в каком-то соединении провода от датчика к указателю. Сопротивление датчика стало больше. Поэтому стрелка отклоняется на больший угол.

Если врёт — не ВЕРЬ — ИЗМЕНИТ)))))))) ) А по существу, к автоэлектрику нужно, загоните в автосервис там скажут причину, возможно сам датчик в баке накрылся

1. Врет датчик — наиболее вероятно
2. Нарушения в электроцепи от датчика к прибору — вполне вероятно
3. Врет сам прибор — маловероятно.

Автомобиль, мягко говоря, «не новый». Я бы разорился и сразу поменял датчик — этого хватит еще лет на 10 беспроблемной езды. В любом случае — если этот датчик и исправен, то не сегодня — завтра он может «накрыться» и снова возникнет геморрой, а если неисправен, то сразу и убиваются все зайцы.

Если с новым датчиком проблем не «ушла» — тогда разбираем торпедо, «прозваниваем» сразу и прибор, и цепь.

99% что датчик, или реостат стерся, или сигнули привод поплавка такое бывает если неакуратно ставили бинзоносос, или пытались сливать шлангом топливо шлангом тоже можно сбить уровень поплавка.

нужно менять панель приборов, только это поможет, цена вопроса 1000-2000 руб. с разбора.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan Sunny FB15

Nissan Sunny FB15

нас имеет NISSAN


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Здравствуйте уважаемые,трабл следующего характера.

Sunny 2003г
кузов FB15
мотор QG-15 (de)

датчик уровня топлива ZATрахал уже до потери пульса

авто купилось пол года назад с существующей болячкой : постоянно показывает

иногда(«когда магнитное поле земли стабилизируется») стрелка показывает похожие на правду показания.но через некоторое время снова полный бак.ну и как следствие машина встаёт без бензина.

при снятии панели приборов я обнаружил что при скручивании панели по диагонали всё встаёт на свои места,и стрелка начинает работать.
но при отпускании снова полный бак.
в ходе разбора панели была найдена микротещина на плате со стороны стрелок,всё восстановил,починил,откалибровал стрелку на снятом датчике,ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.И ДАЖЕ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА.

после наступления холодов всё началось снова,машина заглохла,бенза нет,но стрелка показывает

при полном. при движении поплывка,сопротивление меняется плавно(тоесть датчик исправен)при подключении «силовой»контрольки к сигнальному проводу от панели приборов,стрелка поднимается.при отключении плавно опускается и зажигает лампу там,где нужно.(тоесть калибровка сделана правильно)

пните в нужном направлении,может я чего не знаю?может датчик

Источник

Датчик бензина ниссан санни

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение norb21 » 19 янв 2013, 13:39

yan72 , он не дает аналоги, только в оригинале за 6500 и 7800. (И это только датчик!).

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

OB_Palach , 5000 и месяц ждать.

Сообщения: 1415 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Откуда: Заречный Стаж: c 25.06.05 Авто: Пыльник :
Награды: 1

Рейтинг: 4 718
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 56 раз

Сообщение DMD » 19 янв 2013, 16:26

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:00 Авто: Nissan bluebird sylphy

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение kipovetc » 19 янв 2013, 19:36

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 19 янв 2013, 19:41

kipovetc , может легче датчик. Не?

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:00 Авто: Nissan bluebird sylphy

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение kipovetc » 19 янв 2013, 20:13

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение norb21 » 19 янв 2013, 20:36

Источник

Читайте также:  Распиновка датчика распредвала ваз 2109
Adblock
detector